Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Он ещё в первом посте написал, что играл спейсмарами. Не его вина, что ты через слово читаешь, гы

А... Щас посмотрел первый пост этой последовательности -- там было слово "космодесант". ;) У меня оно из сознания выпало как у человека, который никогда не играет в русификации игр. :)

Решение конечно же есть, сделать библиария способным исполнять "sp_synckill_8" ;)

Ну это я легко поправлю (если глюк реально есть). Не твоим способом конечно, как ты выше челу советовал, а кардинально. ;) Кстати, надо еще убедиться, что глюк есть. Он мог возникнуть от игры со старого сейва. При игре со старых сейвов возникают глюки индексации юнитов. Один юнит может восприниматься игрой как другой. Я при загрузке старых сейвов видел весьма забавные казусы, связанные с этим.

По идее глюка не должно быть, если AE- и OE-код библиария верный. AE-код у меня верный. Нужный синккил в коде есть. OE-код тоже верный. Там такой синккил есть. Так что глюка скорее всего нет в моде, а человек играл со старого сейва и ловил глюки от некорректного использования версий мода. Окончательный вердикт я скажу, когда сам сыграю кампанию за маринов на этой карте и проверю есть ли глюк. Скорее всего его нет. У меня таких глюков обычно не бывает. Вы имеете дело с первоклассным AE- и OE-кодером. ;) А ты Джонс прежде чем показывать свои знания все же в реально существующий код мода бы сначала глянул... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А ты Джонс прежде чем показывать свои знания все же в реально существующий код мода бы сначала глянул... ;)

Дак чел написал, что играет в старой версии мода, и не хочет заново перепроходить кампанию в новой версии. Переигрывать на харде - это вполне себе геморрой. Ему надо было мгновенное решение для версии 07.

А ты пишешь как буржуй-маркетолог: "Проблемы? Скачайте мою новую версию! На этот раз без старых глюков!"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак чел написал, что играет в старой версии мода, и не хочет заново перепроходить кампанию в новой версии. Переигрывать на харде - это вполне себе геморрой. Ему надо было мгновенное решение для версии 07.

Ну дык так и пиши, что это "мгновенное решение", а вообще-то по хорошему не фиг использовать старые сейвы. ;) А то из твоего поста можно подумать, что ты подозреваешь отсутствие нужных синккилов в Titanium Wars. ;) "Ты меня прям как хозяйку позоришь!" (с) "Формула любви".

А ты пишешь как буржуй-маркетолог: "Проблемы? Скачайте мою новую версию! На этот раз без старых глюков!"

Ты не путай. Буржуй-маркетолог со всеми буржуйскими замашками у нас не я, а кое-кто другой. У меня глюков не было с самой первой версии. Мод просто обновляется и дополняется от версии к версии. И каждая версия по своему качественная и самодостаточная. Я в ридми честно намекнул, что надо стереть весь старый профиль мода. Кто этого не хочет делать, тот ловит все положенные им глюки. Но не говорите, что вас не предупреждали.

Джонс, еще раз назовешь меня буржуем, и мое уважение к тебе начнет понижаться. ;) Ты же знаешь -- я старое дитя социализма и для меня это настоящее оскорбление. Я тебя представляю челом более адекватным, чем большинство жителей здесь. Хочешь испортить свою репутацию и стать обычным привычным Варфордж-склочником? ;) Не порть свое доброе имя в наших глазах. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык так и пиши, что это "мгновенное решение", а вообще-то по хорошему не фиг использовать старые сейвы. ;) А то из твоего поста можно подумать, что ты подозреваешь отсутствие нужных синккилов в Titanium Wars. ;) "Ты меня прям как хозяйку позоришь!" (с) "Формула любви".

Был неправ. Свой пост поправил.

-+-+-

Джонс, еще раз назовешь меня буржуем, и мое уважение к тебе начнет понижаться. ;) Ты же знаешь -- я старое дитя социализма и для меня это настоящее оскорбление. Я тебя представляю челом более адекватным, чем большинство жителей здесь. Хочешь испортить свою репутацию и стать обычным привычным Варфордж-склочником? ;) Не порть свое доброе имя в наших глазах. ;)

Ты не путай. Буржуй-маркетолог со всеми буржуйскими замашками у нас не я, а кое-кто другой.

Ну ты же других обзываешь буржуями ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема. Я ее все еще не решил. Собираюсь решать глобально повышением значимости рукопашного боя. Пока приближаюсь к решению не кардинально, а мелкими шажками. Например, орки сейчас вчардживают с довольно заметного расстояния. Надо еще глобально снизить дамадж всему стреляющему оружию пожалуй, чтобы огневой бой не был столь скоротечным, как сейчас в больших толпах.

Ни в коем случае.

У орков нет больших проблем в рукопашке. Как оказалось, это только первое впечатление. Как показала практика, у орков большие проблемы начинаются на последних тирах. Когда некроны получают монолиты, ИГ - сверхтяжёлые танки а СМ - лэндрейлеры, ситуация у орков такая: артиллерии нет, титана нет, нормальных средних танков, которые можно было бы использовать как основную силу - нет. Из антитеха танкбасты, но они тоже слабенькие, выручать стали луты с плазмами. На лутед танк вообще стоит лимит 3 при всём его беспонте.

А самая основная проблема в том, что все крупнокалиберные фишки орков, как сквиготы, баттлфортрэс или стомпа, по сути, рукопашники. Тех же сквиготов можно легко запутать в дешёвой пехоте и спокойно расстреливать со всех сторон, если они до этого в своей же пехоте не запутаются. С баттлфортрэс тоже самое, хотя она ещё более-менее нормально стреляет. Ну, стомпа, понятно - то же самое + это мусор, юнит сырой...

Человек правильно написал, у орков нет толкового антитеха. Это чувствуется.

Снижать урон от дистанционки совсем не вариант, т.к. как раз на первых тира орки легко разруливают массой любую расу. Если при этом ещё и понеферить дистанционку, орки просто будут выигрывать на первых тирах и никакого балланса нихрена не будет.

Тут как вариант, в первую очерель дождаться гарганта. Там кажется андрей вроде что то делает...

Во вторых, лимит с танков снять и пирсинг по броне им поднять.

В третьих ,можно поднять лимит на сквиготов, на 1 или даже 2, чтобы их можно было подкопить и продавить с большей результативностью...

Можно баттлфортрэсс поднять урон на рукопашку, чтобы катком давила эффективней. Всё равно она страшно тупит и часто вообще ничего не давит а стоит и дёргается... Кроме того у неё очень убогий урон от катка по технике и зданиям, хотя каток сам большой и страшный. По ним можно было бы тоже урон поднять.

А вообще, вариантов не так много. В любом случае, в условиях этого мода, орки будут проигрывать на определённом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае.

У орков нет больших проблем в рукопашке. Как оказалось, это только первое впечатление. Как показала практика, у орков большие проблемы начинаются на последних тирах. Когда некроны получают монолиты, ИГ - сверхтяжёлые танки а СМ - лэндрейлеры, ситуация у орков такая: артиллерии нет, титана нет, нормальных средних танков, которые можно было бы использовать как основную силу - нет. Из антитеха танкбасты, но они тоже слабенькие, выручать стали луты с плазмами. На лутед танк вообще стоит лимит 3 при всём его беспонте.

А самая основная проблема в том, что все крупнокалиберные фишки орков, как сквиготы, баттлфортрэс или стомпа, по сути, рукопашники. Тех же сквиготов можно легко запутать в дешёвой пехоте и спокойно расстреливать со всех сторон, если они до этого в своей же пехоте не запутаются. С баттлфортрэс тоже самое, хотя она ещё более-менее нормально стреляет. Ну, стомпа, понятно - то же самое + это мусор, юнит сырой...

Человек правильно написал, у орков нет толкового антитеха. Это чувствуется.

Снижать урон от дистанционки совсем не вариант, т.к. как раз на первых тира орки легко разруливают массой любую расу. Если при этом ещё и понеферить дистанционку, орки просто будут выигрывать на первых тирах и никакого балланса нихрена не будет.

Тут как вариант, в первую очерель дождаться гарганта. Там кажется андрей вроде что то делает...

Во вторых, лимит с танков снять и пирсинг по броне им поднять.

В третьих ,можно поднять лимит на сквиготов, на 1 или даже 2, чтобы их можно было подкопить и продавить с большей результативностью...

Можно баттлфортрэсс поднять урон на рукопашку, чтобы катком давила эффективней. Всё равно она страшно тупит и часто вообще ничего не давит а стоит и дёргается... Кроме того у неё очень убогий урон от катка по технике и зданиям, хотя каток сам большой и страшный. По ним можно было бы тоже урон поднять.

А вообще, вариантов не так много. В любом случае, в условиях этого мода, орки будут проигрывать на определённом этапе.

Сквигготы сами по три часа путаются на ровных абсолютно местах, их мгновенно надо подтаскивать к вражеской технике, если не вышло то использовать всех троих как живые щиты и отвлекать ими основные силы противника, что ничем хорошим не кончается особо. (не представляю еще большее количество сквигготов на поле боя, рукопашку орков просто не доберется до намеченных целей=) )

Может лучше поднять кап на батлфортрессы?

А орки на первых тирах... Ну что мешает урезать им параметры вначале, а с тирами и апдейтами поднять их жировую массу?=)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки

Батлвэгоны

Вроде как они как саппорт тяжелый, но 3000 хп ни во что не годится. Объясню почему оркам ими трудно пользоваться. И что стоит сделать.

1) Они большие и втроем пафингуют всю толпу.

2) Каток выглядит страшно, а бесполезен - БВ самоуничтожатеся быстрее чем чтото убивает. Учитывая его никчемное ХП его КПД уходит в минус.

Я бы накинул 1000хп и процентов на 50 снизил урон по себе от катка. Тогда мы превратим его во чтото более устрашющее чем кусок хлама с парой рокетниц и ззап пушкой, которая и так весьма распространена и не назовешь экзотикой.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да горгант в принципе сделан , осталась разобраться с рукой механической, в ое у не баги да и анимации получается плохие из за ее конструкции

А дальше ое ,Fx,озвучка и тд не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на посты про орков:

Чет я не понял, чего вы так зациклились на катке Баттлфортресса? Я и не думал, что его кто-то активно юзает. Баттлфортресс прежде всего огневой юнит, а не рукопашный. И в этом смысле вооружен весьма не слабо. Сквигготы тоже могут стрелять дай боже, особенно Gargantuan Squiggoth. Их вполне можно использовать и как стрелковые юниты. Прочая техника орков конечно тонковата по HP, но вообще-то она должна выступать только как подпорка за спинами зеленых парней. Тех орков надо прикрывать их пехом (кроме Дреда и Кана -- этих вперед!). И вообще орки -- это прежде всего пехотная стратегия. Они должны разруливать любые боевые ситуации прежде всего своим пехом. В стандартном DoW бывало я играл и выигрывал одним орковским элитным пехом на любом тире и технику даже не строил частенько. В TWM так не прокатывает. Но тем не менее вернуть сильную значимость пехоты орков хочется. Для этого пех-юниты должны быть в целом более устойчивы в огневом бою. Шаги к этому я делал уже многие. Например у орков есть весьма крутой глобальный апгрейд на броню (с самой первой версии TWM). Делает всех орков фактически тяжелой пехотой. Но этого оказалось недостаточно на 3-м 4-м тирах. Недавно я увеличил им вчардживание. Я постоянно что-то для них делал в плане баланса с другими расами. Вроде сейчас после всех моих изменений дисбаланс орков весьма сгладился. Но, конечно, тестить надо еще и еще. И добирать баланс до приемлемого уровня, если это необходимо. Игры покажут... но не играйте орками как огневой расой! Играйте ими как орками. ;) И думайте чего им в этом смысле не хватает.

Кстати, мне тут пришла мысль. Пожалуй им надо улучшить абилу Fightin Juice. В стандарте она им позволяет только не умирать некоторое время, но дамадж они нормально получают. Можно дополнить так, чтобы они и дамадж не получали или получали весьма сниженный, пока эта абила действует. Плюс дать им боевой реген. Орки -- это не только зеленая кожа, но и центнер другой весьма нехилого мяса. :) (с) "Кролики -- это не только ценный мех..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финальный вердикт по поводу глюка в Эльдарском стронгхолде. Глюк имел место быть. Опять это был глюк пришедший со стороны -- глюк OE-кода фоковской модели. Сколько я их уже этих глюков за ФоКовцами поправил в рамках Titanium Wars и вроде всё уже везде было нормально, а они всё не кончаются и лезут в самых неожиданных местах. Все-таки у ФоКовцев очень плохо обстоит дело с ОЕ-кодерами. Они мне уже должны памятник ставить за мои фиксы их некачественной работы. :)

Глюк поправлен. Марины могут спокойно штурмовать Эльдарскую крепость. Думаю скоро выложить 10-ю версию с моими правками и изменениями кампании. Новая Honor Guard система плюс некоторые изменения в скриптовой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немнога наблюдений по Тау

XV15 и XV25 не знаю что как по кодексам, но игровое отличие в следующем XV25 не требует грейды на прыжковый ранец (он сразу есть без грейда), так же не требует грейдов на урон, то есть эффективность точно такая же как и XV15 но тем надо сделать грейды (вроде 3 всего), ну с грейдами ладно, XV25 появляется на т2, но вот привязять грейд к прыжковым ранцам думаю стоит. Стоит сам пак дороже, а реинфорс одинаков. А теперь самое главное наверно, XV25 занимает 3 лимита, против 1 от XV15 эффективность, отряда отличается не сильно, в XV25 просто вместо "сержанта" дрон, ну и потолще в плане хп они, и ещё иконка XV25 появляется в бараке после постройки т2, в начале её там нет вообще.

Pathfinder Shas`ui может захватывать точки, мне кажеться это немнога перебор, юнит и так не ест лимит, имеет командирскую броню, ну и главное даёт большой обзор

Hammerhead тот что с Rail gun`om вобщем провёл небольшие тесты, что имеем - танк, с типо крутой пушкой, почему типо? потому что дорогой танк стреляет с неё как пьяный, точность кажеться 50% :) пост иг за минуту теряет 3500 жизней, в лучшем случае :) Ion cannon за эту минуту убивает 7500. GrOrc, посмотри на точность данного танка, а то она какая-то рандомная, то может довольно быстро убить вражеский танк, то не дождёшся когда ж попадёт. Стреляет довольно редко где-то 4 секунды, и каждый выстрел по этому особенно важен.

Broadside уххх, страшная вещ, почти не мажет и убивает танк имперской гвардии за 4 выстрела :), урон по технике в районе 1000-1200 за выстрел, здания тоже не плохо сносит, что-то надо подрезать, или урон или точность. В стационарном положении естественно.

Ещё небольшое предложение, видел в инете модели Hammerhead, с разным вооружение, от спаренных бластеров, до спаренных Rail gun`ов, добавить что-то подобное не хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, Спасибо Кэпу за то что объяснил, что орки пехотная раса...

Во вторых - у орков вообще вся техника больше проблем чем пользы создаёт, тут нечего не поделаешь... Пехота путается в технике а техника в пехоте...

С катками на вагонах и фортресс вообще нужно ситуацию пересмотреть в корне. На данном этапе они реально не приносят пользы и от того, что ГрОрк не думал, что ими кто-то пользуется, ситуация не меняется. Пользуется. Более того, если грамотно над ними поработать, могут решится некоторые проблемы. Например, нужно поднять им урон по зданиям и технике - получим ещё один антитех, а это нужно.

Вообще катки это отдельная тема.

Потом, насчёт сквиготов и вообще поднятия капа и лимита. Объясню свою позицию.

Орки на первых тирах хорошо разруливают любого противника и могут контроллировать большую часть карты. Проблема в том, что на последних тирах в результате того что техника большая и неповоротливая а пехоты много и она наполовину рукопашная начинаются проблемы. Они заключаются в том, что орки не могут продавить такой массой, находясь под плотным обстрелом. В то время как ресурсов достаточно много, потому что карту они удерживали на первых тирах дольше. У меня, по крайней мере такая ситуация возникает очень часто... Деньги есть, а всех убили... сил продавить не хватило. И снова нужно всё строить заново.

Так вот, если увеличить на последнем тире общий кап, поднять лимиты на танки, сквиготов и т.д. получится что можно будет хорошо вложившись тупо продавить массой, даже не смотря на большие потери. Я считаю, что это более менее оправдано по отношению к оркам, так как это их тактика - подавление массой.

Делать из орков бессмертных терминаторов, которым любая пальба ни по чём - это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки.

Лутазы.

2 паки по 6 поцанов это как плевок в лужу. Они в массовке стоят не больше бигшута отрядов. хотелось бы поднять их элитность - либо увеличть кап до3, либо поднять дальность стрельбы пушек единиц мммм на 4-5. Тогда у орков появится дальнобойная пехота стрелки, в чем то сходная с девастаторами. престиж скваду и польза армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё небольшое предложение, видел в инете модели Hammerhead, с разным вооружение, от спаренных бластеров, до спаренных Rail gun`ов, добавить что-то подобное не хотел?

Угу, и кстати было бы неплохо из Стил Легион Мода Stormsword попросить. Будет из чего выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc

Товарищ Bloodravage выложил в общее пользование подредактированную модель Сhaos Dreadnought на форуме FoK скачать. Возможно заинтересует для апдейта текущей модели пока не доступен оригинал из FoK.

10e12ea8706dt.jpg be876cf80dc5t.jpg

09aea83f03ebt.jpg 98069f286aa3t.jpg

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XV15 и XV25 не знаю что как по кодексам, но игровое отличие в следующем XV25 не требует грейды на прыжковый ранец (он сразу есть без грейда), так же не требует грейдов на урон, то есть эффективность точно такая же как и XV15 но тем надо сделать грейды (вроде 3 всего), ну с грейдами ладно, XV25 появляется на т2, но вот привязять грейд к прыжковым ранцам думаю стоит.

Джамппаки у XV25 присутствуют изначально в костюме. Именно так и есть в Природе. Ты еще попроси у XV8x джмппаки открутить. Ко всем этим продвинутым костюмчикам джамппак идет в неотъемлемом комплекте. С XV15 другая история...

Hammerhead тот что с Rail gun`om вобщем провёл небольшие тесты, что имеем - танк, с типо крутой пушкой, почему типо? потому что дорогой танк стреляет с неё как пьяный, точность кажеться 50% :) пост иг за минуту теряет 3500 жизней, в лучшем случае :) Ion cannon за эту минуту убивает 7500. GrOrc, посмотри на точность данного танка, а то она какая-то рандомная, то может довольно быстро убить вражеский танк, то не дождёшся когда ж попадёт. Стреляет довольно редко где-то 4 секунды, и каждый выстрел по этому особенно важен.

А он тебе и в стандартном DoW также не нравился? Рельса -- это одна из самых дальнобойных и мощных антитеховых пушек в игре. Проблем со стрельбой не замечал. Валит вражин за милую душу. Главное не подставлять его под огонь и тогда он никуда особо не спеша всех перестреляет.

Broadside уххх, страшная вещ, почти не мажет и убивает танк имперской гвардии за 4 выстрела :), урон по технике в районе 1000-1200 за выстрел, здания тоже не плохо сносит, что-то надо подрезать, или урон или точность. В стационарном положении естественно.

Две рельсы -- это две рельсы, что тут еще сказать. И одна то рельса вещь страшная, а две... ну думаю объяснять не надо. Но за мощь приходится платить общей тормознутостью. Одни тормоза с небоевыми перемещениями и редеплоями вручную чего стоят. Плюс этот юнит совершенно беспомощен при близких атаках и не способен себя защитить. Так что есть свои достоинства и свои недостатки.

Ещё небольшое предложение, видел в инете модели Hammerhead, с разным вооружение, от спаренных бластеров, до спаренных Rail gun`ов, добавить что-то подобное не хотел?

Я знаю об этой модели и она у меня есть. Позже когда-нибудь мо быть добавлю...

Угу, и кстати было бы неплохо из Стил Легион Мода Stormsword попросить. Будет из чего выбрать.

Эта модель у меня давно есть, так что просить ничего не надо. Stormsword скрыто присутствует в моде в модели Stromblade и добавить такого юнита можно в любой момент. Но добавлять я его не стал. Не вижу необходимости. Никто его нанимать все равно не будет, а слоты в зданиях у меня не резиновые. Танк по тактическим свойствам хуже даже обычного Бени. Тут и Беню то уже не очень юзают рядом со Stromblade-ом и Shadowsword-ом. Куда нам совать еще один мегатанк хуже остальных мегатанков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc

Товарищ Bloodravage выложил в общее пользование подредактированную модель Сhaos Dreadnought на форуме FoK скачать. Возможно заинтересует для апдейта текущей модели пока не доступен оригинал из FoK.

Спасибо за инфу, камрад. Но ты буквально чуть-чуть опоздал с новизной новости. :) Я уже сам увидел новость в темке ФоКа, отписал автору и он уже дал мне линк. Всем спасибо. :)

[ Добавлено спустя 9 минут 24 секунды ]

Кстати, кто тут просил об ограничении для Грифонов? У меня же оно давно уже стоит в виде 4 штук.

[ Добавлено спустя 12 минуты 44 секунды ]

Ха... Скачал файл Хаос Дреда. Там были не только текстуры, но и вся модель, то есть WHE- и WHM-файлы. Так вот WHE-шка там из Titanium Wars. :) Файл один в один мой. В чем можно убедиться увидев, что даже моя подпись внутри файла сохранилась. :) А WHM-файл никак не менялся. Автор работал только с текстурами да и там поменял не все файлы. Но поглядим как оно выглядит...

Выглядит хорошо. Я даже перестал ждать новую модель Хаос Дреда. И эта стала вполне прилично выглядеть. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и озвучка у него новая есть. Имхо очень красиво звучит.

Такой басистый металлический голос.

Изменено пользователем _Echo_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и озвучка у него новая есть. Имхо очень красиво звучит.

Такой басистый металлический голос.

Озвучку смотрел, и она как раз мне не очень то понравилась. Это просто обработанные файлы обычных Хаос Маринов. Это очень бросается в глаза. Когда разные юниты говорят одни и те же избитые фразы смотрится это не очень. Некоторые файлы я мо быть использую, но уж точно не в полном объеме. Зачем нам дубликат маринов в железе. От юнита хочется оригинальной озвучки и вот такой для Хаос Дреда еще никто не создал. Ждем. Мо быть когда-нибудь кто-нибудь озаботится этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на мои вопросы заданные в посте #1064[тырк] собираешься отвечать? Главный вопрос был какой расой ты играл? От этого в итоге зависит решение проблемы (если она есть).

Что-то с этим делать надо мне, а не кому то еще, поэтому большая просьба ответить на заданные выше вопросы. Ошибка при игре за Tau не наблюдается. Другие расы я еще не пробовал, поэтому убедительная просьба назвать расу, за которую ты играл и видел ошибку. Тогда я за нее сам сыграю и проверю есть ли реально существующий баг. Если баг есть, то я его поправлю. А выше названный пост советую внимательно прочитать...

Я кажетса на 53 странице писал что играю за космодесант :

Когда в titanium mod проходиш за космодесант то при захвате Тиреи (бастиона ельдар) в заключительной заставке поражения этой расы при словах видящей Тальдир - (Авата Кайне пал) Игра зависает и постоянно появляетса натпись критическая ошибка - что с этим делать ?

Когда в titanium mod проходил за некрон - этого небыло.

А насчет версии : играл на (0.95.07) с нуля и по сей день - пробывал загрузить сейв на (0.95.08) но нечего с этого не вышло поэтому вернул (0.95.07) - все сейвы сделаны нв ней .

Изменено пользователем 1SEFIROT2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажетса на 53 странице писал что играю за космодесант :

Я уже с этим разобрался. (Просто первый пост писал ты давно, а позже уже не писал за кого играешь, и я успел это забыть.). И даже уже глюк поправить успел. Начиная с 10-й версии его не будет. Исправил бы раньше, если бы играющие в кампанию мне бы исправно докладывали, что они видят по ходу игры. Я глюк не только поправил, но и решил изменить наполнение мувика. Теперь Аватара в Outro убивает не Librarian, а Emperor Champion. Кстати, я уже давно занимаюсь исправлением мувиков в кампании. Например, были глюки в заставке к крепости ИГ. К вылетам они не приводили, как в Эльдарской крепости, но в мувике модели вели себя некорректно. Я их правил, но не до конца. В 9-ой версии остался глюк: солдат не умирает, после того, как Геббет в него стреляет. Но вот сегодня я поправил и это окончательно. Теперь там все как в было в исходнике, но модели новые. Эти глюки возникают из-за того, что горе OE-кодеры не берут за основу реликовские исходники OE-кода. В результате из их OE-кода пропадают многие важные для игры экшены. Мне у себя в TWM весьма часто приходится приводить самопальные модели из DoW Community к Реликовсекому стандарту качества. Так что убедительная просьба ко всем играющим в кампанию TWM докладывать глюки не только по игре, но и по заставкам, сделанным на движке. Глюки эти вполне исправимы. Я сам их часто не вижу, потому что у меня нет времени проходить кампанию в TWM тотально за все расы. Мо быть когда-нибудь это и произойдет, но нескоро...

А насчет версии : играл на (0.95.07) с нуля и по сей день - пробывал загрузить сейв на (0.95.08) но нечего с этого не вышло поэтому вернул (0.95.07) - все сейвы сделаны нв ней .

Я конечно понимаю, что переигрывать что-то иногда бывает ломы. Но с все-таки с установкой новой версии старые сейвы надо удалять. Старые сейвы в новой версии использовать решительно не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Bloodravage выложил в общее пользование подредактированную модель Сhaos Dreadnought на форуме FoK скачать. Возможно заинтересует для апдейта текущей модели пока не доступен оригинал из FoK.

Товарищ только текстуры сделал. Вполне нормальные кстати для первого опыта текстурирования. Но сама модель просто... Хорус в теме про эти текстуры сказал, что Хаос Дред-ом занимается Мелооо, надо собраться всем миром и попинать его немного, а то уже год "почти готовую" модель ждем. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, в стандартном дов хаммерхеад с рельсой имеет 100% точность, у тебя же он мажет постоянно, имеет скорость атаки в 4 секунды и имперский пост не убивает если тот под ремонтом вообще никак, броадсайд же даже под ремонтом справляется за чуть меньше полторы минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, в стандартном дов хаммерхеад с рельсой имеет 100% точность, у тебя же он мажет постоянно, имеет скорость атаки в 4 секунды и имперский пост не убивает если тот под ремонтом вообще никак, броадсайд же даже под ремонтом справляется за чуть меньше полторы минуты

Да, т2 юнит мощнее чем т4 юнит,требующий реликт (то есть гордость армии Тау в ТВМ),что здесь удивительного? :D бродсайд же уязвим в ближнем бою,я часто видел как он стоит один в поле или во главе движущейся армии,подбегай не хочу и потом командирская броня так легко прокусывается =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...