Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

GrOrc я хочу спросить а в этом моде много дополнений для некронов а то все моды эту рассу обходят стороной всё хаос или космо

Если иметь ввиду модели, то Некронам особо нечего добавить по текущему их состоянию в GW. Почти всё уже было в реализации от самих Релик, а чего не было в моде уже добавлено. Если же иметь ввиду геймплей, то именно в этом моде Некронам добавлено много всего такого, чего в других модах не увидишь. В частности, здесь, играя за Некронов, можно отгрохать нехилый интерактивный некрополис. Некроны стали в целом динамичнее и интереснее. Чем спрашивать, лучше играйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно подробнее про плевок GUO:

"идея сделать «плевок» прямой наводки (что-то типа ракеты), а не артиллерийский"

В смысле, не много не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сороконожкой заумусь как доделаю горганта и капитолий

Мне ее переделать надо и анимаций наделать)

Текстурами к ней не кто не занимался) поэтому я ее забросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее про плевок GUO:

"идея сделать «плевок» прямой наводки (что-то типа ракеты), а не артиллерийский"

В смысле, не много не понял...

Хм... прочувствуй разницу между артиллерией, стреляющей навесом и оружием, бьющим исключительно прямой наводкой (лазеры, плазма, ракетницы и т. п.). В DoW и для того, и для другого в двигле прописана четкая реализация. В TWM же тотально использована дополнительная возможность DoW навесными снарядами огибать ландшфт, а оружию прямой наводки ландшафт помеха и сквозь холмы и горы оно не стреляет совсем. Сейчас GUO плюется своей дрянью, как тот же Василиск снарядами. Может плюнуть через горы причем далеко. А можно это запретить, и тогда он будет плевать только по целям в прямой видимости. У него будет тогда что-то вроде ядовитой ракеты. Смотреться будет красивее и бить будет точнее, но по игре арта тоже играет свою неслабую роль. У Хаоса как раз ее не густо, и нурглитам такой GUO -- это явный бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, я понял.

Ну я вообще за навесной плевок....ээээ.... просто потому что это нормально. Харча, летящая аки пуля дум будет как-то странно смотреться. Не знаю правда что там с дистанцией у ГУО - у него что, дальность как у василиска штоле? Да даже если и так - пусть навесом плюёт. Правильно говоришь, у Хаоса и так арты как таковой нет, будет этот за неё.

- А где бабуля? - Я за неё! ))))

[ Добавлено спустя 13 минуты 8 секунд ]

Кстати, у Эфирного Тау заметил такой прикол - если добавить его в отряд телохранителей исчезает иконка создания голограммы. Я так понимаю что она исчезает если его в любой отряд добавить... Очень неудобно.

Это можно как то пофиксить?

Ксттаи наблюдал похожую тему у какого то героя, то ли орчьего то ли хаоса - там тоже при закреплении за отрядом исчезала одна из абилок. Печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Эфирного Тау заметил такой прикол - если добавить его в отряд телохранителей исчезает иконка создания голограммы. Я так понимаю что она исчезает если его в любой отряд добавить... Очень неудобно.

Это можно как то пофиксить?

Ксттаи наблюдал похожую тему у какого то героя, то ли орчьего то ли хаоса - там тоже при закреплении за отрядом исчезала одна из абилок. Печаль.

Это фича, а не баг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фича, а не баг.

а в чем,собственно,фича? справедливые телохранители выламывают руки кефиру,не давая кастовать, обманывающую других,абилку? :D

ЗЫ походу все что не лечится(или плохо лечится) = фича :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем,собственно,фича? справедливые телохранители выламывают руки кефиру,не давая кастовать, обманывающую других,абилку? :D

ЗЫ походу все что не лечится(или плохо лечится) = фича :crazy:

Это не баг, потому что "голограмма" не является "абилкой" с точки зрения движка игры. Точно так же как не являются абилками "каннибализм", "окапывание" и прочие хитрые штуки

По такой же причине Лорд Некронов сделан реликами "неприсоединяемым"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ походу все что не лечится(или плохо лечится) = фича :crazy:

Это не лечиться, так это работает на движке ДОВ1. Грорк молодец, что смог ее вообще сохранить. Раньше игра вообще просто вылетала, если у юнита с возможностью спауна была еще и возможность аттача... Как сказал выше дЖОНС подобные псевдоабилки в игре имеют свой собственный, закрытый код и не являются абилками в общем смысле.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае что здесь фичивого не пойму,если такая "гуляй-абилка",то не проще ли ее,действительно,уже убрать. Хотя ответ очевиден В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае что здесь фичивого не пойму,если такая "гуляй-абилка",то не проще ли ее,действительно,уже убрать. Хотя ответ очевиден В)

Жалко видимо убирать, она иногда бывает полезной очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать действительно жалко. Не только потому, что абилка полезная и красивая по игре, но и потому, что жаль потраченного на нее труда. И Реликовского, и своего. Эта скромная "абилка" требует много работы в Корсиксе, когда в моде много новых юнитов Тау. Да и старые юниты требуют внимания, как я уже писал много выше.

Удивляюсь я нашим ребятам-геймерам иногда. Нашим игрокам опять хочется пожелать внимания и вдумчивости. Даже в Реликовском исходнике можно было осознать эту фичу. Там тоже кнопка галлюцинаций у Эфирного пропадала, когда было присоединение к скваду. Как бы еще в те времена можно было додуматься, что это неспроста. С точки зрения двигла DoW выше камрады уже хорошо объяснили, мне даже нечего добавить, не буду повторяться. Если же кому-то не хватает воображения придумать легендарное обоснование, то можете попользовать мое: кастование галлюцинаций (как и вообще всякая тонкая магия) требует сосредоточенности и свободы движений (вы мага в RPG когда-нибудь отыгрывали?). Когда рядом вплотную тусуются телохранители, то ни руками (посохами, жезлами) нормально помахать, ни сосредоточиться внутренне. Рядом стоящие мордовороты много орут в свои переговорники, стреляют из всяких пукалок, да еще и друг с другом перекрикиваются. Какая уж тут тонкая магия (чем бы она ни была).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но в ванили у Эфирного нет возможности аттача к отрядам. Как раз по причинам, указанным выше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк - ты, на будущее, лучше сразу пиши чётко и ясно "Это исправить нельзя!".

Будит сразу меньше вопросов и меньше текста прийдёться читать. Просто ответ "это такая фича" я лично не понимаю как истолковать, когда по уму это обыкновенный баг.

Но раз такое дело, как мегазогг говорит, то никаких претензий.

[ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ]

Сорри за орфографию, я уже на глаза не вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, но в ванили у Эфирного нет возможности аттача к отрядам. Как раз по причинам, указанным выше. :)

А ну да. Сорри -- запамятовал. Ванилу уже давно не открывал. :) Там скучно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, извините конечно,но мой пост выше был,как видно, как никогда справедлив :D

а в чем,собственно,фича? справедливые телохранители выламывают руки кефиру,не давая кастовать, обманывающую других,абилку?

ЗЫ походу все что не лечится(или плохо лечится) = фича

так можно забирать абилы и у сорков с библом при атаче)) если конечно не придумывать объяснения на манер "они круты псайкеры,их ничего не отвлекает" =)

Изменено пользователем _username_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, извините конечно,но мой пост выше был,как видно, как никогда справедлив :D

И в чем же ты видишь справедливость? В том, что геймерам как бы и не надо понимать, как работает DoW? То, что некоторые абилы в TWM пропадают выглядит весьма в тему. Например, я добавил шейперам обжираловку. Но она пропадает, если шейпер присодиняется не к крутам, а к другим сквадам. И правильно -- нечего обжираться на виду у приличных челов. Глюки у эфирного тоже пропадают при аттаче ну и что? Нормально при понимании техномагии.

Если хотите, чтобы эти абилы появлялись при аттаче, то выпрашивайте у Реликов их исходники кода игры, перепрограммируйте их функции на низком уровне, перекомпилируйте всю игру. А вот потом уже хвалитесь, как вы все круто сделали и как фигово это сделано у других. Голову на плечах как бы надо иметь, и не наезжать не по делу. Все никак не можете найти в TWM критические баги с его непревзойденным качеством, поэтому баги уже высасываете из пальца? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня просто забавляет то что вместо простого языка типа "это особенность двигла" или "в рамках,поставленных реликами,то и то сделать нельзя" ты отвечаешь мол эта фича,так все задумано))) я же не девочка,кормить меня красивыми объяснениями,когда я спрашиваю конкретные вещи. И справедлив мой первый пост потому что я сразу и предвкушал объяснения на манер "эфирный отвлекается" :D,так как не первый раз уже. Не подумай,я не критикую,я лишь пытаюсь докопаться до ответа,КОНКРЕТНОГО,прорываясь через условные оправдания,якобы бэковые)

Я бы рад вылавливать глюки,но я не тестер,а геймер(играя нахожу глюки),а играю я в ТВМ меньше остальных модов,как я раза 2-3 уже говорил,из-за "машинок",мазолят они мой "эстетический глаз". Так что не надо меня в клевете обвинять,на те баги,которые ты так скрупулёзно вылавливаешь,мне уже давно все равно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите, чтобы эти абилы появлялись при аттаче, то выпрашивайте у Реликов их исходники кода игры, перепрограммируйте их функции на низком уровне, перекомпилируйте всю игру. А вот потом уже хвалитесь, как вы все круто сделали и как фигово это сделано у других. Голову на плечах как бы надо иметь, и не наезжать не по делу. Все никак не можете найти в TWM критические баги с его непревзойденным качеством, поэтому баги уже высасываете из пальца? ;)

Как я уже сказал - если бы ты просто объяснил, нам, убогим, как это сделал Зогг, что это не лечится (можно даже без объяснения почему) вопрос бы сразу отпал. Просто твой ответ вызывает только больше вопросов. Так что голову нужно на плечах иметь, когда отвечаешь на такие вопросы.

Все никак не можете найти в TWM критические баги с его непревзойденным качеством, поэтому баги уже высасываете из пальца? ;)

Имхо - скоро нужно будет открыть раздел "Юмор".

Нечего нам делать, сидеть целыми днями и выискивать баги в ТВМ чтобы очернить твоё имя.

А ты в свою очередь наверно думаешь, что здесь все злые бестолочи, которые не ценят чужой труд и только всё критикуют. И все настроенны против тебя и твоего мода и так и хотят найти что-то такое чтобы нагадить или осмеять. Параноя, однако. ))))))

А если серьёзно, то вообще то мы стараемся для твоего же мода. Мог бы спасибо за внимательность сказать, с другой стороны. Кто же знал что это не лечится? Не все же модеры.

Просто ты где то говорил что хочешь по качеству и балланса добиться киберспортивного уровня, так вот, в серьёзной игре такого уровня типа третьего Варкрафта вот такая на первый взгляд мелочь сразу бы дикое бурление говна вызвала. Можно только пожалеть разрабов, если бы они это пропустили. Я на Варкрафте кстати зубы съел в своё время, поэтому на такие баги внимание обращаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо - скоро нужно будет открыть раздел "Юмор".

Нечего нам делать, сидеть целыми днями и выискивать баги в ТВМ чтобы очернить твоё имя.

А ты в свою очередь наверно думаешь, что здесь все злые бестолочи, которые не ценят чужой труд и только всё критикуют. И все настроенны против тебя и твоего мода и так и хотят найти что-то такое чтобы нагадить или осмеять. Параноя, однако. ))))))

Такой раздел есть http://forums.warforge.ru/index.php?showto...8153&st=680

Туда можно постить забавные (, и смешные, и прочие соответсвующие) высказывания форумчан варфорджа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая у нас нервная молодежь однако. Справедливые замечания старого больного орка вызывает такую бурную реакцию. ;) А те, кто не играет в этот мод и вам наплевать на его развитие просьба не засорять своими бессодержательными мессагами раздел. Я со своей стороны все непоняттки четко и терпеливо объясняю, и даже более подробно чем нужно. В других местах вы такого не найдете. Выше камрады просто меня опередили в более подробных объяснениях так что мне не было нужды повторяться. А многим и без этих объяснений слова "не баг, а фича" весьма понятны -- это как раз и значит, что то, что мы видим сделано не без веской внутренней причины. Большинство здешних жителей знает DoW изнутри. И даже не моддерам, а просто опытным игрокам многие намеки весьма понятны и без лишних подробных объяснений. Хотите, чтобы вас понимали -- выражайтесь точнее. Хотите более подробных объяснений -- задавайте прямые и грамотные вопросы. Если ничего не хотите и вам этот мод не интересен, то просто не пишите в эту тему. Мне лично тратить время на общение с людьми, которым Titanium Wars не интересен просто не хочется. Кому не понятно почему -- прочитайте внимательно название темы.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите, чтобы вас понимали -- выражайтесь точнее. Хотите более подробных объяснений -- задавайте прямые и грамотные вопросы. Если ничего не хотите и вам этот мод не интересен, то просто не пишите в эту тему.

Кстати, у Эфирного Тау заметил такой прикол - если добавить его в отряд телохранителей исчезает иконка создания голограммы.

Очень неудобно.

Это можно как то пофиксить?

Правильный ответ был "Нет, нельзя".

Ладно, посмеялись и хватит. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...