Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

40 человек наслаждаются а я блин поставить не могу!!!

Та понятно шо версия 1.2, яж блин нормальный человек, читать умею))) Ставил на чистый ДоВ, предыдущей версии ТВМ вообще не было...

Я помню 007 закинул в корень и всё... а тут так не канает... ((

"апосля уже распаковывай на их места новые папки и файлы"

На их места это куда?

ТОЧНО убедись в том, что титаниумворс предыдущей версии у тебя в папке с дарк крусейдом не осталось.

После этого содержимое той папки, что ты слил распаковывай и вытаскивай из папки в директорию игры.

п.с.

От себя добавлю, что очень все же этой вакнахалии не хватает тиранидов, но Грорк в чем то прав-нынешний вид расы просто ужасен(

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил. Я натупил, забыл про модуль-файлик... (((

В общем покатал чуток. Не впечатлило - особых изменений не заметил. На что ушёл почти год работы не понятно. Посмотрел конкретно что изменилось у ИГ ибо если не брать во внимание орков, больше всего нареканий было по ним.

Так вот. Титан-киллер танк ГрОрк конечно подрезал нормально, может быть даже слишком. Он теперь совсем не страшный, пехоте угрозы не представляет (что собственно и требовалось) но без этого он уже ничем не впечатляет, стреляет медленно, часто промахивается... Кап в 10 это для него теперь очень много - кап 8 это максимум.

Василиски норм подрезал - нареканий нет.

Господи и что на Бэйнблэйде за синие лазеры появились??? Они там настолько не к месту что просто ААААГРХ!

У Виндикара так и осталось 350 хп - ЛОЛ.

У Эверсора так и осталось 450 морали - ЛОЛОООЛОЛ!!! Какая у Эверсора мораль вообще - он наркоман упоротый с промытыми мозгами!!!

Из нового ещё заметил что у ИГ Армори вроде как доп. деталь в экстерьере появилась. Ну, гуд конечно.

До лутаз так и не дошёл, время нет, так я их не увидел. (((

Короче, если изменений столько сколько я себе подумал, то мне и до января ждать не нужно - завтра полтора часика я смогу выделить чтобы на все "новое" посмотреть. Опять же - на что ушло столько времени не понятно. Те изменения балланса о которых мы говорили, я себе в 007 через корсикс за пару дней подкрутил.

С другой стороны, что очень хорошо и за что ГрОрку низкий поклон, могу сказать что в моде то особо и менять было нечего, так - мелкие бока и огрехи, которые, как я уже сказал лично я себе в корсиксе сделал так как считаю нужным. По крайней мере у Гуэ'ла, которые на идут последнем тире (!!), мораль в ТВМ была 150 что просто смешно.

Видимо перенос в 008 лутаз занял немало времени. ))

Вообще мод хороший, не обижайся если что. Что-то меня сегодня на здоровую критику без купюр потянуло просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати - Эверсора ты прикольно сделал. Я ему малёха НР и урон приподниму, уберу мораль - будет конфета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, Коденамерай. :) Собственно твоя "внимательность" всем уже давно очевидна. ;) И твое умение читать (а главное находить в файлах мода ;) ) всякие ридми тоже. Да и с арифметикой у тебя как-то не очень. Я впервые от тебя узнал, что между концом июля и началом декабря оказывается целый год проходит. Не знал. :) А время у нормальных людей уходит на нормальную обычную жизнь если что. В августе и сентябре я мода вообще не касался даже. Конкретно версией 008 я плотно занимался не больше месяца. И это не полные рабочие дни как легко догадаться. ;) И изменений всяких тем не менее сделано до фига. В том числе на 3D-уровне, а не только на уровне AE-кода.

Изменений реально много. Но они уже все больше и больше будут балансовые с течением времени. Хотя и графических изменений от 007 к 008 предостаточно. Если вы ожидали, что GrOrc вам на каждую версию будет по 10 новых юнитов клепать, то попали пальцем в небо. Эти времена для развития этого мода давно прошли. Еще с самой первой версии было собрано почти все, что было возможно собрать в DoW Community. Мод достиг определенной насыщенности и дальше пополнения модельного ряда вряд ли будут быстрыми. Где вы столько моделей новых найдете в Природе? Если у нас камрад Коденамерай так крут, то пусть он уговорит DH и WH тимы отдать нам их модели официально. ;) Вот тогда пополнения мода будут весьма значительные и заметные даже таким внимательным камрадам... ;)

А баланс и сейчас неокончательный. Собственно сейчас как раз мод все еще находится именно на стадии отладки баланса. Это и есть сейчас самый главный фронт работ. И эта работа будет продолжена. И даже несмотря на это мод продолжает и графически улучшаться... Так что внимания вам и трезвой оценки ситуации... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил. Я натупил, забыл про модуль-файлик... (((

В общем покатал чуток. Не впечатлило - особых изменений не заметил. На что ушёл почти год работы не понятно. Посмотрел конкретно что изменилось у ИГ ибо если не брать во внимание орков, больше всего нареканий было по ним.

Так вот. Титан-киллер танк ГрОрк конечно подрезал нормально, может быть даже слишком. Он теперь совсем не страшный, пехоте угрозы не представляет (что собственно и требовалось) но без этого он уже ничем не впечатляет, стреляет медленно, часто промахивается... Кап в 10 это для него теперь очень много - кап 8 это максимум.

Василиски норм подрезал - нареканий нет.

Господи и что на Бэйнблэйде за синие лазеры появились??? Они там настолько не к месту что просто ААААГРХ!

У Виндикара так и осталось 350 хп - ЛОЛ.

У Эверсора так и осталось 450 морали - ЛОЛОООЛОЛ!!! Какая у Эверсора мораль вообще - он наркоман упоротый с промытыми мозгами!!!

Из нового ещё заметил что у ИГ Армори вроде как доп. деталь в экстерьере появилась. Ну, гуд конечно.

До лутаз так и не дошёл, время нет, так я их не увидел. (((

Короче, если изменений столько сколько я себе подумал, то мне и до января ждать не нужно - завтра полтора часика я смогу выделить чтобы на все "новое" посмотреть. Опять же - на что ушло столько времени не понятно. Те изменения балланса о которых мы говорили, я себе в 007 через корсикс за пару дней подкрутил.

С другой стороны, что очень хорошо и за что ГрОрку низкий поклон, могу сказать что в моде то особо и менять было нечего, так - мелкие бока и огрехи, которые, как я уже сказал лично я себе в корсиксе сделал так как считаю нужным. По крайней мере у Гуэ'ла, которые на идут последнем тире (!!), мораль в ТВМ была 150 что просто смешно.

Видимо перенос в 008 лутаз занял немало времени. ))

Вообще мод хороший, не обижайся если что. Что-то меня сегодня на здоровую критику без купюр потянуло просто.

ГОД, прости? Ты чай со сроками ФоКа не перепутал?

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что 007 версия была выпущена около года назад. Когда она там точно была сделана, поправьте меня, кто помнит... В итоге изменений по части балланса в ней по работе на 1 день. Что там с графикой не знаю - не рассмотрел ещё.

Вопрос - зачем столько тянуть нужно было? Сейчас всплывёт то, что какой то юнит стал слишком слабым или имбой и что - снова год ждать чтобы у 3х юнитов НР изменилось?

Я пока что поверхностные впечатления высказываю - может если в новую версию зарыться с головой можно получить разрыв щаблона и перед нами внезапно будет совершенно другая игра, но пока что очевидные вещи остались без изменений. Получается что в плане балланса мод за год пришёл к тому, что оказывается вместо 5 василисков нужно сделать 4...

Извините, короче - у меня сегодня тяжёлый день был, это всё имхо как вы поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тем, кто действительно хочет понять, на что у меня действительно ушло время, и на что вообще уходит время моддера, который копается не только в Корсиксе дам несколько пояснений.

Почитайте внимательно лог версии 008. Моддерам с неслабыми скилами многое в нем понятно, и они знают какая работа чего стоит. Например, добавление нового юнита при готовых WHE- и WHM-файлах -- это не очень долгая работа -- работа максимум на один вечер и то только в особо сложных случаях. Когда я только создавал TWM, то по статистике у меня за день работы добавлялось по 2-3 юнита (но как правило не более, а скорее менее). Это не только ковыряние в Корсиксе, но и в 3Dsmax и OE, причем именно в них проходит основное время, а работа в Корсиксе как раз относительно быстрая. Моддеры-корсикоделы могут в свои моды за один день добавлять юнитов пачками -- они то не заморачиваются с их распаковкой, OE-кодингом и отладкой сделанного в игре, как я. Хотя всякая писанина в UCS и оформление ссылок бывает иногда весьма занудным делом.

Работа в 3Dsmax и OE + отладка и отслеживание сделанного в игре -- вот что занимает основное время вашего покорного слуги. А еще учитывая повышенное время загрузок игры в TWM -- это совсем труба со временем. Для примера build анимацию новых зданий для 008 я ваял не меньшле недели. Новых зданий в TWM довольно много. Меньшую часть из них я анимировал еще раньше и давно, а бОльшую недавно при выпуске вер.008: Chaos Tower, Chaos Gods Temple, IG Psy Tower, 5 Ork Big Banners, and Tau Communications Tower.. Один только Tau Communications Tower сожрал у меня целый день работы со всеми отладками и доводками. Анимация строительства у Тау пожалуй самая сложная среди всех рас.

Вот скромная строчка в логе:

- Glow gem effects were added for Wraithguard.

А теперь подсчитайте для разнообразия сколько там этих гемов. Столько маркеров мне пришлось впихнуть в модель. И там еще три рандомных детали на спине, на каждой из которых тоже куча гемов. Мало впихнуть маркеры и запаковать модель, но надо еще все их использовать через OE и навесить где надо эффекты. В данном случае на каждый маркер по эффекту. Плюс опять отладка и доводка с контролем результатов прямо в загруженной игре... Туда-сюда грузиться -- удовольствие еще то...

Еще одна строчечка:

- Fixed many bugs with firing effects for Chaos Terminator (incorrect OE-coding).

Для невнимательного игрока малопонятно, что изменилось. Типа хорошо работает и ладно. А мне пришлось поменять там тип использования эффектов во всех анимах стрельбы болтеров, включая их комби-варианты + добавить новые моушены и firing progress modifier для плазмы и мельты, чтобы они стреляли через правильные промежутки времени. Теперь вы не увидите у термосов Хаоса ни глюков с сильно толстыми трейсерами болтеров, ни хаотично стреляющих мельт и плазм. Впрочем неразборчивый игрок хавает и глючный и безглючный вариант одинаково. Для него тут как бы ничего и не поменялось. Где тут изменения? Но моддер знает, что такое reload time атрибут. Он как раз напрямую связан с firing progress modifier-ом в OE-коде. Если моддер в OE-код никогда не лезет, то он никогда не сможет сделать безглючный reload, если об этом не позаботились сами создатели модели. А они об этом часто забывают, как показывает моя практика. И модели в модах визуально стреляют с неправильными интервалами между выстрелами. Вы ставите reload в Корсиксе скажем 4 секунды, а в глючной модели если анима стрельбы занимает секунду, то каждую секунду будете выстрел видеть без правильного модификатора OE-кода. Стреляет 4 раза, а дамадж снимает за один. Мелочь -- да? ;) Но не для занудного и вьедливого GrOrc-а...

Совсем скромная строчка:

- Fixed bugs with Holographic Projection (for Ethereal).

Многие даже не помнят, что это за абила такая. А уж юзают ее похоже и совсем редко. Хитрые Релики даже не стали разбираться в таком, например, их глюке: если дать голографить XV-15 сквады, то игра стабильно вываливается в Винду (у меня это еще обнаружилось со сквадами гуела). Они просто убрали эти сквады из этой абилы. В TWM вы можете сейчас голографить все юниты Тау, включая стелсов, гуела и даже Титана. Это отняло у меня полночи работы. Это тот редкий пример когда работа в Корсиксе весьма нетривиальна. Из-за одной этой скромной абилы всяких RGD-шек надо наваять просто море -- на каждого юнита и каждый сквад своя клон-RGD-шка -- да еще все их отладить в игре и проследить, чтобы глюков не было.

Бинды. Казалось чего там -- пиши себе текстовый файл keydefaults.lua и радуйся жизни. Работа вроде не из сложных и по идее быстрая... Ага. Щазззз!.. А попробуйте его написать так, чтобы клавиши так геометрично легли как сейчас в TWM и при этом для тотально всего, и еще при этом без диких приколов при движении кнопок при самых разных аттачах всяких героев. И чтобы даже после этих приколов бинды выглядели бы логично и геометрично. Мне пришлось изрядно доработать AE-код, чтобы это произошло так, как хотелось. Кое-где даже пришлось вмешаться в уже отлаженную структуру вроде бы наработанных RGD-шек и наваять новые + переваять старые. Иначе никак ничего нормально не ложилось куда надо. И пунктиков в этом файле до фига, особенно для TWM с кучей всего нового по юнитам, зданиям, абилам, аддонам и оружию. Опять же все надо проверить и отладить прямо в игре для каждой расы по отдельности. Сколько это загрузок? Даже не берусь подсчитать... Я свои тотально охватывающие весь мод бинды опять же ваял не менее недели или где-то около того...

Это все лишь исчезающе малая часть рабочих примеров по реальной работе над TWM. У меня прям получилась экскурсия по моей Grumbling Orc Game Development Studio. Не часто игроки задумываются, сколько труда стоит мод с уровнем качества не ниже, чем в TWM. А теперь представьте на секунду, сколько труда стоило Реликам все это -- весь наш любимый DoW -- сделать с нуля, да еще с такой степенью относительной безглючности и глубокой продуманности всех аспектов концепта, кода, моделей, UI, AI и прочего, и прочего... У меня уважение к ним зашкаливает, когда я об этом думаю... Как об этом думают игроки? Сам был когда-то таким. Нам бы всего хорошего и побольше. И чуть что не так -- критики по самые помидоры накидают. Влезте хоть на секунду в шкуру девелопера и враз отпадет охота что-либо бездумно и с кондачка критиковать. Впрочем, чего это я опять занялся воспитательными беседами? :) Геймеров не переделать. Да и не нужно это. Для этой публики гейм-девелоперы и работают. Только и радости им -- видеть относительно законченный труд и видеть как это кому-то приносит радость. Впрочем профи еще и какие-то бабки за это получают, но нам любителям это уже не понять -- это уже не наш мир и не наша сфера. Наша сфера -- это фан. Так что давайте получать больше фана и меньше стращать друг друга идиотскими комментами.

Как всегда сорри за "многа букаффф"... :) А ведь я ничего не говорил ни о балансе, ни об AI, ни о... ну все -- молчу-молчу. А то от моего количества букаффф Warforge еще упадет, а наши геймеры получат воспаление сетчатки и разжижжение мозга. Кстати, о мозге... нет все-все... уже точно молчу... :)

Прям манифест в защиту моддерского труда получился. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc- у мода Dark Prothesy есть приличные модели Нечистого и хранителя секретов(незнаю чьи-отсутствует только анимация умирания\появления)хотя ты об этом наверняка уже знаешь :) ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc- у мода Dark Prothesy есть приличные модели Нечистого и хранителя секретов(незнаю чьи-отсутствует только анимация умирания\появления)хотя ты об этом наверняка уже знаешь :) ^_^

Соседние ветки почитать не судьба? ;) От сюда[тырк] и до сюда[тырк] хотя бы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду что 007 версия была выпущена около года назад. Когда она там точно была сделана, поправьте меня, кто помнит...

На архиве 007 стоит дата 20 июля 2010 года, если кому-то это интересно. TWM регулярно обновляется почаще большинства модов. Это так к слову... Первый публичный релиз был 15 ноября 2009 года. Сегодня у вас в руках 8-я версия. Подсчитай сколько составляет средний интервал между апдейтами для TWM. Ах да извини -- я забыл -- математика не входит в число твоих любимых занятий. А я -- гад такой -- ее преподаю в универе. :)

В итоге изменений по части балланса в ней по работе на 1 день. Что там с графикой не знаю - не рассмотрел ещё.

Вопрос - зачем столько тянуть нужно было? Сейчас всплывёт то, что какой то юнит стал слишком слабым или имбой и что - снова год ждать чтобы у 3х юнитов НР изменилось?

Я пока что поверхностные впечатления высказываю - может если в новую версию зарыться с головой можно получить разрыв щаблона и перед нами внезапно будет совершенно другая игра, но пока что очевидные вещи остались без изменений. Получается что в плане балланса мод за год пришёл к тому, что оказывается вместо 5 василисков нужно сделать 4...

Извините, короче - у меня сегодня тяжёлый день был, это всё имхо как вы поняли.

Не извиним. Думать, что говоришь прилюдно и для всех -- причем людей неслабо понимающих в DoW -- все же хоть немного, но надо. Впрочем, если прилюдное позорище тебя не смущает, то можешь говорить что угодно. ;) (Так... щас посмотрим тест на толерантность с орками. :) )

Кстати, а можно тебе заказ на десяток другой модов сразу? Ты один мод за один день умеешь делать, если тебе верить. Наваяй мне пожалуйста по одному моду на каждый орден космодесанта пли-и-и-и-из... и на каждый клан орков. У тебя это займет немного дней, если тебе верить. Ровно столько, сколько этих орденов и кланов известно по кодексам. Думаю до каникул уложишься с твоими то мега-скиллами, которые мне и не снились. А я уйду на покой, заброшу TWM и буду резаться в твои крутые и качественные уникальные моды. ;) А ты нам до весны их около 100 наваяешь. Iron Warrior-у такое и в самых розовых снах не снилось. И все в мировом DoW Community просто умрут от зависти, что творится с моддингом под DoW1 в России. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звиняюсь-выхожу нормально в нет от силы раз в месяц.И еще один дурацкий вопрос-отчего хаосдред досихпор нераскрашиваемый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи (так же подробно) что сделано по мотоциклистам :)

Например я переделал Чемпиона Хаоса на байке. На обоих уровнях (WHE, WHM). У него теперь есть все нормальные апгрейды как у пехотных чемпионов по такой же схеме. Причем плазма апгрейдится не в руке, а на байке как у рядовых байкеров. Правил там глючные всякие экшены и эффекты. Плюс самое главное -- активировал абилу "удар байком". То самое, что надо по кодексу иметь. Удар наездом еще не сделал -- думаю еще, а надо ли оно нам вообще. Сделал круговой удар. Анима там такая была в модели, но не оформленная должным образом в OE-коде. В Корсиксе, понятно, я все как надо тоже закодил и теперь байкеры имеют положенный им крейзи экшен. :) Кстати, и маринерские тоже конечно. Включая Mk2. Плюс у рядовых байкеров хаоса был тупо не навешен правильный скин на пиломеч. Он был просто угольно черный. Это все были глюки, пришедшие из TTRU. Все эти байки взяты были оттуда. Часть глюков я фиксил и раньше (уже плохо помню, что там исправлял, было это уже более года назад, но помню, что возился целый день и в частности отдельно делал вариант Mk2 с некоторыми его особенностями -- поэтому разделил одну модель на два разных варианта), а часть, описанную выше, в этот раз. Вот где-то как-то так. Вспомнил только самое основное. По мелочи там тоже что-то было... прошло уже около месяца -- начинаю забывать... склероз... старость не радость в общем... :)

[ Добавлено спустя 11 минуту 37 секунд ]

звиняюсь-выхожу нормально в нет от силы раз в месяц.И еще один дурацкий вопрос-отчего хаосдред досихпор нераскрашиваемый?

Потому что у меня нет официально доступных раскрашиваемых текстур для него. Если я их где-то стырю без спросу (скажем у того же _Echo_, например, извлеку из его неоф.мода), то нет никакой гарантии, что на Реликньюсе не появится разгневанный настоящий автор этих текстур и не обвинит меня прилюдно в воровстве. После чего у TWM будут большие проблемы с жизнью на Реликньюсе, а я этим статусом почему-то дорожу. Сколько уже вам раз напоминать про официальный статус TWM и все проистекающие отсюда "прелести" с копирайтами авторов всякого DoW-стаффа. Если в TWM чего-то нет, то это, как правило не от того, что тупой GrOrc чего-то не увидел в других модах, а от того, что ему на это еще не давали официального разрешения. За подробностями сюда[тырк]. Впрочем, если просветите меня, где-что можно взять официально доступное такое, чего я не знаю, то буду очень и очень благодарен.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ГрОрк - простыни писать и желчь лить ты умеешь не хуже чем моды делать. Мог бы журналистом работать, строчить статьи в газеты, имел бы профит нормальный с этого. Не ожидал такой реакции, короче...

Насчёт идиотских сообщений всяких пользователей, которые ничего не понимают в DoW и не боятся опозорится, то есть моих сообщений, могу сказать что идиотскими их не считаю.

Напомню что вопрос по поводу глючности Пилона некронов, малого НР Виндикатора, глючности трейсеров от стрельбы у Терминаторов Хаоса, чересчур большого урона у Шэдоусворда и т.д. поднял я. Скорей всего до меня об этом тоже кто-то говорил, но насколько я помню, с начала октября о баллансе тут говорил в основном я, факт. Есть подозрение что тему балланса, люди которые тут сидят давно, просто не хотят поднимать из-за твоего упрямства. Зачем тратить время?

Кстати, смысла тут спорить насчёт той же морали у Эверсора я не вижу, поэтому больше не буду. Как я уже скозал, все глупости с НР, моралью, уроном я лично себе поправил и меня всё устраивает. Просто хочется чтобы другие люди имели сразу нормальную версию и у них не возникали вопросы.

Что интересно, ты сам говорил что внешний вид юнитов тебе больше не интересует, а интересует тебя балланс. В итоге ты теперь рассказываешь как ты подсвечивал гемы у эльдаров, в то время как у Гуэла Тау по прежнему 150 или 200 (не помню) морали на последнем тире, у ассассина 350 НР а у орчьей баттл-фортресс кап 10 (выше только звёзды). Взаимоисключающие параграфы, при чём уже не в первый раз.

Ладно, тему закрыли.

Скажи только, зачем ты на Бэйнблэйд лазеры прилепил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ГрОрк - простыни писать и желчь лить ты умеешь не хуже чем моды делать. Мог бы журналистом работать, строчить статьи в газеты, имел бы профит нормальный с этого. Не ожидал такой реакции, короче...

Да ты не бери в голову. Ничего особо негативного я не имею ввиду, но когда чел лепит глупости не разобравшись, то получит от меня насмешек по полные помидоры. Ты говорил, что я ничего не делаю, но сам по ходу вообще логи не читаешь. Ты их даже не видишь в архиве мода. Ты скачивал мод с ру.трекера, а там его заливает камрад Аунель, который ничего плохого с моим архивом не делает, насколько мне известно. И уж тем более, он не удаляет текстовую инфу. К тому же ты даже форум толком не читаешь. Я выше писал черным по белому:

Смотрите логи изменений. Но конечно описания всей проделанной работы вы там не увидите -- для TWM такое описание нереально сделать -- объемы работ действительно огромны. Там описаны только некоторые из существенных изменений (такие, например, как полная анимация новых зданий), запомнившиеся мне как особенно времязатратные части работы. Сюда же относится борьба с глюками моделей DoW Community -- глюки пришедшие со стороны и нетерпимые в TWM с его уровнем качества. В логе я описывал главным образом те изменения, которые интересны скорее моддерам, чем игрокам. Игрокам же более важен геймплей и над ним конечно же была проведена огромная работа, оставшаяся главным образом за кадром лога и ридми. AE-, OE-, AI-коды очень сильно эволюционировали от версии к версии и другие части мода тоже претерпевали различные изменения.

А ты тут же радостно пишешь:

В общем покатал чуток. Не впечатлило - особых изменений не заметил. На что ушёл почти год работы не понятно.

Короче, если изменений столько сколько я себе подумал, то мне и до января ждать не нужно - завтра полтора часика я смогу выделить чтобы на все "новое" посмотреть. Опять же - на что ушло столько времени не понятно. Те изменения балланса о которых мы говорили, я себе в 007 через корсикс за пару дней подкрутил.

Иначе как невнимательностью и идиотизмом это назвать нельзя, уж извини.

Насчёт идиотских сообщений всяких пользователей, которые ничего не понимают в DoW и не боятся опозорится, то есть моих сообщений, могу сказать что идиотскими их не считаю.

Хорошо. Вот тебе твои конкретные идиотизмы:

Так вот. Титан-киллер танк ГрОрк конечно подрезал нормально, может быть даже слишком. Он теперь совсем не страшный, пехоте угрозы не представляет (что собственно и требовалось) но без этого он уже ничем не впечатляет, стреляет медленно, часто промахивается... Кап в 10 это для него теперь очень много - кап 8 это максимум.

Подрезал как просилось и типа стало беспонт. :) Смех и грех. Танк этот по прежнему жгет все и с той же силой. Радиус взрыва лишь незначительно уменьшен.

Господи и что на Бэйнблэйде за синие лазеры появились??? Они там настолько не к месту что просто ААААГРХ!

Это вообще ЛОЛ. Модель ФоКовская и в TWM находится уже давно. В 007 она была точно такой же. Но наш премудрый камрад только сейчас заметил синие лазеры. К слову они синие почти во всех ФоКовских моделях ИГ и у меня это возражений не вызывает. Вполне человече смотрится. Красное -- это цвет зла, синее -- цвет более добрый...

Из нового ещё заметил что у ИГ Армори вроде как доп. деталь в экстерьере появилась. Ну, гуд конечно.

Ахренеть. Я вообще в эту модель здания не вмешивался. Она у меня всю жизнь ванильная. Но наш премудрый камрад там чего-то замечает такое новое, чего он раньше даже у Реликов не увидел в стандартном ДоВ. Барак с "новыми" вспышками прям вспоминается... ;)

До лутаз так и не дошёл, время нет, так я их не увидел. (((

Даже не посмотрел всех изменений в моде, но уже с апломбом орет на всю Ивановскую, что изменений ни разу нет. И как с тобой после этого серьезно разговаривать? Над таким идиотизмом я только смеюсь и едко. Уж извини сам напрашиваешься... ;) По содержимому своей черепушки.

Видимо перенос в 008 лутаз занял немало времени. ))

А вот за такую фразу менее терпимый чел, чем я тебя бы просто расстрелял на месте. Кое-кто тут бы тебя просто с грязью смешал сразу же. А я чел. добрый -- я просто смеюсь над идиотизмом. Хотя твоя эта фраза уже совсем ерническая и неуважительная. И показывает только твою глупость. Любому, глядя на TWM, очевидно, что для GrOrc-а добавить нового юнита -- раз плюнуть. И он его так качественно добавит, как большинству наших моддеров-корсикоделов и не снилось.

Что интересно, ты сам говорил что внешний вид юнитов тебе больше не интересует, а интересует тебя балланс. В итоге ты теперь рассказываешь как ты подсвечивал гемы у эльдаров, в то время как у Гуэла Тау по прежнему 150 или 200 (не помню) морали на последнем тире, у ассассина 350 НР а у орчьей баттл-фортресс кап 10 (выше только звёзды). Взаимоисключающие параграфы, при чём уже не в первый раз.

Что интересно некоторые даже форум не читают. Например, не обращают внимания на такие фразы:

Я всегда указываю в логе все самое важное. Но не ждите, что там будет указано исправление каждой циферки в Корсиксе. Я не считаю работу в Корсиксе чем-то особо выдающимся. Многие наши камрады с удовольствием готовы обсуждать часами эти циферки, а потом пространно описывать какую "важную и громадную" работу они совершили. От меня этого не ждите. С каждым апдейтом изменений в AE-коде TWM очень много. В Корсиксе я вожусь постоянно наряду со всеми прочими DoW-тулзами. Изменений всяких делаю ОЧЕНЬ много. Отслеживать это для TWM мало реально. В своих ридми и логах я обычно описываю только действительно важные изменения касающиеся либо геймплея в целом, либо графической части игры (те же фиксы моделей, которые могут быть интересны другим моддерам). Так что все наше обсуждение достойно лишь весьма общего упоминания в виде одной строчки:

- Some rebalance overpatching was made.

Причем то, что мы тут обсуждали на форуме составляло менее одного процента сделанных мной изменений даже только в AE-коде при переходе от 007 к 008. Прочие части мода тоже постоянно эволюционируют.

Причем тогда это было даже ответом на твой мессаг. Но ты походу в форуме только себя читаешь. ;) И позже совсем недавно, я тоже повторял специально для рядовых танкистов:

Изменнений реально много. Но они уже все больше и больше будут балансовые с течением времени. Хотя и графических изменений от 007 к 008 предостаточно. Если вы ожидали, что GrOrc вам на каждую версию будет по 10 новых юнитов клепать, то попали пальцем в небо. Эти времена для развития этого мода давно прошли. Еще с самой первой версии было собрано почти все, что было возможно собрать в DoW Community. Мод достиг определенной насыщенности и дальше пополнения модельного ряда вряд ли будут быстрыми. Где вы столько моделей новых найдете в Природе? ;)

А баланс и сейчас неокончательный. Собственно сейчас как раз мод все еще находится именно на стадии отладки баланса. Это и есть сейчас самый главный фронт работ. И эта работа будет продолжена. И даже несмотря на это мод продолжает и графически улучшаться...

Я никогда не оставляю работу над графической частью мода. И со временем эта работа никогда не закончится. Но конечно же всяким премудрым камрадам это все можно не читать и об этом даже не думать. Они типа и так настолько круты, что нам болезным это и не снилось. ;) Они все и без нас знают.

Скажи только, зачем ты на Бэйнблэйд лазеры прилепил??

Уже сказал. Теперь идиотизм твоих мессаг, имевших место выше очевиден даже ежу. ;) Уж извини, но ты сам виноват... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно малёха погоречился, наверно не стоило первый же день выхода мода начинать с критики. За это прошу прощения.

В остальном от своего идиотизма я не открещиваюсь, более того я на нём даже настаиваю - примеры очевидных, режущих глаз огрехов я выше уже приводил. Меня немножко не так понял ибо я не правильно выразился.

Я хотел сказать что вышла уже 008 версия мода и только к 8 версии у Виндикатора подняли НР! Мне это уже на третий день игры в 007 бросилось в глаза! Ну вот, подняли и слава Б-г, но вот я включаю уже 008 версию и вижу что многие похожие глупости никуда не делись и это при том что мод уже год как существует!

Собственно это и возмутило.

Насчёт Бэйнблэйда - это печально.

Не должно на нём быть лазеров, разве что автопушки но не лазеры. Ванильная модель в этом плане была намного лучше и брутальнее ибо лазеры ломают образ сверхтяжёлого хтонического шушпанзера. Лазеры имеют место на Штормблэйде ибо это более выскоготехнологичный танк в плане того что на нём установлена плазменная пушка.

Насчёт синих лучей добра - насмешил. )))))))))))))))))

Это только в Стар Варз у злого Дарта Вейдера был красный мечь... видимо с этим аналогия проведена.

Ну поменяй тогда всей пехоте цвет лазеров на синий и напиши в Геймз Воркшоп что ИГ - она ведь добрая, поэтому стрелять должны разноцветными лазерами аля радуга.

Кстати, на Штормлэйде лазеры красные. На Бэйнблэйде лазеры синие... что за герлянда? Ты бы уже перекрасил все в один цвет, желательно в злой красный, оно бы тогда так не раздражало.

Насчёт впышек в окошках - все это видели, все сказали что выглядит тру. Кстати, я так понимаю ты этого не реализовал?

Насчёт Шэдоусворлда - танк теперь на 10 кап не тянет . Я бы ему по 8 поставил.

[ Добавлено спустя 6 минут 48 секунд ]

Вообще было бы неплохо сюда периодически прикручивать голосования, по поводу всяких мелочей и не очень. Например, по поводу того же цвета лазеров. Я не сомневаюсь что синие лазеры не только меня раздражают.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никак не врублюсь - у тов. Codenameray претензии к Baneblade'у именно из-за того что у него лазеры появились или из за того что они голубыми стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и то.

Вместо лазеров на Бэйнблэйде намного брутальнее смотрелись бы автопушки, ну и ванильный вариант как то больше мне нравился. А синий цвет лазеров раздражает - везде красные, тут синий. Почему так? Осталось ещё жёлтые и зелёные сделать и будет радуга. Если уж лазеры то тоже красные.

[ Добавлено спустя 9 минут 30 секунд ]

Да кстати, покатал за окров только что. Узрел лутаз - очень понравилось. Не зря их все просили, как раз то чего не хватало.

Так вот, об орках - хочу ещё раз поднять вопрос по поводу стомпы. По моему субъективному мнению, пока стомпе не делать грейд на пушку она себя ведёт достаточно адекватно -хорошо слушается управления, нормально стучит молотком и т.д. и т.п.

При грейде на пушку такое впечатление что-то меняется - стомпа чаще тупит, залипает, путает команды рукопашного\дальнего боя. Это личные ощущения, может быть мне просто показалось.

А теперь по поводу пушки. Поговорить стоит о двух вариантах, но я остановлюсь на втором. Что там на стомпе за пушка установленна? Выглядит она настолько страшно что по идее не должна по мощности уступать Шэдоусворду. Чисто визуально там калибр больше чем у основного орудия бэйнблэйда. На деле это какая то убогая пукалка. Что интересно - эффекта от взрывов у неё нет, то есть снаряд просто вылетает куда то и если повезёт у кого то в том месте куда он теоретически попал отнимется жизнь. Урон по технике и зданиям достаточно маленький, по пехоте получше но тоже совсем не то чего ждёшь глядя на эту пушку.

Есть какие то комментарии по поводу орудия стомпы?

И вот - не помню было ли такое в 007. Заметил визуальный глюк когда по стомпе ведут огонь:

8bf26431693a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Я уже устал по 10 раз отвечать на одно и то же и комментировать одни и те же непонятки и идиотизмы. Я и так терплю больше положенного, так что больше отвечать не буду на очевидное. Добрый я и пушистый. ;) Отвечу лишь на это:

Насчёт впышек в окошках - все это видели, все сказали что выглядит тру. Кстати, я так понимаю ты этого не реализовал?

Ни ты, ни кто другой так и не доказал, что в FoK есть какой-то новый эффект в бараке по сравнению с ванилой. Ткните меня носом в чем он заключается? Я над зданиями в TWM работаю очень тщательно и на любом уровне (хоть WHE-, хоть WHM-файл могу новый наваять). Могу туда прикрутить что хотите. Надо лишь четко пояснять, что именно. ;) Пока что весьма актуальны все те же мои фразы, сказанные выше по форуму в ответ на премудрые замечания отдельных товарищей:

Речь выше шла о том, есть ли тут отличия между ванилой и FoK-ом. Если вы про вспыхивающие красные точки в окнах барака, то они и в ванили точно такие же. Так перенаигрались в FoK, что уже исходный реликовский вид забыли и стали все визуальные достижения FoK-у приписывать? ;)

...факт тот, что по пути

FX\guard\weapon_fx\medium\muzzle\lasgun_muzzle

в FoK тоже ничего нового не лежит. Именно этот FX используется для стрельбы лазерами из барака и в FoK он тоже не заменен.

И вот вам скрины, наконец. То, что они из TWM очевидно, думаю, для всех по портретам героев и по рядом стоящему Psy Tower.

"Стрельба из бараков в TWM (в DC также)"

x_620885c7.jpg

x_40fb0c03.jpg

x_3b8e5f14.jpg

x_fc0d317b.jpg

x_1c0c6cca.jpg

x_cf94fc83.jpg

x_7272a20a.jpg

x_ac697594.jpg

x_f90407b9.jpg

x_2d334e27.jpg

Как видим по сравнению с ванилой ничего не изменилось -- здесь я ничего не делал. Не вижу необходимости пока. ИМХО и так хорошо смотрится. Трейсеры куда надо лупят. Красные точки в окошках вспыхивают и, кстати, в некоторых ракурсах порой дают красивые отсветы на края окна. Это работа Реликов. Ave, Relic! Впрочем, если все лазерные лучи для ИГ в моде заменятся на синие, то я их и тут заменю со временем. Пока что у лазганов ИГ они красные. Только у тяжелых лазпушек посинели и это FoK-овский дизайн (и не только его, идея сделать лучи у лазерного оружия Империума синими стара как сам DoW). А теперь укажите мне, что вы видите в FoK такого, чего не видно тут? Я все еще в непонятках... ;) Пора уже закрывать этот идиотский спор. Мои аргументы вот они. Где ваши? Готов признать свою неправоту, только вы ее сначала докажите. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и то.

Вместо лазеров на Бэйнблэйде намного брутальнее смотрелись бы автопушки, ну и ванильный вариант как то больше мне нравился. А синий цвет лазеров раздражает - везде красные, тут синий. Почему так? Осталось ещё жёлтые и зелёные сделать и будет радуга. Если уж лазеры то тоже красные.

Очень мило. Наш камрад опять демонстрирует свою потрясающую внимательность. Какой стала лазка у многих юнитов, пришедших в TWM из FoK, значит-са в упор не видим. ;) Ню-ню... Погляди для начала на лазку у Antitank HWT... ;) И на многие другие лазки Империума в моде...

Кстати, синий цвет один из моих любимых. ;)

Так вот, об орках - хочу ещё раз поднять вопрос по поводу стомпы.

Завязывай уже обсуждать Стомпу. Сколько раз тебе повторять, что это сейчас в моде плейсхолдер? Ты вообще понимаешь, что значит это слово? Я из этой глючной и некрасивой модели Зани Реапера выжал все, что только было можно. И глюков там было столько, что дай боже. Все, что было только можно я пофиксил. Стомпа сейчас себя ведет гораздо лучше, чем в самОм TTRU, откуда она прикатилась в TWM. Если хочешь хорошую Стомпу, то изучай 3Dsmax, становись моделером и помогай нашим умельцам пополнять запасы моделек для DoW. Наваяй нам крутую Стомпу, и мы все тебя превознесем и будем хвалить и на руках носить (или разотрем в порошок, если наваяешь фигню ;)).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и то.Вместо лазеров на Бэйнблэйде намного брутальнее смотрелись бы автопушки, ну и ванильный вариант как то больше мне нравился. А синий цвет лазеров раздражает - везде красные, тут синий. Почему так? Осталось ещё жёлтые и зелёные сделать и будет радуга. Если уж лазеры то тоже красные.

Дэк Бене по кодексу положенно иметь лазеры... И более того, в игре они всегда у нее были.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэк Бене по кодексу положенно иметь лазеры... И более того, в игре они всегда у нее были.

Угу - посмотрел, были, были. Только вот не синие, поэтому я на них и внимания не заострял.

Очень мило. Наш камрад опять демонстрирует свою потрясающую внимательность. Какой стала лазка у многих юнитов, пришедших в TWM из FoK, значит-са в упор не видим. ;) Ню-ню... Погляди для начала на лазку у Antitank HWT... ;) И на многие другие лазки Империума в моде...

Многие другие это лазка у Сэнтинелла. Да да, знаю что у него и у Антитанков синие лазеры. Это плохо, кстати.

Кстати, синий цвет один из моих любимых. ;)

Так бы сразу и сказал. Хорошо ещё что не жёлтый. )))

По поводу окошек:

Инфа с полей - в фоке окошки мигают, и если это глюк - то ооочень удачный.

Тогда галлюцинации и у меня тоже, при каждом выстреле лазгана окошко бойницы вспыхивало однозначно, я даже еще игру на паузу поставил, поглазеть)

Окошки там вспыхивают не так как у тебя, это бросается в глаза - суть даже не в том нужно ли это в ТВМ, суть в том как можно говорить что этого нет, когда все это видят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу окошек:

Окошки там вспыхивают не так как у тебя, это бросается в глаза - суть даже не в том нужно ли это в ТВМ, суть в том как можно говорить что этого нет, когда все это видят...

Скрин в студию. Пока что это голословное утверждение. Твоё это "все" -- это только пара-тройка человек, не считая тебя, утверждавших это здесь в теме. Причем один из них уже в своих словах усомнился, а остальные что-то подозрительно скромно молчат. ;) А честность и взвешенность аргументов всегда вызывают уважение, кстати. И особенно тогда, когда человек честно признаёт свою неправоту под давлением фактов. ;)

Если там в FoK-е что-то такое и есть, то мне надо еще посмотреть насколько это хорошо сделано. Играть из-за вас в FoK и только из-за этой фигни меня откровенно ломает. И все для того, чтобы доказать непринципиальные для меня вещи. Я уже и так глянул в файлы FoK и ничего нового в этом смысле там не увидел. Просветите же меня наконец, что ж там такого нового и куда оно прикручено. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...