Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Так, все, кажется я переиграл или переутомился-могу поклясться что окна имперских бойниц загораются при выстрелах и в ТВМ... Сейчас еще разок проверю и поскриню, у ген. штаба точно горело=)

Изменено пользователем GRIG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так, все, кажется я переиграл или переутомился-могу поклясться что окна имперских бойниц загораются при выстрелах и в ТВМ... Сейчас еще разок проверю и поскриню, у ген. штаба точно горело=)

Предъявите скрин и скажите по нему, что именно вы считаете вспыхиванием. Тогда все взаимные непонятки на эту тему пропадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc ты не пересмотрел своего видения техники? Вроде боремся за фановость,но машинки под ногами портят все "движение"

Потом,у меня есть предложение,правда не уверен по адресу ли.Вообщем суть в том что недавно ностальгировал и играл в Империю Земель 2,мне всегда в этой игре нравилась возможность ограничения периода эпох. Вот я и подумал а нельзя ли сделать здесь так что бы максимальное развитие было до определенного тира. Я бы с удовольствием пободался бы с ИИ в т2 или т3

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc ты не пересмотрел своего видения техники? Вроде боремся за фановость,но машинки под ногами портят все "движение"

Если ты про правильный Кодексный относительный масштаб техники и пехоты, то ответ отрицательный. Здесь нет хорошего решения этой проблемы в рамках двигла DoW1. 1) Если уменьшать пехоту на мапе, то это будет война тараканов. Бррр -- увольте меня от этого зрелища. Кому оно надо -- лезьте в TTRU и некоторые другие моды и наслаждайтесь дефолтной мелкостью человечков. 2) Если увеличивать технику, то она будет иметь громадные проблемы с пасфайндингом при правильной коробочке коллизий. Если уменьшать коробку коллизий, то начнется дикая пенетрация моделей техники друг в друга и в прочие объекты. Кому оно надо -- моды с таким "решением" тоже есть -- играйте в них и наслаждайтесь сексом техники друг с другом, пехотой, зданиями и ландшафтными объектами.. 3) Кто-то может "мудро посоветовать" искать оптимальное решение по схеме 1) + 2), но тут мы будем просто иметь сразу обе эти проблемы и не сильно сглаженные по сравнению с чистыми вариантами. Обо всем этом я много думал в свое время, экспериментировал сам и смотрел на опыт прочих модов. Мое твердое ХО -- в рамках двигла DoW1 эта проблема не имеет хорошего решения. Нужен просто другой движок, где мапы будут реально большие и проблема с пасфайндингом будет решена более мудро и аккуратно, чем в DoW1.

Потом,у меня есть предложение,правда не уверен по адресу ли.Вообщем суть в том что недавно ностальгировал и играл в Империю Земель 2,мне всегда в этой игре нравилась возможность ограничения периода эпох. Вот я и подумал а нельзя ли сделать здесь так что бы максимальное развитие было до определенного тира. Я бы с удовольствием пободался бы с ИИ в т2 или т3

Это можно сделать как "условие победы" скриптами. Но я очень сомневаюсь, что эта фича будет многим интересна. Меня лично она не интересует. У нас все же Warhammer 40000, а не Цива или Age of Empires. Могу лишь посоветовать самому написать себе такой скрипт в свое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой вопрос в преддверии апдейта - были ли проведены какие то работы по поводу орчьей Стомпы?

Я помню что ты о ней говорил. Жаль что ситуация так сложилась. Ты ей больше не занимался? Юнит уж очень сырой, недоработанный и т.д и т.п. Это раз.

А во вторых - у орков до сих пор нет Титана, это сильно портит балланс на последних тирах ибо оркам нечем крыть. Можно было бы временно кинуть Стомпу в титаны оркам, увеличив её размер и изменив урон и HP, но это при условии если юнит нормально работал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно сделать как "условие победы" скриптами. Но я очень сомневаюсь, что эта фича будет многим интересна. Меня лично она не интересует. У нас все же Warhammer 40000, а не Цива или Age of Empires. Могу лишь посоветовать самому написать себе такой скрипт в свое удовольствие.

ну так оно не противоречит вахе,иногда приходится биться тем что есть

и написал бы,если бы умел...ну да ладно,нет так нет

[ Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд ]

Если ты про правильный Кодексный относительный масштаб техники и пехоты, то ответ отрицательный. Здесь нет хорошего решения этой проблемы в рамках двигла DoW1. 1) Если уменьшать пехоту на мапе, то это будет война тараканов. Бррр -- увольте меня от этого зрелища. Кому оно надо -- лезьте в TTRU и некоторые другие моды и наслаждайтесь дефолтной мелкостью человечков. 2) Если увеличивать технику, то она будет иметь громадные проблемы с пасфайндингом при правильной коробочке коллизий. Если уменьшать коробку коллизий, то начнется дикая пенетрация моделей техники друг в друга и в прочие объекты. Кому оно надо -- моды с таким "решением" тоже есть -- играйте в них и наслаждайтесь сексом техники друг с другом, пехотой, зданиями и ландшафтными объектами.. 3) Кто-то может "мудро посоветовать" искать оптимальное решение по схеме 1) + 2), но тут мы будем просто иметь сразу обе эти проблемы и не сильно сглаженные по сравнению с чистыми вариантами. Обо всем этом я много думал в свое время, экспериментировал сам и смотрел на опыт прочих модов. Мое твердое ХО -- в рамках двигла DoW1 эта проблема не имеет хорошего решения. Нужен просто другой движок, где мапы будут реально большие и проблема с пасфайндингом будет решена более мудро и аккуратно, чем в DoW1.

по мне так лучше пусть техника занимается сексом друг с другом чем ездит под ногами,но это мое личное конечно же. И совет уходить другие моды мне кажется странным. То ты борешься за людей,которые тебе помогут в модостроении,то прогоняешь их. Стоит ли объяснять что привлекают не отдельные фичи в моде,а их совокупность,и хочется найти один мод,который будет полностью устраивать,а не бегать с мода на мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так оно не противоречит вахе,иногда приходится биться тем что есть

и написал бы,если бы умел...ну да ладно,нет так нет

Ответь в теме "вопросы и ответы" по этому поводу

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И забыл совсем-что порешили на тему орков то? касаемо тающих слишком быстро отрядов ближнего боя из-за высоких плотностей огня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может рукопашникам орков накинуть резист от ренжа по типу как у духов некронов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неуязвимые рукопашники? не слишком?

Так то, если вдруг не знал, у всех юнитов в игре в мили резист к ренджевому урону и к урону по морали. А предложение было - накинуть его (резист).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то, если вдруг не знал, у всех юнитов в игре в мили резист к ренджевому урону и к урону по морали. А предложение было - накинуть его (резист).
Я не об этом - у духов, насколько я помню, вообще абилка на неуязвимость благодаря которой они подходят вплотную игноря заградительный огонь... Поэтому я его не совсем понял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще предлагаю либо увеличить максимальный кап на пехоту, при этом выставить лимиты на всех стрелков чтобы можно было строить больше рукопашных отрядов, либо увеличить кол-во орков в рукопашных отрядах.

В обоих случаях орки будут продавливать массой что и логично и бэково и вообще интересно, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а как по другому??? Я лично вижу выход только в этом варианте. Делать орков терминаторами как то не правильно.

Тем более, не факт что они сдохнут - если увеличить кол-во одни сдохнут, а другие всех убьют. А чтобы не застревали нужно на больших картах не лезть в один проход а обходить, заходить с другой стороны и т.д. А на маленькой карте масса как раз может продовить оборону.

Я ещё, кстати, как то высказывал мысль о том, чтобы рукопашникам орков прикрутить возможность ускорятся перед атакой, как это делает Эверсор. То есть в непосредственной близости от врага отряды начинают быстро бежать на противника, таким образом быстрее достигают цели... ну вы поняли короче.

Я только не знаю - осуществимо ли это технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще иметь ввиду что, прикрутивши всякие вкусности типа резиста к рейнджу,мы получаем имбу на т1. Орки тупо всех замесят в самом начале(особенно с тау будет фривин,даже минка не поможет). А если повышать оркам количество,то надо и о морали думать,а то они то добегут,но будут не боеспособными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще иметь ввиду что, прикрутивши всякие вкусности типа резиста к рейнджу,мы получаем имбу на т1.

А если апгрейдом уже на т2? или не получится?

Изменено пользователем Ravenfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если апгейдом уже на т2? или не получится?

Теоретически получится.Но это как то не обоснованно логически,количественное увеличение и несгибаемость морали(хотя бы до смерти Ноб лидера) как то более логичным выглядит.Но застревания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо еще иметь ввиду что, прикрутивши всякие вкусности типа резиста к рейнджу,мы получаем имбу на т1. Орки тупо всех замесят в самом начале(особенно с тау будет фривин,даже минка не поможет). А если повышать оркам количество,то надо и о морали думать,а то они то добегут,но будут не боеспособными

Полностью согласен. Подняв кол-во бойцов нужно не забыть поднять мораль. Благо, не проблема.

[ Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд ]

Кстати, застревания орчьей пехоты - меньшее из зол. МЕня больше беспокоит застревание Сквиготов, Стомпы и Бэттл-Фортресс.

В совокупности со всеми этими приколами и отсутствием у орков Титанов, я их вообще считаю не очень "играбельными"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за разговоры про мораль у больших толп орков? У орков убран в ТВМ моб-бонусы?)

Стомпа и есть оркский "титан"

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...