Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Дело то как раз в том, что как раз с этой ссылки я и качал. Мой друг тоже. Только у меня при запуске мода игра пишет, что версия 0.95.05, а не 07.
ну сам же понимаешь что такого быть не может,попробуй заново скачать(в любом случае это единственное верное решение) ;) я качал именно по этой ссылке и все нормально

На больших картах (а на маленьких в этот мод играть - многое терять), ктому времени как он появится - будет много точек захвачено и генов построено. А значит платность не будет большой проблемой. =)

это да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну сам же понимаешь что такого быть не может,попробуй заново скачать(в любом случае это единственное верное решение) я качал именно по этой ссылке и все нормально

Перекачивал. Причём несколько раз. Всё равно одно и тоже. Даже ДК переустанавливал, и ставил мод заного. Видимо невезёт мне =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекачивал. Причём несколько раз. Всё равно одно и тоже. Даже ДК переустанавливал, и ставил мод заного. Видимо невезёт мне =(

ну тогда не знаю даже,может ГрОрк сейчас вернется и перезальет.Хотя вряд ли дело в ссылке. Архив друга ставить пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем ... я в восторге от этого форума все просто супер .... титаниум мод ваабще афигеть но сам не играл а хателось бы так что я и мои друзья очень сильно ждем мод на соулсторм и поскарее бы. Автору мода респект жаль что таких людей ооооооооооооооооооооочень мало и все класные моды закрыли из за второго варха. Мне кажеться этот мод будет самым крутым и лучшим для соулсторма. ЖДЕМ !!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую GrOrc'a и благодарю его за мод.

У меня возникла проблема. Мы с другом собирались поиграть в мод по сетке, но когда игра загрузилась, было написано "Ошибка синхронизации" и ещё что-то, я плохо запомнил, но это было связано с версией игры. После я обнаружил нечто странное: в главном меню игры, вверху справа, где пишется версия игры (ну или мода) у моего друга написано: "Titanium Wars Mod Beta Tes 0.95.07", а у меня "Titanium Wars Mod Beta Test 0.95.05". Мы оба качали мод по ссылке с релькньюса. Я понял, что проблема у меня. У нас обоих стоит DC 1.2 лицензионный с одного диска (диск мой, Dawn of War полное издание). Переустановка мода и игры не помогла. Может кто - нибудь помочь по этой проблеме?

Мы все знаем, что когда дело касается компьютеров, то чудес не бывает. Я железно гарантирую, что Titanium Wars технически играбелен по сети. Сам проверял. Версии мода должны быть строго одинаковы и тогда все будет OK. Полностью снеси мод со своего винта включая файл TitaniumWars.module из корневухи игры (это важно!). Потом возьми архив у друга и поставь у себя все полностью с нуля. Если все сделаешь правильно, то все заработает как часы.

Теперь небольшое замечание по балансу, а именно Shadowsword'у, про который уже говорилось. Помимо огромной силы, его абилка (название не помню) на выстрел перезаряжается слишком быстро, особенно для урона, который она наносит. Пока что больше наблюдений по балансу нету, ибо мало играл.

Было 40 сек -- станет 120.

Помимо всего этого возник другой вопрос (ответа на него не нашёл, тему всю прочитал). А почему не используется модель Гриффона из ФоКа? Та, что сейчас есть в моде, выглядит не очень.

Читаем лог изменений:

"TWM_Change_Log.txt"

Titanium Wars Mod ver. 0.95.07 beta test

========================================

Grumbling Orc Game Development,

Grumbling Orc Great Hall, December 2008 - July 2010.

========================================================

NB!: This Mod only for Dark Crusade (not for Soulstorm)!

========================================================

Important note

==============

If you'll wish to play multiplayer with using the new version you must install

the new version for all your opponents.

For beta testers. Look on damage info HTML-files.

Change log

==========

Version 007

-----------

- Texture for XV25 Markerlight Drone have correct colour now.

- Fixed bug with reinforce of Chapter Master Squad.

- Weapon upgrades for Field Medics and Kasrkin Bodyguards were added.

- Fixed bugs with synckills for Conscripts, Guardsmen, Kasrkin, and Kasrkin Sergeant

(on WHE-file level).

- Fixed aims for Battlefortress on WHM-file level (incorrect usage of aim bones). Sound

for main Kannon was changed.

- Model for Ork Dreadnought was replaced. This new model was remade on WHE- and WHM-file

level for independent usage of right/left weapon slots. Megablasta tracers were added.

- Also correct megablasta effects were added for Warboss.

- Dark Reapers were essentialy remade on WHE- and WHM-file level. Added Shuriken Cannons

for Dark Reapers as first weapon. Dark Reapers Launchers are weapon upgrade now. Effects

for Reaper Launcher was made as Codex say. Tempest Launcher Fire ability and Fast Shot

ability were added for Dark Reaper Exarch.

- Kroot Shapers have Cannibalize ability now (OE-coded).

- Tau mines were added.

- First global rebalace overpatch! All weapons were reworked with more closer to codex

style (however Relic-style of gameplay was kept as possible). Some too strong abilities

(in previous versions of TWM) were remade for more adequate damage.

- Heroes System work in scar-scripted campaign maps now.

- XV89 Commander (Shas'el Sashn Ar'Ro Mont'yr) now receive wargear in campaign

simultaneously with O'Kais.

- Many-many other changes...

Version 006

-----------

- Models for Griffon Mortar, Sentinel, and Support Sentinel were replaced.

- Scout Sentinel was added as early vehicle.

- Medusa was added.

- Warhound Titans are made team colourable.

- Fixed bug with pointing of Titan Plasma Blast Gun.

- Fixed bug with sponson bolters aims for Stormblade.

- Models for Falcon, Fire Prism, Viper, and Wave Serpent were replaced. Wargear researches

were added for all Eldar skimmers with corresponding abilities.

- Prism Cannon Contributor ability was added. Combines beams of two Prism Cannons as Codex say.

- Models for Devilfish, Drone Harbringer, Sky Ray, Hammerhead were replaced. Smart Missile

System upgrade was added.

- Model for Attack Drone was replaced. Drone Squad now can deep strike from Vehicle Beacon.

Burst Cannon upgrade was added.

- Tetra Scout Skimmer was added as early vehicle.

- Model for ordinary Tau turrets was replaced (old model, but reworked by me).

- Tau Turrets (ordinary, advanced and for barracks) and Listening Posts were OE-coded. True Tau-style

building animations were added. Firing progress was fixed. Aims were tuned.

- Firing progress was added for all weapon systems of XV88-2 Broadside Battlesuit.

- Techmarine was added with corresponding weapon upgrades and abilities.

- Librarian model was replaced. Jump pack upgrade was added.

- Chapter Master Command Squad was added. New powerful hero with strong retinue.

- Thematic Chaos Sorcerers were added with corresponding abilities.

- Thematic Chosen Champion squads were added with corresponding retinue.

- Animation for Mark of Khorne ability was added for some new Khorne-oriented models.

- Defence system remade for all races. Fortify researches were added for each race. Increases

hitpoints for all ordinary turrets by stages. Listening posts increase own hitpoints by stages

too (by adding corresponding add-ons).

- Many new icons were created.

- Some rebalance overpatching was made.

- Many-many other changes...

Hotfix 005

----------

- Fixed bug with speed of Space Marine Scout Squad.

- Fixed bug with speed of IG Command Squad when multiple priests were incorporated.

- All Eldar Warlocks (any type) have commander type of armour now. Their health

were increased. Upgrade bonuses are remade.

- Titanium UCS-file is updated.

- Titanium readme files are supplemented. I publish in Titanium readme the weapon's

ranges system is adopted in Titanium Wars. This is useful info for betatesters and

modders.

Hotfix 004

----------

- Special Weapon Guardsman and Sniper Guardsman now receive bonuses from

Battle Armor, Death before Dishonor and Will of the Emperor upgrades.

- Anti-infantry Heavy Weapon Team, Anti-tank Heavy Weapon Team,

Mortar Heavy Weapon Team now receive bonuses from Death before Dishonor

and Will of the Emperor upgrades. Initial morale of these squads were

decreased.

- Model of Commissars were replaced. In addition all Commissars now receive

bonuses from Officer's Power Sword, Officer's Bolt Pistol, Officer's Plasma

Pistol upgrades.

- Bane Wolf's Chem Cannon was remade. Health degeneration modifier was removed.

No post-effects to all targets. But now Chem Cannon is very effective weapon

against infantry and monsters. Be careful! Chem Cannon kill ALL in forward cone

angle. Include own troops!

- Punisher Cannon have small area effect now.

- Aim behaviour for Eldar War Walker was fixed. Aims animations were reworked,

WHM-file was remade and correct muzzle/origin data were added in RGD-file.

- Eldar Eldritch Storm effectiveness was increased.

- Annihilate the Enemy research pass to Eldar HQ.

- Placeholder model for Eldar Titan was replaced. Scaled War Walker model

used as Eldar Revenant Titan. Equipped with Sonic Lances in arms and

Missile Launcher in head. Can be upgraded with Pulsars in arms. Can jetpack

quickly around, and over, the battlefield.

- Titanic super-weapons now more powerful.

- Fixed some errors in Titanium UCS-file.

Hotfix 003

----------

- Fixed bug with no damage Missile Launcher of Support Sentinel.

- Unusable Carapace Armor buttons are hided.

- Titanium readme files are updated.

Hotfix 002

----------

- Adding missing black&white icon for Sternguard Veteran Marine.

- Fixed bug with too rapid fire of Dreadnought's Plasma Cannon.

- Fixed some errors in Titanium UCS-file.

- Titanium readme files are updated.

Hotfix 001

----------

- Adding possess animation for terminator aspiring champion.

- Fixed some errors in Titanium readme files.

Новая модель Griffon а ля FoK появилась в TWM начиная с 6-ой версии, что еще раз доказывает, что у тебя стояла версия 0.95.05. Ставь седьмую (а очень скоро уже и восьмую), и наслаждайся геймплеем. Удачи в ваших эпических битвах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз по поводу Кана. Да я знаю, что про него написано в новом кодексе. (Странно да? Ведь по мнению целой группы товарищей GrOrc Кодексов не читает. ;) И вообще TWM -- это не мод по W40k видимо... ;) ) Но у нас в W40k система WYSIWYG -- что видим на модели, то и получаем в игре. Модель Кана в TWM у меня ванильная, а у нее две руки как и у орковского Дреда (опять же по модели в игре -- там нет дополнительного рукопашного обвеса, так что обламываемся на доп.плюшки в melee для Дреда). Дреда конечно можно сделать немного сильнее в рукопашке, но уж не в два раза конечно. Кстати, размер у них отличается где-то в 1,3 раза всего. Максимум в 1,5 не больше. Смотрите на миньки и арты в Кодексе. Да и как уже говорилось размер тут не главное, а главное оружейный обвес. Согласен, что в рукопашном бою вес и размеры тоже важны (это по жизни), но в данном случае прироста в 2 раза это давать не должно при учете одинаковости оружия.

Фоковскую модель для Кана брать не буду. Даже не просите. Терпеть не могу этот огрызок. Вот такой я ретроград. У меня что в Дреде, что в Кане сидят орки (!). Они курят забористую траву и ничего не знают о Кодексе новой редакции. ;) В данном случае благодарить надо Реликов за их продвинутую модель Кана. Мне от нее не хочется отказываться даже в угоду Кодексам. Напоминаю, что я ориентируюсь не только на Кодексы, но и на исходное бессмертное творение Реликов тоже (компромисс!). Некоторые модели Реликов все еще остаются актуальными в TWM.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоковскую модель для Кана брать не буду. Даже не просите. Терпеть не могу этот огрызок. Вот такой я ретроград. У меня что в Дреде, что в Кане сидят орки (!). Они курят забористую траву и ничего не знают о Кодексе новой редакции. ;)

Вообще-то в твоем любимом кодексе 99-го года, тот который 3 редакции, на странице 26 есть фоты килл-канов и дефф-дредов, где первые выглядят точно так же как и в... ФОК - с одной клешней и т.п. Ту же самую миниатюру можно при желании найти в гайде для коллекционеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный аргумент,"релики так сделали,менять не буду".Лично мне все равно,я за орков играю пару раз в год(и это суммарно по всем модам что я играю).Но ссылаться на релик,который много чего сделали через пятую точку,как то не серьезно.Тем более не нужно ничего изобретать,все уже сделано

Фоковскую модель для Кана брать не буду. Даже не просите. Терпеть не могу этот огрызок. Вот такой я ретроград. У меня что в Дреде, что в Кане сидят орки (!). Они курят забористую траву и ничего не знают о Кодексе новой редакции.

как бы ты не кидал саркастические ухмылки на людей которые якобы не справедливо обвиняют тебя в творении собственного бэка,но так оно и получается

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный аргумент,"релики так сделали,менять не буду".Лично мне все равно,я за орков играю пару раз в год(и это суммарно по всем модам что я играю).Но ссылаться на релик,который много чего сделали через пятую точку,как то не серьезно.Тем более не нужно ничего изобретать,все уже сделано

Особенно если учесть, что Релики как раз смоделировали самый настоящий Дефф Дред, почти 100% копию миниатюры, но в игре при этом обозвали его Килл Каном. Т.е. тут просто имеет место быть ошибка или намеренное искажение сути вещей, может потому, что Килл Кан звучит самобытнее, и Релики решили использовать именно это имя, просто так, для колорита. Релики вообще постоянно говорили и говорят, что их не особо беспокоит соответствие их игр каким-либо реалиям, главное для них - чтобы бухало, взрывалось и выглядело красиво. Еще один яркий пример подобного безразличия к деталям - Флэш Гиты, для которых Релики использовали модели Коммандос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный аргумент,"релики так сделали,менять не буду".Лично мне все равно,я за орков играю пару раз в год(и это суммарно по всем модам что я играю).Но ссылаться на релик,который много чего сделали через пятую точку,как то не серьезно.Тем более не нужно ничего изобретать,все уже сделано

Не вижу ни одной причины, почему орки не могут повесить вторую руку на Кан. Легко. Тем более, что в реликовской модели она красиво перезаряжает роккит лончу. Вот не хочу я это убирать и все тут. Хоть в чем меня обвиняйте.

как бы ты не кидал саркастические ухмылки на людей которые якобы не справедливо обвиняют тебя в творении собственного бэка,но так оно и получается

Это все единичные случаи в TWM. Пальцев на одной руке хватит, чтобы их перечислить. Странно получается как раз у обвинителей. Там, где 10000 раз хорошо и по Кодексам сделано, мы легко забываем. Но 2-3 случая раздуваем до размеров слона и делаем из них грозное обвинение во всех грехах. Если не помнить о громадной проделанной работе в TWM, где все хорошо и правильно работает, а сосредоточиться на двух руках Кана (или на чем-нибудь там еще), то автор мода у вас прям получается преступник, делающий свой Вархаммер. Смешные обвинения не правда ли?

Кстати, настольщики, когда играют в удовольствие, а не на соревнованиях, часто отступают от строгих правил Кодексов и вводят свои. Ничто им, например, не мешает в своей игре играть по Кодексам старых редакций целиком или частично. Вводить для некоторых отрядов или некоторого оружия особые правила. И т.п. Все это дело договоренности игроков в локальной партии. Если уж такое бывает в настолке, то в RTS тем более возможны всякие незначительные поправки. Релик за это ругали, но я их за это сильно ругать не склонен, ибо поправки незначительны. В целом же модели по Кодексу. И боевка если не по букве, то по духу Вархаммерская. Ave Relic!

Ну две у меня руки у Кана. Две. И будет две. Если кто-то радостно на основании этого обвинит меня в ереси, то флаг ему в руки... и бронепоезд навстречу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две руки не страшно,просто смешными выглядят оправдания тем или иным вещам,как орк в килакане,например.Не хочешь - не надо,мод твой и последнее слово за тобой,но не нужно глупостей и притянутых за уши объяснений, выходящим за рамки кодексов, фактам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две руки не страшно,просто смешными выглядят оправдания тем или иным вещам,как орк в килакане,например.Не хочешь - не надо,мод твой и последнее слово за тобой,но не нужно глупостей и притянутых за уши объяснений, выходящим за рамки кодексов, фактам

В отношении Кана не по Кодексу только эта вторая рука. Все остальное там по Кодексу. Например, я, глядя на миньки в Кодексе, сделал правильный относительный размер Кана и Дреда. Никаких оправданий для второй руки Кана я не делаю, и сознательно говорю, что модель взята (оставлена) реликовская, и такой она и останется. Зато в рамках правил Кодекса все по системе WYSIWYG. Раз уж там есть вторая рука в модели Кана -- мы ее учтем в параметрах боевки. Кан озвучен Реликами голосом орка, значит там сидит орк прям как по правилам старой редакции. Если это все и не по Кодексу последней редакции, зато бэку W40k в целом не противоречит. Так что придирки к этому выглядят весьма мелочно. Занудных обвинителей просьба не беспокоиться. Кого это все раздражает -- дышите глубже и посмотрите на зеленое. :) Потом вспомните что-нибудь хорошее. Например то, что в TWM сделано по Кодексам. ;) И довольно часто весьма близко к ним.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc,

Будь добр - перестань редактировать свои предыдущие посты, дополняя их в ответ на НОВЫЕ сообщения других участников форума, посты которых находятся ниже твоего изначального. Если хочешь что-то дополнить или добавить к УЖЕ сказанному тобой, делай это отдельным сообщением, иначе читать абсолютно не удобно и путается хронология сообщений в топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балланс-кун как бе напоминает, что в любом случае урон Килл-кану сильно повышать не стоит, ибо получим относительно дешёвый но сильный юнит низкого тира, что в определённом роде пахнет имбой. Тем более, стремится уровнять урон Кана с Дредом есть большая ошибка ибо у Дреда урон очень\достаточно большой.

PS - заметил за Килла-кан такую фигню - даже при включённом рукопашном бое юнит часто подходит в упор и заряжает рукой ракету в ракетницу либо просто заряжает ракету и стреляет, вместо того чтобы подойти и начать драться. Попробую проследить эту ситуацию более подробно, но знаю что если не делать грейд на ракетомёт это гарантированно заставляет Кан идти в рукопашную.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никаких оправданий для второй руки Кана я не делаю, и сознательно говорю, что модель взята (оставлена) реликовская, и такой она и останется.

а из каких соображений? "в падлу менять"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из каких соображений? "в падлу менять"?

Что значит впадлу менять? Сказали что не нравится, объяснили почему. Тебе "впадлу прочитать"? Или потроллить решил? ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что не нравится, объяснили почему. Тебе "впадлу прочитать"?

Фоковскую модель для Кана брать не буду. Даже не просите. Терпеть не могу этот огрызок.

если это "объяснили",тогда извиняйте,у меня всё))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это "объяснили",тогда извиняйте,у меня всё))

Ну, в принципе, автор мода имеет полное право оставить за собой выбор моделей и текстур... Автор мода вообще, по сути, Господь Б-Г в своём моде и мы ему можем только что-то советовать.

В плане балланса он должен больше прислушиватся к требованиям игроков , но чисто визуальное оформление обычно затачивается под себя, то есть если ему не нравится, то тут уж ничего не поделаешь...

Хотя, мне конечно тоже визуально много чего не нравится, имхо, ФОК по качеству моделей занимает первое место, я бы от туда вообще полностью всё слизал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит впадлу менять? Сказали что не нравится, объяснили почему. Тебе "впадлу прочитать"? Или потроллить решил? ;)

Кстати да, заканчиваем обсуждение Грорковского решения по поводу модели Банки-Убийцы. Если он не хочет ее менять - это его право, какими бы мотивами он ни руководствовался (я их правда все равно не до конца понимаю, но о вкусах не спорят). Последующие сообщения на эту тему будут рассматриваться как флейм с соответствующими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж за это зашёл разговор, то у меня вопрос к ГрОрку.

Будут ли в будущем постепенно заменятся модели или текстуры на модели материалами из ФОК? Например, если сейчас пройтись в Арми Пэйнтере, к примеру, по Эльдарам и сравнить TWM и ФОК то большинство юнитов в TWM выглядит хуже чем в ФОК. Такая же ситуация и с остальными расами.

Для сравнения:

ac69fa95b2fb.jpg

ccb83ed395ef.jpg

536e2eb43fe8.jpg

badabb2f78e2.jpg

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры из ФОК на скринах немного устарели, кстати. Мститель мой, поэтому я переделал его немного, а Скорпиона доводил до ума вместе с Патом. У Грорка последний юнит вообще производства горе-художника База.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз уж за это зашёл разговор, то у меня вопрос к ГрОрку.

Будут ли в будущем постепенно заменятся модели или текстуры на модели на материалы ФОК? Например, если сейчас пройтись в Арми Пэйнтере, к примеру, по Эльдарам и сравнить TWM и ФОК то большинство юнитов в TWM выглядит хуже чем в ФОК. Такая же ситуация и с остальными расами.

"Большинство" -- это ты загнул. Скорее уж меньшинство, причем в вер. 007 уже исчезающе малое.

Некоторые модели FoK я принципиально не взял из своих личных эстетических пристрастий. И таких моделей мало. И как правило эти старые модели по функционалу не хуже, чем новые модели в FoK. Примеры:

Не взял тактикалов Хаоса -- не вижу смысла. Функционал такой же, а вид не лучше (на мой взгляд кое в чем даже хуже, впрочем это, как говорится, на вкус и цвет).

Не взял Dire Avenger. Старые ничуть не хуже смотрятся, а кое в чем ИМХО даже лучше (рельефная маска, оригинальные анимки в поведении экзарха). Опять же функционал такой же. То же можно сказать про Storm Guardian.

Wraith Guard взят из Craftworld мода и доработан лично мной. ИМХО модель получше, чем в FoK. И будет еще лучше, когда я в нее добавлю маркеров и доработаю по некоторым световым эффектам.

В общем-то это самые бросающиеся в глаза модели, отличающие TWM от FoK. Есть еще примеры, но их общее число невелико. Я вообще не вижу необходимости огульно брать все подряд из FoK. Новое не всегда лучше старого. Нынешний модельный ряд уже практически устоялся. Меняться он будет только в том случае, если будут появляться аналогичные модели заметно сильнее сделанные по внутреннему функционалу или по внешнему оформлению. Сейчас я собрал с миру по нитке самое лучшее из доступного. На мой личный взгляд конечно. И давайте уже не будем спорить на эту тему. Есть вообще пословица: "о вкусах не спорят". Чем убеждать меня, что где-то что-то выглядит круче, лучше бы балансом занялись. А где что круче GrOrc прекрасно видит через 3Dsmax и Object Editor при распаковке моделей. Я уже затрудняюсь сказать, сколько я всего распаковывал за время работы над модом. Жуть! У меня на винте уже гигабайты (!) распакованных моделей в виде max-, ebp- и sgm-файлов. И оригинальных реликовских моделей, и всяких моделей из DoW Community. Это самая кропотливая и времязатратная работа. Даже одна распаковка -- это зачастую весьма нетривиальная операция (одни глюки с весами чего стоят), а уж дальнейшее редактирование и обратная запаковка -- это та еще работенка. Я уже давно никогда не беру модель "as is", как это делают практически все наши моддеры-корсикоделы (которые просто не занимаются распаковкой и в 3Dsmax и OE даже не заглядывают, а зря). Если я принимаю решение взять модель в мод, то это значит, что я ее как правило распаковываю и как минимум смотрю ее функционал через 3Dsmax и OE. И часто он меня не устраивает. Или я нахожу неслабые и неприемлемые для моих критериев качества глюки. И приходится в модели что-то менять. От ее OE-кода (чаще всего), до ее 3D-содержимого (этой работы я всеми силами избегаю, но иногда и это приходится делать). Так что слова: "Взять модель в мод," -- для меня часто означают полный рабочий день всякой разной работы. И ковыряние в Корсиксе составляет, как правило, меньшую долю этой работы...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения:

Так... это я про скрины... увидел их позже -- ты их не сразу привел.

Про Dire Avengers уже все сказал выше...

По поводу Скорпионов (и не только). У меня они разумеется из FoK последней публичной версии. На твоих скринах модель экзарха Скорпионов вообще-то, а не самих Скорпионов. Подозреваю, что модели один в один одни и те же. Модели в FoK вообще меняются реже, чем текстуры к ним. Это можно определить сравнением размеров WHM-файлов (т.е. даже без их распаковки). Да и текстуры у меня самые последние, если иметь ввиду последнюю публичную версию FoK. Я не имею доступа к внутренним файлам команды FoK. На текущий момент у FoK могут быть обновления, которые еще не были публично обнародованы. Не забывайте, что у TWM официальный международный статус. Даже если бы я имел доступ к внутренним разработкам FoK, я все равно вряд ли бы их мог использовать в своем моде до их официальных релизов от команды FoK по этическим соображениям, и по соображениям политики копирайтов в международном DoW сообществе. Так что не кивайте мне на Ревизед, в котором периодически всплывали (может быть и сейчас всплывают, я Ревизед смотрел всего один раз в жизни и это было давно) внутренние наработки команды FoK еще до их официальных релизов. Ревизед мод неофициальный и там автор делает что хочет, используя свой личный доступ к внутренним файлам команды FoK. А для TWM это было бы скорее всего невозможно, даже если бы я был в FoK-команде. Так что если вы видите в Ревизеде или еще в каком-нибудь неофициальном моде свежестыренные модели или текстуры новее, чем в последней публичной версии FoK (или любого другого оф.мода) -- мне их предлагать бесполезно до их официального релиза через новые публичные версии. Неофициальные моды на TWM никакого влияния не оказывают и не могут оказывать по определению. Буржуйская политика копирайтов этого просто не допустит, а я подчиняюсь законам международного DoW Community.

Старожилам форума сорри за боян. Старички все это уже давно знают, а молодежи приходится объяснять заново...

Добавлено позже. Кстати, я для экзарха Скорпионов усовершенствовал OE-код и добавил в WHM некоторые новые анимки для использования этой модели в TWM. В частности, у меня экзарх использует пистолет при юзании цепного двура. Фоковская модель в этом выборе оружия пистолет юзать не может и юнит становится чистым рукопашником. У меня же он может упереть двур в землю и палить из пистолета. Мелочь, а приятно. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...