Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

SS - убогий.

DС - труъ!

Спасибо Вам что Вы есть! :rolleyes: Благодаря Вам мы получаем отзывы для Titanium Wars Mod.

Если бы не ФОК я бы ДК и не держал бы вовсе

+1 более того, ФоК переехал на SS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам что Вы есть! :rolleyes: Благодаря Вам мы получаем отзывы для Titanium Wars Mod.

=)

Да не обращайте внимания, ИМХО конечно.

Но, компания в ДК уж точно на голову выше чем в СС.

Да и вообще, СС создает впечатление сделанного на коленке любительского мода а не аддона, ибо модели Сестёр убоги чуть более чем полностью, авиация вообще не к месту и пофэйлена. Багов и глюков больше. Балланс местами [пофиг]или. Не понравился мне СС в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставив на "рельсы" SS Ваш шикарнейший мод вы резко увеличите аудиторию играющих в следствии чего получите гораздо большее число отзывов (сами сетуете на то, что народ какой-то вялый...).

Да я себе это представляю. В общем-то это было всегда одним из основных аргументов для необходимости перехода на SS, несмотря на то, что я сам к SS отношусь прохладно. Но раз люди больше любят SS, то на него хошь ни хошь, а переползем...

Более того, приступив к работе на SS вы окажите себе же услугу не делать одну и туже работы 2 раза (сначала версия для DC потом SS, (DC версия станет никому ненужная после релиза SS и следовательно часть Вашего времени, потраченного на в Corsix будет коту под хвост). Мы, пользователи народ нетерпеливый :) Давайте править баланс сразу на SS не тратя время на DC :)

Вообще-то DC версию мне бросить просто так не удастся, как я предвижу...

Дай нам хотя бы косметический 2D апдейт, поддерживай интерес к моду, разогревай толпу... элементарный маркетинг, и все сразу будет :boyan:

Постараюсь. Собственно процесс этот мной уже начат еще летом. Валяются недописанные скрипты перехода. Их просто надо дописать, а потом пустить в дело. Ну и перелопачивать потом все, что получилось + править новые расы в сторону TWM-стиля игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компания в ДК уж точно на голову выше чем в СС.

Да и вообще, СС создает впечатление сделанного на коленке любительского мода а не аддона, ибо модели Сестёр убоги чуть более чем полностью, авиация вообще не к месту и пофэйлена. Багов и глюков больше. Балланс местами [пофиг]или.

+увеличенное время загрузок, проблемы с нахождением пути у отрядов и подобающая "весёлая" локализация от буки; вообще при выходе неофициальных(или официальных если повезёт) аддонов с дополнительными расами от GrOrc'а надобность в соулшторме отпадёт вовсе(ИМХО конечно).

GrOrc, возможно ли как-нибудь включить ролики в компании при включенном моде?

Изменено пользователем aunel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

codenameray и aunel

А причем косяки компании,кривой баланс и ленивые локализаторы к TWM переходящему на СС? О_о Если что то мод на английском,да и локализация ДК ничем не лучше(а даже хуже),баланс,спешу сообщить,в моде тоже свой,компания в ДК лучше? это как жигули лучше москвича.Так чем же ДК лучше СС? то то и оно что те же яйца,только с двумя дополнительными расами.Другой разговор что переход на СС требует каким то образом поднять СоБ и ДЭ до уровня существующих фракций,что тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que, локализация СС лучше ДК? O_o Вы точно в обе части играли?(Напомню что в сс корявые шрифты, непропорциональные пробелы между строками в тексте, существуют такие юниты как "могут поедать трупы для восстановления" а герой космодесанта время от времени выдаёт бравые фразы женским голосом). От того что мод перейдёт на СС загрузки там быстрее не станут, да и не факт что все весёлости каким то образом покалеченого движка исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El'Que, локализация СС лучше ДК? O_o Вы точно в обе части играли?(Напомню что в сс корявые шрифты, непропорциональные пробелы между строками в тексте, существуют такие юниты как "могут поедать трупы для восстановления" а герой космодесанта время от времени выдаёт бравые фразы женским голосом). От того что мод перейдёт на СС загрузки там быстрее не станут, да и не факт что все весёлости каким то образом покалеченого движка исчезнут.

ну это да,но я имел ввиду перевод и общее впечатление о том на сколько люди не знакомы с вахой. Деталей не вспомню,но скажу что после СС(а именно на этой стадии я узнал о существовании кодексов,флафф библий и прочей литературы посвященной вахе)я как то захотел поиграть в кампанию ДК и я был шокирован тем что люди ,переводившие игру, о вахе сами знают лишь на уровне ДОВ,так вот в СС с этим делом обстоит лучше,не хорошо,но лучше.Как жигули лучше москвича))))

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это да,но я имел ввиду перевод и общее впечатление о том на сколько люди не знакомы с вахой. Деталей не вспомню,но скажу что после СС(а именно на этой стадии я узнал о существовании кодексов,флафф библий и прочей литературы посвященной вахе)я как то захотел поиграть в кампанию ДК и я был шокирован тем что люди ,переводившие игру, о вахе сами знают лишь на уровне ДОВ,так вот в СС с этим делом обстоит лучше,не хорошо,но лучше.Как жигули лучше москвича))))

Ну это опять же спорно, что то поправили(тау например не служат больше великим богам), но при этом добавили новых "литературных оборотов"(у тех же тау появился шпионский экзоскелет например <_< )

Изменено пользователем aunel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это опять же спорно, что то поправили(тау например не служат больше великим богам), но при этом добавили новых "литературных оборотов"(у тех же тау появился шпионский экзоскелет например <_< )

после штурмового бтр такое вообще не в счет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после штурмового бтр такое вообще не в счет =)

Эээ, тк в СС ведь по прежнему остался "Штурмовой БТР" :?

...Что-то как то оффтоп по поводу локализации начинает зашкаливать

Изменено пользователем aunel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, тк в СС ведь по прежнему остался "Штурмовой БТР" :?

...Что-то как то оффтоп по поводу локализации начинает зашкаливать

остался) я не об этом пытался сказать,но видать нам не судьба понять друг друга) вообщем не важно,важно то что переход ТВМ на СС не сулит ничему плохому,а поменять кривые надписи не проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня орков, при чём по полной программе.

Во первых, хочу взять свои слова назад по поводу стрелков. Я поначалу не разобрался и сказал что у орков со стрелками проблема. Сегодня внимательно посмотрел что и как можно сделать и понял что многие отряды универсальные, то есть можно заточить под рукопашку, стрельбу и антитанк.

С другой стороны, когда я гвоорил о Лутаз и о том что со стрелками проблемы, я ещё ко всему же имел ввиду то что не хватает элиты, чего нибудь вроде Облитераторов или Терминаторов с автопушками и т.д. то есть в этом смысле у Лутаз есть своя ниша, тем более что даже в последней редакции они переведены в "Элиту"

В общем вот так...

Насчёт пехоты у орков проблем вообще нет, по крайней мере никаких явных боков в баллансе пехоты я не нашёл.

Хочется поговорить о технике.

Вот результаты сегодняшних тестов.:

(Тестил след. юнитов)

Килла-кан

Жизнь - 4175

Урон (ближн. бой) = 584-716

Урон (стрльб) = 272-332

Стоит денег-180 энергии-150 Тех.кап-3

Дредноут

Жизнь - 5500

Урон (ближн. бой) = 584-716

Урон (стрльб) = 272-332

Стоит денег-150 энергии-275 Тех.кап-4

Танк

Жизнь - 5808

Урон (стрльб) = 110-143

Стоит денег-150 энергии-300 Тех.кап-4

Орчья передвижная крепость (... fortress)

Жизнь - 18975

Урон (ближн.бой) = 640-800

УРон (стрльб) = 100-160

Стоит денег-1100 энергии-800 Тех.кап-10

Ещё тестил Супер-Стомпу но ТТХ [пофиг]ил, точнее забыл записать, эскюзимуа.

Для начала у меня вопрос - откуда все эти цифры у юнитов? Такое впечатление что с потолка... К примеру у Килла-кан и Дредноута по ТТХ в игре одинаковый урон что есть абсурд. ТТХ некоторых пушек различаются, в том плане что пушка с меньшим уроном на деле лупит мощнее пушки с большим уроном. Разъясните.

Теперь результаты тестов.

Для начала я сравнил Кила-кан и Дредноут. Интересовала их эффективность в борьба с техникой и зданиями.

Килла-кан сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 1 минуту.

Дредноут сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 30 сек.

Для сравнения Дредноут Хаоса выбивает пулемётную туррель ИГ с 7000 за 30-35 сек.

В принципе всё нормально, но пять же - по характеристикам в игре урон у них одинаковый а разницу сами видите. Непонятно...

Пехоту и Килла-кан и Дредноут выносят прекрасно.

Вопрос возник насчёт Танка (Looted Tank)

Смысл в том что этот танк совершенно не приспособлен для борьбы с техникой. Урон по технике у него очень невысокий. Более того, в борьбе с зданиями танк себя показал чуть менее чем никак - выстрелы из этого танка по постройкам никакой опасности для них не представляют вообще.

Танк сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 3 мин. 10 сек.

В то время как используя только дистанционную атаку, вооружённый бластерами Дредноут сносит этот же пост прослушки за 1 минуту.

Не знаю, чем обусловнен такой низкий урон по технике и постройкам, прошу откомментировать.

В борьбе с пехотой танк показал себя очень неплохо - пехота получает урон на некоторой площади и неплохо ложится. Исключение составляет движущаяся пехота либо одиночные цели. По движущейся пехоте танк часто мажет.

Значит, насчёт Бэттл-Фортресс.

Впринципе - всё ОК. ИМХО - жизнь и до 20000 можно было бы поднять, читай округлить ибо от ракет эта штука как-то очень сильно страдает Возможно потому, что наполовину деревянная. )))

Хороший урон по технике обеспечивают две запп-пушки.

Основное орудие - нечто вроде противопехотной пушки. Очень хорошо лупит по пехоте. Большая площадь поражения, большая дистанция (1 полный игровой экран), хорошо раскидывает.

С катком который выпиливает пехоты есть некоторые проблемы. Во-первых его так и не удалось нормально потестить ибо очень тяжело его пустить в ход. Крепость очень медленная, неповоротливая, к пехоте в плотную подобратся трудно и иногда выпиливать катком Крепость отказывается - тупит либо не может подъехать в упор. Получилось выпилить пару огринов - вроде под каток засосало неплохо, хотя хз, какой-то странный девайс - скорее приятный бонус. Нужно будет ещё потестить. Здания пилит очень плохо - против них применять нет смысла.

Пост прослушки ИГ с 7500 Крепость при стрельбе из всех орудий выносит где-то за 15 секунд. WIN!!! (если я ничего не напутал)

Больше всего вопросов вызвал последний подопытный кролик - а конкретно Супер-стомпа (ну или как там, забыл)

В первую очередь непонятки вызвала пушка.

Чисто визуально это и пушкой назвать сложно - какая-то огромная и страшная хреновина, более всего напомнившая основное орудие BANEBLADE. На деле, в глаза сразу бросилось то что у этой пушки нет эффекта от попадания снаряда. ГрОрк - важно! То есть снаряд вылетает просто в никуда и исчезает. Никакого страшного взрыва или вообще взрыва.

Ещё непонятно для чего эта пушка предназначается, то ли это арта, то ли гаубица... Дистанция стрельбы большая. Пехоту она валит как-то совсем средненько, при том размере и калибре я вообще ожидал намного большее. По пехоте отрабатывает как средний танк любой расы. Невидимый взрыв снаряда небольшой по площади.

По зданиям и технике пушка показала лучшие результаты, однако по движущимся целям она не попадает вообще. По маленьким целям урон также меньше чем по большим. В стоящий на месте танк попадает и выносит его выстрелов с 6-7 примерно.

Лучше всего показала себя при обстреле зданий, хотя бурного восторга так-же не вызвала. Глядя на неё ожидаешь большего.

Молоток, как второе - рукопашное оружие, в принципе хорош. Имеет точечный урон, что использование по пехоте делает бессмысленным. По танкам опять же часто промахивается, если попадает результат есть, но хотелось бы большего ибо много гемора чтобы танк ударить молотком.

Так же как и пушка, молот лучше всего показал себя в разрушении зданий - периодически даёт тыку на 1500HP и более.

Самое нормальное оружие, как ни странно - это запп-пушка в носу. Стреляет часто, точно, больно. Существенно помогает в разрушении зданий, наносит основной урон по технике ибо пушка и молот как я уже сказал попадают только по праздникам.

Супер-стомпа выбивает пост прослушки ИГ с 7500 за 20 секунд.

Очень большим минусом юнита, который перекрывает, по польшой части, немалый урон в рукопашке является медлительность и неповоротливость. Юнит часто сильно тупит, иногда не слушается управления, застревает, поворот всего корпуса занимает огромное кол-во времени. Всё это может довести до истерики.

Про молоток и запп-пушку говорить ничего не буду.

Хочу отдельно поговорить за большую пушку, если кто-то даст по ней комментарии.

Кстати, ещё кое-что, в описании Супер-Стомпы есть пункт: "Fast mega-fragga cannon can be upgraded to take down vehicles". Никакого грейда на стомпу я не обнаружил.

Спасибо что потрудились прочитать - я потрудился напечатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc, возможно ли как-нибудь включить ролики в компании при включенном моде?

Не понял в чем проблема? Ролики по идее не должны куда-либо деться от юзания мода. Начальный ролик, как и ролики в кампании (!), отключаются опцией командной строки -nomovies. Не используйте эту опцию, и начальный ролик всегда вас будет долбать при загрузке игры. В кампании же при этом ничего отключаться не должно, если мувики физически присутствуют в директории мода. В своем моде я не вмешивался в этот сектор файлов DoW, так что в этом отношении все должно работать как в классике. С файлами мода понятно я ролики не пересылаю, ибо они у всех есть -- можно всегда их продублировать и заюзать, если есть такое желание. Да и вообще-то все их видели уже много раз, чего на них смотреть. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По умолчанию ролики не работают ни в одном моде. Имеются в виду из кампании. Чтобы они работали, надо скопировать папку Movies из папки DXP2 в корневую папку с модом (любым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил сегодня орков, при чём по полной программе.

Кажется ты поставил рекорд по длине сообщения в этой теме. Жаль, что плюсы в репу можно ставить лишь раз в неделю, ибо это однозначный плюс. :) Так держать, камрад! :) (Оговрюсь сразу, чтобы не было взаимных непоняток -- то с чем согласен или что не нуждалось в комментах я поскипал...)

у Лутаз есть своя ниша, тем более что даже в последней редакции они переведены в "Элиту"

С этим никто никогда не спорил. Будут вам лутаз. Будут...

Насчёт пехоты у орков проблем вообще нет, по крайней мере никаких явных боков в баллансе пехоты я не нашёл.

Вообще-то проблема есть. Пех орков стал более уязвим при их заточке на рукопашку. Это произошло из-за общего повышения плотности огня. Огневой бой стал в целом круче рукопашного. Проблему их баланса я до сих пор не решил. На больших картах это не так страшно, но вот боюсь на маленьких это может привести к дисбалансу для орков.

Хочется поговорить о технике.

Вот результаты сегодняшних тестов.:

[skip]

Для начала у меня вопрос - откуда все эти цифры у юнитов? Такое впечатление что с потолка...

Ну не совсем и не во всем. :) Хотя боюсь кое-что окажется с него родимого. Сейчас расстояния и меткости выставлены четко в соответствии с Кодексами и это уже меняться не будет. Но вот хиты, цены, дамадж и пробиваемость оружия выставлены менее строго. Это все обсуждабельно. О чем я всегда и речь заводил... Давайте тестить и править...

К примеру у Килла-кан и Дредноута по ТТХ в игре одинаковый урон что есть абсурд.

Какой? Рукопашный? Ну это не абсурд -- это Кодекс Орков. В рукопашке по Кодексу они одинаковые по силе. Типа везде стоит одна и таже бензопила "Дружба" а ля орк.

ТТХ некоторых пушек различаются, в том плане что пушка с меньшим уроном на деле лупит мощнее пушки с большим уроном. Разъясните.

Если ты смотришь на цифры в окошках игры, то забей на них сразу. Релики их как-то странно и глючно сделали. На них смотреть вообще смысла нет. Ориентироваться надо на реальные внутренние цифры атрибутов оружия. Смотри их через Корсикс или по моим файлам балансной инфы. Эти цифры реально работают по внутренней механике DoW.

Вопрос возник насчёт Танка (Looted Tank)

Смысл в том что этот танк совершенно не приспособлен для борьбы с техникой. Урон по технике у него очень невысокий. Более того, в борьбе с зданиями танк себя показал чуть менее чем никак - выстрелы из этого танка по постройкам никакой опасности для них не представляют вообще.

В общем для орков этот танк что-то вроде самоходной арты. Тактическая роль для орков второстепенная. Работать он должен универсально, но слабее, чем настоящая тяжелая арта. В целом этот танк почти полностью аналогичен Леману ИГ без апгрейдов. Но с орковскими поправками конечно. Впрочем они незначительны, так что Леманов ИГ и орков можно отождествлять напрямую, тем более, что это так и есть по сути. :)

Урон этого танка по зданиям обсуждабелен...

В то время как используя только дистанционную атаку, вооружённый бластерами Дредноут сносит этот же пост прослушки за 1 минуту.

Эээ.. чем? Стреляя? Это вряд ли. Хотя возможно. У орочьего варианта пушки Лемана очень низкая точность, но бьет она не слабее пары мегабласт по зданиям. Преимущество перед дредноутом -- дальность стрельбы.

Не знаю, чем обусловнен такой низкий урон по технике и постройкам, прошу откомментировать.

По идее из-за низкой точности пушка орковского Лемана может просто тупо мазать. Это больше противопех орудие, хотя и по технике должно неплохо ролять.. По зданиям урон средний по тем же причинам. Пушка немного попорчена орками. ;) Кстати, сравни свои ощущения от обычного Лемана ИГ без апгрейдов. Орковский должен быть только чуть-чуть хуже.

Больше всего вопросов вызвал последний подопытный кролик - а конкретно Супер-стомпа

Ой... Может не надо о ней к ночи. Иначе я буду плохо спать. ;) Это мой самый нелюбимый плейсхолдер в моде. Самая глючная модель из всех плейсхолдеров. Допустил ее в мод только потому, что просто нет в природе другой альтернативы. Стомпа и Гаргант -- это самые нужные и ожидаемые модели для TWM.

В первую очередь непонятки вызвала пушка.

[skip]

Лучше всего показала себя при обстреле зданий, хотя бурного восторга так-же не вызвала. Глядя на неё ожидаешь большего.

Там пушек вообще то два варианта. Раньше они у меня апгрейдились в свободном режиме, но потом я это изменил и апгрейд Стомпа получает при исследовании Even More Extra Vehicle Armor. По умолчанию на Стомпе стоит противопехотная пушка Mega-fragga Kannon. После апгрейда она заменяется на противотанковую Blast-krak Kannon. Делайте выводы, что есть что. Причем эти пушки работают и в стрельбе, и в рукопашке. Стомпа ими умеет стрелять в упор. Но как я ни старался, как ни редактил OE-код этой модели, общую ее глючность я преодолеть до конца так и не смог. Только немного улучшил. В целом этот юнит остался тормозным, глючным и не оправдывающим надежды. Очень жду хорошую модель Стомпы. Будь я миллионером, давно бы ее заказал профи-моделерам, как Compiler свой мод... :)

Молоток, как второе - рукопашное оружие, в принципе хорош. Имеет точечный урон, что использование по пехоте делает бессмысленным.

Эээ... насколько я помню это не так. Там дамадж в переднем конусе. Причем этот молот юзается исключительно как спецудар, что порождает в модели дополнительные глюки общего поведения. Молот относительно безглючно работает по зданиям, но начинает дико тормозить, когда работает по юнитам. В чем тут фишка мне даже лень разбираться, ибо долбаный плейсхолдер доводить до совершенства -- это все равно, что прилежно красить временный забор... и я таки этим все равно занимался, млин... :(

Кстати, ещё кое-что, в описании Супер-Стомпы есть пункт: "Fast mega-fragga cannon can be upgraded to take down vehicles". Никакого грейда на стомпу я не обнаружил.

Ну выше я уже про это сказал. Приглядись внимательнее. Пушка меняется. И даже эффекты стрельбы там разные.

Спасибо что потрудились прочитать - я потрудился напечатать.

Огромное тебе спасибо. Люблю такую обстоятельность, ибо сам такой. :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то проблема есть. Пех орков стал более уязвим при их заточке на рукопашку. Это произошло из-за общего повышения плотности огня. Огневой бой стал в целом круче рукопашного. Проблему их баланса я до сих пор не решил. На больших картах это не так страшно, но вот боюсь на маленьких это может привести к дисбалансу для орков.

Угу, заметил.

Я от-части и это имел ввиду когда говорил что у орков проблема со стрелками. Просто поначалу показалось что проблема в плохой огневой поддержке.

Ну, тут ничего не поделаешь. Это не проблема балланса какого нибудь отдельного юнита, а побочный эффект твоего мода в целом. Выросла масштабность, огонь стал ураганным... Вообще, от этого все рукопашники теперь страдают, не только орки. Проблема, конечно, что орки под рукопашку восновном и заточены. (Ваш К.О. :rolleyes: )

Я подумал, вот что предлагаю.

Можно было бы поднять оркам кап на пехоту. Получилась бы уникальная раса с капом бОльшим чем у других. Всё таки орки, после Тиранидов, вторая по массовости армия - вот пусть и давят массой. Кап поднять можно было бы специальный апгрейдом, чтобы он был не сразу, а рос в соответствии с уровнями Тиров. К примеру, назвать грейд "дополнительный призыв" или "полная мобилизация" (шучу), кинуть его в HQ и дать ему два уровня. На первом уровне грейда кап выростает на, к примеру, 5 и на втором уровне грейда, он вырастает ещё на 5. Обмозговать цену такого грейда.

Если лень играться с капом, можно тот же апгрейд реализовать по-другому - через увеличение непосредственно кол-ва солдат в сквадах. Опять-же вот вам и орди Орков. Вон в ФОКе в некоторых сквадах до 30 чел.

Так же требуется установить чёткий лимит на всех стрелков и комбинированных юнитов, которые могли были бы быть стрелками. Не ставить лимит только на Слугга, Штурмовиков и т.д. Ну нобам можно было бы лимит поднять. Таким образом стрелков останется то же самое кол-во, больше станет именно рукопашников - что оправдано.

Ещё, как идея, можно было бы сделать всем рукопашникам пасивную абилку типа "Рывок" при которой они на некотором расстоянии от цели сильно ускорялись и бежали, тоесть быстрее бы достигали цели и меньше страдали от огня пока идут к ней. Нечто подобное есть в ДОВ2 - там нобы довольно шустро бегают когда рядом враг.

Ну не совсем и не во всем. :) Хотя боюсь кое-что окажется с него родимого. Сейчас расстояния и меткости выставлены четко в соответствии с Кодексами и это уже меняться не будет. Но вот хиты, цены, дамадж и пробиваемость оружия выставлены менее строго. Это все обсуждабельно. О чем я всегда и речь заводил... Давайте тестить и править... Если ты смотришь на цифры в окошках игры, то забей на них сразу. Релики их как-то странно и глючно сделали. На них смотреть вообще смысла нет. Ориентироваться надо на реальные внутренние цифры атрибутов оружия. Смотри их через Корсикс или по моим файлам балансной инфы. Эти цифры реально работают по внутренней механике DoW.

Я именно на цифери в окошке игры, хотя я уже давно понял что это зря. Никаких корсиксов или других файлов у меня в комплекте с игрой небыло. Более того, небыло даже РидМи с указанием того, что ты автор мода. Просто НоНэйм мод. Суда я случайно залез.

Какой? Рукопашный? Ну это не абсурд -- это Кодекс Орков. В рукопашке по Кодексу они одинаковые по силе. Типа везде стоит одна и таже бензопила "Дружба" а ля орк.

Это в теории. На практике вот:

Килла-кан сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 1 минуту.

Дредноут сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 30 сек.

Кроме того, даже в теории урон не может быть одинаковым ибо Дредноут намного больше, соответственно бьёт больнее. Ну, чисто логически...

В общем для орков этот танк что-то вроде самоходной арты. Тактическая роль для орков второстепенная. Работать он должен универсально, но слабее, чем настоящая тяжелая арта. В целом этот танк почти полностью аналогичен Леману ИГ без апгрейдов. Но с орковскими поправками конечно. Впрочем они незначительны, так что Леманов ИГ и орков можно отождествлять напрямую, тем более, что это так и есть по сути. :)

Урон этого танка по зданиям обсуждабелен...

Эээ.. чем? Стреляя? Это вряд ли. Хотя возможно. У орочьего варианта пушки Лемана очень низкая точность, но бьет она не слабее пары мегабласт по зданиям. Преимущество перед дредноутом -- дальность стрельбы.

Я так понял с этим танком то же что и с Виндикатором. То есть ты должен сам очень внимательно его потестить, ибо его нужно серьёзно доработать по части урона. То что сейчас вызывает много вопросв.

По идее из-за низкой точности пушка орковского Лемана может просто тупо мазать. Это больше противопех орудие, хотя и по технике должно неплохо ролять.. По зданиям урон средний по тем же причинам. Пушка немного попорчена орками. ;) Кстати, сравни свои ощущения от обычного Лемана ИГ без апгрейдов. Орковский должен быть только чуть-чуть хуже.

По технике пушка, так да сильно мажет. Та же фигня по движущейся пехоте.

Проблема в том что по зданиям она попадает очень хорошо, вот только толку 0. Пока что это самый убогий стрелец по зданиям из всей техники что я видел в игре. Кстати, когда он лупит по зданию эффект такой как будто стреляет что-то мелкое, например автопушка. Я даже решил для себя, что орки таки поставили автопушку на трофейный танк.

Алсо, было бы неплохо дать танку абилку как в ДОВ2 - типа "усиленный выстрел". Сделать так, чтобы танк мог сильно лупануть но при этом у него отнималось жизни, ибо танк старый и перегрузок не выдерживает. Это бы добавило орочьей брутальности.

Эээ.. чем? Стреляя? Это вряд ли. Хотя возможно. У орочьего варианта пушки Лемана очень низкая точность, но бьет она не слабее пары мегабласт по зданиям. Преимущество перед дредноутом -- дальность стрельбы.

Это насчёт Дредноута. Да, именно так. Дредноут, если рукопашную атаку переключить в режим стрельбы и не давать ему драться, двумя бластерами снесёт башню ИГ с 7500 за 1 минуту примерно. Можно перопроверить ещё раз, но это 90%. То есть, дредноут сносит башню почти в три раза быстрее танка.

Танк сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 3 мин. 10 сек.

В то время как используя только дистанционную атаку, вооружённый бластерами Дредноут сносит этот же пост прослушки за 1 минуту.

Про стомпу потом напишу, хотя и писать то нечего. Жаль что юнит такой глючный - это чувствуется.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы поднять оркам кап на пехоту.

Лучше все-таки разобраться в боёвке. Тут вариантов решения много. Просто я еще не выбрал какой из них избрать.

Получилась бы уникальная раса с капом бОльшим чем у других. Всё таки орки, после Тиранидов, вторая по массовости армия - вот пусть и давят массой.

Оно и сейчас примерно так и есть. Например, орки в битве с SM теряют пеха больше, но вполне могут при этом нормально победить. Это для W40k по бэку нормальная ситуация. Тут для баланса надо просто отладить боевку и экономику для честности мультиплеера. Если там действительно есть проблемы...

Я именно на цифери в окошке игры, хотя я уже давно понял что это зря. Никаких корсиксов или других файлов у меня в комплекте с игрой небыло. Более того, небыло даже РидМи с указанием того, что ты автор мода. Просто НоНэйм мод. Суда я случайно залез.

Это оч-чень плохо. :( А можно обнародовать откуда ты это скачал? Ну вот я разместил тут [тырк] все info файлы по TWM для заинтересованных лиц. Те, кто качал мод с Мегаапа могут не беспокоиться -- у вас эти файлы есть.

Это в теории. На практике вот:

Килла-кан сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 1 минуту.

Дредноут сносит пост прослушки ИГ с 7500 за 30 сек.

Кроме того, даже в теории урон не может быть одинаковым ибо Дредноут намного больше, соответственно бьёт больнее. Ну, чисто логически...

Вообще-то у тебя результат получился странный. Перепроверить бы его не мешало. В атрибутах там стоит ровно одно и то же оружие для рукопашки. Так что что-то тут у тебя не то...

Я так понял с этим танком то же что и с Виндикатором. То есть ты должен сам очень внимательно его потестить, ибо его нужно серьёзно доработать по части урона. То что сейчас вызывает много вопросв.

Ну тогда и Леманы ИГ надо заодно смотреть.

По технике пушка, так да сильно мажет. Та же фигня по движущейся пехоте.

Проблема в том что по зданиям она попадает очень хорошо, вот только толку 0. Пока что это самый убогий стрелец по зданиям из всей техники что я видел в игре. Кстати, когда он лупит по зданию эффект такой как будто стреляет что-то мелкое, например автопушка. Я даже решил для себя, что орки таки поставили автопушку на трофейный танк.

Этот танк не антибилдинг юнит это точно. По крайней мере к ярко выраженным таким юнитам не относится.

Алсо, было бы неплохо дать танку абилку как в ДОВ2 - типа "усиленный выстрел". Сделать так, чтобы танк мог сильно лупануть но при этом у него отнималось жизни, ибо танк старый и перегрузок не выдерживает. Это бы добавило орочьей брутальности.

Такого в W40k для этой техники нет. Это просто стыренная Имперская техника и немного "пофиксенная" орковскими мекбоями. Про вселенную где живем не забываем...

Про стомпу потом напишу, хотя и писать то нечего. Жаль что юнит такой глючный - это чувствуется.

У меня была идея переделать эту модель в более классическом духе. Отказаться от спецудара на молоте и ввести там обычный удар. Это надо опять репрограммить OE-код этой модели. Вот сейчас уже не помню, почему я от этой идеи отказался... Скорее всего внутреняя требуха модели не располагала... но сделать это можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк - не хотелось бы на тебя наваливать столько информации, но пока я не забыл - отпишусь.

Сегодня обойдёмся без сухих цифр - просто мои впечатления.

Гонял только что за ИГ. Сразу хочу сказать, что это самая сильная раса из всех - это очень бросается в глаза. Ещё напомню что я вообще чаще всего играю как раз за ИГ и предвзятого отношения у меня к ним нет.

Значит, ещё раз насчёт Василисков. Имба. Не хочу повторятся, но ещё раз скажу: безбожная дистанция атаки - ни у одного юнита ни у одной расы больше нет такой дистанции (2 игровых экрана) что само по себе уже не шутки. Большая точность, даже по движущимся целям. Большой урон по всем типам юнитов и зданиям.

Я всегда играю на Janus Savannah на 4 человека. Так легче тестить, не нужно далеко бегать и кого то искать, кроме того нет узких проходов - в центре карты достаточно много места.

Так вот, играл с средним AI - орком. Легко держал оборону 5 Василисками которые прикрывали только 2 отряда Касркинов и 1 отряд Огринов. Враг ниразу не прорвал эти 3 отряда ибо нёс ощутимые потери уже на подходе к ним. Такие дела.

5 Василисков это слишком много. 3 Василиска достаточно с головой.

Ты говорил что Василиски бессмысленное оружие без разведки. Так в чём же дело? У ИГ есть отряды снайперов со скиллом на увеличение дальности обзора, есть Виндикар с тем же скиллом, есть HQ с радаром. У ИГ как раз с разведкой лучше чем у кого-либо. А самое смешное начинается если построить дополнительный HQ или даже два.

Теперь насчёт злосчастного Shadowsworld Titan Killer.

Самая безбожная имба в игре. Серьёзно. Дистанция как у Василиска - 2 игровых экрана. Стоя в центре карты на 4 человека (Janus Savannah) этот танк полностью контроллирует карту. Урон невероятный - по технике достигает 2000 и более. Дредноута с 5000 танк вынес с двух (!!!) выстрелов. Бэттлфортресс орков выносит с 5-6 выстрелов!!! При своей то дистанции! Очень большой урон по площади - пехоту накрывает так же хорошо как и технику. Отряд Облитераторов выносит с одного залпа. Терминаторов с двух. Может 1-2 и выживут...

И самое главное - тех. кап на этот танк - 5. Предел цинизма и кощунства. Бэттлфортресс орков требует 10 капа но по сравнению с этим танком она - убожество!

То же самое касается остальных сверхтяжёлых танков ИГ - кап в 5 ед. это неправильно. Обыкновенный танк Леман Русс требует всего то на 1 ед. меньше капа - 4.

Я конечно понимаю что у ИГ идёт заточка под технику, это её сила но это уж слишком.

Никогда в игре не будет даже близкого к киберспортивному балланса, пока у одной из рас есть техника с такими параметрами.

Учитывая кап 5 и лимит в два сверхтяжёлых танка можно построить два на выбор из трёх и ими выиграть пол игры, т.к один просто будет прикрывать второй.

Я пока что даже ничего не предлагаю - просто хочу чтобы ты задумался и сравнил всё с остальными расами.

И ещё.

Ещё раз хочу поднять тему с Ассассинами. То что есть сейчас, пардон, просто параша.

Виндикар ассассин всего навсего доп. разведчик, не более. Его функции легко берёт на себя обычный сквад снайперов ИГ из пяти человек. Сам посуди - жизнь у Виндикара = 350HP, это просто смешно при масштабности твоего мода. К тому же, даже у несчастного медика 450HP!!! Повторяю, у медика! Дальность стрельбы у Виндикара ничем не отличается от дальности всё того же отряда снайперов. А как же "Vindicare assassins are the best marksmen and have elevated the skills of the marksman to an art form."??? Время перезарядки такое же как и у всех снайперов. Урон неплохой, но для одного единственного человека (который теперь вообще в поле не воин ибо масшабность) он уже не отвечает требованиям твоего же мода. И это всё на последнем тире, когда никакого раша или микро уже особо не требуется - по карте бегают толпы мяса и Виндикар просто как капля в море. Я рыдаю. (((

Прикол ещё вот в чём - Виндикар по идее должен был бы контрить вражьих камандиров, но прикол в том что практически все коммандер-юниты имеют возможность выловить Виндикара из инвиза. То есть те кого должен убивать Виндикар как раз лучше всего убивают самого Виндикара. FAIL.

Ты где то говорил что Виндикар имеет нишу в разведке. Я категорически не согласен - выше я уже привел пример того что у ИГ разведки выше крыши и помимо Виндикара. Кроме того, такой знаменитый и оригинальный юнит опускать до роли обыкновенного разведчика просто кощунство.

За Эверсора я вообще молчу. Его можно смело выкинуть из игры ибо толку от него ещё меньше чем от Виндикара. Мы только вчера говорили о том что из-за выросшей плотности огня рукопашные юниты сильно страдают. Эверсор со своими 750 HP может разве что пригодится в выпиливании рабочих, на большее его на последнем тире не хватает - я гарантирую это. Кроме того, я был неприятно удивлён когда моего Эверсора убили 6 подраненых отступающих Слугга. Просто проломили ему голову топором. :oops: ый стыд....

Я тоже, пока что ничего не предлагаю хотя по ассассинам у меня есть что сказать. Просто хочу чтобы ты ещё раз трезво оценил ситуацию.

Я извиняюсь за такую резкую критику в этот раз, надеюсь ты не обидчивый, ибо накипело.

Ибо накипело, потому мне лично все эти вещи в глаза бросились сразу - там особо и тестить ничего не нужно. Подрезать танчики и поднять ассассинов - стала бы не ИГ а конфета. И играть было бы интересней и из общего строя не выделалась бы всякими вундервафлями.

Такие вот мысли.

[ Добавлено спустя 7 минут 46 секунд ]

Это оч-чень плохо. :( А можно обнародовать откуда ты это скачал? Ну вот я разместил тут [тырк] все info файлы по TWM для заинтересованных лиц. Те, кто качал мод с Мегаапа могут не беспокоиться -- у вас эти файлы есть.

Честно, не помню. С какого то торрента.

Вообще-то у тебя результат получился странный. Перепроверить бы его не мешало. В атрибутах там стоит ровно одно и то же оружие для рукопашки. Так что что-то тут у тебя не то...

Перепроверю.

Ну тогда и Леманы ИГ надо заодно смотреть.

Этот танк не антибилдинг юнит это точно. По крайней мере к ярко выраженным таким юнитам не относится.

Леман только что смотрел. В точности тот же результат. То что не антибилдинг это понятно, но урон по зданиям всё же очень маленький, я засёк - где то по -200HP максимум за выстрел. При том нужно учитывать что за ИГ на Леман можно повесить пулемёт, лазер и две плазмы а у орков ничего этого нет, то есть малый урон за них ещё более ощутим.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В SS у миссионера СоБ - 700 жизни, больше чем у сержанта СМ. По бэку - это ужос. По игре - это чисто дань балансу одиночного юнита. Это я про то что всем ассасинам надо повышать живучесть.

А ещё у тебя у девастатора здоровья в 2 раза больше чем у тактикала, что тоже анбэк, если конечно ты не делаешь Космических Волков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк - не хотелось бы на тебя наваливать столько информации, но пока я не забыл - отпишусь.

Валяй -- не стесняйся. Когда что-то для пользы дела объемы не пугают, а наоборот в тему.

Гонял только что за ИГ. Сразу хочу сказать, что это самая сильная раса из всех - это очень бросается в глаза. Ещё напомню что я вообще чаще всего играю как раз за ИГ и предвзятого отношения у меня к ним нет.

Я ИГ уже много раз резал. Может быть недорезал. Тут скорее уже не их резать надо, а задуматься над тем, где у других рас допущена слабость и ее соответствующим образом компенсировать. Надо смотреть в комплексе. Так что анализировать лучше попарно. Взять четко одну расу против другой и указывать в чем их обоюдные силы и слабости. Так разговор о балансе приобретает больше конкретности. И более полезен для целей исправления балансовых косяков.

Я всегда играю на Janus Savannah на 4 человека. Так легче тестить, не нужно далеко бегать и кого то искать, кроме того нет узких проходов - в центре карты достаточно много места.

Я люблю Eres Badlands и Burial Grounds. Там рельеф веселее.

Так вот, играл с средним AI - орком. Легко держал оборону 5 Василисками которые прикрывали только 2 отряда Касркинов и 1 отряд Огринов. Враг ниразу не прорвал эти 3 отряда ибо нёс ощутимые потери уже на подходе к ним. Такие дела.

5 Василисков это слишком много. 3 Василиска достаточно с головой.

Попробуй сыграть 4 разных противника все против всех на большой карте со сложностью не ниже Hard. Так веселее. Если орки выживут и разовьются, то неплохо будут отжигать. Кстати, скачай мои текстовики и посмотри, как заставить AI драться друг с другом, глядя на это чисто как зритель. В этом шоу можно со стороны много чего углядеть, когда ты не обременен собственной игрой. Для отладки баланса полезная деятельность. Сложность AI ставь там макс или предмакс.

Теперь насчёт злосчастного Shadowsworld Titan Killer.

Подправим.

Я пока что даже ничего не предлагаю - просто хочу чтобы ты задумался и сравнил всё с остальными расами.

Задумаюсь. Пока еще ничего не правил, но к новому апдейту поправлю.

Ещё раз хочу поднять тему с Ассассинами.

...

он уже не отвечает требованиям твоего же мода. И это всё на последнем тире, когда никакого раша или микро уже особо не требуется - по карте бегают толпы мяса и Виндикар просто как капля в море. Я рыдаю. (((

О чем же ты рыдаешь? ;) Мы все лишь капля в этом Мире, как бы круты мы ни были. ;) Пожалуй надо отобрать Виндикаровскую абилу у обычных снайперов. Тогда Виндикар будет среди них выделяться.

Прикол ещё вот в чём - Виндикар по идее должен был бы контрить вражьих камандиров, но прикол в том что практически все коммандер-юниты имеют возможность выловить Виндикара из инвиза. То есть те кого должен убивать Виндикар как раз лучше всего убивают самого Виндикара. FAIL.

Тут должна помогать дальность стрельбы. Виндикар по идее должен контрить командиров в общем замесе под шумок при правильном микро. На это он заточен.

За Эверсора я вообще молчу. Его можно смело выкинуть из игры ибо толку от него ещё меньше чем от Виндикара. Мы только вчера говорили о том что из-за выросшей плотности огня рукопашные юниты сильно страдают. Эверсор со своими 750 HP может разве что пригодится в выпиливании рабочих, на большее его на последнем тире не хватает - я гарантирую это. Кроме того, я был неприятно удивлён когда моего Эверсора убили 6 подраненых отступающих Слугга. Просто проломили ему голову топором. :oops: ый стыд....

Улыбнуло. :) Хотя как его орки видели без боссов? ;) Ты часом не забыл ему на тот момент инвиз развить? Ну а злобные орк-боссы да. Их Эверсором контрить сложно. Эверсор у меня все еще в загоне. Все руки до него никак не доходили. Надо бы еще про него почитать Кодексы, чтобы вдохновиться...

Я тоже, пока что ничего не предлагаю хотя по ассассинам у меня есть что сказать. Просто хочу чтобы ты ещё раз трезво оценил ситуацию.

Все на контроле. Бум делать чего-нить с Эверсором.

Я извиняюсь за такую резкую критику в этот раз, надеюсь ты не обидчивый, ибо накипело.

Ну если вы меня ни с кем не путаете, то легко видеть, что не обидчивый. ;) Всегда тут режьте правду-матку -- ворчливые орки это только любят. :)

Ибо накипело, потому мне лично все эти вещи в глаза бросились сразу - там особо и тестить ничего не нужно. Подрезать танчики и поднять ассассинов - стала бы не ИГ а конфета. И играть было бы интересней и из общего строя не выделалась бы всякими вундервафлями.

Такие вот мысли.

Убедил. Будем над этим работать.

Леман только что смотрел. В точности тот же результат. То что не антибилдинг это понятно, но урон по зданиям всё же очень маленький, я засёк - где то по -200HP максимум за выстрел. При том нужно учитывать что за ИГ на Леман можно повесить пулемёт, лазер и две плазмы а у орков ничего этого нет, то есть малый урон за них ещё более ощутим.

Стандартный Леман -- это анти-юнит универсал по идее. Обычный средний танк. Так что ждать от него хорошей борьбы с фортификациями не стоит. Он борется с ними, но как середнячок. Для борьбы со зданиями у ИГ Демолишер есть. Плюс еще куча всего...

В SS у миссионера СоБ - 700 жизни, больше чем у сержанта СМ. По бэку - это ужос.

А чо? Монахи обычно много жрут так что мяса на них больше, чем на спортивных парнях сержантах. ;) А уж, идя в бой, забронироваться по самое немогу под рясой монаху никто не запрещает. Так что ИМХО тут все бэково. :)

А ещё у тебя у девастатора здоровья в 2 раза больше чем у тактикала, что тоже анбэк, если конечно ты не делаешь Космических Волков. :)

Где в 2 раза? Че то я не понял, ты сейчас про какой мод говоришь? ;) В TWM ver.007 у девастатора HP=400, у обычного тактикала HP=390. Так что у девастатора только чисто символически больше как у ветерана.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо? Монахи обычно много жрут так что мяса на них больше, чем на спортивных парнях сержантах. ;) А уж, идя в бой, забронироваться по самое немогу под рясой монаху никто не запрещает. Так что ИМХО тут все бэково. :)

Где в 2 раза? Че то я не понял, ты сейчас про какой мод говоришь? ;) В TWM ver.007 у девастатора HP=400, у обычного тактикала HP=390. Так что у девастатора только чисто символически больше как у ветерана.

1. Не, они не даже выглядят бронированными. Впрочем их ТТХ легко пробить по кодексу WH

2. Наверное я чото не то посчитал. Но девастаторы - не ветераны в любом случае, это первая ступень спейсмарина. Вот тактикалы - наоборот опытные бойцы, уже давно настрелявшиеся из дальнобойных лазеров и полетавшие на джет-паках. :)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я чото не то посчитал. Но девастаторы - не ветераны в любом случае, это первая ступень спейсмарина. Вот тактикалы - наоборот опытные бойцы, уже давно настрелявшиеся из дальнобойных лазеров и полетавшие на джет-паках. :)

Ну тут конечно все слишком от Ордена зависит. Хотя я лично не склонен считать новичками людей, которым доверили лучшее оружие в Ордене. Это ИМХО какой-то косяк в Кодексе 5-ой редакции. Вроде раньше их новичками не считали, а скорее наоборот. Спорить на эту тему наверное бессмысленно. Любители 5-ой редакции могут считать их новичками, просто мяса на них стало больше от слишком частого таскания тяжелых железок, ;) а не потому, что они крутые сдоватые ветераны. По любому в TWM HP тактикалов и девастаторов практически неотличимы. Особенно на фоне включенного модуля Heroes.

Кстати, про монахов еще добавлю. Их защищает их фанатизм. Фанатики народ весьма живучий и пристукнуть их сложно. Плюс особо просветлённых монахов небось защищает свет Императора, да так, что им море по колено. :) А с сестренками, думаю, бегают самые что ни на есть просветлённые монахи во всей Экклезиархии. Отборные. Других до чистых имперских девочек просто недопустят. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...