Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Ясно - меня просто немного смутило то что эта пушка выносит всё с одинаковым успехом, я поначалу подумал что это чисто противотанковое орудие и хотел посоветовать урон по пехоте уменьшить (в принципе могу даже объяснить почему). Но если пушка мощная, тогда нормально наверное - я в кодексах не силён, не обращайте внимания короче...

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только вот не многовато ли для ИГ героев будет? Три командных сквада -- это жесть. Тут и два нехило отжигают.

что справедливо)) ибо с Хиро-модом такие сквады становятся практически бессмертными. Все(!!) герои в схватке (один на один и с полным варгиром) у таких сквадов отгребают))

Хотя я за идею замены зеленого и не пафосного лейтенанта на Яррика,если это возможно конечно в рамках описанных выше ;)

[ Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд ]

Ясно - меня просто немного смутило то что эта пушка выносит всё с одинаковым успехом, я поначалу подумал что это чисто противотанковое орудие и хотел посоветовать урон по пехоте уменьшить (в принципе могу даже объяснить почему). Но если пушка мощная, тогда нормально наверное - я в кодексах не силён, не обращайте внимания короче...

а может не понижать ничего,а просто сделать урон точечным.С,относительно,не высокой скоростью стрельбы пехоту особо не поубиваешь,а здания и тех плавить самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу - я об этом тоже подумал. Супер идея!

Просто эта пушка вроде как каким-то лучём лупит, а площадь взрыва такая, что накрывает целый сквад, как будто арта лупанула!!! Как то это не правильно. Вообще ИГ местами сильно перекачанна - у них как раз балланс нужно править в сторону минуса.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что справедливо)) ибо с Хиро-модом такие сквады становятся практически бессмертными. Все(!!) герои в схватке (один на один и с полным варгиром) у таких сквадов отгребают))

Ну не так уж страшны герои в TWM. Они быстро сливают, бегая по фронту больших противоборствующих толп юнитов, и закачка им помогает не так уж сильно. Сильнее всех ИМХО Некрон-лорд отжигает -- его действительно убить трудно с его филактери и телепортом. Даже когда им управляет туповатый комп. При закачке он становится вообще трудноубиваем. Но ему это по штату положено. :)

Хотя я за идею замены зеленого и не пафосного лейтенанта на Яррика

А варгир Яррику тоже ты сделаешь? ;) Сейчас эта модель под героические стандарты TWM не тянет по ее внутреннему оснащению, а мне ею заниматься пока некогда. Было бы неплохо, если бы кто-то этим занялся. Модель в целом хороша. Из нее можно сделать опционально героя комиссара и генерал-комиссара.

а может не понижать ничего,а просто сделать урон точечным.С,относительно,не высокой скоростью стрельбы пехоту особо не поубиваешь,а здания и тех плавить самое то

Посмотрим. Мне надо освежить ощущения от этого юнита + заново пересмотреть, что про него пишут GW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Яррику, то советовал бы уменьшить размеры его powerclaw, а то по-идее она его перевешивать должна.

При концентрации огня мало какой герой долго протянет.

По ИГ

Василиски перекачаны. Их 5 штук и их пушки earthshaker обычными снарядами поражают любые цели с впечатляющей эффективностью. Даже к сейсмическим снарядам прибегать особо не нужно. Кого угодно можно раздолбить обычным фокусом или атакграундом.

Предложения такие: уменьшить сквад кэп до адекватного числа (3), либо уменьшить точность стрельбы как по видимой цели так и по скрытой туманом войны, либо понизить армор пирсинг против пехоты (тогда у противника появится шанс добраться хотя бы до минометчиков, а так это тир) или понизить армор пирсинг по технике (тогда разбираться с титанами предоставим другой технике и наконец-таки появится смысл пустить в дело сейсмические снаряды)

Из всего перечисленного я бы на своем месте применил следующее: понизил армор пирсинг по теху, увеличил разброс и уменьшил сквад кап до 3-4

Изменено пользователем Dire Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Яррику, то советовал бы уменьшить размеры его powerclaw, а то по-идее она его перевешивать должна.

"Его powerclaw" изначально сделан орками, так что глупо было бы их уменьшать. Не в подарок же ему они их делали.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по Яррику, то советовал бы уменьшить размеры его powerclaw, а то по-идее она его перевешивать должна.

При концентрации огня мало какой герой долго протянет.

По ИГ

Василиски перекачаны. Их 5 штук и их пушки earthshaker обычными снарядами поражают любые цели с впечатляющей эффективностью. Даже к сейсмическим снарядам прибегать особо не нужно. Кого угодно можно раздолбить обычным фокусом или атакграундом.

Предложения такие: уменьшить сквад кэп до адекватного числа (3), либо уменьшить точность стрельбы как по видимой цели так и по скрытой туманом войны, либо понизить армор пирсинг против пехоты (тогда у противника появится шанс добраться хотя бы до минометчиков, а так это тир) или понизить армор пирсинг по технике (тогда разбираться с титанами предоставим другой технике и наконец-таки появится смысл пустить в дело сейсмические снаряды)

Из всего перечисленного я бы на своем месте применил следующее: понизил армор пирсинг по теху, увеличил разброс и уменьшил сквад кап до 3-4

+ 1000!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всё правда. Написал прямо слово в слово как я думаю.

Давно хотел отписаться по Василискам - реально имба. Выносят всё с одинаковым успехом, здания, танки, пехоту рвут в куски и сбивают мораль + дистанция атаки просто умопомрачительная.

К тому что написал Dire Avenger даже добавить нечего.

ГрОрк - обязательно глянь на убийцу титанов.

El'Que правильно сказал, нужно сделать точечный урон по пехоте, к примеру как у танка с лазерной пушкой. Тот когда стреляет по пехоте гарантированно убивает только одного пехотинца, остальных не задевает.

Убийца титанов сейчас выносит отряд облитераторов с одной подачи а терминаторов с двух. Это слишком круто.

[ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ]

И ещё - было бы вообще прикольно переделать второй командный сквад за ИГ.

Сделать главным коммисара, дать огрина телохранителя, флагоносца как в ФОК и ещё какого нибудь уникального штемпа, которого в первом командном скваде нет. Было бы два разных командных сквада с разными функциями и абилками.

Жаль модделеров нет, кого бы попросить комисара сделать...

[ Добавлено спустя ]

И ещё - было бы вообще прикольно переделать второй командный сквад за ИГ.

Сделать главным коммисара, дать огрина телохранителя, флагоносца как в ФОК и ещё какого нибудь уникального штемпа, которого в первом командном скваде нет. Было бы два разных командных сквада с разными функциями и абилками.

Жаль модделеров нет, кого бы попросить комисара сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василиски перекачаны.

Странно. Вроде зе замечал такого.

Их 5 штук

Ну да. Это я увеличил для возможности создать полноценную тяжелую батарею и возможность использовать соответствующую тактику. Кто уходит в тяжелую арту, тот неизбежно уменьшает возможности своей войны маневренными танчиками. Идея была такая. Просто как одна из возможностей. Эта тактика имеет как свои плюсы так и свои минусы.

и их пушки earthshaker обычными снарядами поражают любые цели с впечатляющей эффективностью. Даже к сейсмическим снарядам прибегать особо не нужно. Кого угодно можно раздолбить обычным фокусом или атакграундом.

Ну по идее тяжелая арта примерно так и должна работать. Вспомните WW2. Там тяжелые гаубицы-пушки хорошо себя показывали в любой роли: и для борьбы с пехотой, и как противотанковая артиллерия, и для ломания фортификаций. Но минус этого оружия -- малая маневренность и уязвимость к прямым атакам. У меня Василиски в упор не воюют.

Предложения такие: уменьшить сквад кэп до адекватного числа (3),

Это прям как в ваниле что ли? ;)

либо уменьшить точность стрельбы как по видимой цели так и по скрытой туманом войны, либо понизить армор пирсинг против пехоты (тогда у противника появится шанс добраться хотя бы до минометчиков, а так это тир) или понизить армор пирсинг по технике (тогда разбираться с титанами предоставим другой технике и наконец-таки появится смысл пустить в дело сейсмические снаряды)

Из всего перечисленного я бы на своем месте применил следующее: понизил армор пирсинг по теху, увеличил разброс и уменьшил сквад кап до 3-4

Ну не знаю. Ты все это говоришь по опыту игры с компом или по опыту игры с человеком? Если с компом, то это все не особо критично. А если это действительно порождает дикий дисбаланс в мультиплеере, то стоит задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А варгир Яррику тоже ты сделаешь? ;) Сейчас эта модель под героические стандарты TWM не тянет по ее внутреннему оснащению, а мне ею заниматься пока некогда. Было бы неплохо, если бы кто-то этим занялся. Модель в целом хороша. Из нее можно сделать опционально героя комиссара и генерал-комиссара.

Недавно я задумывался что дать этой модели. Но так к результату и не пришёл, есть какие-либо идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Василиски правда-правда - очень имба.

Их малая маневренность вообще никакой погоды не делает. Они лупят на два экрана, поэтому они в принципе вообще могли бы не ездить. Я о том что смысл войны с Василисками заключается теперь в том, чтобы узнать, откуда они стреляют. Сквад кап нужно уменьшить до 3, именно потому что раздели 5 Василисков на 3 и 2 можно эффективно обстреливать армию противника сразу с двух сторон. Можно разделить даже на 2 и 2 и 1 - тогда будет сразу три стороны с которых лупят Василиски. В итоге, нужно сначало побежать в одну сторону, чтобы выбить одну группу, потом побежать в другую сторону и всё это под шквальным огнём, причём не только Васелисков.

Я играл с друзьями, с живым человеком это всё ещё больше чувствуется ибо компьютер всегда знает откуда стреляют, а человек нет.

Учтите что я это всё пишу именно потому что за ИГ играл Я и Василисками управлял Я. Если быть хитрым и правильно их разделить по карте, особенно на большой, можно вообще безнаказанно огромный урон армии наносить. За маленькие карты я тем более молчу, человек который построил 5 василисков на карте, половину которой они накрывают может вообще ими прямо с базы лупить.

Поэтому точность и урон по технике можешь и не менять, но кол-во нужно всё таки опустить до 3х, чтобы это была одна полноценная батарея арт поддержки.Если будет мало - потом 4-ый вернём, ты говорил обновление будет - вот и посмотрим как оно будет.

PS - как вариант, если уж по каким то причинам сильно в лом кап снижать, нужно действительно сильно уменьшить точность.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dire Avenger - очень много играл по сети с людьми за иг в дк , сейчас играет в сс за иг , он имеет огромный опыт игру за эту расу и я ручаюсь он знает что говорит, пусть и мало играл в твой мод ,так же он прекрасный игрок за иг .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я задумывался что дать этой модели. Но так к результату и не пришёл, есть какие-либо идеи?

Не надо зацикливаться что это именно Яррик. Так что смотри GW миньки. http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod2010018, http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...dId=prod1070036

Болт-пистолет, плазма-пистолет, пиломеч, сабля, кулак,( powerclaw чтобы делать яррика), плащ, нарядная кираса с наплечниками, новая нарядная фуражка. + Посмотри что дают ИГ генералу в DC и SS

Заметь, что "кулак" у них не такой большой как у СМ

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно я задумывался что дать этой модели. Но так к результату и не пришёл, есть какие-либо идеи?

Джонс в принципе уже сказал. Я добавлю только лишь то, что модель героя комиссара должна начинать с вооружением как у базовых комиссаров. Потом получать всякие плюшки. Готового оружия уже море -- можно взять из других моделей. Надо варианты в правую и левую руки. Ну и торс обвесить всяко разным. Многое можно потырить у генерала. Но и отличия должны быть. Например, спецефический огнестрел у генерала лучше не брать. Комиссару хватит и обычных лаз-, болт- и плазма-пистолетов. Оно так по бэку ближе. Общее количество разного обвеса надо примерно такое, какое есть у героических моделей в DC и SS кампаниях. Это ориентир.

Про Василиски еще добавлю. У них min_range=40. Это значит, что в пределах примерно одного экрана они не воюют. Подьехать к ним и их раздолбать не проблема, если они оставлены без прикрытия. Себя они защитить не могут. Прямое управление ими в бою довольно заморочно. Это игрок должен тратить изрядно много времени на их отслеживание, а мыше-клики и в других местах нужны. Плюс им очень нужна разведка целей. Без нее они мало эффективны даже на авто-обстреле вслепую. Дамадж я им поднимал всего процентов на 30 не более от ванильных значений и сделал более эффективными по технике. Мо быть перестарался, спорить не буду. Погляжу на них еще раз пристальнее.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк кто же василиски без защиты оставить то?, их обычно турелями застраивают и химерка с пехотой сторожит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк кто же василиски без защиты оставить то?, их обычно турелями застраивают и химерка с пехотой сторожит

Даже если их прикрывать -- они довольно уязвимы. Хитов то у них маловато и под сфокусированным огнем они дохнут быстро. Хорошая танковая атака на позиции артиллерии и все -- нетути Василисков. Прям как в жизни. ;)

Кстати, когда Василисков много, то есть дефицит маневренных танков. Капа Василиски жрут не слабо. В этой ситуации есть большой соблазн использовать прикрытие в маневренной атаке. Так что тенденция к оставлению Василисков без прикрытия есть. А Василиски, несмотря на их дальнюю стрельбу, тоже часто приходится выдвигать на новые позиции, если битва происходит на больших картах (TWM в целом заточен на них). А там пусто и голо. Пока то еще успеешь им наладить прикрытие случиться может всякое. Это динамичный бой. Тут бывает много разного. Спорить об отдельно возможных эпизодах смысла большого нет. Динамичная маневренная война полна неожиданностей. Впрочем, как раз за ИГ есть победные тактики от обороны, чем ИГ многим нравятся. Для чего я и сделал таких Василисков. Но и кроме них у ИГ много разных возможностей есть. На увлечение Василисками противник думаю ответ всегда найдет и вокруг них разыграются маневренные схватки. Но это же и интересно... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Василиски разбить на несколько групп, то подбить их не проблема. Проблема найти откуда они стреляют, для начала. Это раз.

Во вторых - совсем без прикрытия Василиски никто не оставляет, уже сказали. Другое дело что для их охраны, если они на высоте, нужно в проходе на эту высоту всего 1-2 отряда, чтобы задержать врага. Опять же, я имею ввиду если Василиски разделены.

То-есть - чтобы подбить разделённые Василиски тебе тоже нужно отрывать от армии отряды, и отсылать к Василиску. Не будешь же ты всей армией бегать от одного Василиска к другому. Вот тут очень чувствуеться то что Василисков аж 5.

А в третьих - если их не разделять, а работать сразу вей пачкой из 5 василисков, то такую батарею будет прикрывать вся твоя остальная армия, а это громная куча мяса + остальная техника и учитывая дистанцию к Василискам подобраться будет невозможно, пока не перебьёшь всю армию ИГ, то есть Василиски полюбому погибают последними + вообще можно успеть на базу увести.

Вобщем смотри сам, но я давно хотел про них сказать, но раз сейчас эту тему подняли я с людьми на 100% согласен, хоть и играю за ИГ.

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантаст ты грорк, василиски которые стреляют очень далеко прячутся чуть ли не на базе за турелями хвт и пехотой с техников и если их надо куда то выдвинуть то рядом толпа пехота ошивается+ анти тех

[ Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды ]

Кстати модельку то посмотрел?

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантаст ты грорк, василиски которые стреляют очень далеко прячутся чуть ли не на базе за турелями хвт и пехотой с техников и если их надо куда то выдвинуть то рядом толпа пехота ошивается+ анти тех

Я не фантаст. Я в свой мод тоже иногда играю. ;)

Одни Василиски победы не сделают своим обстрелом. В атаки тоже надо ходить. Пока ИГ рулит Василисками, пытаясь все ими вынести (это между прочим не так быстро происходит), противник уже поймет, что ему делать и куда и как атаковать, чтобы прекратить это безобразие. Конечно я имею ввиду не бедных несчастных AI-ботов и не игроков-каузалов. ;) Этих одними Василисками наверное вынести можно. Хотя даже AI ботов на выском уровне сложности при их количестве не менее 3-х на большой карте будет сложно Василисками продавить. Даже просто хард-боты ведут себя весьма агрессивно на большой карте при эксцессе ресурсов. А уж хардерные и сумасшедшие отжигают так, что не до Василисков будет. ;) Пока выносишь одного бота, другие уже до T4 доходят и начинается такая феерия, что только успевай поворачиваться. Даже титана могут вынести (и выносят!), что уж про Василисков говорить. А если это может даже комп, то что говорить про хорошего игрока-человека...

Кстати модельку то посмотрел?

Мы же вроде уже это обсудили в PM. А вообще лучше показывай не только мне, а всем на форуме в соответствующей теме -- больше толку будет.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант, если уж по каким то причинам сильно в лом кап снижать, нужно действительно сильно уменьшить точность.

Тут скоре не точность надо посмотреть, а разброс попаданий по области. При слепоте и открытости целей по отдельности. Погляжу, что можно сделать. Возвращать Василисков в точности как в ваниле мне реально не хочется. Зачем нам еще одна ванила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу фантаст ты

Неа в общени обсуждение не имеет смысла выкладывать модель законченна и правки не подлежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dire Avenger - очень много играл по сети с людьми за иг в дк , сейчас играет в сс за иг , он имеет огромный опыт игру за эту расу и я ручаюсь он знает что говорит, пусть и мало играл в твой мод ,так же он прекрасный игрок за иг .

Спасибо, Андрей, твоя правда. Но с модом познакомился уже достаточно хорошо за несколько недель. и у меня сформировалась довольно ясная картина того что может устроить Имперская гвардия и кто тут рулит концертом на полную катушку.

Смотри расклад. Это мое БО под названием "как обычно".

Т1) 3 гварды и комсквад. Довольно быстро капятся точки и на них ставятся неубиваемые посты. Они прокачиваются до турелей. гвардейцы в это время планомерно пополняются и у них есть 1 комиссар. К 6й минуте у нас есть залог на мощную т2 армию (3-4 отряда, отряд командования пополненный) и экономика в среднем 122/40. Во время перехода в т2 ставятся остальные генераторы и идут начальные апгрейды на пехоту.

Т2) У нас должны образоваться нереализованные деньги. В среднем 200 реквы и 200 энергии. на них сразу покупаем оба плюсика (реква и энергия). В остальные отряды подбегают священники и доделываются грейды на пехоту. Можно пушить, можно сидеть на базе, а можно сносить вражескую базу (с учетом здешних хп зданий это маловероятно). К 8-9й минуте ИГ имеет китайскую экономику гдето 150/79, ставим завод техники. 1-2 химеры и 1-2 часовых. Можно с т3 начать (тогда оно появится у нас до 11-12й минуты точно) и попутно штамповать василиски после часового. если карта маленькая, то это автоматическая победа путем сноса главки и прочим глумлением.

Т3) Карскин, если флоатим пока идет т4 то клепаем пехтуру всякую разную.

Т4) Освобождаем кап от хламовой техники и к 5 василискам добавляем 5 леман рассов (командный + 4 боевых) или Титан с САУ. Кто-то выше писал про недостаток маневренных танков... (15+20 лимита теха если не ошибаюсь) Итого нам хватит даже на Шэдоусворд! Жизнь прекрасна! Щемитесь граждане. Даже титаны не проблема. А монолиты вообще будут рассыпаться в щепки. И все остальное, особенно пехота, которую можно сразу назвать "фраги в моей статистике". ;)

Мне показалось что расой могущей защемить ИГ были и остаются хаос с эльдар. хаос в силу своей огневой мощи, а эльдар как обычно доминируют над иг, но все же спорный вопрос на старших тирах.

ПС Никого не хотел обидеть если что, особенно тебя Грорк. Ты проделал огромную работу и создал поистине самый классный мод, где чувствуется атмосфера вахи (как то даже на фок тень отбросило =) )

Раз ты просишь заметок по балансу, то постараюсь тебе предоставить их. Пока ограничился лишь видением ситуации касательно Гвардии в целом.

ППС Очень прошу здешних бета-тестеров со мной связаться. Хотелось бы обкатать эти вещи по-серьезному. Андрюха, если есть желание можно с тобой порезаться. Покажу тебе немного баланса, камрад)

Изменено пользователем Dire Avenger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так уж страшны герои в TWM. Они быстро сливают, бегая по фронту больших противоборствующих толп юнитов, и закачка им помогает не так уж сильно. Сильнее всех ИМХО Некрон-лорд отжигает -- его действительно убить трудно с его филактери и телепортом. Даже когда им управляет туповатый комп. При закачке он становится вообще трудноубиваем. Но ему это по штату положено. :)

ну в толпе всё быстро теряется,даже термосы в главном замесе могут быстро кануть в лету,но как отдельная сила...КС осень силен. И вряд ли Некрон лорд сильнее,если один на один с КС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС Никого не хотел обидеть если что, особенно тебя Грорк.

Меня вообще сложно обидеть. ;) Тем более здравой критикой. Все, что ты излагаешь очень интересно. Наконец-то я слышу серьезный анализ баланса для мультиплеера. Желательно им охватить все расы против всех других.

Ты проделал огромную работу и создал поистине самый классный мод, где чувствуется атмосфера вахи

Спасибо. О чем и старались... :) Но как раз балансом всерьез я занялся относительно недавно. До этого больше времени уходило на собирание юнитов, их оформление и доводку. Была большая работа с самими моделями. Плюс много времени убила отладка AI. И всякие прочие вещи. Короче забот хватало. Когда делаешь мод в одиночку, сложно все успевать одинаково хорошо, особенно учитывая мои требования к качеству. Так что баланс долгое время был откровенно в загоне, хотя конечно я и им тоже занимался. Но окончательно начал его подводить к общему знаменателю только с этого лета. Понятно, что работа эта все еще идет и быстро не делается. Так что если в ней поучаствуют опытные сетевые игроки, то эта работа только улучшится и ускорится. Моя цель в балансе -- достигнуть киберспортивного качества, то есть так, чтобы по сети было реально интересно играть, а не просто маньячить одной расой против другой.

Кстати, скорость отладки баланса TWM для DC прямо связана со скоростью начала моих работ по SS версии. ;) Пока баланс в TWM не отлажен, я на начало работ по его SS версии смотрю весьма вяло.

(как то даже на фок тень отбросило =) )

Раз ты просишь заметок по балансу, то постараюсь тебе предоставить их. Пока ограничился лишь видением ситуации касательно Гвардии в целом.

ППС Очень прошу здешних бета-тестеров со мной связаться. Хотелось бы обкатать эти вещи по-серьезному.

Очень желательно услышать результаты твоих экспериментов здесь. Ну и плюс пожелания кого баффить, кого нерфить с обоснованием через реальные игровые тактики и ситуации. Этого обсуждения для TWM всегда очень нехватало. Так что здравая серьезная критика весьма приветствуется.

Добавлено позже. Кстати, народ. Я так и не понял, вы мои HTML-ки с балансовой инфой видите? Они к вам должны прийти в архиве с файлами мода. Там должно быть две HTML-ки -- одна с инфой по TWM, другая с инфой по ваниле для сравнения. По идее эти файлы должны сильно упростить разговоры аргументации ваших предложений по балансу. Так что просьба обратить внимание...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, скорость отладки баланса TWM для DC прямо связана со скоростью начала моих работ по SS версии. ;) Пока баланс в TWM не отлажен, я на начало работ по его SS версии смотрю весьма вяло.

А вот зря вы так глубокоуважаемый GrOrc смотрите на вещи. Компьютерная игра - это развлечение/отдушина и т.д. для пользователя этого продукта. Поставив на "рельсы" SS Ваш шикарнейший мод вы резко увеличите аудиторию играющих в следствии чего получите гораздо большее число отзывов (сами сетуете на то, что народ какой-то вялый...). Более того, приступив к работе на SS вы окажите себе же услугу не делать одну и туже работы 2 раза (сначала версия для DC потом SS, (DC версия станет никому ненужная после релиза SS и следовательно часть Вашего времени, потраченного на в Corsix будет коту под хвост). Мы, пользователи народ нетерпеливый :) Давайте править баланс сразу на SS не тратя время на DC :)

Where comments from experienced DoW-gamers about balance in TWM? Where comments about balance info represented in special HTML-files comes with mod files? I am needed with critical minds of DoW-gamers.

Дай нам хотя бы косметический 2D апдейт, поддерживай интерес к моду, разогревай толпу... элементарный маркетинг, и все сразу будет :boyan:

P.S. Сейчас ситуация такая - говорю приятелю "Дружище срочно ставь Вархамер, зарубим жестокую и свирепую баталию!" (все окей, SS скачен, Revised скачен, установлен и потрачено много времени на объяснения как что и куда воткнуть). Потом происходит следующее - "А вот есть еще более брутальный мод с невероятным количеством юнитов бла-бла-бла... Titanium Wars Mod!" "А что для этого надо?" "Надо скачать DC и ...... " "ОМГ!, млин.., не... , лень и т.д."

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот зря вы так глубокоуважаемый GrOrc смотрите на вещи. Компьютерная игра - это развлечение/отдушина и т.д. для пользователя этого продукта. Поставив на "рельсы" SS Ваш шикарнейший мод вы резко увеличите аудиторию играющих в следствии чего получите гораздо большее число отзывов (сами сетуете на то, что народ какой-то вялый...). Более того, приступив к работе на SS вы окажите себе же услугу не делать одну и туже работы 2 раза (сначала версия для DC потом SS, (DC версия станет никому ненужная после релиза SS и следовательно часть Вашего времени, потраченного на в Corsix будет коту под хвост). Мы, пользователи народ нетерпеливый :) Давайте править баланс сразу на SS не тратя время на DC :)

так и есть...Если б не ФОК я бы ДК и не держал вовсе и навряд ли узнал когда то что такое ТВМ.У меня были проблемы с пропатчиванием ДК и вряд ли бы я бился ради малоизвестного мода. Вообщем чем быстрее мы переберемся на СС тем лучше ;)

Надо скачать DC и .....

скооолько я их перемучал прежде чем нашел тот который патчится....стесняюсь сказать ))))

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...