Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Жаль что титан один, гончая, еще ведь есть полководец!!! dry.gif

Сюда скорее Ривера введут чем Варлорда. Варлорд слишком большой.

Я говорил о пилонах которые возводит Дэсивер. Это небольшие башенки у которых быстро уменьшается жизнь. У них есть каких то два апгрейда но ни один из них не успевает сделаться ибо пилон саморазрушается.

Монолиты еще могут быть вызваны C'tan-ами через Blinding Pylon

Ты там повнимательнее посмотри, апгрейды это или абилки...

Так получилось, что набор юнитов у этой рассы ничтожно мал, разнообразия в тактиках практически нет

Единственная и достаточная тактика некронов - медленное и неостановимое наступление. Это всем известно, это прописано в бэке, это АДСКИ эффективно с теми войсками, что у них есть. Правильно скоординированную атаку некронов практически не остановить. Разнообразие нам нафиг не нужно, практически все юниты разносторонни. В настолке масс воинов легко может отразить бронированную атаку тех же танков, с поддержкой пауков, монолитов и уничтожителей - даже комбинированную с пехотой. Единственные известные недостатки некронов - стоимость, скорость (фактически только в ДоВе, некоторые юниты очень быстры для их мощи, Духи - самая быстрая и живучая пехота в настолке) и дальность. Также, большая часть армии стрелкового типа и сравнительно(!) малоэффективны в ближнем бою (хотя навешать могут).

Собственно, запостившего нужно признать нубом, не понимающим тактик некронов, ДоВа в общем и ТТ в самом общем. В)

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сюда скорее Ривера введут чем Варлорда. Варлорд слишком большой.

Можно хоть титана класса "Император". Были бы модели и текстуры к ним...

А на "нет" и суда нет. (с) народ

посмотри, апгрейды это или абилки...

Вообще-то Blinding Pylon -- это фактически вызываемое здание и в нем есть кнопки строительства для Monolith from the Deep и Gauss Pylon. Кликать на них надо быстро -- сразу после вызова пилона. Если замешкаться, то построиться ничего не успеет до самоликвидации пилона. Время жизни пилона и время строительства юнитов так подобраны, что один пилон успевает построить только одного юнита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,стоит ли на такие баги обращать внимание,но когда строишь маяк хитрости некронов,все окружающее становится невидимым....Еще до того как строительство закончится

и пилон..уж больно долго он перезаряжается,причем делает это через каждые несколько выстрелов.

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Духи - самая быстрая и живучая пехота в настолке
Да ну ты брось. От псиболтов вообще сразу ложатся твои духи. А уж в "живучести" с штурм-терминаторами с щитами помоему им не тягаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил по нормальному дк скачал новую версию,и решил за тау сыграть

1 Веспиды скажи зачем они теперь нужны тау? генераторы пилить? или посты ?, так очень долго ими сносить,тактика залетел невидимками посносиль генераторы и тд тоже без не эффективна ( правда меня всегда выводил из себя когда невидимки в тыл прокладывались, но все таки это вносило динамику в игру)

2 Здания хорошо разрушаются на поздних тирах, т1 по сути окопный ,захватил точек и сидишь ждешь когда у тебя появится средство что бы продавить оборону врага,конечно не все любят играть на т1 , но это добавляет динамики в игру

3 От фв стало гораздо меньше пользы.

Вот прошу учесть мое мнение и не забывать что это мнение игрока который раньше страшно задротил по интернету с людьми.

4Мод понравился, хотя и стал менее динамичным и более мясным

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил по нормальному дк скачал новую версию,и решил за тау сыграть

1 Веспиды скажи зачем они теперь нужны тау? генераторы пилить? или посты ?, так очень долго ими сносить,тактика залетел невидимками посносиль генераторы и тд тоже без не эффективна ( правда меня всегда выводил из себя когда невидимки в тыл прокладывались, но все таки это вносило динамику в игру)

Ну вот ты и сам подтвердил, что начальные раш и харрас сильно сглажены. За что и боролись. ;) В этом фишка мода. Тупых начальных тактик стало меньше.

2 Здания хорошо разрушаются на поздних тирах, т1 по сути окопный ,захватил точек и сидишь ждешь когда у тебя появится средство что бы продавить оборону врага,конечно не все любят играть на т1 , но это добавляет динамики в игру

"Окопный" -- это ты что-то не то сказал. Динамики на T1 ничуть не меньше. LP можно нормально сносить и пехотой с командирами. Плюс кое у кого есть небольшой ранний тех. Оборону опять же надо еще суметь вовремя организовать (и это еще во многом зависит от карты). На это еще нужно суметь потратить деньги, которых на начальном этапе в обрез.

3 От фв стало гораздо меньше пользы.

Это с каких пор? FW практически такие же. И даже немного дальше стреляют, чем было в ваниле. Пехотные разборки от ванилы отличаются мало.

Если что-то утверждаешь, то опиши сначала игровую ситуацию и обоснуй через нее, что стало не так как надо. Пока что это голословное утверждение непонятно откуда взявшееся.

Вот прошу учесть мое мнение и не забывать что это мнение игрока который раньше страшно задротил по интернету с людьми.

Вот пытаюсь учесть, но что-то пока не пойму что учитывать то? ;) Подробнее излагать надо балансные моменты. С примерами игровых ситуаций. Иначе ноль информации.

4Мод понравился, хотя и стал менее динамичным и более мясным

Менее динамичным? Нет. Ты похоже еще маловато играл в 07. Более мясным? Пожалуй. Ну дык а W40k вообще этим славится. Что мы и пытаемся отразить у себя в игре. ;)

Чтобы лучше понять мод, надо в него дольше играть и вырабатывать в нем свои специфические тактики. Большинство тактик из ванилы или не сработают, или будут работать не совсем так, как было привычно. Надо всегда не забывать, что мод -- это в изрядном смысле другая игра. Хоть я и стремился сохранить реликовский тип игры по базовым праметрам юнитов и оружия, но в целом все равно от ванилы мод уже очень далеко удалился. И это правильно. Так и должно быть. Каждый мод предлагает другое видение реализации вархаммерских схваток. Мне моя реализация нравится больше, чем ванила и какой бы то ни было другой мод. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тупых тактик ты это зря, все класс игры на т1 можно сказать убран

Насчет голословного утверждения , по ощющениям они стали гораздо хуже, знаешь когда играешь в сс и видишь как падает враг от выстрелов и теперь когда они стреляют а толку очень мало, конечно это очень субъективно но я доверяю своему опыту, я вспомнинаю как сквад фв перестреливался с паков гвардов с комисаром( в паке 7-8 человек) и как то они не хотели умирать , я бы сказал очень медленно хп у них снимались.

Учесть то что веспиды теперь слив ресурсов , и харас невидимками как тактика тоже , так же что всякие рашы и харасы на т1 дело сложное ( кстати каких они тупые? без них что и остается накопить кучю войск и заспамит врага, конечно это я преувеличил ,но с такими зданиями и таким лимитов игра превращяется в мясо на поздних тирах)

Да нормально я играл , вся динамика сводится наклепать по больше сквадов и продавить противника , конечно чем больше войск тем сложне их контролировать , но где активные зарубы на т1 ?, на т2? где война на всех тирах , все нападки на т1 можно отразить лп2 и турель , т2 тоже самое и наклепать войска на т3 и т4 и идти продавливать противника.

Да лп 2 то вторые ломаются хорошо,но потери при этом не окупаются ( посмотрел бы я как ты снес мне лп командиром с пехотой и сколько при этом потратил бы на реинфорс, ради бога сноси), мне это только на пользу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет тупых тактик ты это зря, все класс игры на т1 можно сказать убран

...

Все твои мысли сводятся к одному -- "верните мне ванилу, мне без ее тактик скучно". А то, что в TWM есть свои тактики, ты не учитываешь и даже не пытаешься их искать, что весьма странно для игрока со стажем. Ты с кем играл? С компом или с человеком? У меня создалось впечатление, что с компом и на высокой сложности. Злой комп тебя валил небось мясом (это он теперь здорово умеет ;) на высших уровнях сложности AI), и ты на него жутко обиделся. ;) При играх с человеком все будет веселее. Мяса будет меньше, а приколов всяких больше. Но на ванильные тактики рассчитывать в TWM по любому не надо. В TWM, чтоб вы знали, при грамотной обоюдной игре атакующий несет больше потерь, чем обороняющийся. И это правильно. Так и происходит в реальных боях. Что мы видели в ваниле? Один (!) отряд Assault Marine мог снести хоть LP, хоть турель совершенно без потерь и очень быстро (и не только они -- у всех рас есть отряды, которые это могут). В TWM такой номер будет стоить живой крови и живых денег. Лезть голой пехотой на фортификации без потерь теперь не получится. Это не значит, что такие атаки неэффективны -- они по прежнему могут привести к победе -- но некоторой ценой в людях и ресурсах. Я, например, и в TWM, играя скажем за IG, могу на Т1-Т2 снести и LP, и туретки, используя масс гвардейцев с гренками (медики тут очень помогают, кстати). Ванила тут где-то рядом, но не в чистом уже виде. Тот же масс FW за Tau по-прежнему опасен. Они то могут стрелять с безопасного расстояния при наличии выдвинутой разведки. И т.п. В TWM теперь один отряд силой не является, как это было в ваниле. Надо составлять грамотные группы и играть ими. Это и есть игра в мудрую тактику и стратегию. За это и боремся. Говорить, что в TWM рулит тупое мясо -- это глупо. Против тупого мяса там тоже тактики есть.

А на Т3-Т4 игра превращается в феерию. Тут уже надо быть как и положено -- RTS-ником с железными нервами, холодной головой и быстрой реакцией. Количество событий в пределах экрана порой зашкаливает за порог нормального человеческого восприятия. При высокой плотности огня и обилии отрядов разобраться в тактике боя непросто. Кроме того, тут как раз вступают в действие стратегические соображения (куда выгоднее направлять удары, где держать оборону, куда атаковать и за что бороться в данный момент). Но зато это достойный вызов любому игроку. Мы играем в стратегию или во что? Кто по-прежнему хочет тупого экшена -- милости прошу в ванилу и некоторые другие моды. В TWM вам придется больше думать о грамотном взаимодействии отрядов в глобальных боях, а на всякий микроменеджмент будет гораздо меньше оставаться времени и возможностей.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваниле некоторых расы выбить из обороны очень сложности

Иг , некроны со своими дальнобойными турелями, тау, эльдары , иг так вообще бывает крайне сложно пробить и это будет стоит огромными потерями у атакующего, так что не надо говорить что в ваниле легко сделать, снос грейженного лп для сквада тех же тсм большие потери .

Да игра с компов на высшие сложности , единственное что против него работает это ответный спам, а спамить я не люблю.

Твоя фраза насчет совершенно без потерь и очень быстро бред полный .

Я не говорю верните мне ванилу, я говорю игра на т1 стала менее динамичной .

Кстати предлагаю тебе создать сетку в Хамачи , могли бы твой мод вместе тестировать

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю,стоит ли на такие баги обращать внимание,но когда строишь маяк хитрости некронов,все окружающее становится невидимым....Еще до того как строительство закончится

и пилон..уж больно долго он перезаряжается,причем делает это через каждые несколько выстрелов.

Блин - а я о чём! Пилон нужно довести до ума и срочно!

[ Добавлено спустя 6 минут 58 секунд ]

Кстати, автор - не слушай что там тебе говорят про здания и первый тир. Всё так как и должно быть! настоящая ВаХа это ни в коем случае не раш - это крутая мясная заруба так что готовтесь потратить на партию часок-другой. У нас некоторые схватки с друзьями по три часа длятся. Реально настоящая война с линией фронта и всё такое.

Но пилон нужно переделать, или дистанцию увеличить или скорость огня. Он ОЧЕНь Тупит - твой пилон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень настоящая ваха это только твой взгляд какой она должна быть и все, я вот очень много раз играл в зарубы по много часов и мне это просто надоело это скучно, скучно сидеть и посылать толпы войск через атаку , это интерестно и весело первые 10 раз, вот попробуйте раз 50 сыграть игр по 3 часа , причем не за длительный срок а в течение месяца, я думаю ты поменяешь взгляд на то какой должна быть ваха.

А теперь главное В КАКОМ МЕСТЕ Я ПИСАЛ ПРО РАШ*?, я говорил про войну на всех тирах, харасы и бегалки на т1, столкновение на т2 и мощные бои на т3 и т4 , постоянная война.

Кстати это не его пилон , не он автор модели это я так к слову , конечно мне говорят что я на это помешан , а я скажу в ответ а вы попробуйте вставить сделанную модель в вархаммер и заставить ее работать, да у многих даже ое не работает вообще , приходится разбиратся почему оно не запускается , да что там сначала вообще сделайте модель .

Что то я отошел от темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кому не нравится Gauss Pylon. К вашему сведению -- это пример очень неплохо и качественно сделанной модели. Побольше бы таких в DoW Community. Я лишь немного исправлял его поведение (сделал нормальный Gauss flux arc). И ведет он себя именно так, как и должен вести себя некронский пилон -- большое сверхтяжелое оружие некронов. Любым таким оружием надо уметь управлять и применять его правильно. И любое такое оружие имеет как свои достоинства, так и свои недостатки. Так и должно быть. Делать из Gauss Pylon мегаавтопушку я, в угоду манчкинам, не буду. Так что изучайте матчасть и правильно учитывайте как ее достоинства, так и недостатки. В Природе не бывает техники, которая состоит из одних только достоинств. Между прочим в TWM Gauss Pylon, в отличие от имперских титанов, сражается как вдаль, так и в упор. Титан в упор сделан беспомощным, а Gauss Pylon бодро отстреливает вражеских юнитов при помощи Gauss flux arc. Это как-то компенсирует его малую маневренность. Так что прежде чем ныть, что оружие фигня, изучайте матчасть. Ах да... и мозг предварительно включать не забывайте... ;) (И вархаммерские кодексы на ночь почитывайте, чтобы духовно просвещаться и понимать, откуда что взялось. Читаем на http://wargames.nnm.ru/ доку WGR.)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут задумался... Про нидов было два мода, один всем нам небезызвестный тиранид мод, а второй... второй вроде бы был с очень вменяемыми моделям, о нем что нибудь слышно в целом или о тех моделях, что уже были сделаны?

Ту codenameray: Ну так ты говоришь что зарубаешься с друзьями до вполне конкретных линий фронта, пилон здесь ну просто как нельзя вписывается. Он не может быть скоростной турелью из разряда "пыщ пыщ и нет врага" в принципе, а подвижность...

Ну и зачем армии некронов (я напоминаю-железные парни. 50 метров основные силы проходят за полчаса. маневренный пилон подарит тебе на поле боевую единицу, которой придется управлять гораздо внимательнее) вот такое вот чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ваниле некоторых расы выбить из обороны очень сложности

В ваниле оборона (турели и LP) очень быстро складывается при массированном наступлении и почти не вносит вклада в суммарные потери атакующего. Это общеизвестно. Если ты это считаешь нормальным, то не о чем и говорить.

Иг , некроны со своими дальнобойными турелями, тау, эльдары , иг так вообще бывает крайне сложно пробить и это будет стоит огромными потерями у атакующего, так что не надо говорить что в ваниле легко сделать, снос грейженного лп для сквада тех же тсм большие потери .

У меня уже складывается впечатление, что мы о разных играх говорим. ;) В каком сне ты это все видел? Те же Assault Marine LP2 (в бою один на один) сносят вообще без потерь, а LP3 лишь с незначительными потерями. Если это считается нормальным и реалистичным, то спорить с такими адептами я не буду. Да даже фиг с ним с реализмом -- интересно ли это с игровой точки зрения вот в чем вопрос? Интересно ли, когда в игре оборона бумажная? Для себя я на этот вопрос уже ответил...

Да игра с компов на высшие сложности , единственное что против него работает это ответный спам, а спамить я не люблю.

Там есть свой интерес на этапе, когда количество одновременно работающих войск зашкаливает за порог восприятия. В этой ситуации есть место и время уже стратегическому планированию в масштабах всей карты. На микро уже времени нет. Надо правильно использовать развитие баз и экономики. И динамично планировать направление ударов. Комп заваливает мясом, но часто не может выиграть человека, способного правильно сманеврировать и грамотно направить удар своих сил по базам врага и его экономическим районам.

Твоя фраза насчет совершенно без потерь и очень быстро бред полный .

Ну хорошо. Открой прямо сейчас DoW:DC, сыграй за маринов и направь полный отряд Assault Marine на одинокую LP2. Потом в перспективе на одинокую LP3 и честно расскажи нам тут результаты. Я говорю только то, что вижу.

Я не говорю верните мне ванилу, я говорю игра на т1 стала менее динамичной .

В чем это проявляется? Если только в том, что один отряд теперь не может снести в одиночку ни одной конструкции из стали, рокрита и керамита, то лично я искренне рад этому. ;)

Кстати предлагаю тебе создать сетку в Хамачи , могли бы твой мод вместе тестировать

И рад бы, но у меня инет для этого слабоват. Я через USB-modem в инет хожу. Нормальный инет имею только в редкие дни приезда в родной город, что обычно бывает летом в июле-августе.

Я тут задумался... Про нидов было два мода, один всем нам небезызвестный тиранид мод, а второй... второй вроде бы был с очень вменяемыми моделям, о нем что нибудь слышно в целом или о тех моделях, что уже были сделаны?

"Tyranid Painter"
Если ты о моде Lokkee, то, насколько я знаю, там дальше геометрии моделей и их текстур дело не пошло, что имеет свое отражение в его Tyranid Painter Mod. Я эти модели изучал очень подробно и даже грузил их в 3dsmax. По хорошему этому парню надо бы помочь с анимацией его моделей и такие попытки возможно предпринимались, но пока что результатов не видно. Я бы с удовольствием помог бы Lokkee как OE-кодер, если бы нашелся грамотный аниматор для его моделей или Lokkee сам бы уже наконец довел свои модели до ума. Пока что прогресса там не видно и не слышно... но кто может знать будущее... :)
Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне открывать?, лп3 они завалят только с ракет лаунчерами , без потери будут огромные, лп2 полный сквад конечно вынесет довольно быстро ,но тоже с потерями( примерно 3-4 человек подумаешь 200 ресов ) это если не кто чинить лп2 не будет и вязать сам сквад ( да да лп чинить надо что бы грамотно оборонятся и противника вязать который это лп пытается сломать, скаутами ,сектантами иногда даже рабочими )))).

И есл ты не забыл я давно играю в соул шторм и ихожу из его критериев ( хотя и в дк довольно много играл) и там тоже самое по сути.

Насчет других моделей тиранидов , на данный момент я ковыряюсь в термонгаунте на предмет настройки костей ( как справлюсь с ленью сделаю)

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне открывать?

Ну а зачем тогда спорить, если ты не готов реально подкрепить свою точку зрения точными сведениями?

, лп3 они завалят только с ракет лаунчерами ,

Какие missile launcher у Assault Marine??? Не-е-е -- ты точно спишь на ходу. ;) Вынужден констатировать, что серьезно аргументированного разговора не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую матчасть нужно учить?

давайте так - у пилона 7500 жизни. Не так уж много как для супероружия, к примеру у титана 20000 жизни! У титана две пушки на которые есть несколько грейдов. У пилона нихрена нет. Титан ходит своими ногами. Пилон нужно туда-сюда телепортировать... но , это всё мелочи...

Основная претензия к пилону это его время развёртывания\нацеливания.

Зачем нужно было делать такое долгое время наведения перед выстрелом? У пилона не такой большой урон чтобы это было оправданно. Если навести пилон на технику, пока он начнёт стрелять, эту технику или уже вынесут или она скроется из виду. Если навести на здания то урон по ним не такой уж и высокий, к примеру три василиска ИГ могу с таким же успехом справится с этой задачей + они ещё и лупят через полтора экрана.

Так как в итоге использовать пилон?

То что он в ближнем бою сражается - чушь. Когда начинается серьёзная потасовка его с жизнью в 7500 сносят очень быстро, ближний бой для пилона смерть.

В итоге имеем бесполезное подобие суперюнита который можно успешно применить только в очень специфических ситуация.

Пилону нужно уменьшить время наведения или увеличить жизнь.... а так....

ЗЫ - за внешнее оформление вообще никто ничего не говорил. Модель классная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Я просто знаю что они не могут завалить лп2 так как много раз атаковал и оборонял лп2 и без героя одним сквадом тсм быстро лп2 не пронести

2 Ракет лаунчерами я назвал ракеты у маринов

Насчет тактики против компьютера , просто строишь по больше паков ( если играем например за см) тсм и все 4-8 и не паримся .

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нафига им на амбразуру кидаться? поставил позади армии, оно разбрасывает и просто великолепно косит пехоту, вскрывать технику могут и делают другие юниты, с таким суппортом *да еще и если монолиты недалеко вбрасывают солдатню* можно не только сидеть до опупения, но и продвигаться с весьма маленькими потерями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с пехотой тот же вопрос - пока пилон нацелится на пехоту будит уже вообще не нужно чтобы он стрелял. У пилона время нацеливания около минуты или больше что в бою делает его бесполезным. А по постройкам стрелять с него можно но особой пользы от этого, учитывая то что это юнит позднего тира, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда казалось что там примерно то же самое время, если вообще не то же что и у монолита, во всяком случае держать оборону *да да, надо подумать куда эту фигню поставить так, что бы ее не снесло первым же попутным танком* эта штука как суппорт основным силам держать может более чем превосходно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрОрк ты сам пробывал с ЛП3 пободаться? Даже с гранатой "маленьких потерь" не выйдет. Ибо вначале падает омг-дпс сержант(или два его собрата), притом во втором случае один падает ещё до того как долетит до проклятого ЛП. _Рапторы_ из-за их сержанта и в теории штормы могут убить ЛП3, но уж точно не с маленькими потерями.(особенно штормы). ЛП3 даже таких прикольных ребят как посесседы заставляет относиться к себе с уважением.

Я бы посчитал тебе, но это гигантский геморой, если надо вот тут: http://wiki.reliccommunity.com/index.php?t...lt_Marine_Squad - есть вся нужная тебе информация в цифрах. Учитываешь ДПС, не забываешь про то что та же перча у АСМ сержанта "раскладывается", а при броске гранаты отряд останавливается, дальность и зоркость ЛП. И примерно поймёшь как оно "насамом деле".

+даже если ЛП одинокое нападение одиноких же АСМ сразу стащит туда всех рабочих(если у Хаоса все не так весело, то СМ\ИГ смогут быстро передислоцировать рабочих к.) и они туда доберутся раньше чем злобные негодяи АСМ что-то там сломают. Если, конечно, ЛП не на базе у противника. )

К слову в целом про оборону в ваниле. Есть такая вещь у ИГ как василисковая застройка и лишь несколько рас(при правильной атаке и использовании своих способностей на 100%) могут уничтожить её _до_ Т4, во всех остальных случаях там будет слив всей армии и ИГшная контратака... ну или ты оклемаешься и подготовишься к новой атаке как раз к Леман Рассам и Бейнблейду.

Так что я бы не говорил, что все так однозначно по поводу "картонной обороны".

Как компромис я бы предложил сделать здания как прежде(ну, или относительно как прежде), но с системой апгрейдов - защитным(типа ИГ) расам дешевле и раньше доступно, атакующим(типа СМ) - позже.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно имеет смысл посты прослушки сделать не такими крепкими а на башни выставить ограничения по численности (от 12 до 15) чтобы нельзя было застраиваться на каждой базе и точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Я просто знаю что они не могут завалить лп2 так как много раз атаковал и оборонял лп2 и без героя одним сквадом тсм быстро лп2 не пронести

Андрей, ты вообще мессаг читаешь, прежде чем отвечать? Про ТСМ выше речь вообще не шла. Кто такие Assault Marine объяснять надо? Или ты исключительно по русски инфу воспринимаешь?

Насчет тактики против компьютера , просто строишь по больше паков ( если играем например за см) тсм и все 4-8 и не паримся .

Ну эдак на глазок можно любую тактику в той же ваниле описать. ;) Строим толпу всего, выносим врага и не паримся. ;) Информации по балансу в таких словах ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...