Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

1. Об этом можно и автора спросить.

Мод в процессе. Летом обычно бывают каникулы в июле-августе (в июне я работаю), но в этом году именно летом многое было сделано.

2. Насколько я знаю, мод он делает в одиночестве, так что не надо ждать обновлений раз в неделю.

Совершенно справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Попробовал с двумя друзьями играть в этот замечательный мод на карте Стена Джунглей против оч тяжелых компов. На этой карте ОЧЕНЬ легко обороняться! Входа всего 2, а турели ОЧЕНЬ толстые(кстати таким же интересным способом запирается противник на своей базе). Игра превращается в Tower Defence, то есть кто быстрее и в правильном месте построил турели в начале партии тот скорее всего и будет в ней рулить. Я знаю отношение автора к количеству очков жизни на зданиях, но их всё-таки стоит оптимизировать(возможно увеличить время постройки зданий).

Итак, мы заперли компов на базах, время атаки! Атакуем. В процессе атаки компы фокусируются на проблемном участке - идет жаркая битва. Мы в этой битве начинаем побеждать, солдаты и техника кремниевых противников таят(у нас тоже очень большие потери), но перевес в нашу пользу. Когда приступаем к уничтожению зданий начинается самое интересное - их практически не возможно убить! Казармы и завод одного из компов всё же удается ликвидировать. При этом появляются подкрепления вражеских союзников и уже наши силы начинают таять на глазах! Нас оттесняют опять за мост где мы держим оборону. Начинается небольшая передышка - мы копим силы и защищаемся. Накопили - пошли в атаку! Но повторяется та же история. Мы сносим ключевые здания того же компа и нас выбивают. Мы играли так около часа пока не надоело.

Главной проблемой этого мода я считаю СЛИШКОМ маленькие карты ДК для такого количества солдат и техники как ТВМ! Карты нужно увеличить раза в два, чтобы огромные толпы юнитов тупо не останавливались в узких проходах. На том же мосту помещается один титан и тот еле идет и стопорит всю атаку, и пока он доходит до конца моста у него уже нет половины жизни. Возникает патовая ситуация - юниты достаточно сильны чтобы убивать друг друга достаточно быстро, но при этом слишком слабы против зданий и возникает серьезная проблема с уничтожением строений различного типа.

Мне мод очень понравился своим разнообразием. Именно таким должен быть ДК! Но проблема баланса юнитов и зданий очень серьезна.

Если кто из читающих этот форум хочет сразиться в этом моде и потестировать его, то можно вместе это сделать! Если что пишите на аську 444871749

Изменено пользователем MOOR95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Мы играли так около часа пока не надоело.

(Надеюсь играли в версию 0.95.07 -- претензии по старым версиям уже не принимаются.) Ну вот видишь как интересно играли, что следует из твоего же описания. ;) А что было бы, если бы оборона была бумажная, как в обычном DoW и как во многих RTS? Трах-бах, раш-раш-раш, кто быстрее накликал -- тот и выиграл, причем очень быстро. Это интересно? Не надоело играть в RTS древнего типа? Еще одна нужна? Мод он на то и мод, что предлагает альтернативу привычной геймплейной концепции. Кстати, в TWM есть антибилдинг юниты. Возможно еще недобалансированные, но над этим работа будет продолжаться. Так что со зданиями надо бороться специальным оружием, как и в практике реальных боев. На Tier 3 и 4 со зданиями проблем нет вообще -- там много антибилдинг юнитов. На нижних тирах проблем тоже особых нет. Раш хоть и сильно смягчен, но все же рулит. Это трудноизлечимая хроническая болезнь всех RTS.

Оптимизировать баланс буду конечно неустанно. Шлите конкретные соображения по балансу с конкретными игровыми примерами и обоснованиями почему надо сделать что-либо так, как вы предлагаете, а не иначе. В противном случае разговор всегда бывает беспредметен и на мод, понятно, повлиять не способен. "ТщательнЕе надо, ребята!" (с) Жванецкий

Главной проблемой этого мода я считаю СЛИШКОМ маленькие карты

Про малость карт в этой теме уже писали, в том числе и я. Рекомендую использовать поиск по теме. Если вкратце, то пока что толковое картодельство для TWM и иже с ним на нуле и положительных перспектив пока что-то не видно...

[ Добавлено спустя 5 минут 21 секунду ]

И кстати - раз уж суда зашёл, вопрос к автору мода: будит ли в близжайшее время какое то обновление мода? Всё таки почти год прошёл а мод незавершённый под грифом "Бэта"

Мод всегда будет под грифом "бета" (0.xx.xx), пока в нем есть плейсхолдеры. Когда они будут изжиты и заменены на нормальные, красивые, функциональные модели, я дать прогноз не могу, ибо я не имею особых рычагов давления на моделеров, текстурщиков и иже с ними, а собственные моделеры и текстурщики у мода пока отсутствуют и будут ли когда-нибудь мне неведомо. Сейчас (и от момента его основания) команда мода Titanium Wars -- это GrOrc единый во всех лицах: AE-, OE-, AI-кодер, иконковаятель, UCS-редактор, little-аниматор и еще много кто еще. И при всем этом я живой человек с реальной жизнью. То, что TWM явился на свет -- это вообще чудо и аномалия. ;) Так что будьте зело довольны уже тем огромным и качественным монстром, что уже есть в Природе. ;)

7-е обновление было совсем недавно. По реальной статистике обновлений Titanium Wars Mod обновляется чаще, чем большинство известных модов для DoW. И кстати, требования к качеству мода у меня таковы, что я не помещаю новое обновление в сеть, пока сам его не протестирую вдоль и поперек. Я не терплю багов, на которые другие моддеры смотрят спустя рукава, и всегда стремлюсь, чтобы в TWM их никогда не было.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грорк интерестно ломать здания часами, конечно скучно когда турель ломается за 10 секунд, а вот 1 минуту ломать весело да, а казармы даешь уничтожение казарм за 5 минут.

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грорк интерестно ломать здания часами, конечно скучно когда турель ломается за 10 секунд, а вот 1 минуту ломать весело да, а казармы даешь уничтожение казарм за 5 минут.

Ну не передергивай. 5 минут -- где ты такое видел? А... понял. Ты подбегаешь к зданию одним отрядом, немножечко его бьешь, потом отбегаешь, любуешься слегка побитым зданием, потом снова подбегаешь, бьешь, и т. д. ;) Так можно добиться рекордов гораздо превышающих упомянутые 5 минут. Если это твой фан, то это не мои проблемы. ;)

А если серьезно, то играть гораздо интереснее, когда можно и хорошую оборону выстроить, и грамотно организовать наступление по прорыву сильной обороны противника. Впрочем, если кто-то настолько привык к тупому экшену в большинстве примитивных RTS прошлого, то им прелесть хорошего стратегического геймплея не понять. (Это я не про тебя, Андрей, а так -- в пространство говорю, ;) хотя, если честно, вечное нытье про крепкие здания уже достало. Даже после преобразований и улучшений в последних версиях. Для турелей и LP в моде уже есть поэтапный подъем хитов в виде апгрейдов -- на низких тирах с ними легче справиться. Так что хватит уже плакаться про крепкие здания. Бумажной обороны в TWM не будет. Кто по ней соскучился -- милости прошу в ванилу и в какие-нибудь другие моды. Dixi.)

Под сосредоточенным огнем мощной атакующей группы здания стоЯт лишь в 4 раза дольше, чем было ваниле. Это много? Особенно если учесть, что в ваниле они стояли считанные секунды. Может еще конкретные цифры игровых экспериментов привести? Дискутировать надо с цифрами в руках, а не абстрактно жаловаться на суровую судьбу... ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете что куда (какие папки ) раскладывать ? я вот распаковала архив там 1 файл и 1 папка с файлами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете что куда (какие папки ) раскладывать ? я вот распаковала архив там 1 файл и 1 папка с файлами.

в корневую папку игры.и то и другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно на будущее без умных слов . Я минут 5 думала что такое корневая папка..... попроще бы сказали мол в папку с игрой... все туда перенесла и все в дополнениях ничего не появилось. Как его заставить играть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ..простите)))) "корень" слово простолюдинское,ничего заумного =)

тогда так:

1.выбирайте,содержащиеся в архиве,вещи и копируйте

2.заходите в папку Дарк Крусейд и вставляйте

3.запускаете игру, заранее пропатченую до версии 1.2

4.нажимайте на кнопочку в главном меню "менеджер модицикаций"

5.выбирайте нужный вам мод

6.получаете удовольствие от игры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если у меня ДК находится в папке THQ куда установлены предыдущие игры 1 дов и Винтер ассаулт то какая папка будет мм корневая для дк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а если у меня ДК находится в папке THQ куда установлены предыдущие игры 1 дов и Винтер ассаулт то какая папка будет мм корневая для дк ?

та папка в которой находится Dark Crusade.exe и является корневой для ДК))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете что куда (какие папки ) раскладывать ? я вот распаковала архив там 1 файл и 1 папка с файлами.

А откуда качали мод? Вообще-то в официальном архиве мода (ищем через мою подпись на Реликньюсе или через стартер тут в теме) есть подробная инструкция по установке и запуску мода и еще много чего еще. В корне архива там отнюдь не "один файл и одна папка", а куча файлов с полезной инфой (в том числе инструкция по установке на двух языках). Если текстовых и html-ных файлов с инфой там нет, то мне уже интересно, какой :oops: перепаковывал мод и где эта дрянь лежит? Руки бы пообрывать такому "распространителю" мода за такое вольное редактирование архива.

Мораль: всегда и во всем надо пользоваться только первоисточниками, пришедшими непосредственно от создателя. Тогда не будет игры в испорченный телефон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос.

Почему так мало нового упало некронам? даже не мало а вообще ничего? Из нового только дополнительный герой да парочка новых зданий.

И кстати - что это за пилоны которые возводит Дэсивер? У них какие то апгрейды есть но они не успевают сделатся потому что пилон быстро самоликвидируется.

И ещё:

http://fastpic.ru/view/7/2010/0621/052be9d...1d79eb.jpg.html

Что это за [ерунда, сэр] на заднем плане? Я имею ввиду дугообразную штуку. Я вообще такой в игре не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычной вахе хорошию оборону бывает очень сложно пробить( и она не бумажная) , у тебя не хорошия оборона, а суперр хорошия

Изменено пользователем andrei354
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос.

Почему так мало нового упало некронам? даже не мало а вообще ничего? Из нового только дополнительный герой да парочка новых зданий.

http://www.games-workshop.com/gws/catalog/...otCatGameStyle=

Вот на этом сайте поищи пожалуйста, что/кого ещё можно было бы добавить некронам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU!

Некроны конченные. Чё ж у них так мало всего... (((((((

Кстати вопрос про пиллоны и неведомую чухню со скрина остался открытым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вопрос про пиллоны и неведомую чухню со скрина остался открытым.

что ты имеешь ввиду под пилоном? O_o эта дугообразная чухня и есть некронский пилон.мега-стреляющая чухня,сила которой сносит титаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты имеешь ввиду под пилоном? O_o эта дугообразная чухня и есть некронский пилон.мега-стреляющая чухня,сила которой сносит титаны

А где её строить я что то не понял?

Я говорил о пилонах которые возводит Дэсивер. Это небольшие башенки у которых быстро уменьшается жизнь. У них есть каких то два апгрейда но ни один из них не успевает сделаться ибо пилон саморазрушается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где её строить я что то не понял?

ищи,я не помню,так как давно не играл.Но кажется во второй вкладке строительста,по баснословной цене

Я говорил о пилонах которые возводит Дэсивер. Это небольшие башенки у которых быстро уменьшается жизнь. У них есть каких то два апгрейда но ни один из них не успевает сделаться ибо пилон саморазрушается.

это скорее всего "иллюзия",отвлекать врага,а так как иллюзия не вечна - жизни убегают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но к чему иллюзии давать апгрейды - вот в чём вопрос.

[ Добавлено спустя 13 минуты 41 секунду ]

Кстати, кто там за карты спрашивал. Вот нашёл вроде неплохой сборник огромных карт, не знаю правда совместим ли он с Титаниум Варз.

http://www.moddb.com/mods/dow-kingdom

Изменено пользователем codenameray
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто там за карты спрашивал. Вот нашёл вроде неплохой сборник огромных карт, не знаю правда совместим ли он с Титаниум Варз.

дело то не в самих размерах карты,а в том что у большинства,даже больших карт, не где развернуться для масштабных стычек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние три дня обкатываю с другом этот мод.

Я в ВОСТОРГЕ! Это лучшее из Ворхаммера, именно то чего я и ждал от 40.000. Это то каким он и должен быть!

Автору почёт и уважение! Ни в коем случае не бросай его и пожалуйста, доведи до конца.

Теперь некоторые замечания о которых хотелось бы сказать.

Мы обыграли все расы и пришли к выводу что с некронами нужно что-то делать. Некроны на фоне всех остальных оказались в очень невыгодном положении, играть за них очень тяжело и неинтересно. Так получилось, что набор юнитов у этой рассы ничтожно мал, разнообразия в тактиках практически нет и что самое главное, некронам сильно нехватает мощности в нынешних условиях игры.

О чём я?

У Имперской Гвардии, к примеру, появился очень большой выбор техники. Техника ИГ универсальна - есть и разного рода артиллерия, использование которой позволяет взламывать оборону (на чрезмерную мощность которой тут жаловались) без труда, есть противопехотная техника, техника для борьбы с другими машинами пративники и кроме этого есть три сверхтяжёлых танка + ТИТАН.

Космодесант также имеет большой выбор танков, имеет на вооружении тяжёлые Лэнд Рейдеры и так же имеет ТИТАН.

Тау так же имеют ТИТАН на вооружении кроме того имеют большое кол-во роботов и технологию рельсовых пушек.

И т.д.

У некронов нет практически ничего чтобы противостоять этому. Набор противотанковых юнитов ничтожно мал и их эффективность местами сильно уступает юнитам других расс. Артиллерии нет. Она отсутствует в принципе. Взламывать укреплённую (а сейчас в разы усиленную) оборону с таким набором юнитов - настоящий кошмар.

Из козырей у некронов есть МОНОЛИТ и ПИЛОН.

Вот о них я и хочу поговорить.

МОНОЛИТ представляет собой достаточно неплохую и живучую (что важно - это основной плюс) боевую единицы, однако непосредственно с разрушением укреплённых объектов у этого юнита есть проблемы. Мощности явно не хватает для того чтобы представить укреплённому участку фронта серьёзную опасность. Урон по зданиям у МОНОЛИТА нормальный но не такой большой как того требуется от юнита этого класса. А сказать я хочу о том что МОНОЛИТ можно построить только в единственном числе и отталкиваясь от этого становится хорошо заметно что его эффективность невелика.

Сравните:

У ИГ есть огромное разнообразие танков, дальнедистанционной артиллерии, три сверхтяжёлых танка и ТИТАН а у Некронов есть только тяжёлая пехота, тяжёлые уничтожители на гравиплатформах и ОДИН (!!) МОНОЛИТ который по показателям уступает даже сверхтяжёлому танку и никак не может противостоять ТИТАНУ!

Кроме всего прочего у МОНОЛИТА есть ещё один очень существенный недостаток - он медленный.

Здесь следует вспомнить о ПИЛОНЕ. Насколько я понял, это дальнобойная артиллерия Некронов. В принципе при использовании ПИЛОН с одной стороны оправдал себя, с другой стороны не оправдал.

Дистанция атаки действительно внушительная и урон очень хороший, НО время нацеливания ПИЛОНА на цель очень большое, а кроме того есть другой недостаток. У Некронов нет нормальных наводчиков. К примеру у ИГ есть невидимые снайперы и Виндикар Ассасин, которые могут открыть большое пространство вокруг себя и дать артиллерии отработать по целям с безопасного расстояния. У Некронов невидимых юнитов, которые могли бы корректировать огонь - нет. Их можно получить при помощи артефакта героя, но это не совсем то. В результате дистанционность пилона часто становится невостребованной, особенно учитывая то что стрелять "в слепую", как например из Василиска ИГ, нельзя.

Кроме того ПИЛОН также доступен только в едином экземпляре, а учитывая то что он не может передвигатся, его жизнь 7500 не оправданно мала.

ЧТо я предлагаю и как можно исправить ситуацию, так чтобы Некроны были конкурентноспособны против техники и ТИТАНОВ других расс.

Вариант 1 - увеличить жизнь МОНОЛИТУ и ПИЛОНУ. Увеличить существенно. МОНОЛИТ (учитывая название) и медлительность передвижения можно было бы поднять до уровня ТИТАНА и дать этому юниту 20000 жизни соответственно.

Вариант 2 - снять ограничение на количество этих юнитов. Дать каждой базе возможность превращатся в МОНОЛИТ, таким образом кол-во этих юнитов сможет оправдать их качество.

Не ограничевать кол-во ПИЛОНОВ одним, а ограничить к примеру тремя юнитами. В таком случае правильно расставив ПИЛОНУ можно будит представить более серьёзную угрозу вражеской базе.

Хотелось бы услышать комментарии автора мода по поводу этих мыслей.

Ещё вопрос по самому моду.

1.

В FoK последней версии планируется разделить дрендроуты Хаоса по каждому из Богов.

Пример:

http://www.moddb.com/mods/dawn-of-warhamme...nought#imagebox - - Дрендроут Кхорна.

http://www.moddb.com/mods/dawn-of-warhamme...nought#imagebox - - Дрендроут Нургла.

http://www.moddb.com/mods/dawn-of-warhamme...nought#imagebox - - Дрендроут Неделимого.

Планируется ли перенести это и в Титаниум Варз?

И ещё.

Планируется ли добавление в мод других расс? Ведь есть уже готовые рассы из СоулШторма а так же полностью законченные Тираниды из Тиранид мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МОНОЛИТ можно построить только в единственном числе

В TWM монолитов можно построить до 4-х (!), причем не только из тех, что стоят на земле. Монолиты еще могут быть вызваны C'tan-ами через Blinding Pylon, причем эти монолиты (Monolith from the Deep) дерутся до полной своей смерти. 4-е монолита можно вызвать в любой комбинации (из тех, что на земле + вызванные) -- максимальный cap у них кумулятивен.. 4-е монолита + лорды + C'tan-ы + Gauss Pylon + прочие войска + абилки некронов (лорды и C'tan-ы доведут кого угодно до могилки) и любой враг падет перед мощью Некронтира. Вы говорите что некроны слабы, а кто-то наоборот говорит, что они самые сильные. Кому верить? ;)

Кроме всего прочего у МОНОЛИТА есть ещё один очень существенный недостаток - он медленный.

Телепорт никто не отменял -- это раз. Monolith from the Deep может быть вызван C'tan-ом прямо на поле боя -- это два.

ПИЛОН с одной стороны оправдал себя, с другой стороны не оправдал.

Н-да... комментарии излишни. Вы бы сначала разобрались, камрады...

ПИЛОН также доступен только в едином экземпляре,

Gauss Pylon -- это титаноподобный юнит некронов, поэтому он в одном экземпляре, как и прочие титаны.

Хотелось бы услышать комментарии автора мода по поводу этих мыслей.

Со своей стороны мне хотелось бы, чтобы вы сначала разобрались в моде, почитали ридми к моду, хелпы к юнитам в самом моде и эту тему здесь на Warforge, прежде чем что-то сюда писать. Ваши предыдущие посты у читателей темы не вызывают ничего, кроме оправданного раздражения. Прежде, чем что-то писать -- надо знать о чем пишешь. И писать надо по делу (и желательно не быдлосленгом). На большинство новичковых вопросов отвечает Titanium readme + топик на Relicnews + этот топик на Warforge. Большинство вопросов уже обсуждалось. Надо лишь поискать. Вот когда человек накачан знаниями до предела -- ему обычно есть что сказать действительно интересное. Чего и вам желаю...

В FoK последней версии планируется разделить дрендроуты Хаоса по каждому из Богов.

Планируется ли перенести это и в Титаниум Варз?

Как тока, так сразу. Модели не растут на деревьях. Если я получу модели, буду иметь право их использовать с точки зрения интернационального DoW Community и меня самого устроит их качество, то они тут же появятся в TWM. Это касается любых моделей из DoW Community.

Планируется ли добавление в мод других расс? Ведь есть уже готовые рассы из СоулШторма а так же полностью законченные Тираниды из Тиранид мода.

В теме я уже много раз отвечал на этот вопрос. Поиском по теме воспользоваться не судьба? Другие расы будут, но не вдруг и не сразу...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а так же полностью законченные Тираниды из Тиранид мода.

Что ты подразумеваешь под полность законченным модом? О_о Тиранидосилуэтные модели с текстурами состряпаными за пару часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет мода, круть круть круть и еще раз круть!!!

Крутой Мод, За маров люблю играть.

Жаль что титан один, гончая, еще ведь есть полководец!!! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...