Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Dawn of Coalescence, но у него разработчик - радикал-революционер, кто его знает, есть ли у него все разрешения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Dawn of Coalescence, но у него разработчик - радикал-революционер, кто его знает, есть ли у него все разрешения :D

Насколько я знаю, Iron Warrior просто великий коллекционер моделей DoW, который надергал и выклянчил их для своего приватного использования где только можно. Не удивлюсь, если у него на винте есть почти все, что только было сделано в DoW Community. Это видно по заявке его мода. Да и Тюдо мне кое-что про этого чела рассказал. Но сам IW естессно не может свободно и прилюдно распоряжаться правами на все это богатство. Ему как и всем надо просить у авторов разрешения о публичном использовании моделей в своем моде. Так что пример не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрытые моды редко делятся своими наработками. Я например, не знаю ни одного примера такого альтруизма. Если можете привести такой пример, то приведите ПЛЗ -- порадуйте старика.

Так что пример не в кассу.

Вот для ИВ поделились. В чём именно пример не в кассу? Модели-то он и из закрытых модов взял.

Кстати, дело движется к паблику, поэтому вряд ли у него недостаёт разрешений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот для ИВ поделились. В чём именно пример не в кассу? Модели-то он и из закрытых модов взял.

Кстати, дело движется к паблику, поэтому вряд ли у него недостаёт разрешений.

Ага. Тюдо как то тоже предложил мне присуседиться к этому "благолепию". Типа в природе существует такая мегаколлекция моделей, о которой я и не мечтал. Но сопроводительные слова были в том духе, что смотреть мона, а трогать "no no" (жаль не могу привести точную цитату -- письмо это сейчас для меня на другом компе в другом городе). Ну и нафиг нужно такое "счастье"?

А насчет болтовни о "паблике", ты его сначала дождись этого "паблика" и лапками пощупай, а вот уже потом будешь говорить. Пока что все заявы IW выглядят мягко говоря странно. И в ожидаемом "паблике" (если его вообще реально дождаться) мы совершенно очевидно увидим весьма неоднородное и во многом посредственное качество исполнения этого проекта. Нельзя с одинаковым качеством сделать 60 с гаком рас. Разве что только в мечтах господина Манилова. Я возьму свои слова обратно только тогда, когда увижу качественную работу, сделанную реально и в полном заявленном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться с народом некими своими размышлениями и спросить мнения у нашего русского DoW сообщества, посещающего эту ветку форума Warforge.

Я давно уже нахожусь в тяжелых думах относительно тех рас W40k, которые остались нереализованными в TWM. Сейчас реализовано 7, то есть ровно столько, сколько их было в DoW: DC. Значит осталось 4: Daemon Hunters, Witch Hunters, Dark Eldar и Tyranids. Конечно все 11 хочется увидеть в TWM и определенные возможности для этого есть. Как и определенные трудности. Наиболее хорошие наработки в DoW Community есть по Daemon Hunters и Witch Hunters. Думаю всем разбирающимся в DoW-модах очевидно, на какие наработки я намекаю -- это всем известные французские одноименные моды. Не геймплей этих модов (давить накорню! его я, понятно, сделаю у себя свой -- TWM-подобный), а замечательные модели этих модов, особенно модели Witch Hunters. Основная трудность тут -- получить от французиков официальные разрешения на модели, и с этим у меня пока глухо. Compiler фактически отказал, а от KRMZ и Friedric P ответа днем с огнем не дождешься. Без официального благословения этих камрадов на Реликньюс не сунешься ни с одной разработкой, использующей эти всем известные модели. Dark Eldar вполне терпимо реализованы в SS и с ними проблемы только балансовые, которые я легко решу. Хуже всего обстоит дело с тиранидами. Существующий Tyranid Mod лично мне не нравится именно по качеству моделей и это значит, что тиранидов надо делать с нуля. Идеи как их сделать есть, но они пока в стадии обмозговывания. Так что тиранидов придется оставить под самый конец разработок.

В общем получается, что наиболее реально пока добавить Daemon Hunters и Witch Hunters, несмотря на (временное?) несогласие авторов их моделей. Я пока не делал в TWM эти фракции, будучи расстроенным всеми этими официальными заморочками с permissions. Но меня уже давно посещала мысль сделать их как неофициальный add-on к TWM, доступный эксклюзивно здесь на Warforge, подобно тому как камрад Мегазогг всегда поступал со своим Ревизедом. Для меня это конечно неприятное и половинчатое решение, но другого в ближайшее время похоже ждать не приходится. Пишите свои соображения на эту тему: стоит мне это вообще делать или нет?

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит :) я давно жду нормальной реализации Инквы,только не уверен на сколько это сможет остаться "между нами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно стоит :) я давно жду нормальной реализации Инквы,только не уверен на сколько это сможет остаться "между нами"

Ну на эту тему камрад Мегазогг продемонстрировал всем нам весьма впечатляющий опыт нычения мода от буржуйской общественности. Я даже не знаю, знает ли кто о его моде за пределами границы бывшего СССР. :) Я могу поступить просто. TWM будет развиваться и дальше в прежнем ключе относительно уже реализованных 7-ми рас и реликньюсовцы только их и будут видеть. А DH и WH я могу сделать в виде отдельно подключаемого add-on-а. Технически после установки будет валяться даже в отдельной директории и подключаться через module. И доступен архивчик будет только здесь. Отмазка мощная. Типа приватная часть мода -- ничего не знаю. Не несу ответственности за ее случайное распространение. Да и вряд ли даже распространится за пределы нашего необъятного отечества, как показывает тот же опыт Меги и некоторых других модов, сделанных нашими камрадами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело официальные отмазы,а другое то что завидев такой произвол братья наши забугорные могут рассмотреть это хамством и нарушением прав и начнут зря порочить твое имя. Хотя действительно,процент того что этот аддон вытечет на международную арену крайне маловероятен.

Кстати,а если таки решишься взяться,уже думал как реализовать командирский обвес на героях ДХ и ВХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело официальные отмазы,а другое то что завидев такой произвол братья наши забугорные могут рассмотреть это хамством и нарушением прав и начнут зря порочить твое имя. Хотя действительно,процент того что этот аддон вытечет на международную арену крайне маловероятен.

Кстати,а если таки решишься взяться,уже думал как реализовать командирский обвес на героях ДХ и ВХ?

Я еще даже не решил буду ли я вообще делать этот адд-он для русско-пиратского использования, а ты уже такие интимные подробности спрашиваешь. ;) Могу только сказать, что никаких чисто технических проблем с реализацией этого плана у меня не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться с народом некими своими размышлениями и спросить мнения у нашего русского DoW сообщества, посещающего эту ветку форума Warforge.

Я давно уже нахожусь в тяжелых думах относительно тех рас W40k, которые остались нереализованными в TWM. Сейчас реализовано 7, то есть ровно столько, сколько их было в DoW: DC. Значит осталось 4: Daemon Hunters, Witch Hunters, Dark Eldar и Tyranids. Конечно все 11 хочется увидеть в TWM и определенные возможности для этого есть. Как и определенные трудности. Наиболее хорошие наработки в DoW Community есть по Daemon Hunters и Witch Hunters.

Ты не упомянул Демонов Хаоса еще, а они между тем тоже "раса" со своим кодексом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы я умелый мододел,то лично для себя давно бы уже наверное сварганил такой вот аддон,уж больно вкусные модельки Вичхантеров :) Потому не удивлюсь если у тебя уже большая часть наработана ;)

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

Ты не упомянул Демонов Хаоса еще, а они между тем тоже "раса" со своим кодексом...

Уж больно экстравагантная это раса :) на сколько я знаю даже в настолке почти никто ею не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на эту тему камрад Мегазогг продемонстрировал всем нам весьма впечатляющий опыт нычения мода от буржуйской общественности. Я даже не знаю, знает ли кто о его моде за пределами границы бывшего СССР. :)
Никто не знает. Тех кто знал, пришлось ликвидировать. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не упомянул Демонов Хаоса еще, а они между тем тоже "раса" со своим кодексом...

Нельзя объять необъятного. Я пока не собираюсь писать на каждый W40k кодекс соответствующую реализацию в TWM. С меня за глаза пока хватит 11-ти классических рас W40k и все 11-ть засунуть в TWM в планах у меня всегда было. Какие еще можно сделать фракции в рамках мода для DoW1 я пока стараюсь даже не думать (хотя еще одну сверх классических 11-ти очень хочется сделать, но не буду пока говорить какую :) ).

Никто не знает. Тех кто знал, пришлось ликвидировать. <_<

Ну твой опыт обнадеживает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы я умелый мододел,то лично для себя давно бы уже наверное сварганил такой вот аддон,уж больно вкусные модельки Вичхантеров :) Потому не удивлюсь если у тебя уже большая часть наработана ;)

...и ты недалек от истины... :)

Уж больно экстравагантная это раса :) на сколько я знаю даже в настолке почти никто ею не играет.

Ну почему же. Хорошая раса. Вот только для нормальной реализации ее в модах под DoW1 в DoW Comunity на мой взгляд пока маловато моделек. В принципе если модельки подрастут, то и такую фракцию можно будет наваять. Хотя пока что лучше не уподобляться господину Манилову. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы я умелый мододел,то лично для себя давно бы уже наверное сварганил такой вот аддон,уж больно вкусные модельки Вичхантеров :) Потому не удивлюсь если у тебя уже большая часть наработана ;)

[ Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды ]

Уж больно экстравагантная это раса :) на сколько я знаю даже в настолке почти никто ею не играет.

Она просто еще слишком свежая, поэтому особо никто и не играет. Но как сказал ГрОрк - очень интересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она просто еще слишком свежая, поэтому особо никто и не играет. Но как сказал ГрОрк - очень интересная.

Дело не в свежести,а в том что демоны не воюют. Они,собственно говоря,и не живут же в нашем мире,их призывают для каких то целей и не надолго. "Армия" демонов,шатающаяся по вселенной и воюя то с теми то с теми,лично у меня не вызывает симпатий с точки зрения атмосферности Вахи. Вот представьте себе демона-командира раздающего наставления перед боем демонам-рядовым))) выглядит этот как то сказачно)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально это выглядит. Высшие демоны имеют собственное сознание и собственные планы. Подчиненные желаниям совего бога, да и то не всегда (пример - скарбранд). Рамия вполне популярная в настолке, это в дове что-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально это выглядит. Высшие демоны имеют собственное сознание и собственные планы. Подчиненные желаниям совего бога, да и то не всегда (пример - скарбранд). Рамия вполне популярная в настолке, это в дове что-то...

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Демонические армии в фэнтези и их демон-коммандеры -- это вообще классика жанра. А W40k хоть и не чистое фэнтези, но наследует это по своей эклектичности. Демонические армии в бэке W40k довольно неплохо осмыслены. А уж разумность высших демонов и их способность продумывать далеко идущие многоходовые планы в бэке явно указана. И в книгах по вахе тоже. Так что высший демон, целенаправленно бросающий свою армию к одному ему видимой цели -- это в вахе нормальное явление. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но демонам всё равно псайкер нужен, просто так они не гуляют. Армия-то хорошая, но проще их в Хаос встроить, как в 4 ред., а то у каждого бога юнитов по 5 разных получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но демонам всё равно псайкер нужен, просто так они не гуляют.

Демону псайкер нужен разве что только в виде легкой закуски.

Вижу ты мой совет сначала хорошо думать прежде чем говорить благополучно пропустил мимо ушей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демону псайкер нужен разве что только в виде легкой закуски.

Вижу ты мой совет сначала хорошо думать прежде чем говорить благополучно пропустил мимо ушей...

Эээ, а кто их из Варпа выпустит-то? Для поддержания связи им мб псайкер редко нужен (когда в Первой Армагеддонской убили Ангрона, ушла в Варп вся его демоническая армия), но для начала - либо культисты да пейсмарины с их плясками и обрядами, либо расслабившийся псайкер класса этак гамма.

Изменено пользователем Skuld
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов можно встретить везде где связь реальности с имматериумом становится очень тонкой. Два самых больших таких разлома это Око Ужаса и Маелстром. Подчёркиваю - самых больших. Т.е. таких мест по галактике навалом, впринцепе. В книгах можно повсеместно встретить, что, дескать, на такой-то планете в таких-то горах грань между имматериумом и реальностью очень тонка.

Создать такой разлом силам Хаоса вполне по способностям - см. создание демон ворлда.

+в кодексе демонов сказано, что иногда(пусть даже иногда), варп выбрасывает своих миньонов в нашу реальность чтобы сеять смерть и разрушение как среди Человечества так и среди чуждых рас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонов можно встретить везде где связь реальности с имматериумом становится очень тонкой. Два самых больших таких разлома это Око Ужаса и Маелстром. Подчёркиваю - самых больших. Т.е. таких мест по галактике навалом, впринцепе. В книгах можно повсеместно встретить, что, дескать, на такой-то планете в таких-то горах грань между имматериумом и реальностью очень тонка.

Создать такой разлом силам Хаоса вполне по способностям - см. создание демон ворлда.

+в кодексе демонов сказано, что иногда(пусть даже иногда), варп выбрасывает своих миньонов в нашу реальность чтобы сеять смерть и разрушение как среди Человечества так и среди чуждых рас.

Выше разговор вообще шел про разумность демонов. Дык вот в дополнение ко всему совершенно справедливо здесь сказанному, высшие демоны силу своей разумности иногда могут находить весьма оригинальные шансы проникнуть в реальный мир. Они могут строить весьма сложные планы как и когда проникнуть в реальный мир, чтобы сделать в нем нечто им крайне нужное. У тех, кто плохо знает бэк (и вдобавок вообще мало знает фэнтези), часто складывается впечатление, что демоны -- это просто тупые монстры. Но в большинстве фэнтезийных миров это не так. И в W40k это тоже не так. По вахе у демонов есть много весьма разнообразных возможностей разгуливать по реальному пространству.

To KachiAT: Классные у тебя подписи. Всегда на них смотрю с удовольствием. Особенно вторая прикалывает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше разговор вообще шел про разумность демонов. Дык вот в дополнение ко всему совершенно справедливо здесь сказанному, высшие демоны силу своей разумности иногда могут находить весьма оригинальные шансы проникнуть в реальный мир. Они могут строить весьма сложные планы как и когда проникнуть в реальный мир, чтобы сделать в нем нечто им крайне нужное. У тех, кто плохо знает бэк (и вдобавок вообще мало знает фэнтези), часто складывается впечатление, что демоны -- это просто тупые монстры. Но в большинстве фэнтезийных миров это не так. И в W40k это тоже не так. По вахе у демонов есть много весьма разнообразных возможностей разгуливать по реальному пространству.

To KachiAT: Классные у тебя подписи. Всегда на них смотрю с удовольствием. Особенно вторая прикалывает. :)

Кароче, читайте Liber Chaotica и прозреете. :rolleyes: Так как Варп в 40К и FB одинаковый, это собрание сочинений одинаково хорошо для них обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...