Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Три отряда тяжелой пехоты по 5.000хп в каждом были полностью уничтоженны за 3-4 секунды (засекал по таймеру в реплее) это при том, что сам шторм длится ~20 секунд. Таким образом, Марка Тзинча позволяет уничтожить любую пехотную армию противника за 5 секунд. если армия из термосов и тп то за 7-10. Это нормально? Я хз. Автор, тебе виднее. Твое детище.

А еще про башню с распятым псайкером. Я не забыл. Чума не выносит в 2-3 секунды три близкостоящие пачки. Сорцер так не гасит.

(спустя 5 минут) гм, гасит, оказываеться. Чуму значиться тоже баффнули.

Будем думать. ИМБА по любому не нужна.

Расказываю голосом. Два самых расспростроненных билда: через оружейку и через бараки. Оружейка, куча культистов с гренами это фаст теч. Никаких зорких глазок до т2 по любому. Вариант 2й - бараки. Это герой/ХСМ/Рапторы в любых сочетаниях. Наиболее устойчивый вариант- герой + 2 пака ХСМ. При таком билде время на иследование в бараках попросту нет. Если играют НЕ против Тау/Эльдаров это иследование никогда не учат на Т1. Играем против тау на маленькой карте. Строятся бараки на пытке и в них 3 пака ХСМ. 2 пака культов хватают точки. Как третий пак ХСМ готов, десантура едет к синелицым братьям по разуму и всех убивает в усливиях жуткого цейтнота. 25 секунд это просто до фига в начале игры.

Все это очень хорошо тут описано. ;) А теперь глядим, что стало в TWM. Глазки для культистов переползли в HQ как это уже было в незапамятные времена... При старой цене апгрейд делали бы по любому не задумываясь и очень рано. Мое таусянство тут не при чем. Я думаю о гармоничном балансе всех рас. Цена тут божеская и задержка в апгрейде не сильная. Комп вообще эту хрень делает почти сразу и не сильно от этого проигрывает в начале. А человек дважды подумает, прежде чем жать на эту кнопочку, ибо вначале эти бабки для другого нужны. Но в конце Тира 1 или начале 2 это вполне стандартное действие. И вполне своевременное. Халявных апгрейдов в DoW ИМХО быть не должно...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще мелочь. В реплее увидел СТРАННОЕ. Таусятская ракетница отхватила от Иморталов так что осталось ~100 хитов. Ретировалась на базу Хаоса-союзника, благо недалеко было. А потом у нее появилась РЕГЕНЕРАЦИЯ. Моя реакция O_o

Вероятно, баг с регеном на хаоситском здании? Например - храме Хаоса.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мелочь. В реплее увидел СТРАННОЕ. Таусятская ракетница отхватила от Иморталов так что осталось ~100 хитов. Ретировалась на базу Хаоса-союзника, благо недалеко было. А потом у нее появилась РЕГЕНЕРАЦИЯ. Моя реакция O_o

Вероятно, баг с регеном на хаоситском здании? Например - храме Хаоса.

Хе-хе. Значит ты считаешь багом, что союзники помогают друг другу? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. Значит ты считаешь багом, что союзники помогают друг другу? ;)

Я знаю 1 единственную абилку усиливающую союзников за четыре части Дов 1 и на 9 фракций. Это наркота ведьм у темных эльфов. Остальные позитивные эффекты на СОЮЗНИКОВ НЕ ВЛИЯЮТ. Я, полагаю, мысль ясна.

Посмотрел К"Танов. Ну таки и шо ми можем сказать про Сахалин... На Сахалине хорошая погода! НУ а воплощенные сущности активно пакостят кучей абилок. После разрядки абилок ценности они не представляют. У одного урон маленький, у второго дальность стрельбы хромает... Нормально в целом. Вред от них оппоненту есть, но при этом скалдываются они без проблем. У реликов они кстати, получились более, как бы это сказать... достоверные. Вызов Несущего ночь или Обманщика в СС это стихийное бедствие. Не больше и не меньше. Бегство - лучший вариант в большинстве случаев.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю 1 единственную абилку усиливающую союзников за четыре части Дов 1 и на 9 фракций. Это наркота ведьм у темных эльфов. Остальные позитивные эффекты на СОЮЗНИКОВ НЕ ВЛИЯЮТ. Я, полагаю, моя мысль ясна.

Боюсь, что это не единственный пример, когда что-то положительно воздействует на союзников. Щас просто лень лазить в Корсиксе и искать примеры, но они в ДоВ есть и в количестве. Что же до починки техники или отдыха воинов, то чем союзная база для этого хуже, чем своя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей базы обычно нет ауры-регенерации (я лоялист...в основном). И танки мне приходиться ремонтировать строителями. А неждать пока на них сами собой зарастут дырки. Так что моя база в такой ситуации не лучше, а хуже чем союзническая. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей базы обычно нет ауры-регенерации (я лоялист...в основном). И танки мне приходиться ремонтировать строителями. А неждать пока на них сами собой зарастут дырки.

Вот такая прямолинейность мышления меня в геймерах всегда поражает. А где ваше художественное воображение? Додумать, что там на самом деле происходит и в игре не показано не судьба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём воображении приходит Император и убивает всех еретиков =)

Все же, если я могу понять как зарастает техника Хаоса потому как она понятно напополам уже из органики, то чистенькие новенькие танки Тау так поступать не должны. Я не против того чтобы эта хрень лечила союзную пехоту, это в чем-то даже логично, но техника - нееее. Тащи компетентного батрака и чини, а мы нини. Мы из ваших дронов только дефайлеров ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж скорее поверю в реген на базе орков, благо гретчинов они к техники могут по кодексу приставлять, в принципе можно вообразить что из зданий вываливаются гроты и начинают всё подряд чинить. И то мне крайне интересно сможет ли водитель Skyray потом разобраться как двигаться, если вместо нормальных двигателей прикручены "гусиницы и прочии битсы".

Хаоситский реген на союзную технику выглядит определённо бредово, ибо это фактически равносильно поссешену и переходу техники под знамёна хаоса. Ну не занимаются хаоситские боги такой фигнёй как изучением схемы работы чужой машинки и починкой своей адской силой. Лучше отдельно всей хаоситской технике дать реген вне зависимости от положения на карте, который отрубается во время боя. Выглядеть будет более логично и своей отдельной фишкой.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это как раз не настолько бредово. В мире WH40k много чего возможно. Скажем хаоситы попутали мозги бравым легионерам. Или у маринада поставлена настолько эпичная задача, что её провал будет ещё большим позором, чем попустительство находящимся поблизости хаоситам, у которых цели может и отличны на данный момент, но сделать им нужно в принципе тоже самое для их достижения (как то - вынести вот тех же самых орков, что стоят на пути).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бредово, бредово. Все эти натягивания "ну вдруг некроны решили, что уничтожить вон тех гвардейцев важнее, чем хаоситов, и потому заключили с хаоситами союз, но туту прилетели тираниды помогать гвардейцам" есть неизбежная часть ДоВа. не надо пытатся их как-то оправдать. Постоянный реген техники хаоса это оригинально, мне нрвится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообщем да)) союзы с эльдар и тау,которые более лояльны,да и вообще не агрессорски настроенными, были более чем позорны..а хаос...это же главный враг..какой там "может быть"?..кдшник сорее ляжет от рук орка чем выживет,но с подачи хаосита)) скорее каждый будет заниматься своим делом,и при случае отсреливать и тех и других))

Изменено пользователем El'Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау летающая техника - это понравилось. Но анимацию видал посерьезнее. То ли в DoW Pro то ли в Enchanted моде при прыжке у теха таусят опускались движки дюзами вниз (т.е. параллельно к земле) и взаправдашний таусятский голос что-то там бормотал типа "поехали!".

Нельзя ли это перенести в TW? Смотриться здорово.

И вообще, Тау будут еще балансироваться или это финальный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау летающая техника - это понравилось. Но анимацию видал посерьезнее. То ли в DoW Pro то ли в Enchanted моде при прыжке у теха таусят опускались движки дюзами вниз (т.е. параллельно к земле) и взаправдашний таусятский голос что-то там бормотал типа "поехали!".

Нельзя ли это перенести в TW? Смотриться здорово.

Будем так говорить, ты видел это в FoK. Модели тау-танков с поворотными дюзами в прыжке появились впервые только там. Я их пока не брал. Еще к ним присматриваюсь. Поначалу они там были сильно глючные. Сейчас в TWM сидят ванильные модели, но лично мной переделанные на совместимость с прыжком. Смотрится и так неплохо, так что для меня это FoK-овское добавление было пока не критично.

И вообще, Тау будут еще балансироваться или это финальный вариант?

Балансироваться будет все. Нет ничего, что нельзя было бы переделать в угоду балансу и лучшей играбельности. Те же новые модели техники Тау, если меня удовлетворит их качество, появятся со временем в TWM.

По поводу регена юнитов на базе. Для живых -- это ускоренный реген (отдых). Для техники -- это починка. Сделано для усиления ролевых аспектов Heroes (Scar) System. Опытных юнитов можно реально сберечь. На базе союзника тоже кем бы союзник ни был. Воображать себе можете что угодно. От реальной помощи союзника, до просто отдыха воинов и самопочинки матчасти. Что же до бэковой сочетаемости союзников друг с другом, то это находится целиком на совести игроков. Если Марин играет в союзе с Хаоситом, то он однозначно сам хаосит или тронут ересью. Если Некрон играет в союзе с Эльдаром, то мы понимаем, что видим не вселенную W40k, а просто юношей РТС-ников, которые по приколу пострелять выбежали. Ну и так далее -- варианты додумаете сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

88ые у тау нади править. При цене в 120/60 они уделывают 1 v 1

...Necron Gauss Pylon....между прочим titan-like юнит.

Поднять цену как минимум.

Пираньи. Тут наоборот. 500 хитов v ~1000 у слайдеров СМ. Пр том что ниша примерно одна. Как и стоимость. Урон тоже не выдающийся. Абилок нет. Напал 5 пираньями на орчий аванпост. 2 свалки пушек + 1 ЛП 3 + куча генов. Ценой 2х пираний слил ЛП. Свалки пушек снесли освшиеся глайдеры в хлам. С пулеметов. Войск там не было. Пираньи грэйденые на фузеи.

Прикрутить им хотя бы грэйд на хиты с кайона. А то 500 да 500. С с эфирным правда 700. На т4, ага.

Сделано для усиления ролевых аспектов Heroes (Scar) System. Опытных юнитов можно реально сберечь. На базе союзника тоже кем бы союзник ни был.

Еще кто бы знал об этом кроме автора...

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу регена юнитов на базе. Для живых -- это ускоренный реген (отдых). Для техники -- это починка. Сделано для усиления ролевых аспектов Heroes (Scar) System. Опытных юнитов можно реально сберечь. На базе союзника тоже кем бы союзник ни был.

Еще кто бы знал об этом кроме автора...

Читаем внимательно Titanium readme секцию общих замечаний:

- У всех зданий (кроме турелей) всех рас (кроме Chaos, у них это уже было, но со своими

особенностями) добавлена способность ускорять регенерацию своих и союзнических юнитов в

некотором небольшом радиусе от себя. Таким образом, на своих базах юниты по-настоящему

отдыхают от сражений. Техника медленно автоматически чинится у HQ и производящих технику

сооружений.

Читайте ридмихи к модам. Они рулеззз!. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте ридмихи к модам. Они рулеззз!. ;)

(глубоко расскаивается в своем невежестве)

И все таки, тов. GrOrc что с тау делать думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, тов. GrOrc что с тау делать думаете?

Вроде про них все понятно. В приведенном тобой выше примере ты нападал легкими скиммерами на фортификации противника. Ну и чего ты хотел? Пиранья не создана, чтобы ломать стационарные укрепления. Пиранья создана для боевой разведки, беспокоящих действий против войск противника и дополнительной огневой поддерки. Пираньями надо работать по принципу hit and run, если они действуют одни, и по принципу маневренной стрельбы, если они действуют в боевых порядках. Легкий скиммер не должен находиться под массированным огнем противника -- он должен от него уходить. А в общем бою вести стрельбу с такой позиции, чтобы не привлекать сильного внимания противника к себе.

Апгрейдить хиты технике, как правило, не в традициях ДоВ. Если это и делается, то делается нечасто и всегда с обоснованием. Пиранье новых бронелистов не навесишь, нету у нее такого потенциала ни по бэку, ни по системе WYSIWYG в модели.

Чем еще Тау не нравятся? Вроде у тебя только о пираньях шла речь.

Что же до Necron Gauss Pylon, то изначально он стоил 1500, но эта цена была неадекватна. Я поставил его равноценным монолиту. Пусть игрок некрон сам решает, что ему в данный момент важнее. Энергия у некрона поднимается не так уж быстро и часто бывает довольно критичной. При завышенной цене на Necron Gauss Pylon все некроны выбирали бы однозначно монолит. А так есть свобода выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc

Хочу выразить тебе благодарность за "политику партии" в отношении фортификаций, сыграв по сети в выходные с "комрадами" мы сног до головы умылись кровью врагов и получили МОРЕ позитива.

По поводу стоимости юнитов: т.к. игра приобретает затяжной характер (прим. очень хорошо :113_punk: ), то нектроны особо не страдают от нехватки энергии (построив макс. кол-во генераторов они могут забыть про $$$). ИМО можно смело повышать цену на "титаноподобных" юнитов не опасаясь за баланс. К'таны кстати, ОЧЕНЬ мало стоят и быстро строятся, я спамил их нон стоп и не оставлял шансов противнику (имба :o )

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем еще Тау не нравятся? Вроде у тебя только о пираньях шла речь.

Что же до Necron Gauss Pylon, то изначально он стоил 1500, но эта цена была неадекватна. Я поставил его равноценным монолиту. Пусть игрок некрон сам решает, что ему в данный момент важнее. Энергия у некрона поднимается не так уж быстро и часто бывает довольно критичной. При завышенной цене на Necron Gauss Pylon все некроны выбирали бы однозначно монолит. А так есть свобода выбора.

Вопрос не в пилоне. А в бродсайде за, повторюсь, 120 реквизиции и 60 энергии УНИЧТОЖАЮЩЕГО ПИЛОН (Т4 альтер-убер!!!) В ОДИНОЧКУ.

И никакого режима "герои".

Апгрейдить хиты технике, как правило, не в традициях ДоВ. Если это и делается, то делается нечасто и всегда с обоснованием. Пиранье новых бронелистов не навесишь, нету у нее такого потенциала ни по бэку, ни по системе WYSIWYG в модели.

Ага. Improved Metallurgy увеличивающий хиты харбингерам и скайреям не в счет? Причем, ты GrOrc, почему-то не постеснялся раздуть хиты тем же скайреям в два раза. + Вышеупомянутый ап и вот уже 2700 хитов. Против 550 у пираньи.

Четверка патфайндеров хапает релик. Я кидаю на них Пиранью. Это ее ниша - прилететь, быстро выбить (или отогнать) и убежать пока не пришла толпа. пиранья атакует легкую пехоту. Спустя 10 секунд после начала атаки глайдер убивает первого пехотинца. Следопыты не обращают внимания на плевки, забирают релик. После захвата еще 20 сек. стреляют (?!) в пиранью с карабинов. Теряют еще 2х. После чего сносят глайдер 1м выстрелом с рельсового ружья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем так говорить, ты видел это в FoK. Модели тау-танков с поворотными дюзами в прыжке появились впервые только там. Я их пока не брал. Еще к ним присматриваюсь. Поначалу они там были сильно глючные. Сейчас в TWM сидят ванильные модели, но лично мной переделанные на совместимость с прыжком. Смотрится и так неплохо, так что для меня это FoK-овское добавление было пока не критично.

Вот кстати и не правда! :P В ФОКе эти модели были взяты из ДоВ-ХР. Причем в ХР он с незапамятных времен (ну не совсем с незапамятных, а с выхода ДК). Сам лично присутствовал при изъятии этих моделей из ХР в ФОК. ХР вообще мод был по своему замечательный - и модели там были свои (у орков например были прикольные апгрейды на тракк (бронированный кузов + башенка с пулеметом) и на лутнутый леман русс (ззап пушка)) и опции варгира тоже. Жалко, что захирел мод. <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати и не правда! :P В ФОКе эти модели были взяты из ДоВ-ХР. Причем в ХР он с незапамятных времен (ну не совсем с незапамятных, а с выхода ДК). Сам лично присутствовал при изъятии этих моделей из ХР в ФОК. ХР вообще мод был по своему замечательный - и модели там были свои (у орков например были прикольные апгрейды на тракк (бронированный кузов + башенка с пулеметом) и на лутнутый леман русс (ззап пушка)) и опции варгира тоже. Жалко, что захирел мод. <_<

Ха! Даже в FoK RC1218 эти модели были глючные и недоделанные. Если бы они там были нормальные, то я бы уже давно их взял в TWM. Я ДоВ-ХР не смотрел, но если в этом моде они использовались в таком же недоделанном сыром виде, как в FoK RC1218, то такое безобразие я не называю "появлением" моделей. Более менее качественными мы их увидели только в FoK 3.5, так что только отсюда можно отсчитывать реальное появление этих моделей для DoW Community.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле они особо не менялись с 1218. То что ты называешь недоделанным, я склонен считать просто скромной анимацией... ;)

Revision: 1011

Author: MirageKnight

Date: 5:25:02, 24 декабря 2008 г.

Message:

----

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/command_squad_marine_sternguard.whe

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/command_squad_marine_sternguard.whm

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/space_marine_devastator.whe

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/space_marine_devastator.whm

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/space_marine_sternguard.whe

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/space_marine_sternguard.whm

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/space_marine_tactical.whe

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/space_marines/troops/space_marine_tactical.whm

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/tau/troops/hammerhead_gunship_codex.whe

Modified : /dow40k_xp/Data/Art/EBPs/races/tau/troops/hammerhead_gunship_codex.whm

Эта модель например самая новая по дате, остальные (devilfish + skyray) в SVN лежат с самого апреля 2008 г., с 12 ревизии.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...