Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

GrOrc,хочу отметить предыдущему оратору про Титаны ДЭ : ДЭ могут захватить Эльдарский и переделать его при необходимости разбить оборону какого-нибудь закрытого города.Ибо у ДЭ есть "мобильные" системы переоборудования систем светлых братьев под свои.Привожу пример - картинку :

Хотелось бы ссылку на официальный источник. Я никогда и нигде к сожалению не слышал о титанах у Dark Eldar. Если хотя бы одно такое упоминание есть, то вопрос решается просто. В Codex Apocalypse и Imperial Armour Apocalypse этих ребят явно обделили. Типа нефиг мелким пиратам давать супер-пупер технологию.

В принципе как сдалать баланс с DE идеи у меня есть и на базе старых юнитов, но вопрос задал на всякий случай. Вдруг я чего упустил из виду.

Ведь вспомним тех же Эльдар,у которых есть Титаны,но используются в критической ситуации.

Титаны Эльдар -- это отдельная песня. Думаю, что их Темные Эльдар захватить при всем желании не могут. Надеюсь это очевидно, если внимательно прочитать как титаны Эльдар управляются. Если же это возможно, то дайте этому четкое бэковое обосновние со ссылкой на официальный источник.

И вопросец : почему у Вариоров ДЭ нет "Лёгкой поступи".В бэке не говориться о том что они могла утратить эту технологию.А если мы бэку не противоречим - значит можно и добавить хотя бы им)

Этот вопрос надо исследовать. Я об этом не задумывался пока.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Codex Apocalypse и Imperial Armour Apocalypse этих ребят явно обделили. Типа нефиг мелким пиратам давать супер-пупер технологию.

В одном из выложеннных текстов у переводчиков Codex Apocalypse упоминаются "Разорители". По описанию это толи самолеты, толи столь любимые ДЕ скоростные глайдеры, обвешенные пушками соответствующего калибра. В ДоВ это может быть что-то типа уже присутствующего мега-танка эльдар.

Этот вопрос надо исследовать. Я об этом не задумывался пока.

Википедия утверждает что у ДЕ скорость 20. У светлых 16(+50% ФоФ = 24). Guardians и Wariors в ваниле СС совершенно разные подразделения. Светлые дешевле, многочисление. Темные наносят феноменальный урон, но при этом сам отряд дохнет очень быстро тк моделей в нем мало, жизней у них 240 vs 210(т.е. мало для 50), стоят они дорого и соответственно реинфосятся долго. И это при равной броне. В целом отряд эффективен исключительно на т1, обладает хорошими ударным качеством, но весьма уязвим. Интересная особеность - отлично уничтожают отступающего противника на ходу (тут хз - какие-то приходы из-за точности, скорострельности и тп). А гарды это пушечное мясо, получше ИГ, но без изысков. Изыск в варлоках. Те, конечно, ребята хоть куда.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы поиграть в последнюю версию надо скачать сам мод и все фиксы? или ссылка на мод и есть последняя версия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAKT, ну если брать кодексы, то воин ТЭ - скорее аналог Воина Аспекта у эльдар, разве что броня поплоше. Так что тут уместно сравнение скажем с Яростными Мстителями. Собственно, они почти один в один.

в посте 168 - рабочая ссылка

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы поиграть в последнюю версию надо скачать сам мод и все фиксы? или ссылка на мод и есть последняя версия?

Я целиком могу ручаться только за те ссылки, которые указаны в моем треде на Реликньюсе. Там все четко написано: надо скачать мод (ver.0.95.0) и в строгой последовательности установить все фиксы (тогда будет ver.0.95.04). За прочие ссылки и их качество я ответственность не несу.

Если мод уже был установлен ранее, то достаточно скачать только фиксы. Они маленькие. Если фиксы ставились неправильно, то ничего страшного -- просто переустановите их в нужной последовательности и все встанет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAKT, ну если брать кодексы, то воин ТЭ - скорее аналог Воина Аспекта у эльдар, разве что броня поплоше. Так что тут уместно сравнение скажем с Яростными Мстителями. Собственно, они почти один в один.

Релики ушли от кодексов. Сужу по ваниле. А в ней ХСМ и ТСМ были одно и тоже. Вся разница в рогах, инфильтре да раже вместо ралли.

Спустя 3 аддона накопилась куча отличий. И это хорошо, когда у разных фракций войска НЕ копируют друг друга.

P.S. НА форуме упоминали что основное отличие ХСМ от ТСМ это склонность к ближнему бою. Богатый арсенал мечей, топоров и т.п. Поскольку изменения начали вводить в ВА, то рукопашка досталась Берсам.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, настольные лояльные см очень отличаются от предателей.

Но вообще это очередная нескладушка на тему релик стайл ор кодекс стайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а под какую версию ДК это? а то у меня с пропатчиванием проблемка

DoW: DC должен быть ver.1.2. Никогда не видел проблем с патчением DC ни на пиратках, ни на тем более родной английской версии. Рекомендую не использовать русификацию. Перевода для TWM все равно не существует и вряд ли будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня там какие то файлы битые,изза чего он не хочется патчится...я когда,давно,хотел поиграть в ФОК,намучался...облазил пол интернета,и вообщем у многих такая же ерунда была...возможно какая то из партий пираток была неудачная..такая вот любовь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потестил ХСМ. Выловил забавный баг. В момент "демонизации" ЛоХ был прикреплен к отряду термосов. Абилка сработала не сразу, я нажал на иконку еще раз. Результат... =)

Ха! Это не баг, дарагой. :) Это твои дары от богов Хаоса. ;) Ты по ходу играл за Chaos Undivided и развил обоих демонпринцев разом. Обрати внимание -- модели разные. И масштаб на моделях тоже. Если бы ты еще внимательно читал тексты к юнитам, то понял бы, что это не баг еще на этапе игры -- эти принцы даже по разному называются. Ну а читал ли ты ридми к моду я даже не спрашиваю... ;)

Тебя просто сбило с толку, что иконки рождения этих принцев одинаковые. Хм... пожалуй одну из них стоит заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха! Это не баг, дарагой. :) Это твои дары от богов Хаоса. ;) Ты по ходу играл за Chaos Undivided и развил обоих демонпринцев разом. Обрати внимание -- модели разные. И масштаб на моделях тоже. Если бы ты еще внимательно читал тексты к юнитам, то понял бы, что это не баг еще на этапе игры -- эти принцы даже по разному называются.

Ну ни фига себе. То что разные демонпринцы заметил конечно. И навыки и статы и модель из ДОВ 1.

Ну а читал ли ты ридми к моду я даже не спрашиваю... ;)

Читал. См и Иг, т.к. лоялист. А тут решил потестить имба-хаос и такое вот вылезло =)

Виноват! Исправлюсь!

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ни фига себе. То что разные демонпринцы заметил конечно. И навыки и статы и модель из ДОВ 1.

Почему-то про демоническую ипостась Синдри многие моддеры забыли ИМХО. :) Я решил заюзать, тем более, что надо было что-то дать Chaos Undivided парням в качестве компенсации отсутствия на их стороне великих демонов.

У этой модели один из спецударов весьма прикольный. В более поздней модели DP его нет. Демонпринц неспешно прогуливающийся по трупам и лениво помахивающий на врага Маледиктумом лично мне внушает. :)

Читал. См и Иг, т.к. лоялист. А тут решил потестить имба-хаос и такое вот вылезло =)

Виноват! Исправлюсь!

Как всегда жду от тебя ценных указаний. :) Как там -- легко ли бить своих за чужих? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то про демоническую ипостась Синдри многие моддеры забыли ИМХО. :) Я решил заюзать, тем более, что надо было что-то дать Chaos Undivided парням в качестве компенсации отсутствия на их стороне великих демонов.

У этой модели один из спецударов весьма прикольный. В более поздней модели DP его нет. Демонпринц неспешно прогуливающийся по трупам и лениво помахивающий на врага Маледиктумом лично мне внушает. :)

ВнушаетЪ!

Как всегда жду от тебя ценных указаний. :) Как там -- легко ли бить своих за чужих? ;)

O_o О, великий делатель модов, я не смею давать указания такому глубокоуважаемому товарищу как Вы . =)

Могу поделиться ощущениями. Неразьемный Хаос выглядит сбалансировано. "Марочная" пехота крута, но цены кусаются, что компенсирует ее бешенные ТТХ (ну например все абилки Сорка у командиров Рубрики, т.е. как бы много Сорков...гм...они и есть Сорки...). Еще гранаты плагов впечатлили (кодекс, это кодекс :rtfm: уря-уря!) Дефилер стал мега полезен с расширенным арсеналом, но в меру, тк по прехнему мало хитов и броня хиловата. Иногда новое оружие тупит. Стрелял по возвышенности - тут проблемы были. Хаос термосы мега трусы (500 морали на т3, грэйденая гварда на т2 храбрее =) ), что компенсирует их крутизну (в принципе). Пробовал мотоциклы, тоже нормальная фигня. Хотя фигня конечно. Но нормальная фигня. На больших картах наверное толк есть, я играл на мелкой (на 4х).

Пред...каким ты был - таким ты и остался (ну и ладненько,ах нет + гранатомет + болтер на крыше). Хаос дред очень впечатлил...в качестве стрелка. Вообще, автопушки вызвали ощущения лучшего оружия из возможного. Во всяком случае для пехоты и легкой/средней техники. Два отряда Хавоков очень жестко проредили весь т2 некра и вообще показали себя как очень полезный юнит до самого победного упора. Спецуха Неразделенного Хаоса нормальная штука. Пусть и не имба-капут как у Тзинча или Нургула. Как оказалось, Соулшторм и в ДЦ Соулшторм.

Чего еще... Ах да, три ЛР + пара демонов на мой непросвещенный взгляд жирновато. Но ЛР вроде послабее СМ-овских так что нелетально.

Вся рукопашка неюзабельна,но это обсуждалось выше. Использовал Рапторов с мельтами в качестве рейдеров, в целом неплохо,мельты очень хороши.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to TAKT

Опробуй хелдредов с плазмой. Гораздо мощнее автопушек. Правда, я только в первую версию играл, могли и изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to TAKT

Опробуй хелдредов с плазмой. Гораздо мощнее автопушек. Правда, я только в первую версию играл, могли и изменить.

Опробовал. И девов с плазмой пробовал. Штука мощная, не вопрос, но дальность... Текучка среди девостаторов была сумашедшая.

А счастливые обладатели авто-оружия стоят себе далеко-далеко и валят всех подряд. Кроме того. Плазма это т3. Автопушки т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to TAKT

Зато, автопушки закачиваются долго и дорого.

Как и любая закачка в сущности ;) пушки не намного дороже ракетниц

К слову, плазмо девы - фигня.

Увы, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, великий делатель модов, я не смею давать указания такому глубокоуважаемому товарищу как Вы . =)

Харош стибаться над старым балным зиленым шушеством. Эт-та в канце канцев ниприлична... ;)

Кстати, никогда не считал себя моддером. Моды -- это было даже против моих принципов долгое время. Всю свою жизнь в моды почти не играл и всегда был просто прилежным игроком в официальные версии игр (не путать с лицензионными :) ). Моддить меня вынудил DoW и моя странно возникшая замороченность на вселенной W40k.

Могу поделиться ощущениями. Неразьемный Хаос выглядит сбалансировано.

Против кого?

"Марочная" пехота крута, но цены кусаются, что компенсирует ее бешенные ТТХ (ну например все абилки Сорка у командиров Рубрики, т.е. как бы много Сорков...гм...они и есть Сорки...).

Это хорошо или плохо? По идее аспиринг сорцероры должны быть слабее геройского.

Еще гранаты плагов впечатлили (кодекс, это кодекс :rtfm: уря-уря!) Дефилер стал мега полезен с расширенным арсеналом, но в меру, тк по прехнему мало хитов и броня хиловата. Иногда новое оружие тупит. Стрелял по возвышенности - тут проблемы были.

Проблемы будут при отсутствии прямой наводки. Так задумано. Все оружие в TWM не пробивает ландшафт. Ну кроме навесного конечно.

Хаос термосы мега трусы (500 морали на т3, грэйденая гварда на т2 храбрее =) ), что компенсирует их крутизну (в принципе).

Я вот как раз думал не стоит ли их чуть поднять. ИМХО что-то они всегда легко сливали в больших замесах.

Пробовал мотоциклы, тоже нормальная фигня. Хотя фигня конечно. Но нормальная фигня. На больших картах наверное толк есть, я играл на мелкой (на 4х).

Этот юнит как и маринерские байки я еще до ума не довел. Предлагайте идеи, какими вы хотите их видеть, чтобы был смысл их строить. Сейчас они пока живут по приципу: "Шоб проста были".

Пред...каким ты был - таким ты и остался (ну и ладненько,ах нет + гранатомет + болтер на крыше).

Ну а куда еще ему развиваться? Этот юнит нехило вычерпал весь свой потенциал в новых моделях. Думаю, что эта вещь вряд ли уже сильно изменится.

Хаос дред очень впечатлил...в качестве стрелка.

Итить! Ваще-то у него амплуа клоузника. А что такого страшного наблюдалось по игре?

Вообще, автопушки вызвали ощущения лучшего оружия из возможного. Во всяком случае для пехоты и легкой/средней техники. Два отряда Хавоков очень жестко проредили весь т2 некра и вообще показали себя как очень полезный юнит до самого победного упора.

Ну автопушки да -- дальнобойная и неслабая вещь. Но в принципе у хаотов разнообразия стрелкового оружия меньше, чем у тех же SM, так что это им было в компенсацию.

Спецуха Неразделенного Хаоса нормальная штука. Пусть и не имба-капут как у Тзинча или Нургула. Как оказалось, Соулшторм и в ДЦ Соулшторм.

Аха. Особенно когда он откровенно стырен и только чуть переделан в игровом смысле. :) Как и Deceiver для некронов. Хотя тут я уже серьезно поработал с OE-кодом как и с OE-кодом Nightbringer-а. Кстати, что-то народ о некронах почти молчит. Есть тут убежденные некры? Как они вам? Как абилки Ктанов? Не сильный "имбаюз для анскиллид игроков"? :)

К слову вспомнил. Я натырил кое-чего из графических фенек SS. Самое заметное это как раз Deceiver и Warpstorm. Дык вот вроде бы буржуи должны были меня за это поругать. Типа там запрещено переносить мейнстрим контент из одной игры в другую. Но что-то пока никто на Реликньюсе не пристал ко мне с ножом к горлу за это. Все думаю, не прищучат ли нас в конце концов на международной арене. Хотя на российских игроках это не скажется. Разве что попрут с Мегаапа и придется нычить мод в других точках. Но мо быть Релики уже сами забили на SS и им это все пофиг, как и моддерам.

Чего еще... Ах да, три ЛР + пара демонов на мой непросвещенный взгляд жирновато. Но ЛР вроде послабее СМ-овских так что нелетально.

Ну вроде на максимальном развитии у всех рас есть до фига всего. :) Есть чем померяться. На автобое на 4-8 хардерных компов можно увидеть иногда такое!.. :) Я б там не выжил...

Вся рукопашка неюзабельна,но это обсуждалось выше. Использовал Рапторов с мельтами в качестве рейдеров, в целом неплохо,мельты очень хороши.

По поводу рукопашки я пока в ступоре. Есть идея тотально снижать дамадж у всего и вся. Как следствие возрастет продолжительность локальных схваток и возможности маневра (успевать рулить более подробно) в ней. Тогда и рукопашникам будет не так доставаться как сейчас. Предлагайте альтернативные идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативная идея - увеличить рукопашный дамаг. Чтобы если уж добежали - то урон нанесли.

Хаотский дред, кстати, потому и не оправдывает свое амплуа, что рукапашка в целом - ...

Байкам - увеличить кол-во парней в отряде и выдать больше спецоружия. Поиндее они должны обходить с фланга и с тыла и ломать танки мелтами. а стрелковую пехоты - плазмами-огнеметами и хтх.

У риперки (автопушки Хавоков и терминаторов) дальность 36, как и у плазмы. Так что странно, что хавоки "стоят втылу постреливают", а плазмадевы "лезут вперед". В моде, честно, дальность не замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернативная идея - увеличить рукопашный дамаг. Чтобы если уж добежали - то урон нанесли.

ИМХО не сильно будет ролять в нынешней ситуации. Да и как-то грубовато это будет. Типа едва добежали под сильным огнем на плотные порядки и успели пару раз сильно ударить -- нормально. Но что будет твориться, когда те же юниты будут резать на стороне в спокойной обстановке мне страшно подумать.

Хаотский дред, кстати, потому и не оправдывает свое амплуа, что рукапашка в целом - ...

Ну по идее он то как раз более-менее держится в силу своей толщины и механичности.

Байкам - увеличить кол-во парней в отряде и выдать больше спецоружия. Поиндее они должны обходить с фланга и с тыла и ломать танки мелтами. а стрелковую пехоты - плазмами-огнеметами и хтх.

Увеличить сквад не вариант -- глючить будет с перемещением. Я уже на этом с ними обжигался. Модели байков длинненькие и немелкие в проекции на ландшафт. Это вам не пехота. Они и втроем то иногда мешают друг другу двигаться. Есть кривость движения в двигле DoW для больших юнитов в сквадах. Спецоружие вроде и так всем там выдается по максимуму. Насчет тактического замечания ты прав. И что? Увеличиваем скорость до небес? Это можно попробовать. Байки -- это по идее одни из самых скоростных средств перемещения в Вахе.

У риперки (автопушки Хавоков и терминаторов) дальность 36, как и у плазмы. Так что странно, что хавоки "стоят втылу постреливают", а плазмадевы "лезут вперед". В моде, честно, дальность не замерял.

Чтобы было всем проще понять, что к чему -- обнародую свою таблицу пересчета с кодексных дюймов в условные ДоВерские единицы, как это уже тут делал камрад Мегазогг, ссылаясь на свой мод.

Итак в TWM сейчас имеем:

06' = 10

12' = 20

18' = 25

24' = 30

30' = 35

36' = 40

48' = 50

60' = 60

72' = 72

96' = 96

... = ...

ну и далее цифры идут линейно. Как я уже говорил выше в теме, пистолеты стреляют на 25, то есть как в классике DoW, в не по "кодексу" в соответствии с моей таблицей. На малых расстояниях и так все слишком быстро происходит. Решил не ослаблять пистолеты, выдавая им 20. Тем более, что их до фига всяких сортов.

Кому интересно, могу привести, что на самом деле должно быть в классическом DoW, если взять за основу масштаба модель обычного гуманоида (скажем IG Guardsman или Tau Fire Warrior):

06' = 10

12' = 20

18' = 30

24' = 40

30' = 50

36' = 60

48' = 80

60' = 100

72' = 120

96' = 160

120'= 200

240'= 400

А теперь нетрудно себе представить тот ужас, который будет твориться, если сделать все расстояния в DoW по Кодексам, не уменьшая классических моделей гуманоидов. Кстати, я это реально пробовал. У меня до сих пор на винте валяется одна из старых версий TWM с целиком кодексным оружием в полном соответствии с второй таблицей. Кошмар геймплея был там еще тот...

Так что я выбрал компромиссный вариант и кодексно верный (в смысле отностительности расстояний для разного оружия), и к Релику примерно близкий. Релики однако вообще не заморачивались относительной кодексной правильностью. Они балансировали расстояния стрельбы целиком исходя из каких-то своих соображений. Я однако решил заморочиться. Типа Кодексы -- это святое наше все. Оружие в целом стало чуть дальнобойнее, чем было у Реликов. Это еще осложнило жизнь рукопашникам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релики однако вообще не заморачивались относительной кодексной правильностью. Они балансировали расстояния стрельбы целиком исходя из каких-то своих соображений. Я однако решил заморочиться. Типа Кодексы -- это святое наше все. Оружие в целом стало чуть дальнобойнее, чем было у Реликов. Это еще осложнило жизнь рукопашникам...

У меня уже давно есть подозрения, что дав одному и тому же оружию, но у разных юнитов разную дальность они пытались симулировать что-то вроде BS. Ну т.е. BS в настолке работает конечно же не так. Что-то типа комплексного подхода, учитывающего качество огневой подготовки бойца, его физ. состояние и состояние оружия и т.д. Я почему так подумал - у Реликов в большинстве случаев та же меткость (BS в настолке как раз) у разных юнитов одной расы стоит почти всегда одинаковой. Т.е. у ИГ в настолке БС =3, а в ДОВ у них чаще всего встречается 0.50, у КД в настолке 4, а у реликов почти все их оружие, кроме лазеров и ракет имеет меткость 0.65.

Кстати, ГрОрк - а ты какие-нить макросы для Корсикса под себя делал? А то можем поменяться ими, у меня есть несколько, достаточно примитивных, но работающих макросов как раз для общей смены ренжей оружия, скорости поворота, наклона по верт. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже давно есть подозрения, что дав одному и тому же оружию, но у разных юнитов разную дальность они пытались симулировать что-то вроде BS. Ну т.е. BS в настолке работает конечно же не так. Что-то типа комплексного подхода, учитывающего качество огневой подготовки бойца, его физ. состояние и состояние оружия и т.д. Я почему так подумал - у Реликов в большинстве случаев та же меткость (BS в настолке как раз) у разных юнитов одной расы стоит почти всегда одинаковой. Т.е. у ИГ в настолке БС =3, а в ДОВ у них чаще всего встречается 0.50, у КД в настолке 4, а у реликов почти все их оружие, кроме лазеров и ракет имеет меткость 0.65.

Кстати, хорошая мысль. Надо об этом задуматься. А то я точность ставил из чисто своих соображений.

Кстати, ГрОрк - а ты какие-нить макросы для Корсикса под себя делал? А то можем поменяться ими, у меня есть несколько, достаточно примитивных, но работающих макросов как раз для общей смены ренжей оружия, скорости поворота, наклона по верт. и т.п.

Не. Я ремесленник, любовно делающий все ручками в удовольствие. :) TWM -- целиком ручная работа. Хотя если возьмусь портировать его потОм на SS, то без макросов Корсикса не обойтись. Меня главным образом будут интересовать макросы, которые пачками обрабатывают RGD-хи на добавление новых полей. Однако буду рад, если просветишь меня, чем ты пользуешься и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже давно есть подозрения, что дав одному и тому же оружию, но у разных юнитов разную дальность они пытались симулировать что-то вроде BS. Ну т.е. BS в настолке работает конечно же не так. Что-то типа комплексного подхода, учитывающего качество огневой подготовки бойца, его физ. состояние и состояние оружия и т.д. Я почему так подумал - у Реликов в большинстве случаев та же меткость (BS в настолке как раз) у разных юнитов одной расы стоит почти всегда одинаковой. Т.е. у ИГ в настолке БС =3, а в ДОВ у них чаще всего встречается 0.50, у КД в настолке 4, а у реликов почти все их оружие, кроме лазеров и ракет имеет меткость 0.65.

Про точность логично, а про дальность ты что-то наворотил. Определенно БС 4 космодесанта с дальностью стрельбы в 25 из болтеров пропорционально БС 3 гвардейца с дальностью от 27 до 32.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я конечно лишен какого-то альтернативного мышления, но все никак не пойму связь точности с дальностью. Если лазка бьет на 80, то никакой снайпер ее не заставит внезапно выстрелить на 100.

По поводу рукопашки - сделать аналог "чарджа" в настолке - то есть рукопашники первым ударом наносят большой урон, а потом - обычный. Заодно решится проблема легкого убегания от рукопашников - если убегать, они постоянно будут наносить "первый удар" а значит снимать кучу Хп.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...