Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Еще раз об употреблении термина "Аспект". Прошу не путать Aspect Warrior и Aspect Stone. В DoW это все очевидно и четко прописано. Релики ввели для зданий новое понятие: Aspect Stone Add-on. Типа материальный атрибут здания, необходимый для доступа к соответствующему производству соответствующей техники. Есть ли это в бэке и/или должно ли там такое быть вопрос открытый. Раз GW не подало в суд на Relic за издевательство над вселенной W40k, значит Релики вполне остались в допустимых рамках. Релики работали над DoW целиком с официального благословения GW и полную отсебятину в нем не пороли. Разве что позволили себе некоторые мелкие вольности типа этого. Причем лично меня придумки Релика не коробят. ИМХО они вполне вписываются в мир Вахи.

Комманда ФоК по другому поступила : просто убрала "камни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за упорство такое? Да не хочешь как хочешь, хозяин барин. Хотя не думаю что релики что-то там вводили просто были Dark Ripers Aspect add-on например, в диздоке или еще где, для техники решили не разбиратся с этим и скопировали. Кстати, в анбэковости тебе никто претензий не предьявляет, даже наоборот)

ЗЫ а вообще замечал тенденцию - бэк десанта и хаоса скажем знают все, а вот эльдар, тау, некронов и проч. знают только специалисты так сказать по этим расам. Врочем, это уже совсем лирика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комманда ФоК по другому поступила : просто убрала "камни".

У меня, как легко видеть, решение половинчатое. Для легко бронированной техники камни не используются, а их более тяжелые аналоги "прикрыты" камнями. В этом есть своя игровая и бэковая логика.

Что за упорство такое? Да не хочешь как хочешь, хозяин барин. Хотя не думаю что релики что-то там вводили просто были Dark Ripers Aspect add-on например, в диздоке или еще где, для техники решили не разбиратся с этим и скопировали. Кстати, в анбэковости тебе никто претензий не предьявляет, даже наоборот)

Свое кредо я уже неоднократно озвучивал и просто стараюсь ему следовать. Еще раз напомню, что с одной стороны стиль Реликов я в целом поддерживаю, с другой стараюсь к Кодексам тоже приблизиться. Стоуны в эльдарских производящих зданиях оставил как привычный элемент DoW. За некоторое признание моих "флафф заслуг" спасибо. :) Буду и дальше делать попытки соответствовать. Со своей стороны буду признателен, если вы и дальше будете стараться отлавливать и обсуждать "флафф-баги". К общей истине в конце концов всегда можно прийти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин народ - что вы на ГрОрка насели? Он делает как хочет - это его право. Тем боолее что спорить из-за такой мелочи глупо имо, так как мне лично понятно, что эти самые аспектные камни в ДОВ в первую очередь являются геймплейным и балансовым механизмом Элдар - так зачем их переделывать? Мы же про РТС говорим... В которую ко всему прочему еще и играть нужно, а не только охать и ахать как все "бэково" сделано. Хотите чтобы все было макс. близко к кодексу и бэку - идите играть в ФОК, но два ФОКа-то зачем нужны? Тем более что возможно ГрОрк и поменял свою идею, но в первом посте у него написано, что тотально конверсить ванилу он не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 megazogg

Мы не насели, мы спросили

И мы не спорим - мы обсуждаем

Твое желание защитить брата-мододела похвально, но ненадо сразу мечем махать, ок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мечом не машу, не боись. Просто вам всем, и тебе в частности, ГрОрк уже ни раз ответил почему и как, и как мне кажется дал понять, что менять что-то он не собирается. Зачем продолжать "обсуждение" тогда дальше, да еще и в таком вот тоне:

Что за упорство такое? Да не хочешь как хочешь, хозяин барин. Хотя не думаю что релики что-то там вводили просто были Dark Ripers Aspect add-on например, в диздоке или еще где, для техники решили не разбиратся с этим и скопировали. Кстати, в анбэковости тебе никто претензий не предьявляет, даже наоборот)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны буду признателен, если вы и дальше будете стараться отлавливать и обсуждать "флафф-баги". К общей истине в конце концов всегда можно прийти...

Это мнение GrOrc ка если я не ошибаюсь. У тебя другое - ты в своем праве. В соседней теме - теме твоего мода.

Чем тебе не понравился мой тон? Я оскорбил кого-то? Может я сказал "GrOrc делай как я сказа!!11" Нет. И тут появляешся ты, весь в белом. И начинаешь с очевидного наезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мнение GrOrc ка если я не ошибаюсь. У тебя другое - ты в своем праве. В соседней теме - теме твоего мода.

Чем тебе не понравился мой тон? Я оскорбил кого-то? Может я сказал "GrOrc делай как я сказа!!11" Нет. И тут появляешся ты, весь в белом. И начинаешь с очевидного наезда.

Блин, да никто на тебя не наезжал, не строй из себя королеву Драмы. Отлавливать и обсуждать - это здорово, но не надо доходить до абсурда.

У тебя другое - ты в своем праве. В соседней теме - теме твоего мода.

И давай без указаний, что и где мне делать - у нас тут край суверенной демократии и свобода мнения и собраний в Конституции этого края записаны. Ergo я в полном праве и в соседней и в этой теме, да и в любой другой, высказывать свое мнение. Что я и сделал. И по правде говоря - абсолютно без эмоций, это ты тут начал меня жизни учить.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе-хе народ. Не надо создавать лишнюю работу модераторам. А то разведете тут флейм не в тему. Мы все знаем как это начинается и чем обычно заканчивается. Каждый по своему прав. Мегазогг прав в том смысле, что терпимее и уважительнее надо относиться друг к другу, и тут я его целиком поддерживаю. Пофигисты тоже по своему правы -- типа нефиг ограничивать их свободу самовыражения. Я со своей стороны уже старый-больной :) и терпимее отношусь к разным заскокам молодежи. ;) Меня любые шпильки, несправедливые наезды и голословные утверждение давно уже так сильно не напрягают как в юности. :) Чего и вам желаю. Я обычно обращаю внимание прежде всего на фактическую сторону дела, а как это выражено -- это дело совести и культуры автора. Если мне скажем матом говорят дельные вещи, то я дрянь отфильтровываю, а чистую мысль принимаю к сведению. Перевоспитывать наш народ глобально надо, но прямые средства тут никогда не работают... Все типа слишком себе умные. ;)

Так что завязываем флеймить в зародыше и возвращаемся к фактической стороне дела.

Дык что там с фиксом? Играбельно? Кто-нибудь играет орками против ИГ? Как впечатления? Я недавно попробовал -- мало не показалось.

Кстати, еще вдогонку. Тут меня на Реликньюсах опять достали просьбой сделать SS версию Titanium Wars, хотя я от этого с самого начала открещивался. Короче, пока я заткнул там рты тем, что буду делать это лишь при обязательном условии, что мне дадут официальный доступ к моделям Witch Hunters Mod и Inquisition Daemonhunt Mod, что само по себе не факт. Сам для себя то я точно буду делать все остальные расы, но вот публиковать эти части мода смогу лишь если авторы дадут свое добро на использование моделей. TWM в его нынешнем виде тоже не сразу все необходимые разрешения получил. Вообще при возможном портировании этого мода на Soulstorm меня больше всего беспокоит баланс с Dark Eldar. ИМХО новых моделей в DoW Community для этой расы сделано меньше всего, а по идее для DE тоже нужен нехилый наборчик новых юнитов, чтобы хоть как-то противостоять тому, что уже сделано для 7 рас в TWM. Главный вопрос, который я уже задал на Реликньюсах, но самовлюбленные буржуи не спешат поделиться своими соображениями: Что должны иметь Dark Eldar в своем арсенале для баланса с титанами других рас? Какие будут соображения по этому поводу?

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут на тему зданий хочю спросить ( что то я потерял нить разговора ) будешь ли ты их мене железобетонными делать?

При мысли что кто нибудь построить турель и про грейдит пару лп и будет сидеть до т3 меня и качать экономику меня в дрожь бросает

А уж что имперская гвардия сделает подумать страшно( наставить турелей , застроится василисками и спокойно хоть до т4 )

[ Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды ]

Да кстати я тоже поддерживаю идею переноса твоего мода на сс( дк у меня не хочет работать , а винду менять еще рано)

Если надо спортированием всегда рад помочь ( и не только я)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут на тему зданий хочю спросить ( что то я потерял нить разговора ) будешь ли ты их мене железобетонными делать?

При мысли что кто нибудь построить турель и про грейдит пару лп и будет сидеть до т3 меня и качать экономику меня в дрожь бросает

А уж что имперская гвардия сделает подумать страшно( наставить турелей , застроится василисками и спокойно хоть до т4 )

По поводу зданий я уже немножко устал отвечать. ;) Здания будут крепче, чем в оригинале однозначно. Баланс между наступлением и обороной должен быть. В исходном DoW его и в помине нет. Другое дело, чтобы сделать этот баланс плавнее, чем сейчас. Мо быть сделаю это как уже говорил в своих прошлых постах.

Кстати, недавно играл ИГ против хаоса и без проблем ломал LP и туретки на Tier 1 обычными гвардами и героем, когда отогнал от них вражеского героя и юнитов. Так что как говаривал товарищ Кекс камраду Укропу: "Это надуманная проблема." ;)

Да кстати я тоже поддерживаю идею переноса твоего мода на сс( дк у меня не хочет работать , а винду менять еще рано)

Если надо спортированием всегда рад помочь ( и не только я)))))

Вообще-то пока я даже не решил буду ли это делать. Проблем с портированием не будет, если такое решение будет принято. Просто это большая работа и понятно ее быстро не сделать. На то, чтобы сделать основной костяк TWM у меня помнится ушло месяца четыре плотной работы. Портирование на SS займет не меньше, а учитывая доп. расы, то и ощутимо больше. Моя ближайшая цель все-таки довести DC версию TWM до нормального релизного состояния, чем собственно и занимаюсь сейчас прилюдно. Главное на данном этапе -- это полностью отладить баланс всех 7-ми рас. А уж гордую цифру ver.1.0.0 я на TWM поставлю только тогда, когда из Needs List пропадут строки с пометкой "Extremely needed!" Спрогнозировать когда это произойдет я сейчас даже приблизительно не возьмусь. Могу лишь гарантировать то, что от меня зависит. В данный момент я нахожусь на завершающей стадии разработки TWM for DC -- отладка баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играбельно? Кто-нибудь играет орками против ИГ? Как впечатления? Я недавно попробовал -- мало не показалось.

Из моей партии vs Orkz. BW бесполезны против зданий, теоретически орки могут прятать в них войска, если дела совсем уж плохи. BW делают невозможным использвовать масс СВОЕЙ пехоты. Орковские банки с ракетницами оказались на удивление эффективными, да и такобустов с траками никто не отменял.

На т3 вся эта легкая шушера уже вообще не держит удар, без разницы HH, BW или DD. Кстати гротовские пушки тоже неплохи, доставили мне кучу неприятностей.

Кстати, еще вдогонку. Тут меня на Реликньюсах опять достали просьбой сделать SS версию Titanium Wars, хотя я от этого с самого начала открещивался. Короче, пока я заткнул там рты тем, что буду делать это лишь при обязательном условии, что мне дадут официальный доступ к моделям Witch Hunters Mod и Inquisition Daemonhunt Mod

Автору респект! Если учесть как буржуи носятся с копи-райтом на эти моды, отмазка получилась отличная. Хотя, мод на базе СС, конечно прогрессивнее.

Вообще при возможном портировании этого мода на Soulstorm меня больше всего беспокоит баланс с Dark Eldar. ИМХО новых моделей в DoW Community для этой расы сделано меньше всего, а по идее для DE тоже нужен нехилый наборчик новых юнитов, чтобы хоть как-то противостоять тому, что уже сделано для 7 рас в TWM. Главный вопрос, который я уже задал на Реликньюсах, но самовлюбленные буржуи не спешат поделиться своими соображениями: Что должны иметь Dark Eldar в своем арсенале для баланса с титанами других рас? Какие будут соображения по этому поводу?

Темные эльдар не используют сверхтяжелую технику, так любимую другими расами, вместо этого полагаясь на свою превосходную скорость и маневренность для достижения победы. Поэтому пираты Комморрага выпускают элитные экипажи ”Разорителей ” чтобы обнаружить и обезвредить вражеские титаны и танки до начала главного штурма. Стаи охотников на Титаны используют приём, называемый "танец теней", который способен уберечь их от самого страшного встречного огня. Полагаясь на свои безупречные рефлексы, пилоты ”Разорителя” летают в опасной близости от земли, едва не задевая верхушки деревьев, а иногда и проскакивая между стволами, и пользуются прикрытием силуэтов вражеских машин, чтобы замаскировать свое приближение.

Как только титан оказывается в радиусе действия оружия своры, лидирующий ”Разоритель” инициирует свой теневой луч. Возникшее эфирное копье пронзает защитные поля жертвы при помощи энергии варп-разлома, создавая мельчайшую пробоину в ее защите. Это место снижения защиты столь мало, что экипаж титана даже не подозревает о нем, и лишь со сверхъестественными рефлексами темных эльдар можно надеяться воспользоваться им. Подстраивая свои системы наведения и модуляции Темного Копья, ”Разрушители” устремляются к обреченному титану, обрушивая на осаждённого великана ливень импульсов "копья" и разрывая его на куски. Союзникам остаётся лишь придти на всё готовенькое для начала порабощения.

”Танец теней” исполнятся в непосредственной близости от ведущей машины. Свидетели рассказывают о нём, как о приёме высочайшего пилотажа, но ученые Адептус Механукус придерживаются мнения, что скорость реакции, требуемая для подобного трюка, статистически недостижима, даже для ксеноса.

Вдобавок, при использовании "танца теней" ведомые ”Разорители” получают преимущество в виде усиления разрушительной силы.

”Как типично, что людям приходится для своей защиты полагаться на грубую технологию. Как уместно, что нам приходится убивать их там, где они чувствуют себя в наибольшей безопасности.”

- Крийгет Убивающее Сердце.

а вообще замечал тенденцию - бэк десанта и хаоса скажем знают все, а вот эльдар, тау, некронов и проч. знают только специалисты так сказать по этим расам.

Наверное потому что весь мир Вархамера это героическое противостояние рыцарей-космодеснтников злобным варварам в лице орков, коварным колдунам в лице эльдар, а также воставшим мертвецам - некронам. Ну и прочим "ужасам" более современного толка - зеленые(пардон, СИНИЕ) инопланетяне в аниме-антураже, злобные чужие одержимые тотальным пожиранием с параллельным репродукционным циклом (эк завернул, ай да я). Ну и наконец самые страшные враги благородных рыцарей это их изуродованые, развращенные собратья - черные рыцари из Легионов Хаоса. Немудренно что "бэк десанта и хаоса знают все", т.к. это краеугольный камень всего вархамера.

А где же в этой картине ИГ спросите Вы? Ну а Имперская Гвардия выполняет роль массовки, на фоне которой Десантники выглядят ПРЕВОЗМОГАЮЩЕ ПАФОСНО И ПОБЕДИТЕЛЬНО ШИКАРНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пока я заткнул там рты тем, что буду делать это лишь при обязательном условии, что мне дадут официальный доступ к моделям Witch Hunters Mod и Inquisition Daemonhunt Mod, что само по себе не факт. Сам для себя то я точно буду делать все остальные расы, но вот публиковать эти части мода смогу лишь если авторы дадут свое добро на использование моделей.

Как я понимаю в 1 квартале 2010 выйдет обновленный Inquisition Daemonhunt под SS и там еще можно надеется на торг, а вот с разрешением использовать модельки из Witch Hunters официально :oops: в ближайшие годы. ИМО реальнее дождаться обновленных Witch Hunters от FOK team и то, если FOK team не разбежится <_<

P.S. Но как всегда будем надеется на чудо и на благосклонность автора (в плане эксклюзива для русского community)

[ Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды ]

Дык что там с фиксом? Играбельно?

Замена Эльдарского титана на модель шагателя - это просто O_o :o :oops: , предыдущий вариант логичнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю в 1 квартале 2010 выйдет обновленный Inquisition Daemonhunt под SS

А чего в нем конкретно нового? Инквизиция на СС давно не новость....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в нем конкретно нового? Инквизиция на СС давно не новость....

Wait until DH_ID for SS comes out: much improved over the original so reserve comments on that rather than the old DC public release. A lot has changed especially balance-wise to accommodate Soulstorm.

Release in Jan'2010

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю в 1 квартале 2010 выйдет обновленный Inquisition Daemonhunt под SS и там еще можно надеется на торг, а вот с разрешением использовать модельки из Witch Hunters официально :oops: в ближайшие годы.

Откуда инфа то по поводу WH? Я это не раз слышал, но может мне кто-нибудь дать ссылку на какой-нибудь форум, где прямо озвучено теперешнее мнение авторов этого мода? Старые ссылки на то, что они где-то давно писали не предлагать. Что они думают сейчас, когда уже до фига времени прошло и пора бы уже легче ко всему относиться? Того же Zany мне всегда позиционировали как редкостно несговорчивого типа, но когда я с ним напрямую связался, то он мне сразу дал на все добро, ибо уже забил на свой мод. Типа остепенился и стал легче ко всему относиться. Мо быть и с французиками удастся договориться. Французики нас не так ненавидят как всякие англоязычники. :)

ИМО реальнее дождаться обновленных Witch Hunters от FOK team и то, если FOK team не разбежится <_<

А что там будет интересного? И смогут ли они переплюнуть качество уже имеющихся моделей Witch Hunters Mod это большой вопрос.

Замена Эльдарского титана на модель шагателя - это просто O_o :o :oops: , предыдущий вариант логичнее!

Ну вообще-то по бэку Revenant более логичен как противовес Warhound Titan. Опять же модель War Walker функционально лучше подходит для его отражения. Два симметричных слота вооружения. Есть парные брайтлансы, которые больше похожи на пульсары, чем чтобы то ни было другое. Эта идея витала в воздухе. Я и сам об этом думал, а потом мне на Реликньюсе про то же заметили, так что этот выбор напрашивался сам собой. Фантом более логично будет вернуть, когда появится Warlord Titan.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда инфа то по поводу WH? Я это не раз слышал, но может мне кто-нибудь дать ссылку на какой-нибудь форум, где прямо озвучено теперешнее мнение авторов этого мода? Старые ссылки на то, что они где-то давно писали не предлагать. Что они думают сейчас, когда уже до фига времени прошло и пора бы уже легче ко всему относиться?

1. На сколько я понял авторы мода особо на контакт не идут, а так как он(и) "король(и) драмы", принципиальная позиция - "пошли все в ж..."

2. Красота, анимация моделей FOK на 101% будет хуже, НО на фоне "позы" авторов WH дождаться и получить недостающие модели реальнее.

3. В модельке шагателя смущает только эльдар переросток (чисто эстетическое "фи"), а по сему, на твое усмотрение уважаемый GrOrc

P.S. IMHO:boyan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подтверждении слов Obsorber'a могу тоже поделиться слухами :D Thudo на ФоКовском форуме во внутренней секции часто говорит, что январь этого года будет загруженным. Я правда надеялся на релиз Ст. Легиона под СС, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда надеялся на релиз Ст. Легиона под СС, ну да ладно.

Как раз Ст. Легион под СС будет в январе-феврале, а Inquisition Daemonhunt в 1 квартале :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В модельке шагателя смущает только эльдар переросток (чисто эстетическое "фи")

Какую бы временную модель вместо правильной я ни использовал -- это все равно будет эстетическое "фи". Предыдущий вариант был ничуть не лучше, а с чисто функциональной игровой точки зрения даже хуже. Модель Wraithlord не заточена в смысле ее внутренней анимации на хорошую прицельную стрельбу, так что из него титан был так себе. Модель же War Walker я смог пофиксить в отношении aims animation, так что теперь она нормально стреляет и даже иногда по разным целям одновременно. Два оружейных слота функционально вполне символизируют две руки Ревенанта и с игровой точки зрения работают вполне сносно. Ну а эстетически понятно, что никто не в восторге. И не будем в восторге, пока не увидим настоящую работающую модель Ревенанта в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не назвал крепкие здания надуманной проблемой

Понимаеш играть против компьютера и сломать ему лп и турет и игрока огромная разница

Сломать грамотному игроку такие крепкие здания почти нереально

В первом дове с обороной и наступлением все было отлично( по крайне мере у иг, они могли и зарашить и в обороне отсидется )

Конечно остальные расы не могли себе такое позволить , но у каждой расы свои примущества, такое же укрепление переносит игру на т2 по сути ,делая активную игру на т1 мало используемой( например харас скаутами с последущим набегом тсм и фк на базу противника и тд ) достаточно воткнуть пару турелей + лп2 и при минимуме войск отражать нападения хоть до т3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошие решение сделать грейд на повышение прочности зданий

[ Добавлено спустя 6 минут 27 секунд ]

Я кстати про прочность зданий говорю не чисто из теоретических размышлений с людьми я наиграл по интернету около 5 тысячь игр)))))( и не надо меня обвинять в задростве, года за 3 наиграл)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аndrei дело говорит. Эти здания х4 сильно понижают темп игры. А чем грозит понижение темпа игры - тут смотри Суприм Команд. Часовые партии для сетевых RTS это не серьезно. Так любой скажет, кто хоть сотню игр с людьми сыграл. Так что здания надо резать. Причем, делаеться это просто. Т1 делается с ванильными статами. А на Т2/Т3 добавляются грэйды на хиты по типу грэйда LP. И все. Ваше слово, товарищ Автор?

На этот вопрос я уже ответил и такая идея уже была высказана. Смотрим пост #68 на стр. 4 и его окрестности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GrOrc,хочу отметить предыдущему оратору про Титаны ДЭ : ДЭ могут захватить Эльдарский и переделать его при необходимости разбить оборону какого-нибудь закрытого города.Ибо у ДЭ есть "мобильные" системы переоборудования систем светлых братьев под свои.Привожу пример - картинку :

0e4b1998cf7bt.jpg

Ведь вспомним тех же Эльдар,у которых есть Титаны,но используются в критической ситуации.

И вопросец : почему у Вариоров ДЭ нет "Лёгкой поступи".В бэке не говориться о том что они могла утратить эту технологию.А если мы бэку не противоречим - значит можно и добавить хотя бы им)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archangel_of_Death, это не технология, это игровое отражени подвижности эльадр. И у ТЭ она есть в кодексе. Правда, ТЭ в ДоВ е и без флита бегают буть здоров.

А пределаные эльдарские титаны... ну больно фанфик напоминает имхо. Их и у самих то эльдар - Биэль-тан, Сейм-хан, Ультве, Име-лок. Хотя все может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...