TAKT Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Вопрос про ассасинов. Мелочь, конечно,но глаз режет. Эверсора видел в куче модов и везде это бесплезный кусок мяса. Потому что 500-700 жизней на Т 3,5 это чепуха. Деже с учетом невидимости и мельта гранаты. Дык вот. На днях поставил бетку Вич Хантеров и был приятно удивлен тамошними ассасинами. Они там еще более дохлые ~ 300 жизней, зато носятся как угорелые и вообще здорово смахивают на арлекинов. А эверсор мне понравился сумашедшим чарджом,нет типичной проблемы ДоВа: подбежал-размахнулся-противник убежал-за ним вдогонку-опять размахнулся... Можно ли реализовать это в TW? Со всем уважением & etc... Изменено 17 декабря, 2009 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вопрос про ассасинов. Мелочь, конечно,но глаз режет. Эверсора видел в куче модов и везде это бесплезный кусок мяса. Потому что 500 жизней на Т 3,5 это чепуха. Деже с учетом невидимости и мельта гранаты. Дык вот. На днях поставил бетку Вич Хантеров и был приятно удивлен тамошними ассасинами. Они там еще более дохлые - 375 жизней, зато носятся как угорелые и вообще здорово смахивают на арлекинов. А эверсор мне понравился сумашедшим чарджом,нет типичной проблемы ДоВа: подбежал-размахнулся-противник убежал-за ним вдогонку-опять размахнулся... Можно ли реализовать это в TW? Со всем уважением & etc... Задача ассасина не класть толпы народу, его задача - быстро убить командиров врага, на что все они и заточены. Виндикар тот же не простоит в поле против толпы долго, ляжет очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Сравнивать виндикатора и эверсора несколько некорректно. У виндикатора шикарная снайперка с которой он отстреливает по космодесантнику за выстрел. Причем стреляет далеко. Эверсор это кусок мяса, двольно дохлый, пусть и с неплохим рукопашным уроном. Ну допустим даже сопостовимым с уроном прокаченого героя рукопашника. И кого это чудо может забить на т3+ (не забываем, ему еще персональный храм подавай)? Нет ни раскидывающих ударов, ни каких либо зверских абилок. Мельта граната это конечно неплохо, но ничего не решает. Ну, невидимый, за отдельный грэйд. Виндикатор может и без грэйда стрелять первое время, так как прячется за кучей танков или в гуще пехотных цепей. Эверсор моментально сольется под фокусом вырываясь вперед "что бы убить вражеского командира". На т3-т4 в общем замесе эверсор бесполезен. Т.к. рукопашник, а засечь невидимку на позднем этапе это на раз. Эверсор из вич хантеров еще дохлее, зато чарджит как ненормальный,разбрасывает пачки вражей пехоты. И кстати говоря, "живет" на т2, где от него есть толк до засилия бронетехники. В общем, представьте себе эльдарского арлекина без танца смерти. Вот это и есть ваш эверсор. Ну и нафиг он такой нужен? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Задача ассасина не класть толпы народу, его задача - быстро убить командиров врага, на что все они и заточены. Виндикар тот же не простоит в поле против толпы долго, ляжет очень быстро. Милишные ассасины, на сколько я помню, обучаются как раз чтоб устроить кровавую баню и посеять страх в тылу врага. Так что арлекиноподобным ему, ИМХО, быть в самый раз. А еще они вроде какие-то боевые наркотики юзают и обладают рядом имплантов, можно было бы какую-нить абилку временной неуязвимости выдать или повышения урона, что-то в этом роде. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Nagentus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Замечания по эверсору в принципе справедливые. Я сам о нем думал примерно также. Просто руки еще не дошли по нормальному его доделать. Но по любому рукопашнику-ассасину не место в фронтальном замесе -- это не его роль. Он годится и эффективен лишь при специальных условиях. А такие условия бывают и на высоком уровне развития. Во время затишья и взаимного истощения противников например. Плюс на любых этапах игры всегда бывают отдельно двигающиеся отряды без возможностей детекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAKT Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Замечания по эверсору в принципе справедливые. Я сам о нем думал примерно также. Просто руки еще не дошли по нормальному его доделать. Но по любому рукопашнику-ассасину не место в фронтальном замесе -- это не его роль. Он годится и эффективен лишь при специальных условиях. А такие условия бывают и на высоком уровне развития. Во время затишья и взаимного истощения противников например. Плюс на любых этапах игры всегда бывают отдельно двигающиеся отряды без возможностей детекта. Про ассасина-рукопашника сложно не согласиться,действительно, роль статиста в серьезном побоище с танками, дредноутами - не его. Тем не менее,рад видеть что этот боец будет доведен до ума. Хотя,конечно, учитывая название мода, дело до этого одинокого человечка дойдет не скоро =) P.S. Обнаружил у ИГ следующий баг: Support Sentinel при грэйде ракетометов перестают наносить урон. Вообще. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем TAKT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Обнаружил у ИГ следующий баг: Support Sentinel при грэйде ракетометов перестают наносить урон. Вообще. Да. Досадно. Как это я проглядел... Опять меня подвела group_weapon_table. Все-таки этот программный механизм оуржия в DoW работает плохо. Не раз пытался его использовать и каждый раз разочаровывался, а в конечном итоге переделывал на обычный вариант. Щас выпущу фикс на эту тему. Спасибо ТАКТу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Такс добавил хот фиксы в шапку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Такс добавил хот фиксы в шапку Ссылка на третий фикс (Hotfix 003) там неверная. Он был перезагружен сегодня заново. Правильная ссылка на Реликньюсе. P.S. Если кто успел скачать Hotfix 003 по старой ссылке -- перезакачивайте и переустанавливайте этот фикс. Фикс был с глюком -- игра из-за него падала при некоторых условиях. К сожалению энжин DoW:DC иногда преподносит неприятные сюрпризы. Новый фикс 003 восстанавливает полную работоспособность мода, если он был испорчен старым неудачным фиксом 003. Если вы качали фикс 19.12.09 после 21:00 по Московскому времени или позже, то можете забить на эту приписку. P.P.S. Андрей теперь все ссылки поправил. Респект ему за поддержку первого поста в этой теме. Но следить за ситуацией на Реликньюсе по любому рекомендую всем. Изменено 19 декабря, 2009 пользователем GrOrc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Всем доброго времени суток, проблема с названиями юнитов (no key ****** ну как то так), как я понял это сязано с тем что у меня русская версия(а других у нас в городе и небыло), так вот, может ли кто нибудь кинуть папочку с английской локализацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток, проблема с названиями юнитов (no key ****** ну как то так), как я понял это сязано с тем что у меня русская версия(а других у нас в городе и небыло), так вот, может ли кто нибудь кинуть папочку с английской локализацией? Всё проще. Английская локализация уже присутствует в моде, в папке ...\Каталог_Мода\Locale\English. А русская версия игры по умолчанию читает локализацию из папки ...\Каталог_Мода\Locale\Russian. Дак вот, сделай себе такой же каталог Russian и скопируй в него файлы из English Изменено 21 декабря, 2009 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost_Lip48 Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Спасибо, помогло. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Ghost_Lip48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Для улучшения на культистов в главке у хаоса нет описалова. И да, что насчет турелей? Я предлагаю либо повысить им стоимость значительно, либо снизить хит поинты до стандартных (все ж не укрепленное здание, а так, турелька). Еще было бы хорошо убрать возможность строить их за пределами базы. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем Artanis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ты про апгрейд видимости культистами невидимок? Не видел такой проблемы с описаловом в английской версии. Там реликовский текст. Я его в этом моде даже не менял. Он остался прежним. Крепкие здания в этом моде -- это фича. На туретки это распространяется. Обычные турели строятся везде -- добро пожаловать в turret-rush. ;) Усиленные турели строятся только вблизи зданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaenbyou Rin Опубликовано 23 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Ты про апгрейд видимости культистами невидимок? Не видел такой проблемы с описаловом в английской версии. Там реликовский текст. Я его в этом моде даже не менял. Он остался прежним. Крепкие здания в этом моде -- это фича. На туретки это распространяется. Обычные турели строятся везде -- добро пожаловать в turret-rush. ;) Усиленные турели строятся только вблизи зданий. У меня русская версия, но описания новых вещей в моде я кинул в нужную папку и они везде есть. Странно, что для именно этого апгрейда (кстати, он почему то стал жутко дорогим и долго делающимся) текста нет. По поводу турелей - хорошо, не режь им здоровье. Как насчет установить адекватную цену (а не эти 90 копеек) или перенести на т2? Повторюсь, снести турель на т1 невозможно. Только другой такой же турелькой. За 180 реквы и немного энергии враг полностью запирается на базе. Ты ведь играл в Соулшторм, верно? Значит знаешь, что такое турель-раш от иг. А теперь представь то же самое, но в 5 раз толще за ту же цену (а против зданий средств как не было, так и нет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOrc Опубликовано 23 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Согласен, что для Tier 1 нынешние турели сильноваты. В смысле толстоваты по хитам. Вообще-то у меня в планах было сделать всем расам глобальный апгрейд -- Fortify. Турели изначально худые поднимают хиты поэтапно за счет глобальных апгрейдов в Tier 2 и 3. В бете я это делать пока не стал в порядке общего эксперимента с толстыми зданиями. Есть еще альтарнативная идея укреплять туретки индивидуально за счет спец-аддонов, только это для игроков более заморочно. Но определенные игровые плюсы в таком варианте тоже есть. Пока еще не решил на каком из вариантов остановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Дык, может стоит и здания поднимать поэтапно, чтоб идея быстрого раша в начале банально не пропадала? По сути на т1 оставить приблизительно оригинальный ДоВ. Хотя для тебя это будет реализовать несколько муторно и нудно, наверно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Может, стоит добавить на Т1 немного антитанка? Ракетницы для см ов, например, ленс-платформы для эльдар. А на т2 и далее выдоватть более совершенные версии. Это, конечно, довольно координальное решение, но странно усиливать оборону, не давая адекватных средств ее прорыва, контрмер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Да убер турели и убер здания это уже бред 1 турель и на т1 противника не снести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Firestorm problem. Там тоже самое, с грейжеными постами и турелями сделать решительно ничего нельзя до t2. Плюс они стреляют на добрые 1.5-2 экрана. Вообще у всех моддеров тенденция баффнуть зданиям броню, но тогда логично было бы либо переносить турели на t2, либо давать хоть какой-то антитех/антиздание на t1 (хоть плазму, с параметрами ближе к настолке). Иначе всё решает турель, удачно вкопаная под носом у противника. IMO логичней второй вариант. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TPAHC Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Народ, помогите в моем горе. Я просто не понимаю в чем беда. Скачал, скопировал, поставил. Сделал как написано в инструкции установки. Запускаю…. А в итоге все равно стандартный крусейд, без всяких изменений. То есть он даже не отображается в поле дополнений Уже и пропатчил до 1-20, все равно. Может ли это быть связанно с тем, что у меня локализованная русс версия? И надо ли обязательно ставить мод на англ версию Изменено 24 декабря, 2009 пользователем TPAHC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 24 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 А ты файлик модуль кинул в корневую папку игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TPAHC Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 безусловно. ктомуже эта тенденция проблемы не тока у меня, + еще два человека, с таким же горем. Мод просто не отображаеся, тоесть его как будто и нет вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вообще то там сам мод в папке То есть архивная папка в ней папка с мода с датой и локалом Вот папку мода надо вытащить из папки архивной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TPAHC Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 не не не! все, разобрался. оххх... очередной раз подтверждается что русские версии не всегда есть хорошие, в данным случае ваще не работающие. Мод поставился только после того, как поставл ЧИСТУЮ англ игру, поверх ЧИСТЫЕ англ патчи. и лишь тада все заработало нормально. Что касаемо самого мода..... жеееееееееееееееееееееееесть!!!!!!! Хотя все же думал что титаны буду более грозные чем есть. пускать их против обороны ваще бессмысленно, но вот трупсу крошит как муравьев. В целом оч доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти