Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Titanium Wars Mod for Dark Crusade


Рекомендуемые сообщения

Вопрос про ассасинов. Мелочь, конечно,но глаз режет. Эверсора видел в куче модов и везде это бесплезный кусок мяса. Потому что 500-700 жизней на Т 3,5 это чепуха. Деже с учетом невидимости и мельта гранаты. Дык вот. На днях поставил бетку Вич Хантеров и был приятно удивлен тамошними ассасинами. Они там еще более дохлые ~ 300 жизней, зато носятся как угорелые и вообще здорово смахивают на арлекинов. А эверсор мне понравился сумашедшим чарджом,нет типичной проблемы ДоВа: подбежал-размахнулся-противник убежал-за ним вдогонку-опять размахнулся... Можно ли реализовать это в TW? Со всем уважением & etc...

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос про ассасинов. Мелочь, конечно,но глаз режет. Эверсора видел в куче модов и везде это бесплезный кусок мяса. Потому что 500 жизней на Т 3,5 это чепуха. Деже с учетом невидимости и мельта гранаты. Дык вот. На днях поставил бетку Вич Хантеров и был приятно удивлен тамошними ассасинами. Они там еще более дохлые - 375 жизней, зато носятся как угорелые и вообще здорово смахивают на арлекинов. А эверсор мне понравился сумашедшим чарджом,нет типичной проблемы ДоВа: подбежал-размахнулся-противник убежал-за ним вдогонку-опять размахнулся... Можно ли реализовать это в TW? Со всем уважением & etc...

Задача ассасина не класть толпы народу, его задача - быстро убить командиров врага, на что все они и заточены. Виндикар тот же не простоит в поле против толпы долго, ляжет очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать виндикатора и эверсора несколько некорректно. У виндикатора шикарная снайперка с которой он отстреливает по космодесантнику за выстрел. Причем стреляет далеко. Эверсор это кусок мяса, двольно дохлый, пусть и с неплохим рукопашным уроном. Ну допустим даже сопостовимым с уроном прокаченого героя рукопашника. И кого это чудо может забить на т3+ (не забываем, ему еще персональный храм подавай)? Нет ни раскидывающих ударов, ни каких либо зверских абилок. Мельта граната это конечно неплохо, но ничего не решает. Ну, невидимый, за отдельный грэйд. Виндикатор может и без грэйда стрелять первое время, так как прячется за кучей танков или в гуще пехотных цепей. Эверсор моментально сольется под фокусом вырываясь вперед "что бы убить вражеского командира". На т3-т4 в общем замесе эверсор бесполезен. Т.к. рукопашник, а засечь невидимку на позднем этапе это на раз. Эверсор из вич хантеров еще дохлее, зато чарджит как ненормальный,разбрасывает пачки вражей пехоты. И кстати говоря, "живет" на т2, где от него есть толк до засилия бронетехники.

В общем, представьте себе эльдарского арлекина без танца смерти. Вот это и есть ваш эверсор. Ну и нафиг он такой нужен?

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача ассасина не класть толпы народу, его задача - быстро убить командиров врага, на что все они и заточены. Виндикар тот же не простоит в поле против толпы долго, ляжет очень быстро.

Милишные ассасины, на сколько я помню, обучаются как раз чтоб устроить кровавую баню и посеять страх в тылу врага. Так что арлекиноподобным ему, ИМХО, быть в самый раз. А еще они вроде какие-то боевые наркотики юзают и обладают рядом имплантов, можно было бы какую-нить абилку временной неуязвимости выдать или повышения урона, что-то в этом роде.

Изменено пользователем Nagentus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания по эверсору в принципе справедливые. Я сам о нем думал примерно также. Просто руки еще не дошли по нормальному его доделать. Но по любому рукопашнику-ассасину не место в фронтальном замесе -- это не его роль. Он годится и эффективен лишь при специальных условиях. А такие условия бывают и на высоком уровне развития. Во время затишья и взаимного истощения противников например. Плюс на любых этапах игры всегда бывают отдельно двигающиеся отряды без возможностей детекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечания по эверсору в принципе справедливые. Я сам о нем думал примерно также. Просто руки еще не дошли по нормальному его доделать. Но по любому рукопашнику-ассасину не место в фронтальном замесе -- это не его роль. Он годится и эффективен лишь при специальных условиях. А такие условия бывают и на высоком уровне развития. Во время затишья и взаимного истощения противников например. Плюс на любых этапах игры всегда бывают отдельно двигающиеся отряды без возможностей детекта.

Про ассасина-рукопашника сложно не согласиться,действительно, роль статиста в серьезном побоище с танками, дредноутами - не его.

Тем не менее,рад видеть что этот боец будет доведен до ума. Хотя,конечно, учитывая название мода, дело до этого одинокого человечка дойдет не скоро =)

P.S. Обнаружил у ИГ следующий баг: Support Sentinel при грэйде ракетометов перестают наносить урон. Вообще.

Изменено пользователем TAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил у ИГ следующий баг: Support Sentinel при грэйде ракетометов перестают наносить урон. Вообще.

Да. Досадно. Как это я проглядел... Опять меня подвела group_weapon_table. Все-таки этот программный механизм оуржия в DoW работает плохо. Не раз пытался его использовать и каждый раз разочаровывался, а в конечном итоге переделывал на обычный вариант. Щас выпущу фикс на эту тему. Спасибо ТАКТу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс добавил хот фиксы в шапку

Ссылка на третий фикс (Hotfix 003) там неверная. Он был перезагружен сегодня заново. Правильная ссылка на Реликньюсе.

P.S. Если кто успел скачать Hotfix 003 по старой ссылке -- перезакачивайте и переустанавливайте этот фикс. Фикс был с глюком -- игра из-за него падала при некоторых условиях. К сожалению энжин DoW:DC иногда преподносит неприятные сюрпризы. Новый фикс 003 восстанавливает полную работоспособность мода, если он был испорчен старым неудачным фиксом 003. Если вы качали фикс 19.12.09 после 21:00 по Московскому времени или позже, то можете забить на эту приписку.

P.P.S. Андрей теперь все ссылки поправил. Респект ему за поддержку первого поста в этой теме. Но следить за ситуацией на Реликньюсе по любому рекомендую всем.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, проблема с названиями юнитов (no key ****** ну как то так), как я понял это сязано с тем что у меня русская версия(а других у нас в городе и небыло), так вот, может ли кто нибудь кинуть папочку с английской локализацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, проблема с названиями юнитов (no key ****** ну как то так), как я понял это сязано с тем что у меня русская версия(а других у нас в городе и небыло), так вот, может ли кто нибудь кинуть папочку с английской локализацией?

Всё проще. Английская локализация уже присутствует в моде, в папке ...\Каталог_Мода\Locale\English. А русская версия игры по умолчанию читает локализацию из папки ...\Каталог_Мода\Locale\Russian. Дак вот, сделай себе такой же каталог Russian и скопируй в него файлы из English

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улучшения на культистов в главке у хаоса нет описалова.

И да, что насчет турелей? Я предлагаю либо повысить им стоимость значительно, либо снизить хит поинты до стандартных (все ж не укрепленное здание, а так, турелька). Еще было бы хорошо убрать возможность строить их за пределами базы.

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про апгрейд видимости культистами невидимок? Не видел такой проблемы с описаловом в английской версии. Там реликовский текст. Я его в этом моде даже не менял. Он остался прежним.

Крепкие здания в этом моде -- это фича. На туретки это распространяется. Обычные турели строятся везде -- добро пожаловать в turret-rush. ;) Усиленные турели строятся только вблизи зданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про апгрейд видимости культистами невидимок? Не видел такой проблемы с описаловом в английской версии. Там реликовский текст. Я его в этом моде даже не менял. Он остался прежним.

Крепкие здания в этом моде -- это фича. На туретки это распространяется. Обычные турели строятся везде -- добро пожаловать в turret-rush. ;) Усиленные турели строятся только вблизи зданий.

У меня русская версия, но описания новых вещей в моде я кинул в нужную папку и они везде есть. Странно, что для именно этого апгрейда (кстати, он почему то стал жутко дорогим и долго делающимся) текста нет.

По поводу турелей - хорошо, не режь им здоровье. Как насчет установить адекватную цену (а не эти 90 копеек) или перенести на т2? Повторюсь, снести турель на т1 невозможно. Только другой такой же турелькой. За 180 реквы и немного энергии враг полностью запирается на базе. Ты ведь играл в Соулшторм, верно? Значит знаешь, что такое турель-раш от иг. А теперь представь то же самое, но в 5 раз толще за ту же цену (а против зданий средств как не было, так и нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что для Tier 1 нынешние турели сильноваты. В смысле толстоваты по хитам. Вообще-то у меня в планах было сделать всем расам глобальный апгрейд -- Fortify. Турели изначально худые поднимают хиты поэтапно за счет глобальных апгрейдов в Tier 2 и 3. В бете я это делать пока не стал в порядке общего эксперимента с толстыми зданиями. Есть еще альтарнативная идея укреплять туретки индивидуально за счет спец-аддонов, только это для игроков более заморочно. Но определенные игровые плюсы в таком варианте тоже есть. Пока еще не решил на каком из вариантов остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, может стоит и здания поднимать поэтапно, чтоб идея быстрого раша в начале банально не пропадала? По сути на т1 оставить приблизительно оригинальный ДоВ. Хотя для тебя это будет реализовать несколько муторно и нудно, наверно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, стоит добавить на Т1 немного антитанка? Ракетницы для см ов, например, ленс-платформы для эльдар. А на т2 и далее выдоватть более совершенные версии. Это, конечно, довольно координальное решение, но странно усиливать оборону, не давая адекватных средств ее прорыва, контрмер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Firestorm problem. Там тоже самое, с грейжеными постами и турелями сделать решительно ничего нельзя до t2. Плюс они стреляют на добрые 1.5-2 экрана.

Вообще у всех моддеров тенденция баффнуть зданиям броню, но тогда логично было бы либо переносить турели на t2, либо давать хоть какой-то антитех/антиздание на t1 (хоть плазму, с параметрами ближе к настолке). Иначе всё решает турель, удачно вкопаная под носом у противника. IMO логичней второй вариант.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите в моем горе. Я просто не понимаю в чем беда.

Скачал, скопировал, поставил.

Сделал как написано в инструкции установки.

Запускаю…. А в итоге все равно стандартный крусейд, без всяких изменений.

То есть он даже не отображается в поле дополнений

Уже и пропатчил до 1-20, все равно.

Может ли это быть связанно с тем, что у меня локализованная русс версия?

И надо ли обязательно ставить мод на англ версию

Изменено пользователем TPAHC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безусловно.

ктомуже эта тенденция проблемы не тока у меня, + еще два человека, с таким же горем.

Мод просто не отображаеся, тоесть его как будто и нет вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то там сам мод в папке

То есть архивная папка в ней папка с мода с датой и локалом

Вот папку мода надо вытащить из папки архивной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не не! все, разобрался.

оххх... очередной раз подтверждается что русские версии не всегда есть хорошие, в данным случае ваще не работающие. Мод поставился только после того, как поставл ЧИСТУЮ англ игру, поверх ЧИСТЫЕ англ патчи. и лишь тада все заработало нормально.

Что касаемо самого мода.....

жеееееееееееееееееееееееесть!!!!!!!

Хотя все же думал что титаны буду более грозные чем есть. пускать их против обороны ваще бессмысленно, но вот трупсу крошит как муравьев. В целом оч доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...