Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Коги.


Asdubael

Рекомендуемые сообщения

Нет, я имел ввиду :

T-regulator G27

Deflector shield: The player who controls T-regulator G27

chooses the location of the damage dealt to the Armored

Fighting Vehicles belonging to this hero’s company.

Вот тут, что бы убить проулера надо нанести 5 повреждений сразу. А елси их будет отряд, который чинит 3 повреждения в ход...

[ Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд ]

Или вот такая вот плюшка:

A.I. beacon: A fighter equipped with an A.I. beacon gains

the “Reinforcement” ability. As long as it controls an objective,

the player may pay 4 LP to bring in a Type 1 Combat Strider

that is not already a part of his company. The Combat Strider

is placed on the board in contact with the Hero and constitutes

a unit of its own. Its card is placed into the Activation Sequence

for the next round. The player must have the miniature

and enough room to place it on the battlefield.

Причём в ход можно призвать несколько + сразу же активировать в этот ход. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я имел ввиду :

Ну форс-филд и дифлектор-шилд - это вроде как разные вещи.

1-я штука - есть у всех когов, это их особенность такая. Причем, если выбить из когов достаточно LP, то им эта их особенность выйдет боком - не будет у них вообще никакого кавера :rolleyes:

Что касается дифлектор-шилда, то эта пакость есть только у T-regulator G27.

Вот тут, что бы убить проулера надо нанести 5 повреждений сразу. А елси их будет отряд, который чинит 3 повреждения в ход...

Согласен, вещь опасная. Но к нам пока отношения она не имеет ;)

Т-регуляторы (у которых еще и ракетница со "снайперскими" прибамбасами) не входят в армибокс! Там у нас лежит, напомню, вот что:

3 heroes from the C-Naps line: C-Naps G09, C-Naps G36 and C-Naps G45

У Шнапсов Си-напсов шилда нету, но у они могут орать "Медик!", и еще у них есть этот A.I. beacon, о котором ты толкуешь, но...

Причём в ход можно призвать несколько + сразу же активировать в этот ход. :rolleyes:

1. Маяк есть только у C-naps G36.

Коги, скажите "Здравствуй, Нина!".

2. Этому C-naps G36 нужно контролировать объект.

Коги, скажите "Здравствуй, Нина!".

3. Раз технику можно активировать, то она (хотя на кой оно и с такой точность? Но чисто теоритически) может совершить движение, а значит к ней применим overwatch.

Коги, скажите "Здравствуй, Нина!".

Да, страшно. Но не особо смертельно.

У терианцев похожая абилка есть: тратить столько же LP (4 ед.), но при этом морфам не надо ничего контролировать.

Единственное, что я не понял - "Причём в ход можно призвать несколько".

Это как? Надо иметь нескольких G36 или просто надо иметь достаточно LP? :-

В общем, мне нужны снайперы и LP-глушилки В)

Полагаю, что разумно было бы заиметь Драгунов Коммандо в количестве 9 штук (с тремя снайперками и двумя специалистами с disruption).

P.S. что касаеся техники, то я, если честно, все еще нахожусь под впечатлением от красно-блоковского Гетмана. Меткость у него будет похуже, чем у коговских ходилок, но огневая мощь и бронебойность...

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты кажется не слишком понимешь бонусов маяка.

Распишу:

Вот есть отряд с героем у которого маяк. К этому отряду ты присоединяешь ЦивилИнжинера из фростбайта. А цивилы - считаются объектами, и дают по 50 rp в ход. Так что отряд в любой момент может созадвать проулеров и прочих. Причём, они могут создавать несколько в ход ( в отличии от Териан) и могут их активировать в этот же ход ( в отличии Териан), а в другом отряде стоит Т-регулярор. И стоит где-нибудь вне лоса...

Кстати, а почему никто не заметил глушители Марадёров с 7ой меткостью и 2мя выстрелами? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть отряд с героем у которого маяк. К этому отряду ты присоединяешь ЦивилИнжинера из фростбайта. А цивилы - считаются объектами

O_o

а в другом отряде стоит Т-регулярор. И стоит где-нибудь вне лоса...

Мда... я что-то ваниль упустил. Ваниль же берет героев из всех линий. Тзинч их раздери X-

Это серьезная проблема (спасибо, что в армибоксе хоть этого нет).

А что там с такими объектами? Армия их сразу может иметь в платуне или их присоединять надо во время игры? :?

Во втором случае - мы за гражданских еще поборимся... в 1-м же случае... готов поступить чисто по-териански - как учил нас оверсир Карлсон: "Не, ну я так не играю..." <_<

P.S. на англ. форуме прочел :D

"AFAIK there is no downside. They seem to be built kind of like the karman template, but with better EVERYTHING except weapon str and they have fixed all the issues that still plague karmans so heavily. faster than therians and karmans. Better melee than therians, better shooting than everyone, indirect with rerolls, min/max afvs with jammers AND indirect weapons, 3+ cover save anywhere on the battlefield, self repairing afvs, the list goes on and on. I remember when I first saw them, I said that they would be the new uber faction and I haven't seen anything to refute that. Come on, a whole army that runs and shoots? Seriously?!?!?".

Кстати, а почему никто не заметил глушители Марадёров с 7ой меткостью и 2мя выстрелами? :rolleyes:

А нефиг проксей играть :P

__________________

Добавлено позже:

Я еще немного почитал армибук и имею сказать вот что... Нова пакует вещи и едет домой :174_rip:

У сталкеров при полном юните в восемь инопланетных рыл четыре (!) рыла могут быть специалистами с... disruption. Ну и что это за :image120: такая, а?!

Может, тогда уж не karmans + therians, а karmans + RB (со своими матюгальниками)? :-

В общем, по поводу твоего мессага:

Ну что, почитали армибук? Увидили всю имбовость?

Уговорил <_<

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про цивилов подробнее:

Есть такой чувак - цивил инжинер. 3 штуки идут в наборе фростбайта. Стоят бесплатно, присоединяются к любому отряду, считаются объектом, приносящим 50 очков резервов. От любого импакта погибают, т.е. на повреждения кидать не надо. Если остались одни, могут быть захвачени как любой другой объект. Двигаются как отряд, которой их захватил. Т.е. если их захватят винг-труперы - будут бегать на 18 и иметь рокитджамп. Если захватят колоссы - будут бегать на 10 =) Вот такие вот забавные ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть минус, что Когов всё-таки малов отряде и высокие они очень, спрятать тяжело, значит придётся часто форс-филд врубать, очки тратить, а их и так не много...

Выставлять против когов пехоту - сомнительная операция. Слив юнита практически обеспечен.

Ну, если например, выставлять Красный Блок, то может и нет, там пехоты много, вармонгеры всех перестрелять не успеют, а вот красные солдаты наверняка успеют, когов не много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у когов с лидерством проблем нет. Да и пехоты у них не много. Но она может за себя постоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Да и пехоты у них не много. Но она может за себя постоять.

Мне вот эта их пехота... с разной броней в одном юните (когда к нему присоединяют героев) <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но она может за себя постоять.

И ведь действительно может))) Теперь я понял, что их не должно быть много иначе от них бы вообще спасу небыло)))

Изменено пользователем Asdubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ведь действительно может))) Теперь я понял, что их не должно быть много иначе от них бы вообще спасу небыло)))

Ну "take cover" ты пользоваться научился, но у меня есть подозрение, что это когам не сильно поможет ( :rolleyes: ), ибо после прихода заказа терианцы будут с тобой разговаривать исключительно с помощью огнеметов и рукопашки (я имею в виду гекатов) :image078:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом терианцев, придут и Т-Регуляторы, которые скажут новое слово в разговоре с терианской техникой(особенно гекатами) и ещё одно в защиту своей техники))) Я уж молчу про А-Волюшн, которые все видят и рукопашников и огнемётчика. Я, к сожалению забыл во вчерашнем бою, что G36 тоже мог их всех гасить. А вот интересно, если лидер отряда видит скрытых бойцов, видит-ли его отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, если лидер отряда видит скрытых бойцов, видит-ли его отряд?

Их все видят. Просто если стрелять по ним, то будут промахи автоматом у всех, у кого нет спец.правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их все видят. Просто если стрелять по ним, то будут промахи автоматом у всех, у кого нет спец.правил.

Значит, стрелял бы только G36, в нашем случае, или же любая тяжёлая пехота Когов - баттлсьют(кроме хантерского, у них не киберотикса, ни рокетджампа) по умолчанию имеет абилку Киберотикс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати интересная мысль для многопользовательского сценария с РБ, Когами и Террианцами:

РБ и Коги берут по паре юнитов с дисрупторами, тогда злобные террианцы будут терять 4LP, а коги и РБ по 2LP + РБ ещё может заиметь юнит, нейтрализующий это непотребство. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...