Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Коги.


Asdubael

Рекомендуемые сообщения

Вообщем, САБЖ. Я нацелился заказать армибокс Когов. Какие у мероприятия плюсы и минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, армибокс - это в любом случае хорошо, т.к.:

1. Дёшево и много моделей.

2. Готовая армия из набора.

3. У когов кроме армибокса не так много наборов пока.

4. Рулетка и карта с универсальной таблицей твоей расы.

Единственный минус - это то, что у другого игрока за Когов будет такой же армибокс, что скучно. Но ты у нас будешь скорее всего первый и пока единственным коговодом, так что это можно не рассматривать.

Опять же, в конце месяца заказ будем делать, присоединяйся. Армибокс + Армибук = 67 долларов + доставка. Очень выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, а сколько примерно цена доставки и сколько будет идти посылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среднем посылка после заказа идёт недели 2-3.

Доставка - смотря от объёма заказа, но не так дорого. 15-20 баксов вроде обычно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько будет за армибокс? На какую общую цифру ориентироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько будет за армибокс? На какую общую цифру ориентироваться?

Зависит от того, кто и сколько ещё будут заказывать, но в любом случае выйдёт дешевле. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё очень хочется их карточки характеристик поценить))) На офф-сайте нету))) Никто не знает, гле можно посмотреть?

Интересует всё, что есть в армибоксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё очень хочется их карточки характеристик поценить))) На офф-сайте нету))) Никто не знает, гле можно посмотреть?

Интересует всё, что есть в армибоксе.

Как бы вот:

7ac5c014af07t.jpg e74d60008d73t.jpg

Вот тут есть про T-regulator G09, T-Regulator G27, T-Regulator G45.

Вот страница с ревью на армибоксы красного блока и когов - тырк. Там есть вот это:

Army_Box_Cogs_10.jpg

P.S. не карточки, но интересно: вот темка COGS Review - UPDATE - The come back of the revenge, а вот Cog FAQ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот армибилдер для ат-43

http://en-forum.at-43.com/viewtopic.php?t=2703

А вот содержимое армибокса + карточки:

http://www.figouz.net/AT-43/Army_Box.php

[ Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд ]

Опередили =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... по поводу карточек. Двойной переброс промахов у техники - это, конечно, круто... Пехота пуляет по брас выстреал, вместо одного...

А в общем - у когов в чем фишка?

P.S. Они многочисленные - по многу морд в юните бывает?

Опередили =)

В)

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них очень мало народу в отрядах. Их чуть ли не меньше, чем обезьян. Но у них очень точное и мощное оружие. Ну и куча своих прикольных фишек, типа нет ограничения на героев, может быть несколько героев в одном отряде и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутяк))) Спасибо! Я не совсем так представлял себе бой с их участием, но он даже круче получается))) Потом надо будет прикупить Warmongers 2(ещё бы и на них карточку раздобыть))... Скорострельнось у них офигенная, сплошная пальба... И хорошая скорость перемещения)))

Изменено пользователем Asdubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: юным коговодам посвящается: Nova... the Ultimate Cog Killer.

Бойся мартышек, Новой зовомых! vizivaiu.gif:

За то всех остальных имеют мама не горюй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: юным коговодам посвящается: Nova... the Ultimate Cog Killer.

Бойся мартышек, Новой зовомых! vizivaiu.gif:

Ничего, я думаю, не смертельно, хоть и опасно... Я так понял, у неё в правилах прописано каким-то образом уменошать лидерство? Но каким образом? Я подумал, что отсутствие определённых лидеров у Когов, скорее плюс, чем минус... Вот тут прочитал:

http://www.figouz.net/AT-43/Cogs.php

"Коги игнорируют концепцию офицеров"

"Все солдаты практически идентичные клоны. Поэтому они взаимозаменяемы. Любой солдат может быть назначен в качестве лидера перед боем, ради организации."

З.Ы. Хоть бы одним глазком поглядеть, что за Нова такая)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, я думаю, не смертельно

Смертельно-смертельно :P

Я так понял, у неё в правилах прописано каким-то образом уменошать лидерство? Но каким образом?

Неа, всё намного интересней. Играешь ты когами против Новы. Собираешься потратить LP на какой-нибудь комбат-дрил и т.п., а игрок за Нову в ответ может потратить ровно столько же LP и... твой комбат-дрил отменяется. То же самое относится и к активации юниов: хочешь активировать - нужно потратить LP. При этом игрок за Нову тоже может потратить столько же LP и отменить твое действие/эффект, которое ты хотел выполнить за счет своих LP В)

З.Ы. Хоть бы одним глазком поглядеть, что за Нова такая)))

Это фракция карманитов такая. Вот краткое описание:

2b9c28c2625c.jpg

P.S. терианцам против Новы тоже не особо хорошо играть... это мартышки отменят все рутины... включая сотворение Геката.

Изменено пользователем Lord Lamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертельно-смертельно :P

Неа, всё намного интересней. Играешь ты когами против Новы. Собираешься потратить LP на какой-нибудь комбат-дрил и т.п., а игрок за Нову в ответ может потратить ровно столько же LP и... твой комбат-дрил отменяется. То же самое относится и к активации юниов: хочешь активировать - нужно потратить LP. При этот игрок за Нову тоже может потратить столько же LP и отменить твое действие/эффект, которое ты хотел выполнить за счет своих LP В)

Тоесть, враг может вообще не дать мне вступить в битву? Типа, я начинаю ирать, активирую первый отряд, а он его анулирует? тогда это действительно жестоко...

Это фракция карманитов такая. Вот краткое описание:

2b9c28c2625c.jpg

P.S. терианцам против Новы тоже не особо хорошо играть... это мартышки отменят все рутины... включая сотворение Геката.

Я уж понял, что карманиты, меня интересовало как раз описание, а по возможности и внешний вид, карточка... Но и на том спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, враг может вообще не дать мне вступить в битву? Типа, я начинаю ирать, активирую первый отряд, а он его анулирует?

Да, ты не сможешь активировать свой отряд... если в нем не будет офицера. Но офицеров ты во все отряды не запихаешь - они у когов зашибись как дорого стоят.

P.S. но как уже сказал Supaplex - такая история с твоими когами приключится только при встречи с Новой. В других случаях - опасаться будут уже твоих ксеносов.

Я уж понял, что карманиты, меня интересовало как раз описание, а по возможности и внешний вид, карточка... Но и на том спасибо)))

Ну, во-первых я сообщением ранее уже дал ссылку на карманитскую страницу - там можно посмотреть миньки и прочитать их "бэковое" описание (одним предложением :rolleyes: ): "Somewhere between watching and acting, the arbitrators of Nova intervene on any battlefields to enforce the Karman truth".

Во-вторых, в общей теме была ссылка на карточки 4-х первых рас. Т.е. были там и карточки карманитов.

Ну и в-третьих: внешним видом и миньками фракции не отличаются друг от друга. Отличаются структурой платуна (каких и сколько юнитов можно набрать в армию), а также своими плюсами и минусами ;)

У карманиты из Новы "плюсом" является способность отменять эффекты, которые пытается сделать противник, тратя свои LP, а "минус" у них - они всегда начинают бой вторыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, протупил немного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, хотел обратить ваше внимание на Вандала.

Машинка, кмк, очень интересная.

Гранатомёт - смерт пехоте. Учитывая 1 переброс и 6ую меткость и 2 выстрела - это очень курто. Есть шанс получить 2 попадания, тогда все под 10 сантиметровом шаблоном все получат по два импакта. Жалко, что сила 6ая. Но 2 импакта!

И 4 выстрела 16 силой - это очень круто. Единственный минус - попадание наносит лишь 1 демедж поинт, но их 4. И учитывая что меткость 10ая, то на растоянии в 50 сантиметров от цели - будут автохиты.

В общем, приятная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка, кмк, очень интересная.

Ну, разве что тем, что это самая высокая машинка -_-

Гранатомёт - смерт пехоте. Учитывая 1 переброс и 6ую меткость и 2 выстрела - это очень курто. Есть шанс получить 2 попадания, тогда все под 10 сантиметровом шаблоном все получат по два импакта. Жалко, что сила 6ая. Но 2 импакта!

И 4 выстрела 16 силой - это очень круто. Единственный минус - попадание наносит лишь 1 демедж поинт, но их 4. И учитывая что меткость 10ая, то на растоянии в 50 сантиметров от цели - будут автохиты.

В общем, приятная машинка.

По огневой мощи - Fire Crawler со своими двумя тяжелыми грейзерами будет много круче (три выстрела с каждого орудия с силой/уроном в размере 17/2!). Но... броня из уберов самая легкая, и меткость всего-то 7.

По броне - Dotch Yaga смотрится солиднее всех прочих (17). Многострельность (с одного орудия) у нее - самая большая, но сила и меткость - самые маленькие (среди уберов, само собой).

King Mammoth умеет летать. Но... "леталка" работает до получения всего лишь 2-х единиц урона.

У Baal Golgoth самая убойная пушка: 3 выстрела (правда, без перебросов...) с силой/уроном 18/2! Но вторым орудием является огнемет...

Что касается Vandal'a, то тяжелая квантовая пушка - штука солидная, не спорю (хотя я сильно сомневаюсь, что был бы готов променять на нее Вааловский "большой адронный коллайдер"); мортира - штука классная (но для техники, кроме карманитских дёрт и джангл трайков, не представляющая никакой угрозы).

Но у его корпуса срок жизнедеятельности составляет всего 4 единицы (меньше, чем у прочих уберов, у которых их 5), и в него нельзя усадить офицера (а в прочие уберы можно засадить лейтенанта/гуру/омикрона), т.е. надо платить за активацию.

В общем, убер как убер - такой же как и прочие: со своими плюсами и минусами ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Камрады, хотел обратить ваше внимание на Вандала.

Эта штука, оказывается, может еще и объекты контролировать... O_o

Ну что, почитали армибук? Увидили всю имбовость?

Пролистал X-

:ph34r: Впечатления такие - мне нужны 3 вещи:

1. эррата по терианцам (про Сотворение альфа-гекатов, гекатов-с-рыле, а также про Сплав/Синтез Тиамат из двух гекатов :image151: ),

2. получить заказ с ваалом,

3. сделать заказ на двух гекатов и 1 Тиамат.

Вот тогда будем разговаривать с когами серьезно :image046:

Ближе к делу.

Раса сильная - не спорю. Есть конечно не особо приятные минусы и у нее, но есть еще и столько плюсов, что на минусы можно порой даже забить. Мораль - высокая, броня - хорошая, бегают юниты - быстро. Квантовое оружие - вещь серьезная.

Выставлять против когов пехоту - сомнительная операция. Слив юнита практически обеспечен. Надо уходить в технику. Правда, у когов и с техникой все тоже обстоит вполне неплохо.

Кстати, твоя мечта просто: 3 единицы техники в одном платуне ;)

От их техники у меня двоякое впечатление.

Само собой, полный юнит праулеров я на поле битвы увидеть не горел бы желанием: 6 выстрелов с силой 14 при 6 (!) же перебросах. В довесок еще и противопехотный пулемет, который может теоритически задеть терианских рекун-голгофов.

Но с другой стороны... если 3 геката доберуться-таки до праулеров, то шанс оставить когов с металлоломом вместо супертехники - достаточно велик. Коговская техника более или менее чувствительна к атакам гекатов (хуже дела обстоят разве что у С.Н.А.).

Ну и чтобы когам активировать свои тарантасы - нужно тратить LP, ибо офицеры в комплект не входят.

Еще у когов есть как кавер-бонус, так и проблемы с тем же кавером. Взял тэйк-кавер - получил кавер "в чистом поле". Не выюзал комбат-дрилл - не получил кавера, даже если половина отряда за глухой стеной или весь отряд - за маленькой. Вроде так по армибуку получается.

В общем, согласен с фразой на офиц. сайте: "Only the combined power of the Karmans and Therians has been able to keep this warmongering culture in check.".

Нова + терианцы (с Ниной/Вавилоном и красно-блоковским юнитом с глушилкой LP) = ксеносы эти забудут, что они имба :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещ забыл про форс-филд...

Что бы убить проулера - надо будет постараться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещ забыл про форс-филд...

Неа, не забыл:

Еще у когов есть как кавер-бонус, так и проблемы с тем же кавером. Взял тэйк-кавер - получил кавер "в чистом поле". Не выюзал комбат-дрилл - не получил кавера, даже если половина отряда за глухой стеной или весь отряд - за маленькой.

Что бы убить проулера - надо будет постараться...

3 вора против 3 гекатов? Им тоже нужно будет постараться.

У когов:

1) 6 выстрелов (при 6 перебросах) с вундой на 3+

2) 12 выстрелов (при 3 перебросах) с вундой на 6.

У терианцев:

12 ударов (без перебросов, при попадании на 3+) с вундой на 4+ (и подпрограммой на переброс проваленных тестов за 2 LP, а также 2 LP на Dash в начале ходе).

Да, тарианцам будет сложнее, но... у когов на один юнит SP = 5 (2 ед. на frame), а у терианцев = 7 (3 ед. на frame).

Из всего этого следует, что при длительной "перебранке" коги, скорее всего, разделают гекатов, но у гекатов шансов разделать когов за 1 заход будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...