Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Черный дым

Верхний Город горел.

Клубы черного дыма ползли по его узким улочкам. В домах, сложенных из белого камня, ревело пламя, черепица на крышах трещала и разлеталась в стороны раскаленными осколками. С юга, сквозь плотный гул огня, накатывали звуки яростного боя ― громыхание доспехов, боевые кличи, стокатто мушкетов и пистолей.

Грохот копыт приближался. Пикинеры Кхорхе опустили древки, уперев тупые концы в землю. Из под забрал их шлемов градом катился пот, рубахи на спинах потемнели от влаги и прилипли к телу. Сорок четыре стальных острия сверкали, словно крохотные солнца. Они ждали.

Черный дым рассекла фигура первого всадника. Следом показалась вторая. И третья. Враги, Рыцари Хаоса, fallecimiento. Покрытые дегтем доспехи рыцарей были помяты и залиты кровью, перья на шлемах тлели, облизанные огнем. От волчьих шкур, притороченных к наплечникам, поднимался густой белый пар.

Кони, защищенные кольчужной сеткой, перемахнули через разрушенную баррикаду и, набирая ход, устремились на пикинеров. Дружно захлопали спущенные тетивы арбалетов. Один из рыцарей закачался в седле и рухнул на мостовую. Двое других всадников успели укрыться за громадными щитами, целиком отлитыми из бронзы.

Кхорхе почувствовал, как напряглись вокруг него люди. Услышал команду сотника.

«Концентрация к центру, - кричал он. - Держать!»

За его спиной кто-то принялся шептать литания.

Грязная улица, зажатая между домами, не оставила рыцарям пространство для маневра и они, не сбавляя ходу, врезались в лес десятифутовых пик. Все вокруг потонуло в лязге железа, треске переломленных древков и ржании коней.

Удар опрокинул Кхорхе на землю. Над ним медленно, словно во сне, пронеслось конское брюхо. Край кольчужной попоны больно хлестнул ему по лицу. Откуда-то сверху брызнул алый дождь. Отчаянно захрапел раненный конь второго всадника.

- Зигмар! - яростно бросил кто-то из пикинеров. - Зигмар!

Пистолетный выстрел. Пуля зло взвизгивает о железо. Хриплое рычание, приглушенное шлемом. Лязг стали. Хряск. Дикий вопль.

Рядом с Кхорхе упал изрубленный пикинер. Затем еще один. И еще. Ноги десятника заскользили в лужах крови. Сизые канаты внутренностей зазмеились вдоль мостовой. В ноздри ударила вонь из распоротых животов и резкий запах мочи.

Рыцари в черной броне возвышались над пикинерами на добрую голову. Громоздкие доспехи не стесняли их движений, наоборот, враг был свиреп и молниеносен. Каждый взмах их меча и топора выпускал пикинерам кровь, в воздух взмывали отрубленные конечности и головы, алый туман не успевал опуститься на землю.

Десятник вытащил из ножен кацбальгер и, подкараулив момент, ударил северянина в грудь. Клинок разрубил рондель и пропорол тело. Из под брони фонтаном забил ихор. Рыцарь развернулся к Кхорхе ― в прорези его шлема блестели глаза ахроматического цвета ― и ткнул ему острием меча в лицо. Зазубренный клинок раздробил десятнику переносицу, но глубже не ушел ― не хватило длины меча. Кхорхе, заливая себя собственной кровью, отступил за спины товарищей. Вокруг все опять закружилось в безумном танце смерти.

Он увидел, как рыцарь с топором перескочил через искалеченное тело сотника и играючи зарубил троих смельчаков, решивших подступить к нему с разных сторон. Затем он обухом отбил выпад еще одного имперца и размозжил ему голову умбоном щита. Отблески пожара плясали на широком лезвии его топора. Кажется, он смеялся.

Арбалетчики, засевшие на плоской крыше казарменного флигеля, выпустили по нему десяток стрел и отступили - огонь вплотную подобрался к их порогу, обжигая лицо и руки, ослепляя клубами дыма. Несколько болтов пробили рыцарю нагрудник и он медленно опустился на землю. Сначала на колени, разбрызгивая по сторонам ихор, а затем и всем телом, сильно ударившись шлемом о камни.

- Зигмар! - зарычал Кхорхе. - Зигмар!

Последний рыцарь с удвоенной яростью обрушился на остатки пикинеров. Он отбросил в сторону щит и ухватился за рукоять меча двумя руками. Воздух загудел, рассекаемый острой сталью. Брызги крови, слетающие с лезвия меча, падали на лица пикинеров, словно капли дождя. Он убивал, убивал, убивал.

Вот их всего четверо. Уже трое. Двое. Рыцарь развалил надвое худого пикинера с рыжими косицами, стянутыми на затылке, и уже следующим взмахом меча выбил из рук Кхорхе кацбальгер. Вместе с ним на мостовую улетели большой и указательный палец десятника.

- Ghor zwa, kheimdals! - хрипло рассмеялся монстр.

Он возвышался над Кхорхе, словно сложенный из черного камня донжон. За спиной рыцаря ревела стена огня. Волчья шкура на его плечах окрасилась в розовый цвет, серый мех свалялся. Гора из подрагивающих, искалеченных тел стенала у его ног.

- Mallё, - сказал враг. - Kaduv kheimdal ur zarbul.

Меч взлетел и опустился.

Клубы черного дыма поползли по узким улочкам дальше.

Изменено пользователем Fabulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...