Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Терми ассолтные и все дела)

радикально рубим-с, с плеча

наличие асольтных терми (леша/ / ) не ставит на ростере клеймо "клише", клише это совсем 1в1, включая попытка копирования тактики игры кого то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так ведь погляди на ростеры, выложенные в мудрых идеях, погляди на турниры.

Я вот нагляделся на ростеры маров.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно если в ростере есть лэш или терми ассолтные это не значит что ростер под копирку слизан. если есть такие юниты почему не брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так архитектура очень похожа =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь погляди на ростеры, выложенные в мудрых идеях, погляди на турниры.

Я вот нагляделся на ростеры маров.

выложить мой ростер, для контрасту? =))

вопрос очень правильный

если есть такие юниты почему не брать?

максимум что приходит в голову - сохранение бековости ростера (скары без дредов, итдитп)

если такой цели не стоит - нравится - берешь, не нравится - не берешь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так получается насчет нравится... впрочем ладно, не мне учить людей, какая Ваха самая правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

максимум что приходит в голову - сохранение бековости ростера (скары без дредов, итдитп)

а скарам дреды и не нужны XD

по теме, ну что спорить, вариативность не должна сводиться к "что будет в хэви саппорте, два виндика или пред и виндик". говоря о терминаторах маров, например, совершенно забыли терминаторов обычных, без щитов. а ведь тоже мужчины хоть куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я гляжу, что современные танки и оружие различаются конструктивно. Кроме того, у людей разные навыки, разные желания. Разве нет?
башня у всех есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

башня у всех есть

Пушки разные, начинки тоже, да и габариты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще они по земле катаются и из железок сделаны =) =)

не отходите от темы. у кого получилось заставить 1-2 пачки хоноргардов сыграть позитивно? с калгаркой, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы - сыграл бы. куплю к нг скорее всего. кст я например играю девастаторами и вполне ими доволен отбиваются. 3 мислы и плазма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, дело вот в чем. Оно злобно, но просто я вижу очень много сильно похожих армий, собранных по половинке кодекса СМ. Причем много кто это просто копирует. Я понять такого вот стремления слизывать пАвирные, пАломные связки, не пытаясь придумать что-то свое не могу - для меня это загадка.

Вот Митриус, при всем уважении вообще ты не прав. Половина кодекса это, что – без простых терми, вирлвиндов, девычей, хонор гардов и проклятых? Это всего без 5ти убогих отрядов, которые и то – нет, нет, да и лягут в расписку. Ах, вирлвинд чудесная машинка, ща расплачусь, конкурирует только с дакка предатором в номинации грам-градус-копейка. А стрелковые терми выдают ведро (10 выстрелов болтером за 200 очков, ага) и еще нарежут в ХтХ жалкие ушки – им бы хоть с хорновыми ХсМами справиться уже неплохо будет. ;)

Покажете мне армию, играющую всем кодексом? О_о что-то я давно не видел на столе арко-флагелянтов с этими как их, ну бабы с бензопилами – а Чо? Забавнейшие юниты и ХтХ которого вичхантерам так не хватает! Или веспиды – вы давно видели живого веспида? Или как-то не довелось мне, например понаблюдать за схваткой ИГ-зеков с варпспайдерами – скажете плохие юниты, ну уж не хуже тыщь-тыщь терми? Но я конечно, года-то не играю, куда уж мне…а эти, как их, ммммать волкеры в сквадронах такие у вичхантеров, Чо их-то не берем, ах да, у нас в ХС экзорцист! Я молчу, что тиранидов ч первый раз увидел на Генералах, до этого думал, что они - миф.

Давайте обсуждать ХтХ варианты для маров, а не редкие, но меткие юниты типа девычей с плазмой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелковые терми выдают ведро (10 выстрелов болтером за 200 очков, ага) и еще нарежут в ХтХ жалкие ушки – им бы хоть с хорновыми ХсМами справиться уже неплохо будет. ;)

стрелковые терми это четыре выстрела восьмой силой на 48 дюймов в ход.

хорновые хсм с чарджа выдают 36 атак. 18 там, 9 пробило, два трупа термей максимум. плюс четыре фиста, два там, ещё один-два терминатора. по инициативе 8 термей дают 16 ударов фистом, 8 там, 7 или около того трупов. это сухая статистика, не учитывающая события до и после с обеих сторон. то, что их не используют сами знаете кто, ещё не показатель, не надо сравнивать с несчастными репентиями кодекса тысячелетней давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелковые терми это четыре выстрела восьмой силой на 48 дюймов в ход.

Это стоит 460 кажется очков...

по инициативе 8 термей дают 16 ударов фистом, 8 там, 7 или около того трупов.

:) я говорил о 5ти наших против 10 их. естественно. сухая статистика здесь на на стороне терми, как ты сам понимаешь ;)

Люди не играют чем-то, как правило, потому что оно плохо играет. например, очень необычный ростер Хагена на Генералах не включал позесстов, Фабиуса, нойзов с сиреной и прочую ересь...из знакомых кирпичиков надо составлять что-то новое, вот имхо в чем оригинальность должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стрелковые терми выдают ведро (10 выстрелов болтером за 200 очков, ага) и еще нарежут в ХтХ жалкие ушки – им бы хоть с хорновыми ХсМами справиться уже неплохо будет. ;)

на секундочку стрелковые терми бьют ровно так же как и молоткастые, только еще стреляют перед чарджем, а то и из хевифламера жгут, против очень многих противников они гораздо более сильный "ХтХ" юнит чем пресловутые 2+/3+ молотобойцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж тем у нас (В Питере, у моего хорошего друга, приезжали к вам на парный) есть отличная Эклюзиархия на арках , петиентах, зилотах. Сильная расписка. ни одной шл...сестры. Даже мыслей нет брать этих плюшек))))

Просто люди в большинстве своем не любят заморачиваться на счет многих юнитов. Следует отдать должное - 60% редких юнитов действительно малоиграбельны.

По марам - реальное ХтХ состоит таки в первую очередь на ассолтниках и АсолтТерми. Все остальное более плюшевое в ХтХ плане (Или оверпрайс).

Плюс спец чара нужно (Мне шрайк импонирует) в купе с Кэпом-Чаппи-Бибрем

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, спор ушел в обычное...

"А чо, паверное же, способно же, вот и я играю"

А потом от этих же людей идут жалобы "кодекс ацтой, играть невозможно, бладкрашеров мне в трупсу, я всех нагну в хтх":D

Про "терминаторов стрелковых должно быть 5" тоже доставляет. Почему не 1-2?:)

P.S. Отвечать на пост 2й страницы про терми смысла не вижу, или таки нада?:D

2 Leonid:

РИны не всегда подразумевают стрельбу. Из стоячей можно чарджить. Собстнно многие игроки за хаос этим пользуются. Штерны правда от этого рукопашным отрядом не становятся. Им реально жалко обламывать стрельбу.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное дело, кстати - снос крыши после нового кодекса.

Павер! Павер!!! ПАВЕР!!!!!

Мне 5-й кодес СМ тоже крышу снес - понадобилось некоторое время, чтобы я снова увидел сильные стороны БТ, против которых 3++ - ничто :)

Да, а чем ассолтники не радуют?

Под Шрайком они будут алл-байк догонять и перегонять :)

Немного скаутов на скоринг и, допустим, лаз-предов, чтобы от техники не сильно страдать - будет зло и яростно.

Все, что имеет слабую броню сзади ассолтники и сами достанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего спрашиваешь? Хочется собрать - собери, да.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стоит 460 кажется очков...

:) я говорил о 5ти наших против 10 их. естественно. сухая статистика здесь на на стороне терми, как ты сам понимаешь ;)

Люди не играют чем-то, как правило, потому что оно плохо играет. например, очень необычный ростер Хагена на Генералах не включал позесстов, Фабиуса, нойзов с сиреной и прочую ересь...из знакомых кирпичиков надо составлять что-то новое, вот имхо в чем оригинальность должна быть.

вот ещё один стереотип - в отряде пять термей, чтобы влезли в ленд рейдер. а им и без него хорошо.

а вот насчёт нойзов с сиренами, "борис, ты не прав". у меня ростер строился на них и люцие вечном. на генералах они сыграли очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они сыграли на Генералах?Можно конкретики?

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как на генералах 8е место по генералити занял ростер без лэшей в HQ которого был лорд с фистом(на 3 очка остав от массового 5го места) я думаю вообще разговоры об "играбельности" можно оставить. :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Половина кодекса это, что – без простых терми, вирлвиндов, девычей, хонор гардов и проклятых? Это всего без 5ти убогих отрядов, которые и то – нет, нет, да и лягут в расписку. Ах, вирлвинд чудесная машинка, ща расплачусь, конкурирует только с дакка предатором в номинации грам-градус-копейка.

Вирлвинд умеет очень быстро и беспрепятственно отжигать большие отряды легкой пехоты. Не, типа антибласт и все прочие приемы, но даже растянутая расстановка позволяет неплохо так жечь. Вирлвинд умеет пинить с -1 к лидаку. За 85 очков - вполне достойно. Да и блинчик 5 силы может обрадовать даже маров.

В расписки сейчас, как я вижу, ложится процентах этак в семидесяти ЛР с термосами. Вангардов не видел вообще, вирл 1 раз на 1000 очков. Девастаторов тоже.

А про хтх - имею такое мнение: мары - армия, главная фишка которой в гибкости. Поэтому вопрос: "где бы найти самое разрываторское хтх" для меня не стоит. Что у вас вообще считается хтх-отрядом? То, что способно пилить тех самых бладкрашеров или что-то помягче?

Как хтх есть ассолтники, вангарды, термоса и дреды.

Изменено пользователем Mitrius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гнилая какая-то тема вышла. С кучей лицемерия и так далее, в том же духе. Да неважно.

Давайте обсуждать ХтХ варианты для маров, а не редкие, но меткие юниты типа девычей с плазмой?

Проблема неассолттермевого марского ХтХ в нестабильности.

Общая проблема всех ХтХ ростеров - то, что у маров основная трупса (пионеры с комсомольцами) во-первых, посредственная, в-вторых, стрелковая. Причем трупса далеко не дешевая, те же демоны могут себе позволить крашер/грайндер лимит во многом потому, что у них есть чудные плаги для скоринга, которые больше нифига не умеют, но скорят - первоклассно. И стоят копейки. У маров такой лафы нет, в трупсу надо вбухать 300 очков минимум. Вбухать не то, что в пустоту, но не особо выгодно. Так что теоретической ХтХ мар-армии надо или тащить ярмо этих утырков, либо брать бяк (вещь в себе) или союзных ГК (проблемы с транспортом).

Теперича по опциям.

Шрайк + скотье + ассолтники в инфильтре: это здорово тогда, когда у нас есть первый ход. Если первого хода нет (или перехвачена инициатива) армия превращается в кучу сидячего мяса, куда и стрелять будут, и контрчарджить, в худшем случае -просто улетят куда подальше. Причем аутфланк - не решение проблемы, т.к. рандом с резервами и рандом с краем стола.

Корсарка и масс-аутфланк: все тот же рандом с приходом.

Масс-скотобяки: та же проблема. Этими, правда, еще не так страшно в аутфланк идти.

Масс-бяки: во-первых, не совсем чистое ХтХ, во-вторых, имеет дико неровные матчапы. На коммандных турнирах атакующим (чтобы можно было подбирать более-менее удобного врага) сыграть может, в обычных турнирах - как оппонентов дадут, так и сыграет.

Т.е. проблема всего этого в том, что получается не армия, а русская рулетка.

Масс-ассолтники - бессмысленно, т.к. БА умеют то же самое, но лучше.

Рино-раш: тактички рино-рашат плохо, с передачей рин союзным ГК получается возня, плохо сочетающаяся с резервами и вторым ходом. Волки или БТсделают то ж самое, но лучше.

Масс-терми: паршиво с тактической точки зрения. ХтХ армии переХтХшат, стрелковые перестреляют, ибо маневра - никакого и ассолтки уже не те. + если уж и играть от обычных терми, то от БТ, где терми еще старые, нажористые.

Масс-ассолттерми: нулевая мобильность, а они, хотя и живучие, таки не бладкрашеры, от стрельбы дохнут проще. + надо понимать, что кошерность фейткрашеров в немалой степени обеспечивает грайндкор-лимит, аналогов которому у СМ, понятное дело, нет. Либры с гейтом - так себе решение, т.к. рандомный скаттер. Да, можно пользовать локаторный бекон, но это дорого + он висит на картонных подах и тщедушных скаутбяках - опять возникает проблема первого хода. + тот фактор, что а-терми - юнит специализированный.

дред-лимит: мне очень нравится эта опция, но ща масс-мех повсюду и мельты отгружают тоннами, а инвалиды-то на близкой дистанции действовать должны. И специфические они парни, если вот дежурным двум утюгам в подах цель всегда найдется, то шестерым таким или трем + трем обычным - вряд ли. Не совсем та обстановка на фронтах.

Хоноров, вангардов даже не вспоминаем - смешно. А больше, вроде, ничего и нет.

Короче, сбалансированный ростер с типичными а-терми в ЛРе, 1-2 утюгами и так далее - постыл, но стабилен, все остальное свежо, но брыкается, вот на турниры и ходят с первым, ибо даж не то, что побеждать хочется - не хочется сливать из-за броска одного куба и мертвых матчапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как они сыграли на Генералах?Можно конкретики?

можно. в ростере пятьдесят шесть моделей маринов, командир - люций, в саппорте хавоки с АК, дефайлер и виндикатор. при этом три сирены и две пачки с мельтами. играли хорошо, обломали зубы только об орочьи нобятники - байконобы оказались совсем не по зубам за счёт малого количества фистов и везения с инвулями оппонента, пеших нобов к концу четвёртого хода запинали. всё остальное - огнемёты с ап3 страшная штука, как и массовая пятая инициатива.

а так да, лорд с фистом при поддержке пятёрки рапторов всех налимонил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...