Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Бегство из под нападения.


Рекомендуемые сообщения

а) Если по какой-то причине подразделение противника бежало из-под нападения моего отряда могу ли я напасть на соседние подразделение? Изначально мое подразделение могло достичь убежавшее подразделение. И естественно оно-же достает и до нового подразделение. Новое подразделение не стоит на пути отступления\преследования.

Схема:

1111 2222

ппппп

п - мое подразделение

2 - подразделение на котороя я нападал изначально.

1 - подразделение на которое я хочу в итоге "перенапасть"

Меняется-ли что-нибудь если мое подразделение - легкая пехота?

б) Ну и еще возник глупый вопрос - идут ли очки за убийство чемпиона, если весь остальной отряд на конец битвы жив? Он же вроде много по каким правилам как герой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. Насколько я понимаю - нет. Подразделение должно быть по пути преследования.

б. Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Редиректить можно было по шестерке. В нынешних реалиях внимательно читаем правило enemy on the way, стр.23 рульбука ;-)

Напасть на нового врага ты можешь только если он стоит на пути - проводишь линию, соединяющие центры атакующего отряда и первоначальной цели, поворачиваешь свой отряд в этом направлении, все что зацепишь на этом пути - все твое.

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по энеми он зе вэй постоянно возникают споры - кто-то считает "то, что зацепишь" (я к этому склоняюсь), а кто-то "то, что на линии, соединяющей центры отрядов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конешно "зацепишь"

Более того, надо вил учитывать, он коридор расширяет.

А вот ренж мерять не надо, это новый чарж, объявляйте на глаз, как и противник реакцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да :) а есть варианты?

Учёт промежуточных положений при повороте до фляющего. Но это я так, с невыспанности:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м-м-м... а как тогда определить, что заденет отряд скирмишей ? )

Ведь он в теории может и в одну шеренгу построится...

Вижу 2 варианта:

1) Определяем какой фронт будет у отряда, при успешном чардже первоначального отряда, строим отряд в обычное построение и смотрим кого "задевает" такой отряд.

2) Определяем линии движения каждой модели в отряде скирмишей к центру изначально атакуемого подразделения. Те, кто окажется на хотя бы одной такой линии может быть целью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм-м-м-м... а как тогда определить, что заденет отряд скирмишей ? )

Ты объявляешь энеми ин зе вей ДО того, как куда либо двигать свой отряд.

Для скирмишей все просто. Ты определяешь вектор чарджа - от ближайшего видящего, могущего достать скирмишера - до центра отряда противника или ближайшего видимого, до которого можем добежать скирмишера противника.

После того, как у тебя есть вектор, ты определяешь коридор. Найди с обеих сторон от вектора модели твоего отряда, лежащие дальше всего от вектора и проведи через них прямые, параллельные этому самому вектору. Это и будет коридор.

Со скирмишами это сделать проще чем с коробкой, которая может еще вилиться, и надо считать коридор с учетом вила, но, не двигая отряд.

Твой второй вариант правильный, чорт, надо было его внимательней прочитать, перед тем как разливаться :)

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скирмишами это сделать проще чем с коробкой, которая может еще вилиться, и надо считать коридор с учетом вила, но, не двигая отряд.

А можно разъяснить подробнее что это за "вилы" такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...