Asdubael Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Зомби ган вообще странная штука, во не пойму, как можно превращать в зомби терианских големов-роботов или скажем клонов-когов?Они всё-же довольно сильно отличаются от людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Зомбиган кстати особенно страшен когам. Ибо один труп от зомбигана - и коги стразу считаются в ближнем бою, и значит тейк кавер у них пропадает и их можно безнаказанно расстреливать дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 (изменено) Зомби ган вообще странная штука, во не пойму, как можно превращать в зомби терианских големов-роботов или скажем клонов-когов?Они всё-же довольно сильно отличаются от людей... Тебя бэк что ли беспокоит? Коги - это биологические организмы, верно? И карманиты тоже. См. 34-ю страницу армибокса Окамуры: "Virus zombies are fairly inexpensive and do not fear heavy losses as they can replace casualties thanks to their unique Bio-contaminator process: each enemy eliminated is recon figured by a nano-virus capable of colonizing any humanoid, including Therian fighters." На той же странице и объяснение есть: "THE “CONTAMINATOR” VIRUS Thanks to its unique mastery of nanotechnology and virology, ONI Corp. was able to produce a unique semi-biological nano-virus that is as aggressive towards machines as it is towards living beings. Once contaminated both are turned into virus zombies: carbon-based structures are dissolved and reconfigured to create a virus zombie, while the useless, remnant elements are rejected. Within moments of infection a new fighter rises and joins his brethren, ready to fight and willing to obey the commands of its employer." В общем ОНИ выпустили уникальный полубиологический нановирус (semi-biological nano-virus), от которого достанется и машинам и фауне. Но к игровым правилам это не относится, это просто бэк ;) Зомбиган кстати особенно страшен когам. Ибо один труп от зомбигана - и коги стразу считаются в ближнем бою, и значит тейк кавер у них пропадает и их можно безнаказанно расстреливать дальше. А ещё - зомби-ган это индирект*! :P Блин :( * и когда по когам попадут и среди них появится один труп, то остальные не-трупы будут рядом с новообращенным зомби... лежать и тихо бояться. Страшно тебе? :ph34r: Изменено 7 марта, 2010 пользователем Lord Lamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asdubael Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Тебя бэк что ли беспокоит? Коги - это биологические организмы, верно? И карманиты тоже. См. 34-ю страницу армибокса Окамуры: "Virus zombies are fairly inexpensive and do not fear heavy losses as they can replace casualties thanks to their unique Bio-contaminator process: each enemy eliminated is recon figured by a nano-virus capable of colonizing any humanoid, including Therian fighters." На той же странице и объяснение есть: "THE “CONTAMINATOR” VIRUS Thanks to its unique mastery of nanotechnology and virology, ONI Corp. was able to produce a unique semi-biological nano-virus that is as aggressive towards machines as it is towards living beings. Once contaminated both are turned into virus zombies: carbon-based structures are dissolved and reconfigured to create a virus zombie, while the useless, remnant elements are rejected. Within moments of infection a new fighter rises and joins his brethren, ready to fight and willing to obey the commands of its employer." В общем ОНИ выпустили уникальный полубиологический нановирус (semi-biological nano-virus), от которого достанется и машинам и фауне. Но к игровым правилам это не относится, это просто бэк ;) А ещё - зомби-ган это индирект*! :P Блин :( * и когда по когам попадут и среди них появится один труп, то остальные не-трупы будут рядом с новообращенным зомби... лежать и тихо бояться. Страшно тебе? :ph34r: Напомните, если под индирект удар попала только часть отряда, граундятся все или же только попавшие под удар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Напомните, если под индирект удар попала только часть отряда, граундятся все или же только попавшие под удар? Первоначально граундятся те, которые попали под удар. Но затем во время активации идет такой подсчет: если заграундилось половина или меньше бойцов отряда, то отряду фиолетово на этот "граунд-эффект" - он действует как обычно. Если же заграундилось больше половины бойцов, то весь отряд считается grounded и ничего делать не может. Рульбук, страница 57: Grounded unit: Some game effects, such as explosions, can force the fighters to the ground. The miniature is then shown lying down. When a grounded unit is activated, the following rules apply: • When half or fewer than half of the fighters in a unit are grounded, their companions give them a hand to get back up. The grounded miniatures are put back up and the unit may act as usual; • When more than half of the fighters in the unit are grounded, the whole unit is considered grounded. The miniatures are put back up, but the unit cannot perform any action or be given any combat drill. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Не стоит забывать, что от индиректа не спасает ковер-сейв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 7 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Не стоит забывать, что от индиректа не спасает ковер-сейв. Это да... Даже если я уйду в голиафов (не пробиваются зомби-ганом) и медуз (пробиваются, но только на 6), то все равно мои отряды можно будет граундить. Так что зомби-ган - штука весьма полезная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Есть (пока что только) пара-тройка вопросов по карманитам: 1. У такой летающий штуки, как King Mammoth есть, как выяснилось, весьма интересная способность, которая называется Curtain of flames (огненная завеса). Описание (55-я страница армибука): "Curtain of flames: At the end of its movement, if it has not yet shot its light flamers, the King Mammoth can use the “Curtain of flames” ability. Units located in the shooting arc of its flamers cannot see the King Mammoth, nor the units hidden even partially by the vehicle." Вопросы: - для рукопашников мамонт, который использует огненную завесу, также остается невидимым (с той стороный, с которой у него огнеметы, и независимо оттого, что в 2.5 см от него стоит какой-нибудь там гекат)? - понятное дело, что на овервоче мамонта можно поймать, но если мамонт при активации не собирается никуда ходить и стрелять из огнеметов, то можно считать, что огненная завеса есть. Верно? 2. По поводу того, как ходит техника. В рульбуке сказано (стр. 58): "A fighter can move in any direction, no matter his orientation. After his movement, the miniature can be reoriented in any direction." А до движения миниатюра, я так подозреваю, не может быть "reoriented in any direction". Верно? :( 3. По поводу вендиго. Я правильно понимаю, что у них только одно (стрелковое) оружие, которое просто может использоваться в двух режимах? Т.е. пострелять, походить, а потом опять пострелять - у них не бывает, верно? Цитата: "Each time the wendigos equipped with ZZ-rifles open fire, they can choose to shoot with their “normal” ZZ-rifles or perform a maser strike. But they cannot do both in the same activation." Но в армибуке сказано, что Корнелий не принимает участие в maser strike: "Cornelius cannot participate in a maser strike". Это означает, что стрелять он должен вместе со остальным юнитом, т.к. он стреляет также из ZZ-rifle? И тогда весь юнит палит индиректно, а КОрнелий прицельно. Или же он может стрелять в другой момент, т.к. у него все-таки директ выстрел из ZZ-rifle, а его подразделение стреляет из оружия с профилем/режимом maser strike? Или вообще дикий вариант: Корнелий не может стрелять из ZZ-rifle, когда его подразделение использует режим maser strike (т.к. это тоже самое оружие и, значит, Корнедий должен стрелять всместе с ними, но в армибуке сказано, что в maser strike он участие не принимает)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 1.а Строго следую правилам - что бы сражатся в ближнем бою необязательно видеть. Нужно быть только в контакте. 1.б Да, если он не двигается, то и овервоча нет. 2.а Ну, по логике вещей получается, что нет, т.к. поворот - это тоже движение. А 2 движения в одну активацию нельзя делать. 3. У корнелиуса просто 2 зз-райфла. Соответственно, если отряд стреляет из зз-райфолов, то он стреляет с ними, если они использую мастер-страйк, то он стреляет отдельно. Вообще он довольно бестолковый герой, как и многие у Карманитов. Мне только дариус нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 1.а Строго следую правилам - что бы сражатся в ближнем бою необязательно видеть. Нужно быть только в контакте. Да, логично (A fighter can attack any opponent in contact, no matter the movement chosen) :( 2.а Ну, по логике вещей получается, что нет, т.к. поворот - это тоже движение. А 2 движения в одну активацию нельзя делать. Я просто исходил из того, что поворот это не отдельное движение, а часть движения или вообще не движение, т.к. сказано, что "After his movement, the miniature can be reoriented in any direction". Ну и я не нашел нигде текста про то, что поворот миньки приравнивается к движению, как, скажем, изменение высоты у карманитской техники :- 3. У корнелиуса просто 2 зз-райфла. Соответственно, если отряд стреляет из зз-райфолов, то он стреляет с ними, если они использую мастер-страйк, то он стреляет отдельно. Вообще он довольно бестолковый герой, как и многие у Карманитов. Мне только дариус нравится. Кстати, раз у него два ружья, то он может стрелять, как до, так и после движения. Т.е. если вендиго стреляют директом, то он может стрелять одним ружьем вместе с ними до движения (но если стреляет он, то и все вместе с ним), а из другого - после. Ну и как ты говоришь, если вендиго стреляют индиректом, но он после них (в том числе - после движения) стреляет из обоих своих винтовок. Верно? Меня теперь вот, что смущает: если Корнелий начнет палить из zz-rifle, то вендиго уже не смогут использовать индирект? Ведь они должны тогда стрелять вместе с офицером, который палит из такого же типа оружия, который есть и у них. Или вендиго стреляют в этот же залп, но могут выбирать режим огня? Вот так вроде как правильнее выходит... А что касатеся Дария, то да - хороший офицер, но только после последней эрраты, когда его разрешили присоединять не только к анакондам, которым он только мешал, но и к каптарам, которым он действительно не помешает ;) ____________________ Есть вопрос по ONI. В ближайших битвам нам это не грозит, но все равно интересно. По поводу Джона Приста. По правилам этого чудика можно поставить руководить даже зомбаками - судя по Open R-Community Tools вообще любыми (пехотой 1-го, 2-го и 3-го рангов): "Daimyo J. Priest may become the officer of any infantry unit, including a virus zombie unit. Contrary to normal officers, he does not replace a fighter but is added to the number already present. His cost is added to that of the unit". Что в этом случае происходит с тестом на мораль? В рульбуке (стр. 75) сказано, что: "A unit’s Morale is equal to the highest Morale in its ranks. If there is an officer leading the unit, his Morale value is the one used". Я правильно понимаю, что Прист настолько суровый мужик, что как только он присоединяется к зомбакам, то тем сразу как-то становится боязно за себя, и всё подразделение дружно проходит тест на мораль, когда их зомбячьи ряды редеют? Раз мораль подразделения измеряется по значению морали офицера, а у Приста мораль (в отличии от замби) есть, и она не такая уж высокая, то стальные нервы зомби сдают. Так что ли? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Тут скорее идея в том, что самому Джону может стать страшно и он скомандует отступление. [ Добавлено спустя 7 минут 52 секунды ] По поводу Корнелия - используй Коммон Сенс. Если он выстрелит первым, то остальной отряд сможет стрелять индеректом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot7 Опубликовано 20 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 кстати в правилах написанно, что даже один боец имеющий два оружия(в т.ч. одинаковых) может стрелять по разным целям - страница 68 и 61. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 кстати в правилах написанно, что даже один боец имеющий два оружия(в т.ч. одинаковых) может стрелять по разным целям - страница 68 и 61. У вендиго - типа "спец. правило" <_< _______________________________ Пришли отсюда. Вопрос: "Когда контролятся гражданские инженеры" Коги тоже могут на первом, ибо инженер из фростбайта - считается объектом и на начало игры уже котнролируется отрядом Когов. С чего это вдруг? O_o Для этих целей, насколько я помню, есть control phase, во время которой и определяется, кто что/кого контролирует :- Гражданские - объекты? Объекты. Когда мы определяем, кто что контролирует? В соответствующую фазу игры. NEW BATTLE OBJECTIVE Civil engineers are mobile battle objectives. Control- ling one of them will earn the company 50 reinforcement points during each control phase. A civil engineer is controlled by the unit he is embedded in. He can be captured if the fighters escorting him are eliminated. After that they only need to be controlled like any other objective. The civil engineer immediately joins one of the units controlling him and is placed in formation with it. Civil engineers cannot not join or be captured by armo- red fighting vehicles. Где тут про то, что на control phase всем наплевать? Это на англ. форуме этот момент обсуждался, не знаешь? Я не нашел... :( Рульбук, стр. 74: An objective or a tactical position is controlled by the player who has the most infantry fighters (with a minimum of one) within 10 cm of it. If it is a tie, none of the sides controls the objective (or the tactical position). These conditions only apply during the control phase. An objective (or a tactical position) remains under control until the next control phase, even if the control conditions are not ful- filled anymore. P.S. и это я еще не вспомнил о том, что "Flux armored fighting vehicles can control objectives" :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Когам надо не контролировать объект, а быть в контакте с объектом. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Когам надо не контролировать объект, а быть в контакте с объектом. :rolleyes: :- а как же тогда быть с описанием маяка? Последняя эррата ничего не говорит про "в контакте", а армибук говорит (стр. 23, 27, 41) вот что: A.I. beacon: A fighter equipped with an A.I. beacon gains the “Reinforcement” ability. As long as it controls an objective, the player may pay 4 LP to bring in a Type 1 Combat Strider that is not already a part of his company. P.S. ты случаем не перепутал по поводу того, что страйдер должен появиться в контакте с героем/специалистом:"The Combat Strider is placed on the board in contact with the Hero / the specialist and constitutes a unit of its own"? Изменено 24 марта, 2010 пользователем Lord Lamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 :- а как же тогда быть с описанием маяка? Последняя эррата ничего не говорит про "в контакте", а армибук говорит (стр. 23, 27, 41) вот что: A.I. beacon: A fighter equipped with an A.I. beacon gains the “Reinforcement” ability. As long as it controls an objective, the player may pay 4 LP to bring in a Type 1 Combat Strider that is not already a part of his company. P.S. ты случаем не перепутал по поводу того, что страйдер должен появиться в контакте с героем/специалистом:"The Combat Strider is placed on the board in contact with the Hero / the specialist and constitutes a unit of its own"? Они забыли добавить в эрату вот это (пруф - http://en-forum.at-43.com/viewtopic.php?t=7889): http://en-forum.at-43.com/viewtopic.php?t=6954 [ Добавлено спустя 32 секунды ] Да, да, я знаю, Коги - чит и полом =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Они забыли добавить в эрату Интересно, почему меня это не удивляет? <_< Да, да, я знаю, Коги - чит и полом =) O_o Кхм... тогда вопрос снимается. Вот ведь... :oops: ____________________ По поводу разговора об измерении дистанции не от лидера при стрельбе из индирект-оружия. Я был прав и ошибался одновременно (да, я так умею :D ). То, что я говорил, относится только к оружию с “Projection” ability, т.е. к огнеметам: Flamer: This weapon has the “Projection” ability: • When a unit contains several of these weapons, each of them can pick a different target; • Cover is ignored; • No shooting test is necessary; • The Accuracy of the weapon shows the weapons maxi- mum range. The template is centered on a fighter. All the min- iatures located even partially under the area of effect undergo a damage test. • Range is measured from shooting fighter; • Flamer shots cannot be combined to increase the area of effect. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonTar Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) У меня вопрос: Если герой или герои(у когов) остался один после уничтожения юнита в котором он был, он может присоединиться к другому юниту? И может ли герой Когов отсоединиться от юнита, что бы присоединиться к другому? Изменено 14 апреля, 2010 пользователем LeonTar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 У меня вопрос: Если герой или герои(у когов) остался один после уничтожения юнита в котором он был, он может присоединиться к другому юниту? Да. Но при условиях, что - в юните, к которому он хочет присоединиться нет другого офицера (героя), - соблюдается стандартное правило для юнита: от одного бойца до другого 2,5 см и от каждого бойца до лидера не более 10 см. Лидером он становится в фазу контроля. Рульбук, стр. 77: If they are deployed alone during the game, for instance when their armored fighting vehicle is destroyed, they can lead any unit without an officer as long as they share the same category and same type. The transfer of leadership is done during the control phase, as long has the hero fulfills the cohesion rules of the unit he has joined: none of the unit’s miniatures should be more than a range (10 cm) away from him and he must be in contact (2.5 cm) with another unit member. Any combat drill given to the unit is immediately ap- plied to the hero. И может ли герой Когов отсоединиться от юнита, что бы присоединиться к другому? Нет. P.S. разве что только "после уничтожения юнита в котором он был" ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonTar Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Да. Но при условиях, что - в юните, к которому он хочет присоединиться нет другого офицера (героя), - соблюдается стандартное правило для юнита: от одного бойца до другого 2,5 см и от каждого бойца до лидера не более 10 см. Лидером он становится в фазу контроля. Рульбук, стр. 77: If they are deployed alone during the game, for instance when their armored fighting vehicle is destroyed, they can lead any unit without an officer as long as they share the same category and same type. The transfer of leadership is done during the control phase, as long has the hero fulfills the cohesion rules of the unit he has joined: none of the unit’s miniatures should be more than a range (10 cm) away from him and he must be in contact (2.5 cm) with another unit member. Any combat drill given to the unit is immediately ap- plied to the hero. Нет. P.S. разве что только "после уничтожения юнита в котором он был" ;) Ага, спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я знаю, что Лорд Ламер прочтёт это на буржуйском форуме, но размещу ссылку для всех, что бы он вас не вводил в заблуждение =) http://en-forum.at-43.com/viewtopic.php?t=...hlight=cohesion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Я знаю, что Лорд Ламер прочтёт это на буржуйском форуме, но размещу ссылку для всех, что бы он вас не вводил в заблуждение =) http://en-forum.at-43.com/viewtopic.php?t=...hlight=cohesion Ну да... прочитал :blush: Но зато теперь понятно, что не я 1-й так трактовал это правило. Как написали - так и трактовали :rolleyes: ______________________________ Вопрос по техники ОНИ и давление пехоты. У окамурских ББМ нету подставки. Я ведь могу давить вражескую пехоту "с заносом"? Ну то есть, когда машина едет не прямо, а боком - и накрывает весь юнит разом :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Вопрос по техники ОНИ и давление пехоты. У окамурских ББМ нету подставки. Я ведь могу давить вражескую пехоту "с заносом"? Ну то есть, когда машина едет не прямо, а боком - и накрывает весь юнит разом :D Конечно нет =) Ну и рулить кстати тоже нельзя - машинка едет по прямой. И что бы давить пехоту - машинка должна совершать Раш мувмент, т.е. не стрелять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Lamer Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Конечно нет =) Ну и рулить кстати тоже нельзя - машинка едет по прямой. А я вот не уверен :rolleyes: ОК, ехать она может и прямо. Согласен, я тут перемудрил. Но вот вспомнился еще один момент: помимо того, что "If the armored fighting vehicle finishes its movement on soldiers or gunners, the survivors are moved to the sides and 2.5 cm away from any opponent by the player controlling them. If a fighter cannot be repositioned in this way the fighter is eliminated", окончание движения на пехоте - это ведь тоже running over infantary, верно? А если это верно, то вот цитата по из рульбука по поводу движения ББМ: "A fighter can move in any direction, no matter his orientation. After his movement, the miniature can be reoriented in any direction". Как я это трактую ( =) ): ББМ ONI может закончить раш-мувмент на юните пехоты боком и тогда накроет их всех... "медным тазом", т.е. собою :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kot7 Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 У лукоморья Vlad зеленый LL сидит не за рулем А за рулем шахид ядреный Дрифтует по цепи кругом! Дредноут из ямы "чурки" тащат, Но невдомек их головам Что шесть колёс превозмогают Всегда, везде, и тут и там... (с) перепилено со страйкбольного форума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти