Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

пара новичковых вопросов по Corsix's Mod Studio


Рекомендуемые сообщения

Вот решил сделать мод для кровавых договорцев \ просто предателей. Скачал Corsix's Mod Studio и руководство из этого подфорума (спасибо и респект Kabanus ). Для начала решил сделать хаосчемпиона вместо сержанта ИГ-шника. Но 1) во-первых в руководстве в разделе "Создаем свой юнит на базе существующего" написано "Теперь в sbps ищем файл сквада скаутов и дублируем с новым именем." Я в ebps хаоса чемпиона скопировал и переименовал, но он сохранился в эту-же директорию, нажимаю extract, но нигде не вижу как вставить в директорию гвардии.

2) во-вторых я полазил по характеристикам, в папке art нашёл файлы whe и whm. Я так понял, что это файлы моделей, а в attrib в характеристиках юнитов нигде не найду на них ссылок, чтобы только их поменять - хочу в первую очередь чтобы мод выглядел хаоситским.

3) Как я только-что написал мне важнее поменять шкурки, чтобы предатели выглядели соответственно. Какую программу и где мне взять для редактирования моделей, чтобы, допустим пририсовать шипы на лимоны, хеллхаундам дать огонь хаоситских огнемётов, если получиться иг-шникам сделать страшные рожи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хооо... Сильно большой замах для начала. Отвечу с конца:

1) Для редактирования моделей нужен 3d Max и конверторы , а также мануалы с Реликньюза тебе в помощь.

2) Вот мой пост по переносу моделей из одного мода в другой, там найдешь, где лежит указание на модель в самом юните

3) Новоскопированный юнит ручками переносишь в папку твоей новой расы. Корсикс всегда новоскопированный юнит кладет в папку исходной расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кровавый Договор. Йихха. Давно в моей голове шевелится эта мысль...

Итак, я не один. Хорошо.

Суть в следующем. О 3DS Max пока я можно сказать сломал зубы. Тяжело.

С Corsix's tools обращаться большого скила не надо, так что если возьмешься за серьезную работу с моделями - могу помочь с иконками, параметрами юнитов, деревом технологий и прочим (ну, словом, всем, что делается в корсиксе).

P.S. Инфа о модели находится в табе Entity Blueprint->Animator для каждого юнита соответственно. Эта строка ссылается на файлы Whe Whm и Lua в папке Art\EBPs

Изменено пользователем Skinnie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...