SERGIUS Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Вот решил сделать мод для кровавых договорцев \ просто предателей. Скачал Corsix's Mod Studio и руководство из этого подфорума (спасибо и респект Kabanus ). Для начала решил сделать хаосчемпиона вместо сержанта ИГ-шника. Но 1) во-первых в руководстве в разделе "Создаем свой юнит на базе существующего" написано "Теперь в sbps ищем файл сквада скаутов и дублируем с новым именем." Я в ebps хаоса чемпиона скопировал и переименовал, но он сохранился в эту-же директорию, нажимаю extract, но нигде не вижу как вставить в директорию гвардии. 2) во-вторых я полазил по характеристикам, в папке art нашёл файлы whe и whm. Я так понял, что это файлы моделей, а в attrib в характеристиках юнитов нигде не найду на них ссылок, чтобы только их поменять - хочу в первую очередь чтобы мод выглядел хаоситским. 3) Как я только-что написал мне важнее поменять шкурки, чтобы предатели выглядели соответственно. Какую программу и где мне взять для редактирования моделей, чтобы, допустим пририсовать шипы на лимоны, хеллхаундам дать огонь хаоситских огнемётов, если получиться иг-шникам сделать страшные рожи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nagentus Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Хооо... Сильно большой замах для начала. Отвечу с конца: 1) Для редактирования моделей нужен 3d Max и конверторы , а также мануалы с Реликньюза тебе в помощь. 2) Вот мой пост по переносу моделей из одного мода в другой, там найдешь, где лежит указание на модель в самом юните 3) Новоскопированный юнит ручками переносишь в папку твоей новой расы. Корсикс всегда новоскопированный юнит кладет в папку исходной расы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Кровавый Договор. Йихха. Давно в моей голове шевелится эта мысль... Итак, я не один. Хорошо. Суть в следующем. О 3DS Max пока я можно сказать сломал зубы. Тяжело. С Corsix's tools обращаться большого скила не надо, так что если возьмешься за серьезную работу с моделями - могу помочь с иконками, параметрами юнитов, деревом технологий и прочим (ну, словом, всем, что делается в корсиксе). P.S. Инфа о модели находится в табе Entity Blueprint->Animator для каждого юнита соответственно. Эта строка ссылается на файлы Whe Whm и Lua в папке Art\EBPs Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Skinnie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти