Executioner Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Ситуация следующая вампир (обычный) дает WS отряду, включающему вампира лорда. Обязан ли вампир лорд использовать низший WS или может пользоваться своим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Кажется, точно не помню, в правилах написано "unit" - то есть отряд. Присоединенный персонаж исходя из логики правил является самостоятельным юнитом. Кажется так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Присоединенный персонаж исходя из логики правил является самостоятельным юнитом. Кажется так. Если Вас не затруднит, укажите, где это написано в правилах. Стр. 72 - <...> he becomes part of that unit until he decides to leave it. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Будет иметь 6ой ВС... Так же если вампир лорд оденет броньку -3ВС или получил спелл понижающий ВС и раздаст вс отряду гулей с вампиром - вампир и все гули будут иметь вс 4. У меня тут возник другой вопрос, не хочу новую тему создавать. Слышал, что если вампир берет особенность Инфинити Хатред - бесконечную ненависть получает и его маунт. Правда ли это? (представил себе вечно ненавидящего дракона) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) У меня тут возник другой вопрос, не хочу новую тему создавать. Слышал, что если вампир берет особенность Инфинити Хатред - бесконечную ненависть получает и его маунт. Правда ли это? (представил себе вечно ненавидящего дракона) По идее, да. Можно только точный вординг? Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) В точном вординге и факе о маунте нет ни слова, увы. Нашел точную формулировку. vampire hates all enemies and may reroll failed rolls to hit in every round of close combat. Отсюда вопрос - распространяетяс ли правило хатред персонажа на его маунта? Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Vestas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 На один ход точно. А дальше, как мне кажется, нигде не прописано. То есть домысливать лишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Не-не-не, дальше это реролы только вампера, ничего общего с хетредом не имеющие, а чиста по правилу бладлайны. Мне так объяснили :rolleyes: А еще что-то на эту тему было в вампирском ФАКе ИИРЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 в факе точно ничего нет, вчера специально пересматривал. написано "hates ... and may reroll ... in every". варианты: 1. первую фазу Hates, а every фазу - may reroll. 2. Hates с пометкой "may reroll in every" Второе вроде как логичнее. Он все таки Infinity Hatred, Бесконечная Ненавесть... Как я люблю разночтения ГВшных текстов... до сих пор не уверен в тексте Avater of Death где can take or... or ... , ... Вот нет. чтобы вместо запятой поставить and или or. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Второе вроде как логичнее. Он все таки Infinity Hatred, Я бы тебя поддержал, но я мелочен и обидчив =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну стало бьыть маунт лишь первый ход ненавидит, по правилу бешенства и ненависти у маунта. А потом уже не ненавидит, а просто перебрасывает (в чем разница) только вампир :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Циник, ты внимательно прочитал оба варианта?) Я считаю что суть как раз в том. что хейт не теряется, а длится все фазы. Об этом же говорит и название бладлайна. Прочитай еще раз и обоснуй. пожалуйста, почему вариант (1) тебе кажется логичнее варианта (2). Я хоть названием обосновал свой выбор ;) Гу, перешагни через себя :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Легко. Так как это не прописано в правилах и факе, то додумать можно все что угодно. 1й ход. Хартред и вампир и маунт. 2й ход даже имеющий хартред персонаж, монстр, юнит не реролит ничего. Но у Вампира и только него, есть специальная вампирская способность, которая позволяет ему перебрасывать. Маунт же не имеет ее. По этому ненавидит он сам или ненавидит его наездник на второй ход он кидается как положено. Без реролов. [ Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды ] Легко. Так как это не прописано в правилах и факе, то додумать можно все что угодно. 1й ход. Хартред и вампир и маунт. 2й ход даже имеющий хартред персонаж, монстр, юнит не реролит ничего. Но у Вампира и только него, есть специальная вампирская способность, которая позволяет ему перебрасывать. Маунт же не имеет ее. По этому ненавидит он сам или ненавидит его наездник на второй ход он кидается как положено. Без реролов. Ну и чтобы не было вежливых вопросов по поводу внимательно ли невниматеьно... Скажу проще. Ненавидящий всегда ненавидит. Ненависть не теряет. И всегда не реролит второй и следующий ход. (Ну дарков и хаев не берем). Вампир же мега колдунство применяет. И по этому может реролить. У Маунта способности такой нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vestas Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 А я считаю, что это такая вампирская ненависть, которая велика и *бесконечна* и позволяет перекидывать не только в первую фаз, но и во все остальные, как вампиру, так и его маунту - подчиняясь соотв. правилу. С колдунством эта штука не связана никак, это не макабра. А вампир попался такой бешеный, с таким же бешеным маунтом. В том и дело, что мы ненавидим не как все, а по-другому. Спорить можно бесконечно но самый простой и логичный ответ как всегда лежит на поверхности :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 (изменено) Ну как тебе сказать... Тогда если ты въезжаешь в банер Баланса, то у тебя нет ре-роллов :) Мой поинт такой: То, как называется сама абилка - неважно. Это всего лишь литературное название, ничего больше. Если какой-то предмет будет называться, например, АЦЦКОЕ БЕШЕНСТВО, а по рулам будет давать ре-ролл на ту хит и ту вунд - это же не значит, что он еще и френзю дает. В вординге Инф. хейтреда сказано, что 1. чувак попадает под правило хейта (это важно для обязательного пюрсью и оверана) 2. чувак реролит ту хит. Соответственно, маунт пользуется только хэйтом от этой абилки и реролит ту хит только в первую фазу комбата. В случае знамени баланса по РАВу чувак реролит всегда. Не по РАВУ - на усмотрение судьи :) Вот как-то так... . Спорить можно бесконечно но самый простой и логичный ответ как всегда лежит на поверхности Угу. И ответ этот по РАВу :) позволяет перекидывать не только в первую фаз, но и во все остальные, как вампиру, так и его маунту - подчиняясь соотв. правилу Соответствующиее правило, а именно хэйтрид, действует на первый раунд комбата. Изменено 24 ноября, 2009 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturnion Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 мммм... по вопросу Вечной Ненависти мое мнение таково: Вампир всех ненавидит люто и благодаря этому своему состоянию может перебрасывать попадания сколько хочет. Это касается именно Вампира (т.е. модели с правилом Вампир). По какой причине вдруг маунт получит часть этой волшебной ненависти (про ненависть майнта в первый раунд боя) мне искренне не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А ты книжку правил посмотри, понятней станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saturnion Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 А ты книжку правил посмотри, понятней станет. Угу, действительно - я слепошарый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А ты книжку правил посмотри, понятней станет. А где посмотреть? Раздел ненависть и наездники с маунтами или что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Наверняка эти :) Посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Наверняка эти :) Посмотри. Там сказано что если наездник подвержен действию хартреда или френзи, то и маунт подвержен этим свойствам. Другое дело вампирская способность это не совсем хартред в нормальном понимании этого слова. Особенность только вампиров. Отчего маун то должен реролить каждый ход, не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения