Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ФБ и группы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На командном ограничения есть.

Я уже и забыл, похоже, сам то играл относительным фуфлом. А какие, старые ETC-ные на дубли отрядов?

[ Добавлено спустя 56 секунд ]

БК ты делаешь ошибочные выводы, которые не на чем не основываются.

Я просто не понимаю, за что и против чего ты борешься. Серьезно. При том, что сам факт борьбы - он, какбэ, налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов принять такую позицию, такое желание кажется мне странным, лицемерным, но я готов его принять.

Просто ты рассуждаешь ИМХО с точки зрения человека, которому эта цель побоку и только мешает. Естественно, любое вмешательство в швейцарку повредит швейцарскому принципу определения сильнейшего, если мы это понимаем, то зачем цепляться к мелочам? То, что лидер одной группы не может остановить лидера другой группы - это минус только с одной точки зрения, с точки зрения системы, ее целей, это дает лидеру орку не встретиться с лидером демоном, который его разорвет, просто потому что он демон, а тот орк. То, что лидер низшей группы играет с аутсайдером верхней группы - необязательно случиться, необязательно дает лидеру низшей группы преимущество и вообще говоря, поправимо в рамках системы при желании, то, что есть тонкая грань, и определение ростеров производится небольшой группой людей по их субъективному видению - совершенно необязательно приводит к серьезному дисбалансу в системе.

Я просто не вижу смысла критиковать детали, если не согласен с самой идеей.

Я просто не понимаю, за что и против чего ты борешься. Серьезно. При том, что сам факт борьбы - он, какбэ, налицо.

Он обсуждает, и то, что он говорит большинство с интересом читают. Просто представь, что он говорит это не тебе, что тебе он этого совсем не говорит - и не реагируй. Это сильно поможет остальным обсудить интересную им тему.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2БК

Мне не нравятся кадавры группового турнира в данном исполнении.

2 Саша

Идею я готов принять, но это не значит, что исполнение идеальное. Идея и реализация разные вещи.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Митя: если ты согласен с идеей, следующий важный вопрос, согласен ли ты с основным методом системы: разведение в решающих турах игроков из разных групп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что есть 2 возможных "выравнивания" вахи.

1) выравнивания армий(кодексов) - ограничения.

2) выравнивания рассписок- распределение на группы.

Сделать единый турнир из разных групп не получится, если разделять группы по играм, а не штрафами/бонусами в единой швецарке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, я тебе сразу сказал, а ты не соглашался.

Ты не согласен с основным методом системы, который кстати не просто так выбран, а еще и потому что у системы есть вторая почти главная цель: уменьшить количество рвачных мачапов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пускай, только не стоит говорить, что турнир выиграл лидер группы А, или Б, или С. Это не правда. С такими правилами имхо вообще нет победителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это я уже считаю, неправда.

Турнир выиграл человек, сделавший 5 аккуратных массакр, и я не верю, что только правила турнира помешали вам его остановить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он обсуждает, и то, что он говорит большинство с интересом читают. Просто представь, что он говорит это не тебе, что тебе он этого совсем не говорит - и не реагируй. Это сильно поможет остальным обсудить интересную им тему.

"Кто хочет опровергнуть - опровергайте, только дайте готовую систему, а не светлые одиночные идеи. А так - в самом первом и главном пункте критериев разноса по группам все сказано," - извини, я, судя по всему, просто не понял, что же ты хотел этим сказать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам себе лошара, хотя моей армией мне очень трудно рвать в 20. Но не встречаясь с Николаем выиграть у него очень трудно. Так что то что я сказал, правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кто хочет опровергнуть - опровергайте, только дайте готовую систему, а не светлые одиночные идеи. А так - в самом первом и главном пункте критериев разноса по группам все сказано," - извини, я, судя по всему, просто не понял, что же ты хотел этим сказать biggrin.gif

Это было вообще-то про систему разноса ростеров по группам, а не систему групп в общем. Ты неправильно понял.

Я сам себе лошара, хотя моей армией мне очень трудно рвать в 20. Но не встречаясь с Николаем выиграть у него очень трудно. Так что то что я сказал, правда.

Можно сказать и так, что и встречаясь с ним было выиграть очень трудно, поэтому вполне возможно, что более выигрышная стратегия - это рвать оппонентов с ростерами группы Б, которые должны рваться легче группы А. Так что это все же не правда, а твоя точка зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, мой некий глобальный взгляд на вархаммер такой:

Турнир, некие мероприятия существуют для того чтобы объединять людей. Искусственно разделять их имхо не правильно.

Люди сами могут разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть очень много людей, которые готовы прекрасно объединяться в рамках двух дней нахождения на этом большом празднике жизни, и не очень хотят объединять своих орков с демонами того замечательного человека, с которым они бы просто поговорили.

Вот у сороковников кто-то высказал достаточно четкое видение большого турнира: кто-то идет выигрывать и берет соответствующий ростер, кто-то идет просто хорошо провести время и пообщаться - и берет соответствующий ростер.

В ФБ последние два турнира идея была другая. Она была в том, чтобы человеку, чтобы надеяться выиграть, не надо было брать соответствующий ростер, а еще, что люди, которые настроены хорошо провести время - имели гарантию на миниму две более менее равных игры, где не придется просто расслабиться и получать удовольствие. Часть игроков эту идею принимает и поддерживает, часть нет. Каких больше - х3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по флуду - вы все неудачники =).

первая игра - мы хотели с Гариком поиграть, я хотел его армию рассмотреть, хотя Гейтвей- не лучший матчап для меня, тем более, что ростер у меня на тот момент был другой.

Вторая игра - имха была честной. Вампиры 2+3+2+2+1 и три баунда на 2250 - это нифига не ростер ЕТЦ стайл.

В то же время Митины тумы и Зефина имперь в том виде, в каком они выглядели - это тоже не ЕТЦ стайл. на иератик джаре выигрывают игры. На лишних баундах и меджик резисте - тоже.

третья игра - имха это аномальный паринг, хотя игра была веселая.

Четвертая и пятая - ростеры не были халявой, игроки - тоже.

[ Добавлено спустя 4 минуты 13 секунды ]

Минуса, как я их вижу три

- возможность встречи А и С

это, как я понимаю, фича. И так турнир разделен на три части, ты хочешь делать три отдельных ивента. стоит разделить турнир тогда

- проблема спорных ростеров (тут ИМХО отдельно стоит проблема слабых армий и сильных ростеров)

люди слабы, ростеры - имха каждый, кто составляет ростер, догадывается, составил он слабый или сильный. Спорные ростера - от желания пролезть куда то и отхватить поинтов нахаляву.

Это системная ошибка

- появление оценочности

я этого хлебнул, могу сказать, решается двумя путями.

либо жесткие ограничения для всех, либо играй оптимизированными ростерами.

приходить на турнир плюшем и надеяться выиграть генералити - это ханженство. Мне почти удалось в прошлый раз, но, по честному, это ханжество, пролезать в игольное ушко не имея на то оснований.

[ Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды ]

Я считаю, что надо возвращаться к ограничениям. GW, увы, в последние годы порадовало нас жестким дизбалансом аримй, и единственный способ как-то это поправить - вводить ограничения.

еще можно поменять армию и не париться.

я, честно, вас не понимаю. Я годами ездил на турниры получать удовольствие от игр с новыми людьми. Меня мало парил мой ростер, меня мало парил мой результат.

Если вы хотите выигрывать - надо что-то менять, а не правила турнира менять с тем, чтобы выиграть.

[ Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду ]

Мое мнение, что есть 2 возможных "выравнивания" вахи.

1) выравнивания армий(кодексов) - ограничения.

2) выравнивания рассписок- распределение на группы.

Сделать единый турнир из разных групп не получится, если разделять группы по играм, а не штрафами/бонусами в единой швецарке.

премодерация ростеров проще и понятнее.

еще есть правила гранд фанатика, хотя лично я понимаю людей, которые не видят смысла в поощрении исключительно коробочной пехоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще можно поменять армию и не париться.

я, честно, вас не понимаю. Я годами ездил на турниры получать удовольствие от игр с новыми людьми. Меня мало парил мой ростер, меня мало парил мой результат.

Если вы хотите выигрывать - надо что-то менять, а не правила турнира менять с тем, чтобы выиграть.

Еще можно играть на турнире только четырьмя армиями, оптимальные ростеры для каждой, в общем, известны, и не париться.

PS: Если бы тебя мало парил ростер, ты бы не ездил в новосиб двумя гидрами и не пришел на последние генералы двумя гидрами, драконом и кольцом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к БК)

Коля, прости, но я не разу не видел, чтобы ты играл по настоящему фановым ростером)

Это не проблема и не минус - просто правда жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быстро все забывается.

на последние три клубных турнира я пришел - первый раз без кольца и ростером целиком в ограничениях, второй раз у меня вообще не было лорда, были вичи и копейщики в комбатной армии. Я зарегил на турнир другую армию, но раз уж то армия, достойная штрафа - сорри, у меня есть две покрашенных гидры и достаточно шейдов, чтобы сделать ростер той категории, в которой мне предстоит играть.

А новосиб - это совсем другая история. Но, для интереса, у меня там был комбатный ассассин и не было ни кольца, ни котла, ни магоружия. У меня был калет на маги. Сравни это с ростером, которым туда поехал Алекс.

[ Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд ]

+1 к БК)

Коля, прости, но я не разу не видел, чтобы ты играл по настоящему фановым ростером)

Это не проблема и не минус - просто правда жизни :)

это не проблема и не минус, просто ты забыл либо просто троллишь.

С тобой играл ростером на пешем лорде с экзекьюшенер эксом. С кошкиным старшим играл пехотой без гидр и рбт и одной конной моделью.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... более выигрышная стратегия - это рвать оппонентов с ростерами группы Б, которые должны рваться легче группы А.

:image105: в рамках этого обсуждения назрел еще один вопрос, подобный которому уже задавался в опросе на кубке: как вы считаете, обязательно ли, чтобы для определения победителя первое место играло строго со вторым в финальной игре? Или в силу энных причин организаторы могут развести эту пары - но так опять-таки нарушается принцип швейцарки...

По поводу групп - "я согласен с Арамисом", то бишь Фенором - самое здравое, имхо, выделять нижний шум (бывшее D) и верхний (А), и не парить их между собой, а среднее большинство играет нормально. Так получаем разведение "орков-демонов" и отсутствие разделения турнира на три.

В то время как накладывание ограничений из разряда "1 и 5, или 4 и 5 игры группы играют внутри себя" возвращает нас к вопросу выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу групп - "я согласен с Арамисом", то бишь Фенором - самое здравое, имхо, выделять нижний шум (бывшее D) и верхний (А), и не парить их между собой, а среднее большинство играет нормально.

Тогда турнир выиграет группа А скорее всего.

Плюс, ростер типа high end "середнячка": тот же зефин или вампиры какие-нибудь или стардрэгон, порвут армию нижнего шума ничуть не хуже "верхнего шума".

Перед тем, как начинать строить систему, нужно четко определить, какие задачи она должна решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, как я понимаю, фича. И так турнир разделен на три части, ты хочешь делать три отдельных ивента. стоит разделить турнир тогда

Просто мои предложения были основаны на другом, нежели у организаторов представлении о целях групп. Я видел их как создание теплицы для плюша, а не как давание шанса плюшу выиграть турнир. Отсюда и решения.

люди слабы, ростеры - имха каждый, кто составляет ростер, догадывается, составил он слабый или сильный. Спорные ростера - от желания пролезть куда то и отхватить поинтов нахаляву.

Это системная ошибка

Вообще согласен. Маленькое дополнение - ещё есть соотношения сильных чойсов (магия, слоты) и слабых армий (бисты, томбы).

приходить на турнир плюшем и надеяться выиграть генералити - это ханженство.

Если ты про меня, то я настраивался на результаты как на кубке. И уж тем более не думал про генералити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мои предложения были основаны на другом, нежели у организаторов представлении о целях групп. Я видел их как создание теплицы для плюша, а не как давание шанса плюшу выиграть турнир. Отсюда и решения.

это одно и то же имха. Я не вижу разницы.

Вообще согласен. Маленькое дополнение - ещё есть соотношения сильных чойсов (магия, слоты) и слабых армий (бисты, томбы).

ростер все равно получается объективно сильный или объективно слабый.

Если ты про меня, то я настраивался на результаты как на кубке. И уж тем более не думал про генералити.
я не про тебя. я про сам подход. очевидно, что выиграть сильным ростером проще, чем слабым. Выиграть сильной армией проще, чем слабой.

если создается искусственный барьер для того, чтобы слабый мог выиграть - это отрицательный отбор, при всех плюсах этой системы. А отрицательный отбор - это таки выживание нежизнеспособных видов.

[ Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд ]

:image105: в рамках этого обсуждения назрел еще один вопрос, подобный которому уже задавался в опросе на кубке: как вы считаете, обязательно ли, чтобы для определения победителя первое место играло строго со вторым в финальной игре? Или в силу энных причин организаторы могут развести эту пары - но так опять-таки нарушается принцип швейцарки...

пока нет 128 участников, швейцарки в чистом виде не существует, если мы не рассматриваем повторные игры тех же участников.

допуск слишком большой.

голосование на кубке имха было прозрачно до невозможности - даже люди, ставящие задачи что-то там сильно выиграть, не согласны играть с тем же оппонентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не согласны играть с тем же оппонентом.

с тем же - это один из многих вариантов. Кроме повтора - в остальных случаях насколько обязателен парринг 1-2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...