Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Раздел Руины и здания в Книге правил.


Рекомендуемые сообщения

Используется ли этот раздел при проведении турниров и является ли он рекомендательным\обязательным?

Еще такой вопрос, если например на 2 этаже здания стоит куча народу, а мне надо их почаржить, но я не могу на втором этаже встать в бтб, это значит что я и чаржить не могу?

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Используется. Это не опции, а полноценные правила.

2) Не можешь войти в бтб - не чарджишь :) Если не договоритесь с оппонентом об "условной расстановке" моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос, если например на 2 этаже здания стоит куча народу, а мне надо их почаржить, но я не могу на втором этаже встать в бтб, это значит что я и чаржить не могу?

In some cases the ruin might genuinely be unstable or

uneven, or the space could be very limited on a

particular level, making it impossible to move assaulting

models into base-to-base contact with the unit they

wish to assault. When this happens, it is perfectly

acceptable to place models as close to their foe as is

safely possible, including the level below or above,

providing that you place the assaulting models as close

as possible to their opponents and you make clear to

your opponent which of your models are in base-tobase

contact with his models. We find that directly

below or above works well, representing them charging

up or down a flight of stairs.

85 страничка маленькой книжицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Не можешь войти в бтб - не чарджишь :) Если не договоритесь с оппонентом об "условной расстановке" моделей.

Уже обсуждалось. Вы не правы в своем суждении.

+ смотрите цитату Kein.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы темы не плодить спрошу тут.

Сидят перцы на 2-3 этаже здания возле окон, к ним подъезжает ЛендРайдер с инферно кэнонами. Вопрос, ЛР может жарить по всем этажам или только по первому? Не знаю почему, но почему то мне помнится, что жарить огнемётом по этажам выше первого, могут только скимеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно жарить по любому выбранному этажу. но только по одному.

нет, только по тому самому уровню, либо на один выше или ниже.

Поэтому может пострелять по второму, по третьему уже нет.

Исключение скиммеры, прыгуны и джет байки.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось. Вы не правы в своем суждении.

+ смотрите цитату Kein.

Вопрос в том, что Михаил считает Buildings and Ruins необязательной частью правил. А раз так, то цитата и не валидна, и чарджить на забитый битком второй этаж нельзя.

Я же наоборот - утверждаю, что B'n'R обязательна, но проблема в том, что там много очень отсылок на то "как решите с оппонентом"... Вот и возник данный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используется ли этот раздел при проведении турниров и является ли он рекомендательным\обязательным?

Еще такой вопрос, если например на 2 этаже здания стоит куча народу, а мне надо их почаржить, но я не могу на втором этаже встать в бтб, это значит что я и чаржить не могу?

А что, этот раздел рулбука внезапно стал частью другой книги? Как только вы какую-то часть террейна назвали руинами использовать обязательно, как и любые другие правила из рулбука.

А то можно, например, объявить раздел пскайкеров тоже опциональным и не давать пользоваться лэшем.

Соответственно, даже если места на этаже нет, чардж валиден, как указано в приведённой цитате. Договариваться надо только о количестве моделей в БТБ.

Использование огнемётов - стр. 85, template weapons

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договариваться надо только о количестве моделей в БТБ.

там много очень отсылок на то "как решите с оппонентом"...

Buildings and Ruins:

As with any type of tabletop terrain, it is worthwhile

discussing with your opponent what effect each

different structure will have before the battle begins

Just like some transport vehicles, buildings have fire

points that allow units inside to fire out. These could be

the fire slits on bunkers and bastions or the windows

on other buildings. Players should agree beforehand

where these fire points are. Unless the players agree

otherwise, up to two models may shoot through each

fire point of a building

Врезка:

Use your imagination!

Some players may want to use a very large

building, such as a fortress, which could include

towers, battlements, bunkers and so on, each

with different capacities and Armour Values. You

may simply want to deploy a unit inside a building

and another on the roof. You may even want to

come up with rules for jump packers assaulting

enemies on parapets. Inventing extra rules like this

is great fun, and will make for a very different

game. Players will have to agree before the game

how will models move between two adjoining

elements, and other details.

Should troops be able to move through walls if there is

no door? That’s really down to what you and your

opponent decide.

Ну и главное то, что в самом начале написано, что это не rules, a guidelines:

To help you

deal with these problems, and hopefully

confine the bloodshed to the tabletop,

we’ve put together the following guidelines.

Как бэ вот.

Вопрос состоит не в том, часть это рульбука или нет. Часть-то она часть. Вопрос в том, как трактуются на турнирах те её части, где предлагается договорится с оппонентом. Существуют ли какие-то уже разработанные правила, или обо всём предлагается догадыватся во время игры непосредственно игрокам. Как поступать, если они не договорились до игры (все мы люди), а во время игры разгорелся срач.

Вот в чём вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разгорелся срач, стоит звать судью и руководствоваться его указаниями.

ИМХО, организаторы турнира должны высказать своё мнение по поводу какой террейн что из себя представляет в правилах турнира. И подготовить схемы игровых столов, где условными обозначениями показать, что из себя представляет каждый кусок на столе. У нас так, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подготовить схемы игровых столов, где условными обозначениями показать, что из себя представляет каждый кусок на столе. У нас так, по крайней мере.

Я предлагал написать не схемы, а жёсткий регламент. Выдать всем на почитать, и если останутся вопросы по конкретному столу - спросить. Но Миха решил спросить на вырфыре, т.к. настаивал, что это необязательная часть правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что выделено имеет другой смысл, чем пытаетесь вложить:

- обсудите с оппонентом здания. На турнире всегда игроки обсуждают перед игрой, что дает какой кавер, что из себя представляет каждый элемент террейна

- касательно огневых точек - аналогично первому

- и все остальное тоже самое.

Ничего из выделенного Вами не отменяет правил и не делает их необязательными. Таких примеров можно найти и в других разделах книги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагал написать не схемы, а жёсткий регламент. Выдать всем на почитать, и если останутся вопросы по конкретному столу - спросить.

В этом случае судей и организаторов могут затерроризировать вопросами после каждого круга, мне кажется. Лично я вряд ли бы запомнил описание всех столов разом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоглот, вопрос уже (да и вообще для меня, т.к. я уверен был изначально что это обязательные правила) не в том применяется это или нет, а в том, как это разруливается на турнирах.

Мы получаем ответы и выберем наиболее для нас подходящий. Т.к. изначально я предлагал написать жёсткий регламент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоглот, вопрос уже (да и вообще для меня, т.к. я уверен был изначально что это обязательные правила) не в том применяется это или нет, а в том, как это разруливается на турнирах.

Мы получаем ответы и выберем наиболее для нас подходящий. Т.к. изначально я предлагал написать жёсткий регламент.

На турнире у каждого стола бумажка с описанием каждого куска террейна. Ареа терейн(кавер 5+ для техники, или если закрыта более 50% то 4+), руины и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Шрайк полезно написал, я например не знал этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ареа терейн(кавер 5+ для техники, или если закрыта более 50% то 4+), руины и так далее.

Пруф в студию плс. Нет такого в РБ, единственное исключение - в мировой практике такое правило используется для лесов, ибо выставить на стол визивижный лес почти невозможно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруф в студию плс. Нет такого в РБ, единственное исключение - в мировой практике такое правило используется для лесов, ибо выставить на стол визивижный лес почти невозможно ;)

Извиняюсь, под арреа террейном дающим автоматом за ним кавер 5+ технике подразумевал лес. Как раз по причинам, связанным с визивижным лесом. Разумеется я не имел в виду плоский кратер(или что нибудь в этом роде), который будет давать укрытие не закрывая машины/подразделения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...