Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[HE][2250] Мысли после Генералов


Рекомендуемые сообщения

Собственно, блажь поиграть гриффоном прошла. Блажь играть лордом с радиантом осталась. Вот такой ростер получился.

Prince @ 271 Pts

General; Dragon Armour; Shield

Sword of Might [15]

Helm of Fortune [25]

Radiant Gem of Hoeth [45]

Elf Steed: Barded

Noble @ 198 Pts

Lance; Dragon Armour; Shield; Battle Standard

Banner of the World Dragon [60]

Elf Steed: Barded

Mage @ 185 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll [20]

Seerstaff of Saphery [30]

Mage @ 140 Pts

Magic Level 1

Sigil of Asuryan [40]

10 Archers @ 115 Pts

Musician

10 First Lothern Seaguard @ 160 Pts

War Banner [20]

5 Dragon Princes @ 150 Pts

6 Dragon Princes @ 235 Pts

Standard; Musician

Lion Standard [25]

13 Phoenix Guard @ 290 Pts

FCG

Banner of Sorcery [50]

Amulet of Light [15]

9 White Lions @ 204 Pts

Standard, Guardian

Standard of Balance [45]

2 Great Eagles @ 100 Pts

2 Repeater Bolt Thrower @ 200 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 5

Models in Army: 65

Total Army Cost: 2248

Лорд - есть вариант пешего с двурой. Так 2+ сейв свободен. Тогда ему лезет плюс куб или свиток. Или 5-ый вард. Но под пешего нужен первый закл тени. Этот умеет бегать сам и защищён лучше.

Бсб - идёт в фениксах. Очень хочется фениксов с бсб, но вот с каким - вопрос. Есть вариант баттл банера и дать чемпу каледорский доспех, для принятия сильно злых челенджантов.

Первый маг - в данном ключе очень хочется выбирать заклы, чтобы максимально использовать маг фазу, т.к. лорд и второй маг играют от первых заклов.

Второй маг - увеличивает маг. дефенс, кастает 5-ую варду скорее всего. Или первый лайт-фаер в зависимости от противника.

Лотернцы - есть вариант заменить на луки, тогда освободятся очки. Но мне много гед на турнире не хватало фланговых чарджей, которые кроме статика не приносили вунды противнику. Но буду тестить.

Принцы. Маленькие не уверен, что нужны, большие типа убивать гидру и играть со страшными. Правда, если их проредят, то гидру уже не убьют. Должны кататься под 5-м вардом, деая его с одной стороны чуть более критичным для противника, а с другой повышая живучесть принцев.

Фениксы. Нужно ли такое знамя или лучше варбаннер, а принцу +1 куб? Но к варбаннеру просится ещё ряд.

Львы - думал над свордами. Нужен отряд имунный к психологии для охраны мага. Львы лучше держат стрельбу. Ну и стопперы. Если бы не маг, то можно было бы дать знамя имунности к фиру и террору.

Не влезли тираноки, хотя кажутся нужными для защиты рбт и эльрианцы.

Нужно ли усиливать шутинг. Шейды, эльрианы с луками, ещё луки?

З.Ы. Как ни странно ростер типа на "побеждать". Все замечания по усилению приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

пихоты для эльфов надо больше 10 это имха. А то они сдуваются быстро

а че у мага второго за штук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че у мага второго за штук?

Скрол, на 4+ ломать закл.

Принц как обычно не нравится. Ну чем тебя не устраивает 2+аромо, 5 вард, белый пмеч и лоек?

Ладно, это твои тараканы.

Бсб тоже не нравится. ББ ему и в фениксов. У тебя итак нормальный антимеждик. Все остальное норм - единстченно, что коробки маленькие.

Я бы слил баланс с 9 львов - очень дорогие вунды получаются.

Зачем варбанер 10 Сигардам?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принц как обычно не нравится. Ну чем тебя не устраивает 2+аромо, 5 вард, белый пмеч и лоек?

Он не работает никак. А мы типа про играющий ростер в этот раз. Принц должен либо стрелять, либо маговать. Иначе, как комбатник он работает только на драконе. Твоему принцу только ждать когда к нему придёт мега дядька и он его на асф зарубит. А к нему могут и совсем не прийти.

Бсб тоже не нравится. ББ ему и в фениксов. У тебя итак нормальный антимеждик.

Это знамя привет гейту у морталов, и тесту на силу у дарков. Например. ББ мне не нравится. По умолчанию все думают, что у бсб именно он и либо не лезут, либо лезут с расчётом сразу убить бсб. А ещё на нём можно классно бросать 1-ки.

Все остальное норм - единстченно, что коробки маленькие.

Я бы слил баланс с 9 львов - очень дорогие вунды получаются.

Мне не нравятся только львы. Рассмотрю предложения об устойчивом бункере для мага, не боящегося стрельбы\магии и паники.

Есть желание слить вторых принцев. Они сами по себе хороши, но не уверен, что они хороши в этом ростере. И вообще нужны в нём. Это даст очки на увеличение львов и на тираноку. Правда, больших львов не очень хочется.

Зачем варбанер 10 Сигардам?

Как показала практика много кто не стесняясь поворачивается боком к эльфиской не элитной пехоте. Так мы получаем - фланг-знамя-варабаннер + может больше и вдруг вунда. Против знамя-больше-вунда.

Ну и тех же керрионов мы должны очень быстро сыпать в отличие от лучников и в отличие от просто сиагвардов на керриона в фазу кк быстрее.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин дык это злая фигота на 4+забывалка. Вот.

какбы наростить львов до 12-14...

Ну я вижу если только принцев на коляску сменить на простую тады можно вырастить львов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин дык это злая фигота на 4+забывалка. Вот.

какбы наростить львов до 12-14...

Ну я вижу если только принцев на коляску сменить на простую тады можно вырастить львов.

Я не уверен, что стока львов надо. Они задумывались как бункер магу, стопперы на 1-2 хода до прибытия фениксов. Я не думал о них как о самостоятельном отряде, тем более, что практика показала, что 8-ой стабборн я кидать не умею. Даже с реролом.

Общая мысль была - относительно дёшево и многофункциоанально.

Например, львы уже выше рассказал, и лотернцы - стрельба+держать не злых парней+фланг чардж с хорошим статиком для такого отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не работает никак. А мы типа про играющий ростер в этот раз. Принц должен либо стрелять, либо маговать. Иначе, как комбатник он работает только на драконе. Твоему принцу только ждать когда к нему придёт мега дядька и он его на асф зарубит. А к нему могут и совсем не прийти.

А мой опыт говорит, что ты какбэ не прав. Маговать должен архмаг. Принц же должен либо драться, либо служить средством доставки дракона. А на своих двух кубах он ничего не намагует, зато ты драгоценный слот лорда потратишь непонятно на что. На коне принца можно закачать на атаку сизвестным копьем и лоеком, или на защиту, так, чтобы оппонент воткнулся в первый сэй с реролом и вард. Даже боу оф сифарер - это чересчур смелая вещь для конного принца.

А пеший принц со вторым армором, вардой, лоеком и белым мечом может закапывать чаров, кроме, пожалуй, пендантного, может невозбранно нарубить комбат резалт в решающем бою, много чего может

Это знамя привет гейту у морталов, и тесту на силу у дарков. Например. ББ мне не нравится. По умолчанию все думают, что у бсб именно он и либо не лезут, либо лезут с расчётом сразу убить бсб. А ещё на нём можно классно бросать 1-ки.

Знамя - интересный вариант, но слишком узко направленный. На мой взгляд, либо уж брать ББ, либо делать комбатного друга.

Мне не нравятся только львы. Рассмотрю предложения об устойчивом бункере для мага, не боящегося стрельбы\магии и паники.

Есть желание слить вторых принцев. Они сами по себе хороши, но не уверен, что они хороши в этом ростере. И вообще нужны в нём. Это даст очки на увеличение львов и на тираноку. Правда, больших львов не очень хочется.

Фениксы с тряпкой пофигизма - вот выбор человека, которому нужен бункер для мага.

Как показала практика много кто не стесняясь поворачивается боком к эльфиской не элитной пехоте. Так мы получаем - фланг-знамя-варабаннер + может больше и вдруг вунда. Против знамя-больше-вунда.

Ну и тех же керрионов мы должны очень быстро сыпать в отличие от лучников и в отличие от просто сиагвардов на керриона в фазу кк быстрее.

Извини, но это все варианты, когда слонопотам смотрит вверх. А в реале ты имеешь отряд, который может погнать пятерка имперских рыцарей, но который носит ценную тряпку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой опыт говорит, что ты какбэ не прав. Маговать должен архмаг.

Я имел ввиду, что мне чистый комбатник не интересен. Мне инетерсен лорд за 10 лд. Оно как бы и так не мало. Но за одно его и надеджу что мы таки подерёмся мне он не нужен. Тогда как ты и говоришь должен быть архимаг.

Принц же должен либо драться, либо служить средством доставки дракона. А на своих двух кубах он ничего не намагует, зато ты драгоценный слот лорда потратишь непонятно на что.

Тут уже не согласен. Он умеет стрелять, драться и маговать. Можно совмещать в одном принце многое. Например, комбат и магование или стрельбу и магование. И это хорошо на мой взгляд. Лучше уметь много и работать в максимальное число фаз, чем тупо уметь закапывать лордов. Как-то уже обсуждали, что как рукопашник он с вардой и рерольным 2-м сейвом лучше, чем с лоэком и маг мечом, т.к. большинство народа он режет также, а держит дамаг гораздо лучше.

Ну и я знаю, на что я трачу лордовский слот и как я его буду использовать.

На коне принца можно закачать на атаку сизвестным копьем и лоеком, или на защиту, так, чтобы оппонент воткнулся в первый сэй с реролом и вард. Даже боу оф сифарер - это чересчур смелая вещь для конного принца.

Конный принц с мегаленсом мне не интересен. Я его пробовал, мне он совсем не понравился. А вот с сиафарерорм я думал. Но на орле и второй герой с луком эльриона и тоже на орле. Ну и вся армия под стать - луки, тени, эльрианцы с луками, тираноки, 2 рбт+орлы.

А пеший принц со вторым армором, вардой, лоеком и белым мечом может закапывать чаров, кроме, пожалуй, пендантного, может невозбранно нарубить комбат резалт в решающем бою, много чего может

Но в среднем 2 хода за игру. А может и вообще не сработать. Мой лорд работает все 6 ходов. И даже в ход противника даёт маг. дефенс.

Знамя - интересный вариант, но слишком узко направленный. На мой взгляд, либо уж брать ББ, либо делать комбатного друга.

Я склоняюсь к комбатному. Знамя дракона в тестах себя абсолютно не показало:(

Фениксы с тряпкой пофигизма - вот выбор человека, которому нужен бункер для мага.

Для них слишком дорогая тряпка. Они и так имунные к фиру и почти к террору. За 45 очков брать имунность к панике и на всякий случай снятие френзи и хейтреда дорого.

Извини, но это все варианты, когда слонопотам смотрит вверх. А в реале ты имеешь отряд, который может погнать пятерка имперских рыцарей, но который носит ценную тряпку.

Не может.

Считай - пусть мы никого не убили.

Они - 3 попали, пусть три пробили. Ну или они 1-ку кинули, либо, я на 6-ку посейвился.

Плюс кони - 3 попали 1-2 пробили. Ну и соотвественно пусть дырка.

Итого - у них 3 дырки и больше. У меня знамя и варбаннер. Может быть ряд. Это если всё плохо. В оди и под лордом ИМХО велик шанс устоять. Это если они чарджат. Ну и дял нас всё плохо, а для них всё чуть выше середины.

При наличие драгонпринцев с большим, чем у кнайтов мувом я вижу это проблематичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в среднем 2 хода за игру. А может и вообще не сработать. Мой лорд работает все 6 ходов. И даже в ход противника даёт маг. дефенс.

Ваня, вот это аргумент!

Возьми голого принца с обычным луком - он тоже будет работать все 6 ходов.

Про маг дефенс - это вообще смешно. +1 куб - это не маг дефенс. То, что держать 4 куба и 3 скролла, держат и 5 кубов и 3 скролла. И наоборот.

Насчет лорда - ты пытаешься сделать его универсальным, что не есть гут.

Если есть прямые руки, то ты в стостянии привести в комбат пешего принца. Или хотя бы пугать им чаров и элитные отряды.

ограничение чужого маневра и веротяность убить чужого комбатника стоят больше, чем диспельный куб и кастерный куб.

Тут уже не согласен. Он умеет стрелять, драться и маговать. Можно совмещать в одном принце многое

Ты себе противоречишь. Ты все время утверждаешь, что лорд не умеет драться и комбатник из него никакой) Но, блин, если его сделать магом первого уровня, то из него получается акуительный кастер, так чтоли?

Вообще поинт про универсальность порочен. Бери тогда лотернцев вместо лучников и копий - они универсальнее. Если все правильно делать - именно умение противопоставить какому-то отряду узкоспециализированный - и есть часть умения играть в Вархаммер.

Как-то уже обсуждали, что как рукопашник он с вардой и рерольным 2-м сейвом лучше, чем с лоэком и маг мечом, т.к. большинство народа он режет также, а держит дамаг гораздо лучше.

Кинь ссылку на обсуждение, плз)

А я вот думаю, что все, что закапывает рукопашник с вардой и реролерным сейвом в состоянии сделать отряд львов или мастеров. А вот как бороться с героями с 0 сейвом и лучше и выской тафной, кроме как таким принцем - непонятно.

отернцы - стрельба+держать не злых парней+фланг чардж с хорошим статиком для такого отряда.

Лотернцы с Вар Баннеров и лотернцы без Баннера одинаково дохнут от стрельбы

Большинчтво отрядов, которые гонят лотернцев без баннера гонят лотернцев и с Варбаннером.

Потеряв отряд в ХТХ ты теряешь лишние 150 очков. При стоимости отряда в 160.

Чардж во фланг лотернцами - это чтото очень сферическое :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми голого принца с обычным луком - он тоже будет работать все 6 ходов.

Хм, тебя кажется лайт в нежить и демонов, фаербол в шейдов и гидру, а также 5-ый вард против всех остальных работает также эффективно как лук? При этом мы всё равно имеем 10 лд, 4 атаки с 7вс и 5 силой. Можно сделать 6-ую, но тогда защита будет хуже. ИМХО против не лордов этот парень будет ничем не хуже, чем он же с двурой. Может он чуть-чуть проигрывает в хтх составляющей лорду с лоэком и кб, но только против лордов.

Про маг дефенс - это вообще смешно. +1 куб - это не маг дефенс. То, что держать 4 куба и 3 скролла, держат и 5 кубов и 3 скролла. И наоборот.

Как ты видишь, здесь пока 2 свитка. Это раз. А во-вторых, 5 кубов держат больше иногда критично. Мне на турнире 5-го куба иногда не хватало. Опять же 5 кубов это 2+3. А 4 куба либо кидаешь все даже на 11, либо ждёшь чего-то около 7 и тогда 2+2. В общем для меня 5 кубов выглядят чуть по другому, ну и лишний маленький закл из другой чем у парней лоры мне тоже нравится.

Насчет лорда - ты пытаешься сделать его универсальным, что не есть гут.

Необоснованное утверждение. Обоснуй. Я так понял, что ты хотел сказть, что тебе такой лорд не нравится. Это я отразил. Я таким лордом достаточно много тестился. Какой опыт и\или аргументы можешь предоставить ты по игре таким лордом. Лордом с лоэком я тоже играл.

Если есть прямые руки, то ты в стостянии привести в комбат пешего принца. Или хотя бы пугать им чаров и элитные отряды.

Давай не будем про прямые руки. Это уж точно не аргумент. Если твой противник не дурак, а как показала практика наверху таблицы на Генералах бьются совсем не дураки, то как у тебя есть прямые руки так они есть и у них.

Мне кажется, что, например, дарки Коли и Вани просто застрелят замагуют армию с таким лордом и вовсе нифига не буду лезть с ним в комбат.

ограничение чужого маневра и веротяность убить чужого комбатника стоят больше, чем диспельный куб и кастерный куб.

Слав, десятый рендж чардж скирмиша, это нифига не ограничение для кавалерии. И уж тем более летунов. А лорд будет скорее всего в коробке, т.е. я вижу ограничение его мува. Чужой комбатник если ты не кастишь к тебе не полезет. Точнее как с бб. Он или не лезет, или лезет с чем-то что позволит убить лорда. Ты же не чарджуешь драгон принцами тримена. Вот и хаос кнайты не полезут на твоего лорда.

Ты себе противоречишь. Ты все время утверждаешь, что лорд не умеет драться и комбатник из него никакой)

Лорд не умеет себя окупать в комбате. Это не значит, что он не умеет драться. Но даже лучшая закачка комбатная очень специализированная и свои 250 очков он отобъёт только если попадёт на правильного лорда. Мы же кидали кубы в кафэшке. Парень с лоэком твоего вампирского голого лорда не закапывает с одной фазы, точнее только если кб кинет. И мы получаем. Наш ход бьём чемпа. Твой ход бьём чемпа. Наш ход бьём лорда. Три фазы. И ждём фланкеров.

Но, блин, если его сделать магом первого уровня, то из него получается акуительный кастер, так чтоли?

Нет. Но он умеет точиться под каждую армию давая именно ту плюшку, которая нужна именно в этой игре. А не надеяться, что армия не будеть ганлайном или хм, и что кто-то радостно прибежит с ним подраться. А наличие ещё трёх заклов и достаточное число кубов говорит, что он скорее всего либо сам скастит, либо даст скастить другим.

Вообще поинт про универсальность порочен. Бери тогда лотернцев вместо лучников и копий - они универсальнее.

Или аргументируй, или не говори. Ты уже второй приводишь этот тезис без аргументов. Заменяя их какими-то странными рассуждениями. Ну и я и беру лотернцев вместо лучников и копий. В турнирном ростере я считаю, что они лучше. Единственный плюс луков это минкоры.

Если все правильно делать - именно умение противопоставить какому-то отряду узкоспециализированный - и есть часть умения играть в Вархаммер.

Ты забываешь, что напротив не дурак. А я готовлюсь, что напротив будет совсем не дурак, а даже наоборот. Очень опытный и умны противник с очень сильным ростером.

Кинь ссылку на обсуждение, плз)

Сорьки, скорее всего не найду. Тем более что это могло быть и в личке.

А я вот думаю, что все, что закапывает рукопашник с вардой и реролерным сейвом в состоянии сделать отряд львов или мастеров. А вот как бороться с героями с 0 сейвом и лучше и выской тафной, кроме как таким принцем - непонятно.

Тебя жестко глючит. От высокой тафны принца ни лоэк ни 6-ая сила не спасает. Дерево он плохо режет. Ещё хуже блудфистера. Также он не умеет резать тумбочку, и героев в отменой кб и хотя бы первым сейвом.

Лотернцы с Вар Баннеров и лотернцы без Баннера одинаково дохнут от стрельбы

Большинчтво отрядов, которые гонят лотернцев без баннера гонят лотернцев и с Варбаннером.

Потеряв отряд в ХТХ ты теряешь лишние 150 очков. При стоимости отряда в 160.

Чардж во фланг лотернцами - это чтото очень сферическое :)

Давай про лотернцев так поступим. Я в течение месяца потещу, а потом поговорим. Они от стрельбы дохнут также как копья и лучше лучников. При этом к ним взят лорд, который должен уметь давать им 5-ую варду. И второй маг первого уровня, который тоже должен это уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужасные простыни.

по ростеру - имха 10 фениксов достаточно.

хочется левел второму магу и амулет оф лайт на герое.

львы вообще зачем?

баланс имха слишком дорогой. чрезвычайно дорогой за то, что делает. Как говорится, если я не попал первый раз, зачем мне реролл, чтобы не попасть второй? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по ростеру - имха 10 фениксов достаточно.

Они не как бункер магу, а типа как отряд со статиком. В них бсб+2 ряда+знамя. Уже не мало.

хочется левел второму магу и амулет оф лайт на герое.

Думаешь он ему нужен. Тогда можно реально без лорда кастера обходится. Два мага+сорсери вполне ролять должно.

Лайт видимо бсб, т.к. лорд маг и енханцеты у него забиты. Покурю. Имеет ли смысл дать чемпу фениксов 2+ сейв или на одной вунде это смысла не имеет?

львы вообще зачем?

Не стал читать простыни:) Львы реализация идеи имунного к панике и террору отряда, в котором тусит маг со второым левелом. Был вариант свордов, но они стрельбу хуже держат. Вообще это всё родилось с 7 свордов с эльрионом. Потом появилась мысль, что лучше 7 львов без знамени. Потом появились львы в том виде, в котором они есть сейчас. Пока кажутся сильно доргими по вундам, если их 10 и просто слишком много, если их 13.

баланс имха слишком дорогой. чрезвычайно дорогой за то, что делает. Как говорится, если я не попал первый раз, зачем мне реролл, чтобы не попасть второй? =)

Предложения по защите армии от психологии? Точнее вопрос такой. Бсб в фениксах, маленький маг в лесу или нычется. Где идут и\или нычутся второй маг и лорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как играют 13 фениксов, знаю, как играю 13 блекгардов. если хочешь воевать этим отрядом, чемпиону надо брать ковыряльник. 4й силы мало, надо иметь атаки с высокой силой. Стабборн/иммунитет тоже сильно добавляют.

про статик - у них нет варбаннера, это уже странно. хочется делать отряд со статиком - имха надо идти до конца.

я никогда не понимал составление ростера от "герой ходит в этом отряде". Герои должны быть мобильными и иметь несколько опций, каждая из которых играет по разному.

я думаю, что радиант гем - это блажь:). поскольку это условия задачи, то лучше взять второго мага второго, чем не взять.

еще я думаю, что, судя по кавалерии, ты хочешь атаковать. про львов - 204 очка - это, блин, отряд кавалерии или много чего еще. Я не думаю, что это хорошее использование слота/очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, как играют 13 фениксов, знаю, как играю 13 блекгардов. если хочешь воевать этим отрядом, чемпиону надо брать ковыряльник. 4й силы мало, надо иметь атаки с высокой силой. Стабборн/иммунитет тоже сильно добавляют.

про статик - у них нет варбаннера, это уже странно. хочется делать отряд со статиком - имха надо идти до конца.

Варианты ковыряльника, если он не умеет брать двуру и ограничен 25 очками? У меня чего-то ничего не придумалось. У нас героям-то весь выбор - двура, сом, меч с кб.

я никогда не понимал составление ростера от "герой ходит в этом отряде". Герои должны быть мобильными и иметь несколько опций, каждая из которых играет по разному.
Тогда вот в таком свете. Лорд меня мало беспокоит, а вот маг сильно ибо дохнет легко. Его хочется защитить. Есть вариант сделать для него коробку с чемпом, пусть небольшую. Ещё варианты? Кстати, активно думаю о бардед стиде магу со вторым уровнем. Имеет смысл?

я думаю, что радиант гем - это блажь:). поскольку это условия задачи, то лучше взять второго мага второго, чем не взять.
Хм, пусть второй левел будет. Вопрос по существу, если лорда не брать кастуном, то что у нас остаётся? Комбатник с лоэком и кб, прыщик дракону и стрелок. Мне кажется с драконом это будет сильно другой ростер ну и сильный для меня минус мы плавно скатимся к архетипу с драконом.

еще я думаю, что, судя по кавалерии, ты хочешь атаковать. про львов - 204 очка - это, блин, отряд кавалерии или много чего еще. Я не думаю, что это хорошее использование слота/очков

А детач? Хочется 6-7 свордов с дудкой. На остатки эльрианцев или тираноку? Или забить и взять две тираноки.

В общем-то хотелось бы сохранить следующие вещи.

1. Связку магов, уровни не критичны, критичны число скролов (если лорд не маг и не может взять третий, то придётся менять закачку одному из магов, чего бы не хотелось).

2. Связку фениксов с бсб, про варбаннер активно думаю, но тогда надо брать лорду+куб, второй левел второму магу и кастать что-то типа 2+3+3. Ахотелось 2+2+2+3. но для этого нужен сорсери, но ради одного куба его брать дорого. Да и отряд под него нужен. Хотя всегда есть вариант взять его ДП-цам.

3. Также хотелось бы оставить одних лотернцев и может взять вторых. Наличие простого и маг знамени не критично.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, какие есть варианты маг оружия для гардиана. Если есть возможность взять пятую силу - бери.

я не понимаю, как маг может дохнуть в отряде с асф, имха хаи избаловались сильно. имха это игровой момент, а не момент ростера. маг тут умеет жить в лотерне с кучей атак, лучниках, чем угодно, на самом деле. лучший бункер для мага - это хоэты, это и беково, и играет.

я не фанат магов на лошадях, но это вкусовой момент. Ванидзан вон любит коняшек.

файтер бывает дпсером и танком. Из хая на лошади получается хороший танк - чем не вариант?

я за фаст кевелри. она прикольная.

лотернцы - хороший бункер для магов, если не сравнивать их с элитной пехотой. предлагаю из этого и исходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сведению принял. Ушёл думать.

З.Ы. Пятую силу чемпу фениксов не выходит. Сом даст туже 4-ую. Всё остальное плюсов к силе не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и не надо тогда с ним морочиться. лучше шмотки чем скейсливер или как его там нету:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и не надо тогда с ним морочиться. лучше шмотки чем скейсливер или как его там нету:)

Вечером выложу новый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Prince @ 271 Pts

General; Dragon Armour; Shield

Sword of Might [15]

Helm of Fortune [25]

Radiant Gem of Hoeth [45]

Elf Steed: Barded

Noble @ 158 Pts

Great Weapon; Battle Standard

Armour of Caledor [25]

Amulet of Light [15]

Mage @ 185 Pts

Magic Level 2

Dispel Scroll [20]

Seerstaff of Saphery [30]

Mage @ 140 Pts

Magic Level 1

Sigil of Asuryan [40]

10 Archers @ 115 Pts

Musician

10 Lothern Seaguard @ 135 Pts

Shield; Musician

5 Dragon Princes @ 220 Pts

Standard

Banner of Sorcery [50]

5 Elf Steed @ [0] Pts

6 Dragon Princes @ 235 Pts

Standard; Musician

Lion Standard [25]

14 Phoenix Guard @ 260 Pts

FCG

War Banner [20]

5 Ellyrian Reavers @ 112 Pts

Spear; Normal Bow; Musician

2 Great Eagles @ 100 Pts

2 Repeater Bolt Thrower @ 200 Pts

7 Swordmasters @ 117 Pts

Bladelord

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 5

Models in Army: 69

Total Army Cost: 2248

Есть вариант скинуть копья эльрианцам. Есть 14 феникс. Нужен ли куб лорду за 15 или лучше второй уровень магу? Где взять очки на уровень? Нужен ли +1 на ход (и где на него взять очки)? Имеет ли смысл брать рог рерола психологии, т.к. армия слабо от неё защищена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот ростер мне нравится больше.

Я не знаю, ты бы не хотел попробовать такой вариант закачки лорда на коне: болтеомет+баунд?

Мне кажется, что 2 левел магу нужен. А вот где найти очки - проблема. Можно попробовать посливать дудки везде и чемпа у свордов - тогда как раз хватит на левел. Но я думаю, ты откажешься.

+1 на ход не нужен ИМХО.

У тебя 10 лидак, 2 отряда которые имунны к страху. Нафиг рог. Рог нужен вместе с архимагом.

Я бы поменял свордов на львов - они хоть как-то живут под стельбой. Если не менять - то выдать чемпу свордов лоек :) Я давал - очень весело получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Archmage @ 320 Pts

Magic Level 4

Sigil of Asuryan [40]

Dispel Scroll [20]

1 Noble @ 198 Pts

Lance; Dragon Armour; Shield; Battle Standard

Banner of the World Dragon [60]

1 Elf Steed: Barded

1 Noble @ 158 Pts

General; Lance; Dragon Armour; Shield

Radiant Gem of Hoeth [45]

1 Elf Steed: Barded

1 Noble @ 133 Pts

Great Weapon

Armour of Caledor [25]

Amulet of Light [15]

2 x (9+1) Lothern Seaguard @ 145 Pts

Spear; Normal Bow; Light Armour; Shield; Musician

Captain

12+1 Phoenix Guard @ 245 Pts

Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician

War Banner [20]

Keeper of the Flame

2x6 Dragon Princes @ 180 Pts

Barding; Lance; Dragon Armour; Shield

2 Great Eagles @ 50 Pts

2 Repeater Bolt Thrower @ 100 Pts

Casting Pool: 7

Dispel Pool: 5

Models in Army: 57

Total Army Cost: 2004

мое видение основы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя пока краткий вывод - видимо берём левел магу и куб лорду, но сливаем сорсери. Пять очков где-нибудь найду.

Слить луки и взять второй лотерн.

Слить вторым принцам знамя и получить чемпов лотернцев.

Хочется ещё, конечно, какой-нибудь баунд на сдачу, ломалка хорошо бы легла. Но кому и на какие очки не понятно.

To Fenor - угу, так примерно и поступим.

To anglais - мне кажется, что это совсем другой ростер и играет сильно по другому. Опять же весь смысл был в лорде:) Т.е. первая блажь лорд, а вторая блажь радиант гем. Мне сейчас архимаг сильно не нравится из-за хотека и папета. слишком много очков умирает слишком легко и дистанционно. мелкие заклы сейчас кастать надёжнее и выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он и кастит мелкие мислы, это не боевой архмаг, это кедди.

понял про лорда, подумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...