White Boy Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Ну что ж, пока еще свежы воспоминания об осенних генералах постараюсь набросать короткий очерк об играх и оппонентах, с которыми мне посчастливилось сыграть, а также о своих впечатлениях от турнира, который удался на славу. Начнем со впечатлений. На мой взгляд эти генералы были проведены еще более гладко, четко и комфортно, чем весенние. Удобные и устойчивые столы, адекватный террейн, дававший достаточно пространства и для рукопашной битвы, и для стрельбы, и для маневра, очень грамотный контроль времени каждого тура и отсутствие каких-либо задержек позволяют поставить организаторам самые высокие оценки. К незначительным недоработкам, наверное, отнес бы лишь нехватку подносов (сам этой проблемы не испытал ибо гномы, коробки, магниченные треи и т.д., но вот скирмиш-армии натерпелись складывать) и отмеченную LGD устаревшую систему оценки покраски (ведь чекать боксы и оценивать вид армии не одно и то же, и когда средненькая армия получает на 30% больше пойнтов, чем армия, получившая плеерс чойс нескольких игроков - это немного странно). Еще раз отдельно отмечу контроль времени - все было очень грамотно, строго, но коректно - как результат не было тупки, замечавшейся на весеннем турнире. Армия гномов. Выбор ростера был для меня очень непростым, потому что, исходя из структуры армий участников, можно было ожидать засилие скирмиша и монстров, а быть терпилой гоняться за разнообразной шелупонью все-таки для наших мощных коробок как-то несолидно. Напомню, что прошлый ростер взял 4-6 место на весенних генералах и вполне мог подняться еще выше, если бы я умел кидать 2+ на наковальне хотя бы без дальнейших печальных последствий. Несмотря на это я решил делать ростер под ограничения ЕТС, потому что а) хотелось попробовать что-то новенькое б) не хотелось видеть скорбных лиц оппонентов при виде углового ганлайна. В итоге в наших рядах числились лорд на наковальне с rune of steel (max S=5), 3 скроллами и минорной плюшкой, комбатный тан (+1 к ту хит, силе и атаке), бсб с иммуном к страху и ужасу, пройти лидак на 1 кубе и тактической наработкой в виде rune of slowness (-D6 к чарджу оппонента), полные коробки хаммереров, лонгбирдов и варриоров (тактическая наработка - у двух последних двуручи с целью контрчарджа за счет бсб и энвила и мощный слом врага), 10 простых варриоров, 2 катапульты с +1 к силе и рероллом скаттера (на одной - огненные атаки), один *грустный смайлик* орган и наш основной сюрприз - болтомет с инженером и rune of immolation (взорвать машину и 2D6 4 силы всем отрядам в хтх с командой), которая оправдала себя многократно. Без слеера, без стрелковых подразделений. Ready, Steady, Go! Первая игра и один из моих любимых оппонентов - Юра Zatras со своими Dark Elves. Юра в высшей степени коректный, приятный и умный игрок, что здорово компенсировало весь тот shit, который происходил с кубиками как в первую игру, так и в течение всего первого дня. У оппонента пеший лорд в блэк гардах, конный герой в отряде райдеров, гидра, 2 колесницы, котел/бсб, гарпии, шейды с асассином-стрелком, 2 РБТ, две пачки арбалетчиков. Что-то забыл, но не критично. Юра не дает мне очков за сценарий и тоже выбирает позицию Defender, а значит наша баталия превращается в стандартное сражение. Сливаю первый ход бросив копейку и смотрю, как Юра, памятуя о прошлых ошибках, тут же марширует ко мне обеими пачками арбалетчиков, а также всем остальным с угрозой в слабый фланг, где стояли варриоры. РБТ стреляют в орган и сносят вунд машине и одного крю. В свой ход кладу оба камня точно в каждый из РБТ - один уничтожен, второй на 2+ - единичка… умирает один крю, орган феерично кидает мисфаер без последствий, рунлорд, видя такие расклады, пытается устроить хелл, но не выходит, без последствий для самого лорда. Дальше начинается бенефис Юриных кубиков на стрельбу: в его ход один из РБТ прокидывает 6 хитов, второй 5, а арбалетчики из 20 выстрелов попадают 16 (!) раз на 5+. В итоге мы без органа, без части крю одного из камнеметов и со снятыми рядами в двух коробках. А враг все приближается. Оба камнемета настраиваются на гидру, вышедшую из леса и пытавшуюся дотянуться дыханием до коробки хаммереров (пока безуспешно), кладу оба камня точно в гидру, первый с огненными атаками прокидывает-таки 2+ на ранения и сносит 4 вунды, второй - не прокидывает 2+ во второй раз подряд! Гидра остается с одной вундой, но болт не попадает в бестию и она живет. Юра чарджит лонгбирдов с обоими героями колесницей во фланг и блэк гардами с генералом во фронт, но оба чарджа заваливает ибо у нас минус D6 к чарджу. Гидра понимает, что либо она сейчас входит в тыл к хаммерерам, либо молотки придут во фланг к блэк гардам и принимает логичное решение. Юра жгет, кубики выделывают [черт]ing magic и он с чарджа убивает 7 молотков, которые стоят, но были остановлены до выполнения своей тактической задачи. Тем временем конный герой влетает в болтомет, инженер кричит челлендж, а остальная команда взрывает и машину, и себя - всего 5 хитов и вунда герою дарков. Мы верим в коробку с двумя танами и входим в блэк гардов, нарубаем в шашлык сразу половину пачки, но забываем распределить атаки в чемпиона (что позже сыграет роль), чемп в ответ убивает пару лонгбердов - блэкгарды кидают тест и проходят его только за счет реролла. Молотки валят гидру, но погонщики прокидывают лидак. Камнемет кладет снаряд точно в РБТ, но точка скатерится несмотря на реролл. Лорд пытается на 2+ и кидает единичку… непереводимый итальянский фольклор, причем взрываться эта сволочь тоже не хочет. Ход Юры - колесница входит во фланг к лонгбирдам и кидает 6 (!) импактов, вторая тупит, асассин и шейды плавно косят варриоров стрельбой, РБТ расстеливает крю второго камнемета, распределив вверх 4 из 5 хитов. На всем этом позитиве снова забываю про чемпиона и в итоге после рубки лонгбирды с танами vs блэк гарды с генералом у Юры остается генерал с одним чемпионом, а значит и стабборн ((( В свой ход убиваю погонщиков и наконец освобождаю коробку молотков для поддержки поредевших лонгбирдов. Пройти на 2+ во фланг к недобитой флагманской коробке дарков -... ну и вы понимаете, что я кинул, да? ))) Юра пользуется моментом, кидает челлендж генералом, вынужден принять комбатным таном и убивает моего бсб чемпом и колесницей. У генерала обратный вард, и я ему ничего не делаю. Проваливаю лидак таном, бегу, умираю под колесницей, которая приезжает точнехонько в хаммереров, кидает 5 импактов, но хрен бы с ним - я валю стабборный лидак, и отряд уничтожается на преследовании. Считаемся: по нулям за сценарии, у меня остался рунлорд-рас[ой!]яй и пачка варриоров. У Юры - котел, генерал с 1 блэкгардом, колесницы, асассин с шейдами. В общем - 16-4 и 3 за атмосферу, в чем полная заслуга Юры как игрока. Вторая игра и гномы в качестве оппонентов (начинаю подозревать, что помимо кубиков у меня еще и какие-то не самые интересные парринги). Второе оказалось неверным, поскольку гномами управлял белорус Adanych, с которым мы были заочно знакомы и который привез мне огромный куль конфет, вызывавший завистливые взгляды и добавлявший к нашему гномьему, скаредному имиджу. У оппонента плюшевый ростер коробочных гномов с лордом на щитах, вертолетом, 10 майнерами и одним орудием в лице органа. Делаю ошибки в расстановке, которые привели к тому, что в последние 2 хода оставшимся машинам некуда было стрелять. Нужно отметить, что орган и камнемет в очередной раз феерично взорвались, однако до этого орган разрядился в майнеров, коих в итоге осталось всего 2 и нашему болтомету они уже ничего не сделали. Из интересного у оппонента (rune of strollaz, пройти на марш в начале первого хода всем отрядам в 6 дюймах, закаченный рунами герой-слеер в пачке своих собратьев и лорд, у которого вдобавок ко всему оказалась 5 варда. Из интересного у меня - в первый ход кладу 2 камня дюймов на 40 точно в лорда, лорд валит 1 лукаут и не кидает вард, на ранение, ебстественно кидаю 1. На 5 ход играет rune of slowness и я выхожу второй коробкой во фланг его лонгбирдам своими хаммерерами. Пройти под наковальней на 2+ - единица, что случилось - единица. НАКОНЕЦ-ТО ТЫ СДОХ ГРЕБАНЫЙ УРОДЕЦ!!! )))) Минус 450 очков в свой ход + четверти у оппонента + чаепитие, про которое я как-то забыл. Чистым итогом 11-9 и максимум оппонента за чай. Третья игра - и снова долгожданный оппонент в лице Юрия в миру более известного как Yokl, который привез на турнир фановую армию крыс без джизелей, пушек и прочей SAD-муры, зато взял генерала из клана Малдер, 2 пачки крысо-огров, 3 пачки слейвов, 3 пачки кланрэтов, гиганта, айронгатов и миловидную спутницу в качестве морал саппорта. Я был без последнего, зато измучен дислаком, поэтому у меня на полную катушку включился знакомый игрокам в покер tilt-mode, и я решил, что раз с кубами творится полный хелл, то нужно этому способствовать и всячески добавлять огня. Единственной ошибкой стало то, что я не пошел вперед и не насладился рукопашной, а стал взрывать машины одну за другой, не попадать из болтомета, в который никак не мог никто дойти, то убегая по панике от умершего под единственным камнем гиганта, то по каким-то другим причинам. При этом наковальня кидала исключительно на 4+, но прокинуть никак не могла, и останавливалась без движения на следующий ход (я вновь кинул две единички при ковке руны). Зато с пятого хода пошло голосование и у нас прошло 3 отряда с нормальным количеством хитов. В итоге коробка готовившаяся чарджить моих лонгбирдов во фланг была ополовинена и дальнейшие перспективы такой разводки стали questionable, раннеры нацелившиеся на болтомет также побежали и им составили компанию крысоогры. Юра всех пораллил и, оставив замыслы о хтх, потопал занимать четверти, коих у него оказалось 2 или три. У меня осталось всё, кроме честно взорванного. Гномы выйграли 13-7, действовали по принципу against all the odds, а самое главное - сломали дислак устроенным хеллом и тем самым расчистили себе светлое воскресное будущее. To be continued... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем White Boy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugrim Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А еще у Adanych-а были аццкие гномские рейнджеры, которые прятались от твоих орудий за лесом)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Репорт замечательный, а вот в играх тебе что-то серьезно не везло.. :( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Хороший репорт, давай дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Репорт интересный, но у Юры Zatrasa (а простонародье Студент) колдов в ростере нет и райдеров один отряд. Но не важно, продолжай! :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 День второй - "Дислак кончился, и мы начали ломать оппонентов" Игра четыре. В оппонентах Rezool и его дарки: дракон с лордом без пенданта, гидра, котел/бсб, магичка, 2 РБТ, пачка блэк гардов, 3 пачки райдеров, шейды, две пачки гарпий, колды без всего. Сценарий про ежей. Террейн такой: на моей стороне холм в центре, слева примерно по середине стола еще один холм, справа лес, в центре скала, в четверти оппонента справа дом, слева лес (эх, жаль, не умею я схемки рисовать). Юра ставится достаточно странно, как мне показалось - дракона, котел, гидру, райдеров и гарпий максимально убирает в лес, колды рядом с лесом, коробку блэк гардов и 2 РБТ ставит на удалении в середине, вторая пачка гарпий и райдеры прячутся за домом, шейды встают в лесу на правом от меня фланге. Памятуя об игре с Zatras'ом ставлю орган за коробку лонгбирдов и большую коробку варриоров с правой стороны от холма, хаммереров и малую коробку варриоров - с левой стороны. Три орудия на холм и наковальня за холмом. Ход я проиграл - дракон с гидрой и райдерами на простого ежа прячется за холмом, котел кладет вард на гардов, которые идут вперед, занимают королевского ежа и которых пытаются скринить гарпии, вторые гарпии также вперед, колды на второго королевского ежа, райдеры, стоявшие за домом заходят на ежа, РБТ стреляет, но убивает лишь 1 крюшника с камнемета, шейды зачем-то выходят из леса и пытаются пострелять в моих варриоров. Оппоненту удается забрать лишь одного простого ежа, который тусовался за холмом. В свой ход иду вперед правыми коробками дабы лонгбирды могли помочь более слабому левому флангу и понизить угрозу для центра армии заодно открывая шейдов для органа, большая коробка варриора встает на ежа и остается там, чтобы скорить четверть и справиться с немногочисленными угрозами. Хаммереры встают на ежа, маленькая пачка варриоров стоит на месте. Одно обстоятельство радовало меня в каждой игре - гномий глазомер у нас не отнять, поэтому кладем оба камня в РБТ, один уничтожаем, другой немного скатерится и я убиваю 1 крюшника. Орган аннигилирует всех шейдов, опрометчиво вышедших из леса. Рунлорд решает, что время пришло и проходит древняя сила в два отряда - остается 1 гарпия и вунда дракону, спускаем его с небес на землю. Чардж гарпиями, райдерами и 1 гарпией в крю болтомета - решающий момент. Блэк гарды и колды остаются на месте (!), находясь прямо напротив всех моих орудий и пытаясь такой ценой забрать королевского ежа, из-за холма выходит дракон и гидра, райдеры все так же стоят на еже, остальные стоят на месте, Юра замечает, что еще один простой еж был прямо перед его РБТ, но он его почему-то не увидел. Райдеры все так же не могут поднять ежика на 2+, гарды не забирают королевского ежа. Деремся. Град атак со всех сторон в доблестное крю, инженеру невообразимым образом удается выжить, и он нажимает на красную кнопку - 12 хитов в гарпий, 10 в дарк райдеров, 5 в оставшуюся гарпию. Всех в куски, и думается болтомет многократно оправдал себя и по очкам, и что главное - тактически. Таким образом, имеем чистое небо над головой и полную свободу стрельбы. Большая коробка варриоров идет вперед на гардов, параллельным курсом, но чуть впереди идут лонгбирды с танами с претензией на фланговый удар и фейлд чардж противника. Хаммереры разворачиваются на гидру и дракона, маленькие варриоры становятся так чтобы в случае необходимости либо дивертить дракона, либо иметь фланг для контрудара. Оба камнемета кладу с 30+ дюймов точнехонько в дракона. Первый же камень оставляет дракона в 1 вунде, накрывает и лорда, который кидает вард, второй камнемет мисфайр без последствий… Орган в блэк гардов - эхххх, опять мисфайр, но вообще без последствий. Наковальня стопит дракона на 2+, но тот выходит на +/- дистанцию для чарджа маленькой пачки варриоров. Третий ход - чардж драконом в маленькую пачку варриоров, глазомер говорит, что тут чуть больше 12 дюймов, но понимаю, что стратежно будет сфлять и восстановиться. Так и делаю, в итоге у дракона фейлд чардж, но он уже совсем близко. Гидра прет вперед и на дыхании сносит мне несколько молотков. Гарды и райдеры стоят на злосчастных ежах. РБТ не стреляет в этот ход. Райдеры наконец забирают простого ежа. Колды забирают королевского ежа, гардам опять не везет со своим. Захожу еще глубже во фланг гардам, варриоры идут прямо на них. Хаммереры проходят вперед, чтобы не дать пройти гидре. Варриоры - в тактической стойке. Камнеметы в дракона. Сношу оставшуюся вунду дракону, а лорд не кидает вард, но кидаю всего 1 рану. Второй камень уходит в гидру, но скатерится. Орган кидает 10 хитов и сносит 10 гардов. Лорд на 2+ стопит гидру без ранений. Четвертый ход. Пеший лорд бежит прятаться за холм, колды - туда же, гидра идет вперед так, чтобы накрывать варриоров шаблоном по максимуму, блэк гарды наконец понимают, что еще ход, и бабушка приедет, а потому разворачиваются и под маршблоком пытаются уйти назад. Райдеры бегут за вторым простым ежом, что у РБТ и забирают его, скриня гардов. Гидра сносит половину простых варриоров на дыхании. Мы проходим тест. Начинается мой ход. Чардж в райдеров, фли, ежи падают, у нас фейлд чардж, но мы на 3 дюйма ближе к гардам. Варриоры входят в четверть. Хаммереры делают глубокий вил, обходя гидру с фланга. Органу некуда стрелять, а гидра стоит под огнем камнеметов, которым не удается нормально скатерить кубы под рероллами… Наковальня на 2+ заносит лонгбирдов в тыл гардам, которые быстро умирают. Последний ход. Стрельба из РБТ и гидра пытается снести дыханием оставшихся гномов - без особых успехов. Все остальное сидит за холмом, за исключением гидры, котла и РБТ. Очень хочется попробовать нарубить котел по 5-6 силе и выхожу на дистанцию чарджа под энвилом. Молотки заходят на дистанцию чарджа к гидре так, чтобы она гарантированно убежала за край. Варриоры встают на королевского ежа, которого так и не смогли подобрать гарды. Камнеметы снова не кладут "хит" под рероллами. Орган стоит. Наковальня на 2+ - единица! Да что ж такое, думаю я. Оппонент замирает, но я кидаю 5 и мы остаемся при своих. Варриоры забирают королевского ежа с первой же попытки. В итоге у меня 7 очков за ежей и победа 15-5. Очень интересная игра. Заключительная игра, в которой мне выпадают крысы. Оппонент - Droger из Рязани. По его признанию обычно он играет за гоблинов, но волею случаев ему пришлось выходить на турнир с армией товарища. У оппонента - сир, 2 инженера, 3 пачки кланретов, 3 пачки слейвов, варп-пушка, 9 джизелей, 2 команды тунеллеров по 7, 2 пачки раннеров. Я выигрываю сторону на расстановку, кинув 6. На моей стороне почти в углу холм, в центре стола лес. Остальной террейн особой роли не играл. Очень грамотно ставлюсь с учетом тунеллеров - машины на холмах, впереди болтомет и его крю, так что коробки по каждую из сторон холма могут тут же оттеснить врага, наковальня за холм, а за нее ставим саппортный отряд варриоров. Оба тана стоят за холмом отдельно от коробок. Орган закрываю коробками от джизелей. Право первого хода. Оппонент кидает 5. Я кидаю 4+1. Повтор. У него 6, но и я также кидаю шестерку и получаю право ходить первым. Так началась самая захватывающая игра турнира…. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al Brauni Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Еще, еще! Наконец-то гномы наваляли хоть кому-то :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valistan Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Интересные репорты. :image110: Пиши еще! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Заключительная игра, в которой мне выпадают крысы. Оппонент - Droger из Рязани. По его признанию обычно он играет за гоблинов, но волею случаев ему пришлось выходить на турнир с армией товарища. У оппонента - сир, 2 инженера, сколько-то глобадиеров, сколько-то монков, 3 пачки кланретов, 3 пачки слейвов, варп-пушка, 9 джизелей, 2 команды тунеллеров по 7, 2 пачки раннеров. Я выигрываю сторону на расстановку, кинув 6. На моей стороне почти в углу холм, в центре стола лес. Остальной террейн особой роли не играл. Очень грамотно ставлюсь с учетом тунеллеров - машины на холмах, впереди болтомет c immolation и его крю, так что коробки по каждую из сторон холма могут тут же оттеснить врага, наковальня за холм, памятую о варп-пушке, а за нее ставим саппортный отряд варриоров, чтобы всякая мелкая пакость не заблочила на ход энвил. Оба тана стоят за холмом отдельно от коробок. Орган закрываю коробками от джизелей. Право первого хода. Оппонент кидает 5. Я кидаю 4+1. Повтор. У него 6, но и я также кидаю шестерку и получаю право ходить первым. Так началась самая захватывающая игра турнира… Первый ход - какие там у нас чарджи и ходьба? =) чтобы сразу уберечь себя от разного рода неприятностей кладем оба камня в варп-пушку, которая этого не переживает, первый болт мажет, а второй по самый задний ряд прорежает основную коробку. Энвил бьет на 2+, но кидает 6 хитов и скавены без 3 джизелей - лидак проходят. Оппонент всеми бежит вперед, раннеры начинают делать обход по обеим флангам, маркеры (один перед сурпризным болтометом, другой - у органа) напоминают нам, что что-то нужно делать. Летят молнии, но рунлорд взялся за ум и мы всё диспелим. Джизели убивают пару хаммереров, снимая ряд. Второй ход. Разворачиваем коробку варриоров так, чтобы раннеры не прошли мимо, но делаю ошибку и небольшая лазейка остается. Маленькая пачка варриоров топает к маркеру и нагло встает на него. Лонгбирды чуть разворачиваются на вторую пачку раннеров так, чтобы открыть органу ЛОС. В стрельбе дилемма - не люблю джизелей, но и ряды в коробке с сиром нужно снимать, а камнеметами это ой как сладко делать. Выбираю второй вариант. Один кладем точно, а вот по второму мисфайр без последствий. Главная коробка минус 6 крыс. Туда же оба болта, еще без 4. Орган аннигилирует монков. Раннеры остаются нам опасностью. Энвил снимает еще пару джизелей, но те вновь проходят лидак (уже свой, а не генерала) и я решаю на них забить, поскольку основные силы скоро придут в гости. Чардж раннерами болтомета успешен. Обе команды туннелеров остались под землей. Глубокий обход и выход из ЛОСа лонгбирдовской коробки оставшимися раннерами с прицелом на чардж в орган. Основные отряды, скринясь рабами, выходят на дистанцию атаки ближних коробок. Джизели убивают одного из крю органа. Дальше пошло веселье: два броска с общим значением в 13 и как итог - 2 молнии на ирризисте. В итоге мы без органа и без трех молотков. ХТХ (реально веселая вещь для гномов, крю которых неоднократно отвешивали пинка эльфийским орлам, элитным дриадам и варденсерам и как-то раз погнало хаоситского героя =) - ну какие после этого скавены? гоним, конечно супостата и красную кнопку бережем на другой раз). Третий ход. Оба тана заходят в коробку хаммереров дабы максимально усилить центр. Лонгбирды поворачиваются на раннеров. Большая пачка варриоров чуть идет вперед, чтобы выровнять наш передний фронт. Маленькая стоит на каунтере и ждет показать этим псевдо-майнерам, чьи в лесу шишки. Удачно отстрелялись оба камнемета, сняв около 10 крыс из коробки с сиром. Болтометы не поддерживают этот почин, один попал, но почти никого не убили. Думаю над энвилом и решаю защитить тылы от безобразников-раннеров, на 2+ чардж в раннеров, ожидаемое фли, но тоже ничего - линия фронта из передних коробок почти идеальна. Выкапывается одна пачка туннелеров, но скатерится от пачки варриоров вбок и мимо них прорывается к нашему камнемету. Кроме того, оказывается, что чарджить две наши топовые коробки обе пачки кланретов (с инженером и с инженером и сиром соответственно) и не собирались. Со всем коварством они скринятся рабами и в нас летят молнии и куча хитов с пулеметов, которые убирают еще порядка ряда молотков. Крю камнемета теряет бойцов, но стоит горой. Четвертый ход. Хаммереры с бсб и хтх-шным таном чардж в слейвов. Те фляют, у нас фейлд чардж. Лонгбирды идут вперед. Главная коробка варриоров стоит в ожидании удара коробки слейвов и коробки кланретов. Маленькая пачка варриоров разворачивается и колонной по два идет к туннелерам, с которыми героически дерутся два крюшника. Был соблазн войти в комбат под энвилом, но наковальня на 2+ двигает молотков и они входят в глобадиеров, разбирают оных и на оверране входят в пулемет. Вторые туннелеры кидают мискаст и отправляются мной курить на другой конец стола. Коробка с инженером обходит так, чтобы пройти через лес и войти нам на следующий ход во фланг. Сир с коробкой чарджит хаммереров. И тут наступает главный момент, по поводу которого нужно было конечно спросить у судей. Droger решительно заявляет стрелять и магичить в этот комбат. Я спрашиваю, уверен ли он относительно стрельбы, на что получаю утвердительный ответ. В общем в меня прилетает 16 хитов с пулеметов и пр. дичь, но несмотря на все это мы нарубаем какое-то колоссальное количество крыс + знамя + бсб, убиваем пулемет и гоним коробку с сиром, которая раллится. В камнемете остается 1 крюшник. Пятый ход (заключительный ибо кончилось время). Чардж хаммерерами в зараллившихся слейвов дабы поломать их и уйти из лоса полной коробки кланретов с инженером, которая у нас во фланге, на опушке леса, заодно на оверране погнав коробку с сиром еще дальше. Незначительная стрельба убивает сколько-то крыс в прочих коробках. Энвил на доп. движении вводит большую пачку варриоров в коробку крыс в надежде на то, что мы простоим там какое-то время, но не дадим добраться до всей артиллерии, а также на наш сурприз для оппонента в виде двуручей и 5 силы :) Рукопашная идет по всей линии фронта. Остатки хаммереров с двумя героями устраивают слейвам автобрейк, но те кидают инсейн (!!!) и мы не уходим из лоса основной пачки. Варриоры под пятой силой гонят (!) коробку крыс. Камнемет умирает как герой. Чардж пачкой с опушки леса в хаммереров с героями. И тут мы вспоминаем про свое знамя с -D6 к чарджу )))) Ооочень круто ))). Фейлд чардж. Чардж туннелерами во второй камнемет, который останется жив. Стрельба с пулеметов и магия в остатки хаммереров. К концу сражения их осталось всего трое. Герои. Хтх не приносит никому особых результатов, кроме наконец слившихся слейвов и моего понимания, что на следующий ход еще неизвестно кто у кого будет во фланге, снимет ряды и пр :) Либо сладкий вариант в лице пачки с сиром. В этот момент судьи наконец прекращают игру. Было круто. Очень. Несмотря на то, что пулеметы, конечно же рандомайзятся в хтх и ряд мелких неточностей не в мою пользу, о которых я узнал позднее. Тем не менее, бесспорно, это была лучшая игра турнира. Всем спасибо за внимание! :186_posterrockon: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSanta Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Молодец, что дописал! +1 :) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.