Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Обоснуй?

Предположим, что счет 0:0, то в первой половине матча мячь был у команды А, и она не смогла занести за 8 ходов. Команда Б приняла мячик во второй половине, и за 8 ходов тоже не смогла занести. В принципе да, команда Б может играть не напрягаясь и не рискуя весь второй период и занести так как хочет. С другой стороны, у команды А был шанс занести в первой половине, и 8 ходов чтобы отобрать мячик. Если они этим не воспользовались - сами лохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обоснуй?

Вариантов почему во второй половине (не к началу второго тайма, а вообще во второй половине, например, к 12 ходу) получился ничейный счет может быть много.

Например. Команда Б выбивает, команда А забила в 1ой половине, команда Б не успела забить в ответ за 1ю половину. Во второй половине команда А выбивает, Б заносит. Счет 1-1. У команды А преимущество по забиванию ответного мяча.

А что гномы или орки творят с противником, если их не ограничить по времени! Игроков противника на поле не остается, если в моем примере команда А гномы или орки. Ну и если вы не джентельмен, то SPP нарубить на пасах можно в неограниченном количестве.

P.S. Или кубик или доптаймы (например два по 4). "Золотой мяч" плохо.

Изменено пользователем Aval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов почему во второй половине (не к началу второго тайма, а вообще во второй половине, например, к 12 ходу) получился ничейный счет может быть много.

Например. Команда Б выбивает, команда А забила в 1ой половине, команда Б не успела забить в ответ за 1ю половину. Во второй половине команда А выбивает, Б заносит. Счет 1-1. У команды А преимущество по забиванию ответного мяча.

А что гномы или орки творят с противником, если их не ограничить по времени! Игроков противника на поле не остается, если в моем примере команда А гномы или орки. Ну и если вы не джентельмен, то SPP нарубить на пасах можно в неограниченном количестве.

P.S. Или кубик или доптаймы (например два по 4). "Золотой мяч" плохо.

Вот когда ты все это буйство фантазии покажешь на поле, без реролов. Я готов буду обсудить варианты ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда ты все это буйство фантазии покажешь на поле, без реролов. Я готов буду обсудить варианты ;)

Да я просто так сказал.

Насчет фантазии. Бесконечное затягивание, пасы и избиение это конечно же моя фантазия. Но преимущество у одного из игроков есть, если время не ограничить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество есть ровно у того игрока, который выиграл сбрасывание в самом начале. Это и есть твой кубик ;)

А занос в отведенные 4 хода, когда уже тебе занесли доступен только 2-3 командам. Остальные просто месят в это время.

Изменено пользователем zeffid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преимущество есть ровно у того игрока, который выиграл сбрасывание в самом начале. Это и есть твой кубик ;)

Монетка в начале не определяет у кого будет мяч потом.

А занос в отведенные 4 хода, когда уже тебе занесли доступен только 2-3 командам. Остальные просто месят в это время.

За 4 хода может занести любая команда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монетка в начале не определяет у кого будет мяч потом

За 4 хода может занести любая команда.

Если не монетка, то что, тактика? А если тактика - то в чем проблема то?

Ты себя не читаешь? Если тебе за несли в эти 4 хода, ты когда отыгрываться собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не монетка, то что, тактика? А если тактика - то в чем проблема то?

Кто и что определяет это другой вопрос.

Мысль простая - игра без таймера может дать преимущество одной из сторон.

Ты себя не читаешь? Если тебе за несли в эти 4 хода, ты когда отыгрываться собрался?

Я писал про два тайма по 4 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что вмешиваюсь. Просто тема интересная (у нас в Лиге более 10 команд).

А что не устраивает в стандартный правилах, где 4 хода с определением подачи монеткой, а потом пенальти с оставшимися рероллами?

Перерыв и по фану положен и по обычной практике. играть до победного можно долго. а собрать игроков часто проблематично. А ведь игры завязаны друг за друга и в целом турнир может затянуться неимоверно.

Впрочем, на всё есть правило комиссара Лиги. Если он скажет, что гномы летают, нужно только поинтересоваться, насколько высоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где и когда?

3 недели на матч.

[ Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды ]

Извините, что вмешиваюсь. Просто тема интересная (у нас в Лиге более 10 команд).

А что не устраивает в стандартный правилах, где 4 хода с определением подачи монеткой, а потом пенальти с оставшимися рероллами?

Перерыв и по фану положен и по обычной практике. играть до победного можно долго. а собрать игроков часто проблематично. А ведь игры завязаны друг за друга и в целом турнир может затянуться неимоверно.

Впрочем, на всё есть правило комиссара Лиги. Если он скажет, что гномы летают, нужно только поинтересоваться, насколько высоко.

ИМХО переформулировать.

а) Компьютерный бладбол не= настольный.

б) Стандартные правила - это рульбук на ГВ сайте ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...