Nakatan Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 собственно вот что на днях случилось). играл с орками, 20 орков сели в вагон и вагон сделал танк шок мужикам с ласкеноном. те не будь дураками взорвали вагон на десорглори. что происходит с орками? по раву нельзя в одну мувмент фазу сесть в машину и выйти из нее. поэтому вариант 1, орки сдохли. вариант 2 - орки не сдохли, но не могут чаржить (хз почему) вариант 3 - орки могут чаржить, т.к. вагон опнтоппед. какой правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 По раву они спокойно высадятся из взорванной машины, там это особо прописывается. И да, полистал правила, похоже они смогут чарджить. Опентоп - "можно чарджить после дизембарка", а форсед дизембарк - тоже дизембарк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Гарольд, ты сам себе противоречишь. То говоришь, что после фрейт аута нельзя высаживаться,если вдруг машинка грохнется, а тут вдруг орки в одну фазу могут влезть и вылезти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 (изменено) а? :) Почитай рульбук, стр. 66 - нельзя эмбаркаться и дизембаркаться по собственному желанию в один ход, но если взорвали транспорт, то дизембаркнуться можно, даже если в этот же ход был эмбарк. Стр. 67 - пассажиры после врекеда/дестроеда дизембаркаются. стр. 70 - после дизембарка из опентопа (которым вагон является) чарджить можно. Чего тут такого неясного? И при чём здесь флатаут, если в данном примере на флетауте никто не ездил? Изменено 8 ноября, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Хм, слово волунтари я пропустил, так что ты прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Бывает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 а? :) Почитай рульбук, стр. 66 - нельзя эмбаркаться и дизембаркаться по собственному желанию в один ход, но если взорвали транспорт, то дизембаркнуться можно, даже если в этот же ход был эмбарк. Стр. 67 - пассажиры после врекеда/дестроеда дизембаркаются. стр. 70 - после дизембарка из опентопа (которым вагон является) чарджить можно. Чего тут такого неясного? И при чём здесь флатаут, если в данном примере на флетауте никто не ездил? учти, что они в этот ход не только высадились, но и сели! какой уж тут чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Нет нигде запрета на чардж после эмбарка. После дизэмбарка можно чарджить так как машинка опентопнута. Не вижу проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 учти, что они в этот ход не только высадились, но и сели! какой уж тут чардж Ну они же не по собственному желанию высадились) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну они же не по собственному желанию высадились) Грейв, я не верю, что ты ищешь логику в вахе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Народ, а разве техника для танкшока не ообязана флетаут делать? А на флетауте десамбарк нельзя делать вроде. То есть дохнуть положено, разве я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 емнип, нельзя ембаркаться и дизембаркаться в одну МУВМЕНТ ФАЗУ. для полноты картины скажу что вагон умер на 6ке, т.е. взорвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) емнип, нельзя ембаркаться и дизембаркаться в одну МУВМЕНТ ФАЗУ. для полноты картины скажу что вагон умер на 6ке, т.е. взорвался. Ключевое слово в рулбуке voluntarily. Так что можно, если заставили. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Kyo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Народ, откройте рульбук, там по этой теме всего три странички примерно :) емнип, нельзя ембаркаться и дизембаркаться в одну МУВМЕНТ ФАЗУ. Стр. 66: добровольно нельзя, взорвали - можно. Прописано прямым текстом про это. Народ, а разве техника для танкшока не ообязана флетаут делать? А на флетауте десамбарк нельзя делать вроде. То есть дохнуть положено, разве я не прав? Нет не обязана, прочитай правила танкшока. И как вагон орков может делать флатаут? %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 ну значит мы все верно разрулили, орки вышли и прочаржили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceRat Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Увы, не помню правил точно, но разве при взрыве транспорта они не автоматом пинятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Увы, не помню правил точно, но разве при взрыве транспорта они не автоматом пинятся? Нет, они просто обязаны пройти пин-тест учитывая то что в Вагоне было не 10 орков скорей всего пин тест они прошли автоматом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У нас в вагоне катается 5 нобов с боссом, поэтому могут и не пройти... Но уж както жирно выходит. Сели в вагон, проехались на 12, взорвались от дес ор глори и почаржили в отряд, взорвавший танк... Мистика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyo Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 У нас в вагоне катается 5 нобов с боссом, поэтому могут и не пройти... Но уж както жирно выходит. Сели в вагон, проехались на 12, взорвались от дес ор глори и почаржили в отряд, взорвавший танк... Мистика... Вагон открытый, почему нет) Наказали обидчиков)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mojo_Jojo Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Схожий по тематике вопрос - Серпент с драконами. Таранит ЛР пролетев примерно на 23 дюйма. Вопрос - если серпент разбивается(ломается или взрывается) смогут ли драконы ещё и пострелять в этот несчастный ЛР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Ну, во первых в некоторых метагеймах они могут вообще не высадится в таком случае при Вреке т.к. стр. 70 запрещает делать дизесбак если машинка делала флет аут (тут идет противоборство, что пасажиры mast, но в то-же время они may not). А даже, если и могут, то тут уже идет явный "emergency disembarktion", т.к. обычные правила его запрещают, а при нем пассажиры не могут нечего делать до конца хода. А вот при Эксплоуде вординг нечего не запрещает, т.к. процесса высадки нет, по РАВу после него даже чарджить можно после езды на любые расстояния ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 А даже, если и могут, то тут уже идет явный "emergency disembarktion", т.к. обычные правила его запрещают, а при нем пассажиры не могут нечего делать до конца хода. Почитай внимательно, в каких именно случаях делается эмердженси дисембарк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 По драконам: сдохнут на вреке, т.к. машина делала флатаут. Постреляют при результате "эксплодед". По прочему: в примере орки на вагоне. Он флатаута делать вообще не умеет. %) Ну, во первых в некоторых метагеймах они могут вообще не высадится в таком случае при Вреке т.к. стр. 70 запрещает делать дизесбак если машинка делала флет аут (тут идет противоборство, что пасажиры mast, но в то-же время они may not). При таране машина маст мув с максимальной скоростью, при иммобилайзе она мей нот мув. Ты таранишь иммобилайзенными машинами? Мрут на вреке, если флатаут. А даже, если и могут, то тут уже идет явный "emergency disembarktion", т.к. обычные правила его запрещают, а при нем пассажиры не могут нечего делать до конца хода. Нет. Читай рульбук. Эмерженси - когда нельзя из аксес пойнтов вылезти. А вот при Эксплоуде вординг нечего не запрещает, т.к. процесса высадки нет, по РАВу после него даже чарджить можно после езды на любые расстояния (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Читай рульбук. Пассажиры и после врека и после эксплода называются дизембаркнутыми. Абзац про стрельбу и чардж в пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусый Волк Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Нубский вопрос: мои орки в труке едут к вражеским оркам.Лутасы взрывают мой трук.Мои орки выживут?(выкинули на кубике 5-6). Трукк опен-топпед. Просто тут говорилось о ситуации с тараном,вот я и думаю относится ли это к простой поездке ^_^ И как развитие мысли - выжив они могут чарджить врага? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Нубский вопрос: мои орки в труке едут к вражеским оркам.Лутасы взрывают мой трук.Мои орки выживут?(выкинули на кубике 5-6). Трукк опен-топпед. Просто тут говорилось о ситуации с тараном,вот я и думаю относится ли это к простой поездке ^_^ И как развитие мысли - выжив они могут чарджить врага? Это самая штатная ситуация. Кидаешь по таблице результатов для трукка, если надо проходишь тест на залегание. Если не залёг - чарджить можешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти