Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Гномы 1к


Рекомендуемые сообщения

Это мой первый ростер в ФБ.До этого в ФБ никогда не играл, но пару раз видел как это происходит.

Извиняюсь что русские названия,но другого кодекса у меня нет.Играть планирую от стрельбы и обороны.

В противниках ожидаются Гоблины(стартер) и Эльфы.Минек у меня ещё нет,поэтому все юниты буду проксить и предлогать можно всё что угодно.

Тан-127

Щит

Руна сопротивления

Руна удара

Руна стремительности

Убийца драконов-50

Воины(21)-188

Щиты

Длиннобородые-215

Двуручное оружие

Ветеран

Громобои (10)-150

Щиты

Камнемёт-120

Инженер

Руна точности

Пушка-150

Инженер

Руна ковки

Руна перезарядки

Пинайте.Только,очень прошу,по русски пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо пушки на этот формат лучше взять органку. Тана я бы сделал бсб, длиннобородым щиты и знамя от страха ( если вуды противники). да и вообще полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем длиннобородым щиты?Они мной специально для двуручников и брались.

Что значит бсб?

Про знамя подумаю

Вопросы у меня появились:

1.Какой сейв даёт тяжёлый доспех?

2.Какой сейв даёт лёгкий доспех?

3.Можно-ли Тана к Длиннобородым присоединить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем длиннобородым щиты?Они мной специально для двуручников и брались.

Что значит бсб?

Про знамя подумаю

Вопросы у меня появились:

1.Какой сейв даёт тяжёлый доспех?

2.Какой сейв даёт лёгкий доспех?

3.Можно-ли Тана к Длиннобородым присоединить?

Щиты дадут +1 к АС от стрельбы.

БСБ - знаменосец армии, у гномов, играющих от комбат резалта, крайне полезен.

Тяжелый 4+, легкий 5+, если не ошибаюсь.

Присоединить можно, но лучше к варриорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты дадут +1 к АС от стрельбы.

БСБ - знаменосец армии, у гномов, играющих от комбат резалта, крайне полезен.

Тяжелый 4+, легкий 5+, если не ошибаюсь.

Присоединить можно, но лучше к варриорам.

Ошибаешься, тяжелый доспех даёт 5+, лёгкий 6+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Можно-ли Тана к Длиннобородым присоединить?

А почему нет?

Щит для гнома - первое правило. У всех, кто может их брать они должны быть. Пока просто поверь на слово, поиграешь - поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так Длинобородых можно заменить на Молотобойцев (они упорные) со щитами.

К ним Тана.

Сейв от стрельбы действительно 4+. А в ближнем бою будет 5+.

Если будешь играть с Эльфами подумай о арбалетчиках (30 дюймов как и у длинных луков), да и против гоби сгодяться.

Органка для гномов, в нынешней редакции, обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Длиннобородых надо менять на Молотобойцев?Идею покурю,но не как не могу понять чем они лучше.

Тот-же вопрос с органкой по отношению к пушке.Почему?

А знамя для Тана брать в том-же разделе,где я брал Руны для войска?

Щит увеличивает имеющийся SV на 1 или как-то по другому работает?

Какое знямя лучше брать для Тана и Молотобойцев на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молотобойцы стаборные. Тем и лучше.

Комбинация щит+ручное оружие даёт +1 к сейву в ХтХ. То есть за броню и щит мы получам 4+, а в хтх - 3+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему Длиннобородых надо менять на Молотобойцев?Идею покурю,но не как не могу понять чем они лучше.

Тот-же вопрос с органкой по отношению к пушке.Почему?

А знамя для Тана брать в том-же разделе,где я брал Руны для войска?

Щит увеличивает имеющийся SV на 1 или как-то по другому работает?

Какое знямя лучше брать для Тана и Молотобойцев на ваш взгляд?

Рулбук надо фбшный раза три прочитать, станет все понятнее :) я пока только два прочитал и тоже не все понимаю =)

Органка лучше тем что дает ведро кубов с хорошей силой на хорошую дистанцию, ничего не надо угадывать, просто кидаешь один кубик и смотришь что и как :) . И по тому, что будет у оппонентов на данный формат, работает лучше, т.к универсальнее. Пушка, в некотором роде, будет как микроскоп для забивания гвоздей :) для нее нет достойных целей.

знамя для тана - в кодексе сбоку от описания оружейных опций есть опция "сделать тана знаменосцем армии". ну и там все написано. на это знамя можно дополнительно взять руну, но на 1000 вряд ли имеет смысл что-то брать, лучше тана подзакачать.

Щит дает +1 к АС от стрельбы, а в комбинации с хенд випаном в ручнике дает +2 к АС. Но у тебя, с двуручами, нельзя использовать щиты в хтх, так что будут давать просто +1 от стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит дает +1 к АС от стрельбы, а в комбинации с хенд випаном в ручнике дает +2 к АС.

в хтх +2 только если модель атакуют с фронта, есди с фланга или тыла, то только +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тан-127

Щит

Руна сопротивления

Руна удара

Руна стремительности

Убийца драконов-50

Воины(21)-188

Щиты

Молотобойцы(15)-235

Знаменосец

Руна храбрости

Щиты

Хранитель врат

Громобои (10)-150

Щиты

Камнемёт-120

Инженер

Руна точности

Органная Пушка-120

Всего 1000 очей.

Не подскажите что дают "огненные" атаки?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоткам - чемпиона, щиты и вар банер.

Огненные атаки отменяют регенирацию у противника и наносят двойной урон горючим целям. Почитай рулбук, там есть ответы на все твои вопросы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молоткам - чемпиона, щиты и вар банер.

Огненные атаки отменяют регенирацию у противника и наносят двойной урон горючим целям. Почитай рулбук, там есть ответы на все твои вопросы ;)

Щиты там и так есть,я их просто прописать забыл.Что такое варбаннер?Чемпион от обычного отличается только двумя атаками?И стоит ли его тогда брать?

Рульбук в лучшем случае прочитаю только завтра,да и то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты там и так есть,я их просто прописать забыл.Что такое варбаннер?Чемпион от обычного отличается только двумя атаками?И стоит ли его тогда брать?

Рульбук в лучшем случае прочитаю только завтра,да и то не факт.

стоит, прочитав рулбук да и вообще поиграв поймешь почему. знаешь, как часто решает 1 единичка по результатам боя?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Наверное в русской книге это называется руной битвы (+1 к результату боя).

Да дело даже не в 1 атаке лишней, а в том, что он может принять очень ненужный для тана челиндж.

А еще вот какой вопрос. Ты правда так хочешь этого голого слеера в расписке?

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Наверное в русской книге это называется руной битвы (+1 к результату боя).

Да дело даже не в 1 атаке лишней, а в том, что он может принять очень ненужный для тана челиндж.

А еще вот какой вопрос. Ты правда так хочешь этого голого слеера в расписке?

Да так она и называется,но блин её цена.....

Что такое челлиндж?

Почему бы и нет?Его берут все гномы+он неплохо дерётся и ничего не боится.Будет артиллерию охранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

челлиндж=поединок в русском армибуке

ИМХО если кто-то захочет скушать артиллерию, то их не остановит одиночный мужик с Т5, но без брони...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челлинж - это поединок (т.е один на один, ветеран тоже, как и герой, может принимать и бросать вызовы на поединок).

Цена руны окупает себя, также как и рыжик,права не всегда.

Поиграешь поймешь что тебе брать, а что нет. Но, мой совет, органку надо брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

челлиндж=поединок в русском армибуке

ИМХО если кто-то захочет скушать артиллерию, то их не остановит одиночный мужик с Т5, но без брони...

странно, а меня он сколько раз выручал и спасал вармашины :) притом что он околачивается рядом с коробками, и если в них влетит кто-то злой, может войти во фланг и помочь с нарезанием CR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бился сёдне с вампирами,проиграл,но для первой игры это нормально.

И вот какая проблема-у моего противника было 9(или даже больше) кубов на магию.У меня только 4 чтобы заблокировать магию.Как я узнал в клубе,чтобы увеличить кол-во кубов надо брать Рунного кузнеца.

Имеет-ли смысл менять в моей расписке Тана на кузнеца без наковальни?Как его лучше закачать?Можно-ли как-то подругому увеличить кол-во кубов в армии?Так-же мне можно было-бы убить какого-либо вампира или некроманта дабы уменьшить кол-во кубов на каст у противника.Как это лучше сделать,с помощью какого отряда?

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рунный кузнец не может взять наковальню :) Только рунный лорд, которого на 1000 нельзя.

Закачать кузнеца так - двура, 2-3 руны spellbreaking. Не знаю, как они по русски называются.

Убивать персонажей (от которых вампиры очень сильно зависят) можно вармашинами. Пушка, катапульта - лукаут можно и не прокинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой ростер на 1000, составленный после сражений с вампами:

Runesmith [134] - RofStone, GW, 2 x RofSpellbreaking

Thane [105] - BSB, RofStone, RofStriking

10 x Tanderers [150] - Shields

15 x Warriors [160] - Shields, FCG

15 x Ironbreakers [251] - FCG, RofCourage

Grudge Thrower [80]

Organ Gun [120]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...