Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Блад Крашеры и как их готовить.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

аа..ну если восемь сферических джагг, то в приниципе 5 ГКТ+ Мастер с демократизатором(демонхаммер)+ладан-гримуар наш ответ

Итак наш сферический чардж - 15 с Терми + 5 с ГМА молотком по ине.Против вашей 3-й ини.

10 попало с терми 4 с Гм-а

8 Там, + 4 там же.

2 отсейвились, 7 прошло с Немезид, 3 с молотка.

Итого 5 не с нами. Если один Джаг взял на себя две с молотка, то выживают 3-е которых один не бьёт, оглушённый молотом.

У вас -

6 атак на 4 + прошло 3-4,

3 там.

Одну на себя ГМ, две в Терми. Два не с нами.

Вам 7 сейвов за фирлесс :)

Один Джаг возможно уйдёт.

На следующую фазу мы имеем две ваших модели в комбате против 3 наших. Далее следует содомическое избиение молотком и немезисами в безответку.

Насчёт ЛР я ваще не понял - куда нам ехать ? Вы сами из ДС к нами прилетите.

Теперь Ваш сферический чардж -

Начинается с теста на дифтеррейн.

Можете и не дочарджить. Если дочарджили, начинаются долгие крики и срач насчёт вашей итоговой инициативы.

Допустим всё хорошо - Ваша иня 5, сила 6. Минус 1 за ладан = 4.

Гм бьёт первый 4 атаки,попало , 3 попало, 3 прошло.

Один сдох, 1 заткнулся

Затем 6 крашеров бьют 26 атак, 5 терми бьют 10 атак.

Ваша победа.

Так что выигрывает тут тот, кто первый чарджит.

* Магистр Ордена Серых, передывая дымящийся косяк по кругу * - " Проблемы Ванили от нас далеки и непонятны, братаны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения СМ ты их не расстреляешь, если у тебя универасльный ростер(мельты по тактичкам)и преобладают лазки/дкмолишер кэноны.

Штерны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны - 20 выстрелов, 13 попало, 11 пробило, три вунды, с хорошей вероятностью одна-две уедут в знаменосца и трубача... ну, собсно вот и все. 1 мертвый крашер в пределе. Потом - прощай штерны. Комбики чуть лучше, но в целом картину меняют слабо, по стоимости доводя штернов до оных крашеров.

Изменено пользователем Dirg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем слушать Войса? Он же старый и в ВХ не понимает. Легче ведь всю армию убить об крашеров, че выключить финдов, гриндеров и уехать на рино.

Кстати а как убить фэйткрашеров в миссиях на точки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем слушать Войса? Он же старый и в ВХ не понимает. Легче ведь всю армию убить об крашеров, че выключить финдов, гриндеров и уехать на рино.

Кстати а как убить фэйткрашеров в миссиях на точки?

Крашеров под фетом ты имеешь ввиду? Не как...одно решение...убить фейта, как показывает практика это более чем реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл тогда такого маневра? Все равно все атаки, кроме 4-х, полетят в термов.

прикалываешься? посмотри там на 1й странице, я подробно расписал. :)

Ну да. Хотя СГ забыл. Правда в армии демонов обычно 2 или 3 по 8 джаг, СГ, грейтеры и 2 по 5 плагов. А так да, больше то бодаться и нечем. =)

СГ - саппорт и сдохнет от 2х мельт. обычно (ну наши 2 демона) берут 2 по 8 джаг, 6 финдов, 3 по 5 плагов, 3 СГ, 2 грейтера. ну или там лёгкие поправки а-ля фейтвивер, 2 герольда хорна и т.д. вот один сейчас за нидов засядет, 2й начнет тестить 3 по 8 джаг, вдруг сыграет? :)

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы играете против фейткрашеров, то до убийства фейта ниодин выстрел не должен быть направлен в иную сторону, нежели фейт.

Дальше по джагам - единственный возможный вариант как с ними играть - на свой мув тупо перед мордой выводить мелкий сквад, дабы обойти было трудно, стреляем из всего на свете в джаг, они вынужденно чарджат, повторяем маневр. Когда их остаеться штуки 3-4, начинаем планомерно забивать.

Еще вариант - держать их в коробочке из техники. Окружить ринами, химмерами, труками и кататься на 12 каждый ход. Все, джаги вышли из игры. цена джаг 360, цена 3х рин 105 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шшшш!Дэни не пали контору - мне еще нужно большой зимний выиграть! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да, ну да....

В общем, видите на столе крашеров? Начинайте бегать вокруг, причитать и биться головой о стену, говорят легчает и оппонент может сжалиться и убрать их со стола :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацан на пацанов Найтбрингер за 4 фазы сожрал полный отряд из 7 джаг. И еще бы сьел если бы не 5 Плаг, которые его в сопли раскатали =)

Ну, если совсем уж цепляться то можно сказать, что 7 джаг это 295 очков а к'тан это 360, но ладно, он и 8-рых укопал бы, это да.

И эт если Найт вчарджит - самого его после чарджа снесут со вполне терпимыми потерями: 3-4 бычка против большого парня.

Впрочем, к'тан может.

Насчёт ЛР я ваще не понял - куда нам ехать ? Вы сами из ДС к нами прилетите.

Дык, тут обсуждается не вопрос заточки армии чисто под джаг, а борьба с ними более-менее привычными средствами, а нафиг нужны серые термоса без ЛР? К тому же, сам сказал, что все решает очередность чарджа - вот затем и нужен ЛР, первыми бить. А если ЛР - ридимер то можно вообще из него не вылезать, но тут я повторяюсь.

Вообще, еще одно чудное анти-джаг(и не только) средство - Murderous Hurricane у волчьего рун-приста. 3д6 хитов 3-й силой с последующим мувом как по дифф-террейну. Они и так-то скоростью не блещут, а так совсем инвалиды будут. Само по себе оно их не обезвредит (оппу может попереть на кубах), но, в сочетании с какой жертвенной риной, пару лишних фаз стрельбы обеспечит, а этого они могут и не пережить. И это лишь одна из двух сил приста, т.е. он выходит далеко не узкозаточенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а Игшникам чё присоветуете? :)

Мой коварный план такой - скармливать по одному малые командники, по возможности растянув их хотя бы на пару ходов, но и один ход стрельбы выиграть было бы неплохо. По опыту скажу - на 1000 очков один сорокарыльник разменивается на 6 крашеров. Всё могло бы быть и получше, еслиб не моя природная лень и броски сэйвов в два раза лучше статистики :)

С FRFSRF с 28 ласганов, 4 ласпистолов и 4 Ласкэнонов 2 крашера помирают. Один с ласганов, второй с ЛК. На второй раунд стрельбы, если подставить малые командники - еще 2-е должно уйти. Ну а 2 крашера 40 рыльнику - тфу.

С фэйткрашерами не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штерны ;)

Ну вообще то в посте я написал про штернов... оО

Правда это все равно не панацея. Штерны хорошо монстру валят, т.е. одиночные цели, ну и многое другое конечно то же, но вот с дажгами у них так себе статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а Игшникам чё присоветуете? :)

Химеры с Огнеметами. Проблема решена.

2 Дени, нет, это не наш метод! Мы убьемся всей армией в ХтХ об Крашеров но не побежим! Гордые сыны Империума не бегают! Ибо им не дают комиссары с пулеметами 0о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Химеры с Огнеметами. Проблема решена.

Ну... У химеры мягкая 10-я попка, а у Крашеров 5 сила с чарджа, емнип.

Кроме того, я пехотными ростерами играю. Придётся превозмогать и взять два-три богопротивных отряда мех-ветеранов? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... У химеры мягкая 10-я попка, а у Крашеров 5 сила с чарджа, емнип.

Т.е. ты хочешь убить Крашеров не напрягаясь и ничего не потеряв? Тогда это просто. Асболютно просто. Просто невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, я сейчас скажу глупость, но... а пара ТФК, могут помочь против крашеров?

Стрелять по ним субтеррэйнианами из первого, потом сурфэйс детонэйшном из второго.

Идти будут медленно, сэйвить прийдётся много попаданий с 4 и 6 силой.

Ну и в принципе, ТФК можно использовать практически против любого оппонента (в соответствующем ростере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ТФК заставляет идти по dangerous а не по difficult terrain…сам офигел, когда перечитал, ну и учитывая размер базы сейвов получится привезти не так много как хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению ТФК заставляет идти по dangerous а не по difficult terrain…сам офигел, когда перечитал, ну и учитывая размер базы сейвов получится привезти не так много как хотелось бы...

Нет. По difficult. Перечитай внимательнее, это техника делает dangerous terrain test.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - держать их в коробочке из техники. Окружить ринами, химмерами, труками и кататься на 12 каждый ход. Все, джаги вышли из игры. цена джаг 360, цена 3х рин 105 :)

Помнится когда я играл с демонами мне пачка блад крашеров убила на второй ход две рины двигавшиеся на 12. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктан вообще шикарен для этой роли. Ну еще 4 РунПриста с Челюстями))) Джаги быстро кончаться, за 2 фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь убить Крашеров не напрягаясь и ничего не потеряв? Тогда это просто. Асболютно просто. Просто невозможно.

Серый Редимер. Залюбятся пробивать 14 броню (только рендингом, которого может и не быть), а 2 больших шаблона очень резво их уменьшают.

Бьорн, потому что венерабл с 13 лбом и 5+инвулем убивается ничуть не быстрее, а сам в ответ развешивает дай боже как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про дредов - сегодня 8ка моих крашеров попала под Осадного дреда вылезшего из Люциус дроп пода - бились 7(!) комбат раундов - мои потери - 1 икононосец (он уже был с вундой), ну и дреда я заколупал рендингом еле-еле, как следствие проигрыш - не хватило одного хода чтобы выбить скоринг с каунтера - чуть чуть не добежал :(

Изменено пользователем SunCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про дредов - сегодня 8ка моих крашеров попала под Осадного дреда вылезшего из Люциус дроп пода - ...
А он разве сохранился в IA2Update?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...