HG(Clay Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) но сейчас он именно альтернатива разора, хотя релики делают свою игру им видимо видней чем ГВ Во блин, ушастики уже хотят себе аналог "предатора" или "леман расса" на т2? Тема все веселее и смешнее. Вы еще реликам эти мысли покажите, ваще умный ход будет ^_^ Давайте тогда и разику дадим грейд на прикручивание башни и спонсонов в условиях боевых действий ;) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем My Little Emily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) 2Принц Мунлайт Бэк в игре дело как минимум второе. Если делать по бэку, то возникает вопрос - почему космодесантники передвигаются так медленно или почему отряд колдунов не владеет никакими заклинаниями или что это за терминаторы, которых раскладывают все кому не лень? Почему хурма так плохо грызет тех (хотя опять же в описании кодекса их когти с легкостью разрезают любую броню, даже танка) и тд. С точки зрения баланса сокол очень хорош и если его усилять (непонятно зачем... на т3 со щитом, особенно с видящей, он может вполне разложить и пред и лутед), то придется пересматривать не только транстпорты других рас, но и вообще всю технику. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем IB^ SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 слюшай, а кто просит? можно перекинуть фалькон на т3 и дать вейв серпент людям. и таки да, дать спеллы сир консилу, убрать нахрен платформы, выдать их как т2/т3 апгрейд к гвардам( стоко места освободиться под отряды аспектов - жуть!), наконец арлекинов и врайт гардов( аля термосы от эльдар) тоже можно же добавить. но обращю внимание я не призывают это делать в одностороннем порядке, всмысле только эльдарам, термосов надо усилить, преду апп на лазку, разору апп на лазку на т3 ну и так далее, ближе к духу кодексов делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Кстати, я тут подумал, а ведь у эльдар свободен только 1 слот под юнита на Т3, если не ошибаюсь, то есть 1 новый юнит? и всё? Я очень надеюсь, что платформы будут апргейдом для гвардов с невозможностью покупки Варлока, тогда действительно слотов будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) изменить урон пси шторму, ибо вообще не вижу орбиталок в авто. пересмотреть варгиры WSE, имхо все гамно в третьей колонке Руки прочь от моей орбы.Я ее беру почти всегда , столько раз игру спасала.Грена в целом неплоха , но слишком дорога. Почему хурма так плохо грызет тех (хотя опять же в описании кодекса их когти с легкостью разрезают любую броню, даже танка) Ты путаешь с генокрадами.И их добавляют кстати ) Изменено 19 ноября, 2009 пользователем STB)Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
l7cux xD Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Руки прочь от моей орбы.Я ее беру почти всегда , столько раз игру спасала.Грена в целом неплоха , но слишком дорога. Ты путаешь с генокрадами.И их добавляют кстати ) я счастлеB =) =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 зачем менять урон пси шторму, если проблема не в уроне, а в стоимости орбиталок? У Эльдар, на мой взгляд, орбиталка вообще имбовая, особенно с Тайм филдом или Фейз Шивтом, просто разнос. Но, к сожалению, все орбиталки это чисто для командных игр, в 1 на 1 столько красного очень тяжело накопить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 вот уж незнаю в чем имба орбиталок, разве что в том что стоят они как самолет и не делают толком ничего за эти деньги, а помню времена когда ее как анти-тех юзал когда неуспевал построить оный... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) вот уж незнаю в чем имба орбиталок, разве что в том что стоят они как самолет и не делают толком ничего за эти деньги, а помню времена когда ее как анти-тех юзал когда неуспевал построить оный... Я помню времена когда поле фары+шторм оставила сму и ниду 2 тсм и 1 асм (не отрядов) и 4 пожирателей из всей армии (при том, что см играл в 3-4 тсм+асм, а нид спамил червяков - пака 4 было точно). Так что куда их дальше усилять, я признаться не знаю... ах да оное чудо было в 1.8 версии (тогда даже реп помойму выложили на форуме). Изменено 19 ноября, 2009 пользователем IB^ SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 имхо - стоимость ВСЕХ орбиталов для 1в1 слишком велика. накопить не успеваешь, учитывая, что красный еще и на другие глобалы тратится недетски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) имхо - стоимость ВСЕХ орбиталов для 1в1 слишком велика. накопить не успеваешь, учитывая, что красный еще и на другие глобалы тратится недетски. Как бы и стоимость аватара, почтенного дредноута и тд слишком велика для 1в1, но это же не значит что их стоит пониать. Сейчас глобалы вполне соответствуют цене-качеству. Изменено 20 ноября, 2009 пользователем IB^ SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Как бы и стоимость аватара, почтенного дредноута и тд слишком велика для 1в1, но это же не значит что их стоит пониать. Сейчас глобалы вполне соответствуют цене-качеству. Аватар хотя бы не требует для постройки красного ресурса... тысячу реквы и 250 синьки накопить вполне возможно, особенно если бой затяжной. Вендред, конечно, тоже дряхл в этом смысле. Соответствует, конечно. Вот только это почти то же самое, как сделать абилу на инстант вин и выставить цену в 1000 красного ресурса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 кстати, Gain4tomorrow - новый акк стеллвии? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 На веню реальней накопить чем на термов даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Кто просил репку с врейсем?Дожил до 4го уровня )) Репка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Собсно прошу заранее не пинать ногами, тк тут пересматриваю эльдар в целом... и прекрасно осознаю что это никогда релики это в жизнь не воплотят. Итак приступим: 1) вернуть фоф отрядам эльдар как стартовый навык, но за красное, на манер Вааагх орка. 2) платформа т1, дать абилу-арт обстрел, т.е. залп по площади с хорошим уроном и подавлением, но после ее применения - платформа неактивна некоторое время. 3) Стражей заменить на дайров: грейд на грена+лока - т1 (то есть с покупкой лока дается грена, лок видит невидимок), грейд на воодушевление и ауру лока - т2, грейд на экзарха - т3 (абила, увеличивающая эффект подавления оружия дайров). 4) Пауки - дать сеть или какой-нить замедляющий пехоту эффект в качестве абилы, к примеру на время понижающий скорость передвижения и атаки или на манер абилы коммандос) на т3. 5) Сокол - на т3 дать абилу, увеличивающую огневую мощь танка, но непрерывно расходующую энергию. 6) Лорд - просто изменить его, сделав или эффективным против масс, или против себе подобных, эдакий убийца шагоходов. 7) Призма - убрать зарядку выстрела, увеличив время перезарядки. увеличить живучесть путем добавления щитов. 8) Д-кэнон - вернуть кнок при выстрелах (так и непонял зачем убрали). 9) Аватар - исправить первую абилу. 10) Совет - т.к. это все-таки отряд псайкеров, то дать им какое-нить псионическое умение, например в качестве грейда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Д-кэнон - вернуть кнок при выстрелах (так и непонял зачем убрали). Вот про это изменение - д-кеннон и зоо, в отличие от ПК-девов, не мажут. Поэтому у ПК-девов есть разброс, у Зоо и д-кеннона - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Вот про это изменение - д-кеннон и зоо, в отличие от ПК-девов, не мажут. Поэтому у ПК-девов есть разброс, у Зоо и д-кеннона - нет. но д-кэноны и зоо в здание не посадишь, так что это весьма спорно. Особенно пк себя на вратах проявляют, а точне 3 см, спамящие пк дев. А как себе армию выставить в настройках форумных :? ? несколько раз пытался - впустую, у некоторых я гляжу получилось Изменено 1 декабря, 2009 пользователем IB^ SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS^Scouty Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) IB^ SamoLichno Мечты, мечты...А вообще продолжай пороть бред в том же духе: иногда смешно бывает) Изменено 1 декабря, 2009 пользователем IMS^Empire_Scout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Хочу, что бы паука нерфнули : покупаем когти т2 и прицелы. Получается герой и стреляет сильно и тех валит - надо что-то одно. Например если ревню купить ББ, то пукалка исчезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Когти - мили оружие, Так что не сравнивай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти