Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Желательные перемены у эльдар в Dawn of War II: Chaos Rising


Гость Наблюдатель за детсадом

Рекомендуемые сообщения

1. Вообще очень желательно бы, что бы живучесть всем юнитам подняли, сейчас зазевался на миг - пары-тройки ребят, а то и сквада уже нет.

2. По Аватару - вот уж кого поднять просто необходио, пожалуй не столько урон, сколько: а) исправить спецатаку с ударом меча - часто бывает, что вместо этого удара он начинает ходить туда-сюда, б) общую живучесть - у него HP улетает от стрельбы от предатороа или туррелей с потрясающей скоростью

3. Призма - сейчас дохнет от двух выстрелов из ракетницы СМ или от мельты с небольшой рубкой АСМ, немного смешно даже за такую цену.

4. Уменьшить урон от рукопашки по убегавшим - сейчас орки догоняют отступающих гвардов и пару обязательно убивают/увеличить скорость отступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 245
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ещё бы пофиксить скорость "посадки" отрядов в варп-врата. А то полминуты ждать надо, пока отряд зайдет в эти варп-гейты -.-

Насчет Аватара согласен - такая цена и такая польза(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вообще очень желательно бы, что бы живучесть всем юнитам подняли, сейчас зазевался на миг - пары-тройки ребят, а то и сквада уже нет.

если всем юнитам получившим бафф хп порежут урон то да, а то еще одни недокосмики будут. по остальному в принципе согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне очень хочется, чтоб фоф не выключался при ретрите. тогда урон рукапашки по ним же можно не трогать.

призме я бы дала 50, максимум 100хп. ну и уменьшить зарядку выстрела, увеличив кулдаун при этом.

а хп юнитам поднимать не надо, эльдары должны быть хрупкими:)

вообще хочется разнообразия в типах юнитов во всех расах. А то все одинаковые.

остальное устраивает, впринципе:)

Изменено пользователем gLac1al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоФ надо как в первом ДоВе...Человеческий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФоФ надо как в первом ДоВе...Человеческий...

Я бы в первом дове наоборот сделал фоф "нечеловеческий". Или оставил бы его только гу, фаре и совету ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совету нужен дополнительный Варгир/абилки, а то Релики совсем обошли этих ребят стороной, по ходу Прыжковые атаки не вернули баншам только потому, что у Совета они есть, и тогда разница между 2 этими юнитами была бы в цене реинфорса и в цене призыва...

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эльдар должно быть мало хп, но высокий уворот в ближнем и дальнем бою, получится что в тойже перестрелке их будет не просто убить т.к - уворот, но особенные атаки как например удар молота у фк по земле, или гранаты или тот же огонь варлока от которых просто уворот не спасет будут разносить их в мясо) Хоть какоето разнообразие получится. Не обязательно всем так делать, но тем же баньшам я считаю нужно. Тк они быстры и доспех размывает контуры их тела, что очень снижает вероятность быть подстреленной.

В принципе игра норм, огорчают только такие моменты что нельзя развести нормально отряд милишников двумя стрелками, потому что милишники полюбому догоняют :D Как вариант можно было бы увеличить хп тем же оркам раза в 2 но убрать чардж.

А самое главное это скудность в выборе тактик. В томже вк можно пойти в раш арчерками, уйти в фаст дриад с воронами, виверн, фаст големка с охотницами , ой да что я говорю там выбор аццкий !! а тут ? Я постоянно тренюсь с Лексом в кастом играх, так вот точно понял что если я сделаю 3 гварда я выйграю. Если сделаю чтото по другому - баньши например (Лекс от мека играет) то я проиграю. В фаст т2 против орка ? Глупо) Выходит рамки сужаются тупо до 1 тактики - всегда делай 3 гварды и до т2. Это ужасно тупо и не интересно( Где разнообразие ? В итоге игра просто наскучивает.

Итог я за глобальные изменения чтобы игра стала просто интересной с широким кругом тактик.

Изменено пользователем myR|Lighto3D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совету нужен дополнительный Варгир/абилки, а то Релики совсем обошли этих ребят стороной, по ходу Прыжковые атаки не вернули баншам только потому, что у Совета они есть, и тогда разница между 2 этими юнитами была бы в цене реинфорса и в цене призыва...

да. и совету бы грейд хотя бы на силовые клинки. а то такой юнит пропадает из-за отсутствия антитех дамага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет вы начинаете перебирать товарищи, совет и так самый смертельный и быстрый бб антипех, а вам еще и антитех косить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет вы начинаете перебирать товарищи, совет и так самый смертельный и быстрый бб антипех, а вам еще и антитех косить....

Имперец, ты чегой-то тут прописался чтоли? Дай нам горе-имба-эльдарам тоже помечтать об изменениях в балансе. :rolleyes:

Имхо явно следует изменить заход/выход из варпгейтов, глупый фокус призмы (антитех режим, уруливаешь от какого-нибудь карнифекса а она струляет как назло по вдали промелькнувшей хурме или герою), аватара как-то баффнуть беднягу, а то на т3 одни хлюпики, не то что у др. рас :183_posteroops: ; третью бронь ВСа баффнуть чтоб давала маны =)

Немного нерфить стоит варлока (который с гвардами), рейнджеров, и ленсу, которая после патча слишком жирная стала

В остальном пока все устраивает, посмотрим, может найду на что пожаловаться :187_argue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы бафа или точнее, пересмотра лорда-призрака. Сейчас по полезности он стоит на последнем месте, для меня. Дредноут- король шагоходов, в основном из-за убер-полезных абил, карни - чрезвычайно толстая 'скатина' при этом на т3 имеет 'имба-разгон', а смертодред - ускорение+огнеметы+неплохие хп (с грейдом хп даже больше чем у лорда-призрака). А эльдарский шагоход только и имеет реген... лучше бы вместо него он получал +хп, как дред или карни, да и абилы бы на доп оружии непомешали.

ЗЫ В остальном согласен - насчет бафа хп призме или выдаче ей щита и пересмотре авы - пусть либо тупо щит сделают или махину разрушения, а пока нечто среднее =| . А насчет совета маньячит не надо, сейчас вполне нормальный отряд, хотя хотелось бы его видет с псайкерским уклоном (вроде серых рыцарей в дове 1)

Изменено пользователем IB^ Mariacho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как бы частенько посещаю разделы врагов бравого космодесанта :)

Не поймите меня неправильно, но помоему сейчас ухи сильнее чем когда бы то ни было. Я считаю более чем уместными разговоры про небольшой бафф хп призмы. Но то что требуют некоторые тут собравшиеся просто повергает меня в ужас. Изза подобных безумных "хотелось бы" рождается 125% тяжелой броне и стики сегодняшних дней. Вам не нравится лорд? Он более чем не плох, еще и с самолечением и дальнобойным вооружением против любого противника! Вы зажрались товарищи. На гр.орг эльдары чехлят всё что движется, а вам всё мало! Просто шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая,что лорд не теряет половину урона в рукопашной, при становки дополнительного вооруженя. Причем на т3 вы получаете опцию авторемонт....Если не совать лорда без поддержки. Он много чего убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Фалкон строить не пробовали? То, что лорд с грейдом на БЛ или Сюрикенку стоит огого сколько себя не оправдывает, а вот фалкон имеет и антитех и атипех вооружение, хорошая скорость передвижения + реверс да и щит на Т3. Я выбираю Фалкон, мне всякие там Недошагоходы нафиг не нужны, а пугать врага я могу и баншами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая,что лорд не теряет половину урона в рукопашной, при становки дополнительного вооруженя. Причем на т3 вы получаете опцию авторемонт....Если не совать лорда без поддержки. Он много чего убивает.

Ага, я вот только никак не пойму: зачем этот авторемонт (лично мне религия гу чинить не запрещает ;) )? Прибавка 300 хп была бы куда нужнее, а то на т3 каким-то дистрофиком выглядит. Насчет доп оружие согласен - не режет мили, но при этом и являет весьма посрественное вооружение - тот же пулемет дреда вразы полезней сюрикенки лорда именно из-за абилы... от светового копья я вообще смысла не вижу - 100 хп за 4-5 выстрелов, да и то не всегда (он может тупо промазать 4-5 раз подряд, причем бывает это довольно часто), это конечно очень сильно. Тут на мой взгляд стоит или поднимать живучесть шагохода, с переработкой сюрикенки и копья (боюсь ошибится, но вроде как в дове 1 сюрикенка замедляет пехоту, а копье снимает часть брони теха, вполне можно было бы воплотить в жизнь, с порезом дм) или же усилять его атаку, в том числе и бафом доп вооружения, и абилами на него и мили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один я всегда шурик ставлю...Не знаю, меня лично очень устраивает как он бьёт по пеху, когда догнать и навалять не можешь - он стреляет...

P.S. а вообще 3-ей броьке ВСа надо дать 25 процентов или 30 резиста г дальним атакам 8|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один я всегда шурик ставлю...Не знаю, меня лично очень устраивает как он бьёт по пеху, когда догнать и навалять не можешь - он стреляет...

Против орка канает, с другими расами можно пролететь в плане экономики, лишних 100/40 вкладывать в лорда бывает вредно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один я всегда шурик ставлю...Не знаю, меня лично очень устраивает как он бьёт по пеху, когда догнать и навалять не можешь - он стреляет...

P.S. а вообще 3-ей броьке ВСа надо дать 25 процентов или 30 резиста г дальним атакам 8|

Он в общем неплохой, но по сравнению с аналогами - бледноват, очень бледновато смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато такой весомый бафф: ВЛ с шуркой спокойно закатает уберполезного дреда с ассолткой...

ЗЫ: хочу дреду лазку на т2. Без всяких абилок, даж с урезанием милишного дамага... но хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т3, с грейдом на хп? Не знал. Но все-равно это погоды не делает, пользы от лорда больше не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз про т3, на т3 тоже должен, т.к у дреда дамаг в 2 раза ниже, в отличие от лорда... Да и СМ вообще в т3 позже уха обычно выходит...

У любого шагохода польза в том что он вяжет и заставляет бегать, а поскольку в ДоВ2 в жопу кривой паффинг, любой шагоход при этом ещё и дамажит... дак вот лорд с шуркой, гоняя ту же пачку ТСМ с ланчером, ещё успешно наваливает им из шурикенки...

Фалкон кстати, при всех своих достоинствах, не может вязать противника...

Кстати лорда, насколько я помню, не меняли как минимум с 1.1.3(только в последнем патче что-то с его скоростью сделали, впрочем я как-то разницы не увидел особой(а, ещё ему шурикенку баффнули в 1.4 вроде бы)), с чего это проблема его слабости только сейчас поднимается? Раньше играли... и даже штамповали... Я ещё помню страту Велана в 1.1.3 в 3 гу и 3 ВЛа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что способности лорда сводятся к Пуганию вражеской пехоты, или ( за дополнительную плату) уничтожению вражеского шагохода. На Т3 Дред с грейдом на Dark Age of Technology, этот грейд даёт дополнительные хп и усиливает урон в ближке. С этим грейдом Дред даже лорда с БЛ завалит.

Со скоростью Лорда ничего не делали, это остальным шагоходом дали такую же скорость, как у Лорда.

Изменено пользователем R1av3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я повторю вопрос: почему ИМЕННО СЕЙЧАС поднимается вопрос о том, что лорд гамно? Раньши им играли, их штамповали, и никто про него ни слова плохого не сказал, скорее наоборот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...