Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Как бороться с Эльдрадом?


Рекомендуемые сообщения

Играл вчера с сабжем, и несмотря на все мои усилия и волны лазганов все ему по-барабану. Посему прошу совета у опчества.

Дано: Эльдрад в Серпенте с Фаирдрагонами. На первый ход укастовывается фортуной и всяким таким, летит к нам на 24, за мегадвижки в фазу стрельбы еще на 12, и стоит. На следующий ход он вылезет и фаирдрэгонами сломает Василиск или еще что-то полезное для хозяйства.

Есть: Платунное ИГ на 1000. Обязательно Василиск и платун.

Мои идеи:

1. Ветераны с доктриной Demolitions и кулаком у сержанта. Скорее всего мы его взорвем - но это не помешает ему обидеть нас на следующих ход в хтх.

2. Гидры (2 шт.) Отмена кавера, но мы делаем ему глэнс только с 5-ти, и всего 8 выстрелов. Проблема в том, что приказы работают раньше стрельбы Гидр, и порамсить волной лазганов выпавшую шелупонь не выйдет.

В общем прошу совета как быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у ИГ есть же волшебный приказ на переброс успешного кавера, который можно сказать отменяет фортуну.( в случае переброса сейва за кавер конечно)

Изменено пользователем Kyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В платуне 3 лазки. Как правило, этого хватает только на 1 гланс/пень (2 попали, 1 пробила), и просто кавер 4+ у него останется. У меня Серпент под этим приказомуничтожить не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) нельзя использовать звездные движки если в этот ход в транспорт кто-то садился

2) самый надежный спсоб убить эльдрада - Инстант деф и много атак.......ну учтите, что 3+ с реролом это вообще хорошо....да и еще его можно попробовать погнать вместе с отрядом по лидершим тесту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Он на момент начала игры в нем сидит.

2) Так тут проблема как раз в том, что нечем - без приказа платун выдает не так уж много стрельбы (6 выстрелов с потенциальной инстой Эльдраду) а учтитывая, что с ним идет отряд - то вся плазма/лазки/гранатометы убивают драконов, а эльдрад сэйвит лазганы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В платуне 3 лазки. Как правило, этого хватает только на 1 гланс/пень (2 попали, 1 пробила), и просто кавер 4+ у него останется. У меня Серпент под этим приказомуничтожить не вышло.

Это скорее вопрос везения, 3 лазки вполне достаточно, учитывая, что при пне машинка ломается на 4+ без спецваргира. Если не ошибаюсь, они еще и перебрасывать попадания под другим приказом могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 гидры очень не плохой вариант, даже не смотря на то, что стреляют они после приказов. У тебя получается где то 6 попаданий, с шести попаданий 1гленс и один пень. Где то так.. Шанс сбить серпенту где то процентов 60

Конечно с лазганов выстрелов придет меньше, чем с приказами. Но и эльдары не СМ. Так что потери у них будут.

Самого Ультрана забить можно, но это как противнику будет везти с броском. 3++ с перебросом вещь страшная. За 2 года у меня Ультран гиб 6 раз всего (1 раз запинали орки в хтх, 3 раза по принципу у "меня есть одинокая лазка\ мельта, дай я попробую прибить оказавшегося в гордом одиночистве Ультрана, и плевать что у него фортуна, я верю в этот выстрел", 1 раз от психосилового и 1 раз от перил.)

Так что против него могу посоветовать или много атак( те же Гидры подойдут, у них еще и ХБ встроеный есть) Или на него особо не отвлекаться, и бить его редкими выстрелами оружия с силой 8 т больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно надеяться, что псайкеры на 3 кубах прокинут психосилу, и заставят эльдрада проходить 2 лидак. Достаточно убить 3 драконов. Уведи василиск в резерв, пусть драконам нечего будет убивать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрад с драконами уязвим. В хтх можно накидать им приличный комбат-резалт, прочарджив 20-30 гвардейцами и прогнать по лидаку. Размен эльдрада с драконами и серпентом на василиск и полдюжины гвардейцев быстро вправит оппоненту мозги. Естественно, эльдрада с советом таким обрразом не поломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдрада надо засыпать горой атак, если они есть.

Если стрельбой, то огронмной куче атак причем те от которых ему будет инста припасать на десерт.

Если в ХтХ то:

-либо гора атиак с рядовых(это да)

-либо гора атак от индепа С ИНВУЛЕМ(это хуже)

Вообще его застреливать надо, и я не поверю что пол сотни лазганов не сделают этого на рапиде под приказом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Инква с шапкой. Вот и весь Эльдрад будет. Гадит малину страшно. Калидуса - совсем злой вариант, для почти гарантированого нагибания)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вульфен Академика Павлова

Приказов, если Серпент сбили Гидрами, не будет - приказы отрабатываются в самом начале фазы стрельбы, и их хватит максимум чтобы сбить Серпент, причем уйдет почти вся стрельба. Так что либо придется стрелять в Эльдрада и драконорв где-то 15 лазганами, а это не панацея - либо 8 выстрелами гидр, что тоже как-то не фонтан.

И что значит "припасать на десерт" атаки с инстой для Эльдрада? Вексь платун же стреляет одновременно, разве нет?

2 4х_Runa

А можешь поподробнее раскрыть тему ассасинов и инквизиции в ИГ? Как их туда брать? Ибо я в этом ни черта не понимаю.

Полсотни лазганов (вернее 3 лазки, которые в них стоят) будут медленно и печально убивать серпент, либо же, если серпент снят Гидрами, то кол-во лазганов уменьшится где-то до 20-25 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь поподробнее раскрыть тему ассасинов и инквизиции в ИГ? Как их туда брать? Ибо я в этом ни черта не понимаю.

Полсотни лазганов (вернее 3 лазки, которые в них стоят) будут медленно и печально убивать серпент, либо же, если серпент снят Гидрами, то кол-во лазганов уменьшится где-то до 20-25 шт.

По правилам союзников инквизиции.

Второе HQ - лорд инквизитора

элита - Каллидус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное не подавать виду что ты хочешь смерти эльдрада). все случаи его смерти, известные мне, происходили случайно), попытки целенаправленно убить эльдрада проваливались в 90% случаев))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Вульфен Академика Павлова

Приказов, если Серпент сбили Гидрами, не будет - приказы отрабатываются в самом начале фазы стрельбы, и их хватит максимум чтобы сбить Серпент, причем уйдет почти вся стрельба. Так что либо придется стрелять в Эльдрада и драконорв где-то 15 лазганами, а это не панацея - либо 8 выстрелами гидр, что тоже как-то не фонтан.

И что значит "припасать на десерт" атаки с инстой для Эльдрада? Вексь платун же стреляет одновременно, разве нет?

Ну допустим у тебя есть 2 кучи кубов в одной есть 8ая сила, в другой нет.

сначла ты разряжаешь ту где 8ой силы нет - выбиваешь гору рядовых. потом стреляешь тем где 8ая сила есть с надеждой что ее приддеться повесить на Эльдрада.

И Ваще возьми ЛеманРус или что-то из Легких танков, нафиг эти зинитки при таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Леман мне чем поможет? Вместо 8 выстрелов 7 силы без кавера получим 1 выстрел силы 8 с кавером 4+ с реролом и 9 выстрелов силы 5, которые Серпенту по-барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми 4 гатлинг танка, этого 100% хватит чтоб убить Эльдарада под фортуной в чистом поле.

Ну или другой вариант 22 базуки\лазки или 162 выстрела из лазгана....хмм, вы до сих пор надеетесь убить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Шута спросить кстати надо :)

А чего тут спрашивать- получает удар силушкой превосходящей тафну в 2 раза без инвуля и уходит со стола - другое дело что привести Эльдрада к Ктану в рукопашку эт не от большого ума

ЗЫ ну и тема вроде как про ИГ

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в армии кроме эльдрада на змее с драконами еще что то есть? :) Просто я с трудом представляю, как убить драконами технику, если вокруг техники стоит платун в 30 лиц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инсениратор Инква решает проблему очистки Эльдрада от Драконов.

Затем оголённый Эльдрад остается в чистом поле где благополучно кончается под стрельбой.

Инкв-лорд Инсениратор.психик-худ. 85 очков.

+ 3 обязательных хенчмена. 18 очков в бюджетном варианте.

Валькирия востребована.

Психик худ замечательно загадит касты Эльдрада. Помни, что каждый раз когда Эльдрад кастит, психик может быть использован.

если п-х подавил каст, то эту психосилу Эльдрад вообще не сможет заюзать в этот ход.

Ещё вариант - одинокий герой Серых в артифишер арморе.(для полётов в Валькирии) Инсениратор в зубах.Психик худ на голове.

Одинокй Грандмастер предпочтительней,так как высокая иня Эльдаров предполагает превозмогание некотрых атак врага,прежде чем представится возможность проявить свою крутизну в ХТХ.

Грандмастер жирнее по количеству ран,и имеет иню=5 , так что превозмогании пройдёт гораздо успешней.

Далее для особого хардкора обратим внимание на слот элиты союзной Инквизиции.

тут возможные варианты - Инквизитор со вторым огнемётом\псайкой. Джойним в отряд Лорда-Инква или в отряд ветеранов - демолишеров и на Валькирии-Вендетте летим в гости.

Асассины - выбор Ваш. Доступны после взятия Лорда-Инква.

В приципе возможны следующие связки -

1 - Эверсор+ Лорд Инкв - Эверсором инфильтримся поближе в скиммеру эльдаров, учитывая длину чарджа эверсора, можно внаглую встать в чистом поле напротив танка и радостно влепить мельта-бомбу на первый ход в корму оного.

Затем согласно вышеозначенному плану Лорд Инкв и К прилетевшие на скаут муве ,окучивают пассажиров священным Инсениратором.

минусы -

зависим от первого хода и результата ролла по демедж таблице.

Каллидус + Лорд Инкв+ баттл Псайкеры + Астропат.

Псайкеры кастуют пенальти к лидаку, каллидус жжот. инкв жжот, затем Каллидус чарджит.

Гарантированная смерть всему.

Минусы - Каллидус будет нам доступна не ранее второго хода, за это время Эльдрад и его спутники будут вовсю веселиться и бесчинствовать.

Однако есть шанс обыграть его на расстановке. задвинув гадкий скиммер подальше.

Согласно ФАКУ от ГВ очередность мувалки отрядов(Шёпот Асассина против спецправила Эльдрада) определяется броском Д6.

тут уж как подфартит.

Лорд Инкв + Кулексус+ баттл псайкеры на валькирии+Ванквишер с Паском(Гидры)

Вот ИМХО самая жесткая и чернушная вещь против Эльдаров.

Кулексус инфильтрит поближе, псайкеры летят на скаут муве чтоб давать число выстрелов.

задача высадить пассажиров из скиммера, затем стрельба и чардж Асассина.

Ещё возможны варианты брать героя Серых(элиту Терминаторов), ГК в трупсу. Астропата в хаку.

Трупсовому Джастикару сидящему в Валькирии( ГК в павер арморе могут летать в Вале)дается маяк телепорта, на который приходят Герой,или терми.

Затем начинается жесткая прожарка из 2-3 Инсенираторов, как правило не совместимая с жизнью.

Во всех случаях действует один принцип - мешать Эльдраду юзать психосилы.Это существенно ломает игру Эльдару,лишая его одной из главных фишек. Затем доставить ударную группу на Валькирии(инфильтраторов-асассинов) для поражения сердца армии врага.

Поверьте моему опыту. если Вы решили взяться за Эльдаров на Эльдраде по-крупному, то союзная Инквизиция Ордо Маллеус здорово Вам поспособствует.

Если Вы по идейным соображениям не желает брать Ордос к Вашей ИГ, то могу лишь посоветовать подумать о паре отрядов инфильтрящихся поближе штурмовиков.

Главное не забивайтесь в угол, давая Эльдару свободу выбора действий.

Когда он будет получать на свои три каста три-шесть психик худа, и ждать прихода Каллидуса из резерва, вот тогда лафа кончится.

Удачи в боях.

Изменено пользователем Knight 4 U
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...