ricken Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Несколько раз на форуме на тыкался на интересные моменты, но прямого ответа нигде не увидел. Люди добрые, может что подскажите. Итак, предположим у меня 2 отряда сирконсила на байках (отряд А и отряд Б) 1) Фарсир отряда А кастует на свой отряд фортуну. В мувфазу отряд А турбобустит, фарсир отряда А стоит (или летит в другую сторону). Фарсир отряда Б ничего не кастит и турбобустит, присоединяясь к отряду А. отряд Б летит в другую сторону. Вопрос отряд А с фарсиром Б имеют фортуну? 2) Оба фарсира кастуют на свои отряды фортуну. В мувфазу отряды турбобустят , а фарсиры меняются местами, приэтом пролетая не более 12 дюймов. Вопрос: оба отряда имеют фартуну? По логике вещей 1) да 2)да. Но может я чего не догоняю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Да и да. Но вопрос в том, как так расположить фарсиров, чтобы а) быть в 6" для фортуны б) потом оказаться в тех же 18-24", чтобы присоединиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Оба отряда имеют фортуну и не имеют сейвов за кавер. Причина: чтобы клеймить сейв за кавер от турбобусты юнит должен проехать 18+. Фарсир, присоединившийся к юниту, проехал меньше данной дистанции. Он часть юнита. Условие не выполняется. Кавера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Как тока произошёл каст фарсиром в отряде - отряд уже не может турбобустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 А. Точно. Но написанное мной всё равно верно. Если отряд турбобустился, а фарсир его обфортунил, а потом присоединился, фарсир им кавер угробит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Как тока произошёл каст фарсиром в отряде - отряд уже не может турбобустить. почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Турбобуст запрещает все добровольные действия в данный ход помимо турбобуста, каст психик паверов - добровольное действие. Соответственно, если скастовать фортуну, это условие уже провалено и бустить нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 А теперь такой порядок: 1) До мув фазы фарсиры кастуют. 2) В мув фазу фарсиры отделяются и проезжают без турбобуста. 3) Отряды фарсира (заметьте, сами отряды ничего не делали) турбобустят (так, что бы закончить своё движение в 2 от сира, с которым они поменялись) и получают ковер. 4) В конце мувмент фазы объявляем, что сиры джойнят отряды. 5) Отряды получают ковер, т.к. по правилу ковер сейва больше половины отряда в ковре. P.S. А присоединение сиров к отрядом не отменяет правило, т.к.: 1) На момент выполнения турбобуста и получения кавера в отряде сиров не было. 2) У сиров это правило тоже имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 1) До мув фазы фарсиры кастуют. 2) В мув фазу фарсиры отделяются и проезжают без турбобуста. 3) Отряды фарсира (заметьте, сами отряды ничего не делали) турбобустят (так, что бы закончить своё движение в 2 от сира, с которым они поменялись) и получают ковер. Нет. Фарсир часть отряда, фарсир выполняет добровольное действие - отряд выполняет добровольное действие, бустить нельзя, т.к. проваливается условие "мей нот экзекьют волюнтари экшн". 5) Отряды получают ковер, т.к. по правилу ковер сейва больше половины отряда в ковре. Нет. Чтобы получить кавер от буста, надо, чтобы отряд двигался 18+. Фарсир двигался меньше, он часть отряда. Значит 18+ нету, нет и кавера от буста. P.S. А присоединение сиров к отрядом не отменяет правило, т.к.: 1) На момент выполнения турбобуста и получения кавера в отряде сиров не было. 2) У сиров это правило тоже имеется Нет. Читай правила получения кавера от турбобуста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Мой друг по диагонали турбобустит, например. Чтоб за лесочек сныкаться который в 7" от края стола например. Это по правилам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Мой друг по диагонали турбобустит, например. Чтоб за лесочек сныкаться который в 7" от края стола например. Это по правилам ? Извините за флуд, но просто не могу сдержаться: что именно не по правилам? 1) турбо буст по диагонали 2) ныканье за лесом 3) лес в 7" от края стола в чем вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) 1-й вариант. байки в резерве за краем стола - выход, а выходить сцыкотно в чисто поле - едем за лес, который от края стола в 7" на бустерах. На мой искренний вопрос что надо вроде 18" ехать как минимум, следует искренний ответ что они с середины стола бустили вооон к тому краешку. легальный чит по сути, хотя буква правил соблюдена. Поворачиваться ведь можно на месте до активации бустеров. Вот то-то и оно. А меня возмущает фактически пройденное расстояние. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 1-й вариант. байки в резерве за краем стола - выход, а выходить сцыкотно в чисто поле - едем за лес, который от края стола в 7" на бустерах. На мой искренний вопрос что надо вроде 18" ехать как минимум, следует искренний ответ что они с середины стола бустили вооон к тому краешку. легальный чит по сути, хотя буква правил соблюдена. Поворачиваться ведь можно на месте до активации бустеров. Вот то-то и оно. А меня возмущает фактически пройденное расстояние. Всё как бе правидльно: он же более чем в 18 от точки начала движения остановился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 1-й вариант. байки в резерве за краем стола - выход, а выходить сцыкотно в чисто поле - едем за лес, который от края стола в 7" на бустерах. На мой искренний вопрос что надо вроде 18" ехать как минимум, следует искренний ответ что они с середины стола бустили вооон к тому краешку. легальный чит по сути, хотя буква правил соблюдена. Поворачиваться ведь можно на месте до активации бустеров. Вот то-то и оно. А меня возмущает фактически пройденное расстояние. Ну, по идее, он же может выйти из любой точки своей части стола, а значит проехать более 18 дюймов Вооон до того лесочка. Турбобуст это не таран, им можно нарезать круги, вот только кавер ты подучишь в случае, если ты окажешься в 18 дюймах от места начинания буста емнип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну, по идее, он же может выйти из любой точки своей части стола, а значит проехать более 18 дюймов Вооон до того лесочка. Турбобуст это не таран, им можно нарезать круги, вот только кавер ты подучишь в случае, если ты окажешься в 18 дюймах от места начинания буста емнип. Ну дык... всё правильно, ты сам сказал, что он может выезжать где угодно, вот он и выбрал, что выезжает в 18 от леса и бустит туда... в чём проблема-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helg Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 А в чём чит? В том, что он не указал точку выхода байков из резрва? Реальный чит будет, если он в лес въедет на бусте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Ну дык... всё правильно, ты сам сказал, что он может выезжать где угодно, вот он и выбрал, что выезжает в 18 от леса и бустит туда... в чём проблема-то? Эм, если что, автор вопроса не я. Смайлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ricken Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Стоп. что-то я не догоняю. Если у меня всего один отряд (фарсир + колдуны), то если я в начале раунда скастую фортуну , то отряд без фарсира не может турбобустить? (фарсир отделяется и летит на 12 дюймов куда угодно) Я думал, что может. ведь отряд двигается со скоростью самой медленной модели. Ни одной модели колдунов ничто не запрещет турбобустить. Так??? Не может турбобустить только фарсир. Для этого он и уходит из отряда, а отряд турбобустит. Логику я понял "Фарсир часть отряда, фарсир выполняет добровольное действие - отряд выполняет добровольное действие, бустить нельзя" С этим все согласны? Изменено 2 ноября, 2009 пользователем ricken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 байки в резерве за краем стола - выход, а выходить сцыкотно в чисто поле - едем за лес, который от края стола в 7" на бустерах Как бы он должен сначала указать место, откуда выходят байки, а потом уже мерить, долетает он до леса на 18 дюймов, или нет. Буст на месте или кругами вроде в русских правилах не запрещен, как в английских, никто не напомнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Sharn- Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Логику я понял "Фарсир часть отряда, фарсир выполняет добровольное действие - отряд выполняет добровольное действие, бустить нельзя" С этим все согласны? почитай кодекс по поводу "если действовала хоть одна модель - действовал весь отряд". Фарсир клал фортуну в момент, когда он был частью отряда = > отряд действовал независимо от того отсоединился ли фарсир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ricken Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну чтож. мне все ясно. всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Funt Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Вообще 2 отряда варлоков на байках это скорее нонсенс. Так что на первый ход отряд получает фортуну от Эльдрада и бустит, а на второй 12+6 хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 2 отряда варлоков на байках вполне привычная картина на командных турнирах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти