vanidzan Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Вань, а где цензероры? Где маленькие крысы? Маст хэв юнитс.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atilla Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 для него нужны дорогие монахи или штурми. Можно взять 10(сколько мин. ограничение?) штормверминов со знаменем и держать их где подальше...если уж надо экономить, а знамя нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 для него нужны дорогие монахи или штурми. Нет не так, у тебя 3 инженера - нафига? Возьми БСБ, у тебя две абоминации стаборных всего по восьмерке, им БСБ весьма полезен, и дай ему шторм банер в нужный момент сможешь дракона усадить покурить и стрельбы все же меньше. А от лишнего инженера проку немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А правда, что думвил ездит и маневрирует как чариота, но, если приезжает в контакт с противником, считается чарджующим? Это он может заехать кому-нибудь во фланг из-за леса, повернуться - и кааак! Правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Похоже на то. Видимо, ждём ФАКа. Т.к. там вопрос: влияет ли то, в какой зоне отряда находилось колесо на начало хода на то, куда оно чарджит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 А правда, что думвил ездит и маневрирует как чариота, но, если приезжает в контакт с противником, считается чарджующим? Это он может заехать кому-нибудь во фланг из-за леса, повернуться - и кааак! Правда? Да правда. Так и написано moves and manoeuvres like a chariot и что самое приятное сам при этом чариотом не является и имеет 5 вундов, т.е. будет снимать ряды при атаке во фланг. Теоритически может сделать именно так как ты написал. Но со стрельбой у него не очень понятно. Он делает 3 выстрела за фазу, сила определяется один раз для них всех на арт дайсе, да и стреляет он всегда в ближайший юнит в пределах 18" если хочет не стрелять то должен пройти свой 7 ЛД. По обзору добавил наверх кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Со стрельбой всё предельно понятно, а, вот, с чарджем - не очень :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Не могу понять действует ли шторм баннер на Warpfire thrower? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Не могу понять действует ли шторм баннер на Warpfire thrower? Почему нет? Апд. Хотя, если он магический, то не действует. Изменено 3 ноября, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 3 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Про колокол да, про пушку имхо так: темплат помещается в самой дальней точке отлета, т.е. заряд прибывает, проводится линия длиной артдайс, затем на ее конце кладется темплат. Все, что под линией и темплатом получает хит. Обрати внимание на отболденное ... Про пушку я сам сначала думал так же как ты, но потом прочитал таблицу осечек, там более понятно механизм описан, вот: 3-5 Energy Overload. Roll the scatter dice and turn the cannon to the face the direction rolled. Resolve a shot at maximum Strength (10) that emanates from the barrel and travels along the ground in a straight line 4d6 before terminating in a large round template. Что скажешь? [ Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды ] Не могу понять действует ли шторм баннер на Warpfire thrower? Нет не действует. Вся фишка нового шторм банера в том что он не действует ни на одну машинку скавенов, кроме ратлинга которому фиксит балистик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Эм, я тут надыбал неплохой контрафакт, там у некоторых веапон тим правило, что они могут делать стоять и стрелять, есть такое в книжке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Ратлинги и огнемет действительно только стоять и стрелять. Мортира двигаться и стрелять, думфлеер вообще чарджит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Увидел у крыс миномет и чето думаю над 4 ФБ армией... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainer Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Под "Стоять и стрелять", я имел ввиду реакцию на чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defenderus Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Про пушку я сам сначала думал так же как ты, но потом прочитал таблицу осечек, там более понятно механизм описан, вот: 3-5 Energy Overload. Roll the scatter dice and turn the cannon to the face the direction rolled. Resolve a shot at maximum Strength (10) that emanates from the barrel and travels along the ground in a straight line 4d6 before terminating in a large round template. Что скажешь? дословно: кинь скаттер и разверни пушку по стрелке. отработай выстрел по максимальной силе (10), начиная от жерла пушки и вдоль земли по прямой линии на 4к6, после чего заверши выстрел большим круглым шаблоном. про чумную топку еще приведи вординг про анбрек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 про виапон тимы - а особенно огнемет и пулемет. они хоть и мув-о-файр - но могут поварачиваться в сторну противника и стрелять. и еще - пулемет теперь 18". Но даже это и 4+ варда все равно не сравняться с потерей автохита. Огнемет получается похорошел - но только он как был фан машинкой - так похоже ей и останется. Банально у крысов есть более другое. Мясорубка интересна. Как будет играть непонятно. Миномет - этот будут брать точно. очень интересны стали гигант рэты и свармы. Под диффрензи и двойным ядом похоже смогут творить чудеса. Вот только такие комбы редко прокатывают. Ну как говориться - если прокатит - будет фан. аборминацию и колесо на мой взгляд черезвычайно перегрузили правилами. Магия интересная, но скорее с претензией на фан. Яд дали насколько я понял на один ход. А это очень плохо. Кстати варп-лайтинг теперь 6+. Хоть что то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 про виапон тимы - а особенно огнемет и пулемет. они хоть и мув-о-файр - но могут поварачиваться в сторну противника и стрелять. и еще - пулемет теперь 18". Но даже это и 4+ варда все равно не сравняться с потерей автохита. Огнемет получается похорошел - но только он как был фан машинкой - так похоже ей и останется. Банально у крысов есть более другое. Мясорубка интересна. Как будет играть непонятно. Миномет - этот будут брать точно. очень интересны стали гигант рэты и свармы. Под диффрензи и двойным ядом похоже смогут творить чудеса. Вот только такие комбы редко прокатывают. Ну как говориться - если прокатит - будет фан. аборминацию и колесо на мой взгляд черезвычайно перегрузили правилами. Магия интересная, но скорее с претензией на фан. Яд дали насколько я понял на один ход. А это очень плохо. Кстати варп-лайтинг теперь 6+. Хоть что то. гигант раты один из немногих юнитов который стал лучше, а не хуже. Причем лучше существенно. Зато что они сделали с тунельными командами, я думаю мы их вряд ли увидим на столах, так же как и найтранеров, гатеров может будут брать как скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Нет не так, у тебя 3 инженера - нафига? Возьми БСБ, у тебя две абоминации стаборных всего по восьмерке, им БСБ весьма полезен, и дай ему шторм банер в нужный момент сможешь дракона усадить как бы объяснить, зачем надо 3 инженера... очень мало я вижу ситуаций, в которых тварь кидает тест на брейк [ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ] Магия интересная, но скорее с претензией на фан. магия - это единственное где нет претензии на фан. спелл, сливающий гидру/тримена/слана/стега за каст, спелл работающий по принципу 40кшных шаблонов (что задел - то и хит) с огненными атаками и без лоса, отличный генератор кланрэтов)))) (уверяю, этим будут пользоваться!) да и вообще - магия чудесна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крысоводъ Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А где указано, что у огнемета flaming атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) А где указано, что у огнемета flaming атаки? А D6 вундов мало? Плюс, я думаю, в ФАКе поправят - там уже полно спорных моментов. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 2Накатан Не забывай, что скорч еще надо получить. Халява с получением самого сильного ударного спела без выбора закончилась. Кстати скорч с его 4-ой силой не такая уж панацея от гидр. Опять же 10+ сложность на трех кубах - это может быть проблеммой. Хотя безусловно спел приятственный. Кстати цена инженера меня как то тоже не обрадовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 (изменено) Кстати магия плагуя не менее злая ИМХО. И да варп скролл таки многоразовый походу. Изменено 4 ноября, 2009 пользователем Шикарный Манул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 А где указано, что у огнемета flaming атаки? В его правилах стр. 60 нового армибука [ Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд ] Кстати магия плагуя не менее злая ИМХО. И да варп скролл таки многоразовый походу. С чего это вдруг там же четко написано- one use only. Похоже вы ребята смотрите в инете какую то предрелизную лажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Похоже вы ребята смотрите в инете какую то предрелизную лажу. Неисключено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 2Накатан Не забывай, что скорч еще надо получить. Халява с получением самого сильного ударного спела без выбора закончилась. Кстати скорч с его 4-ой силой не такая уж панацея от гидр. скорч - панацея от гулей под регеном). при 4 магах кому-нибудь да выпадет, скастуем. панацея от гидры и ко - кракл. молния у инженера есть всегда, хоть и маленькая, а ведь можно еще накидать скитерлип). я помню, как хранят противники скролы, что б не дать сиру уйти... а тут)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения