NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 1. 5 Harlequins (Elite) @ 134 Flip Belts & Holo-Suits (x5), Close Combat Weapons (x5), Shuriken Pistols (x3), Fusion Pistol (x2) 1 Troupe Master Flip Belt & Holo-Suit, Shuriken Pistol, Harlequin Kiss 2. 9 Banshee (Elite) @ 187 Banshee Mask (x9), Shuriken Pistols (x9), Power Weapon (x9) 1 Exarch Banshee Mask. Mirrorswords, Warshout 3. 9 Dire Avengers (Troop) @ 152 Avenger Shuriken Catapults (x9) 1 Exarch Two Avenger Shuriken Catapults, Bladestorm 4. 5 Rangers (Troop) @ 120 Pathfinders (x5), Ranger Long Rifle (x5), Shuriken Pistol (x5) 5. 1 Falcon (HS) @165 Pulse Laser, Twin-Linked Shuriken Catapults, Shuriken Cannon, Holofields, Spiritstones 32 models in army 748 points Очень люблю арлекин, так что без них никуда. Суть ростера в моем представлении - Асурмяны рубят в капусту пехтуру в радиусе действия, при необходимости используя Блейдшторм, Рейнджеры отстреливают что-нибудь наиболее пакостное, Баньши прикрывают стрелков, арлекины летают на соколе, делая плохо тем, кто окопался в тылу. ну и по технике, к сожалению, только они с соколом, это явно уязвимое место моего ростера, но пока другими моделями не располагаю. Есть мысль заменить рейнджеров Драконами, тогда техника уже не так страшна. Но тогда трупсы будет один отряд всего, так что не уверен. В общем, хотелось бы послушать комментариев и советов по моему первому эльдарскому ростеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Во-первых ростер НЕ валиден - у тебя нет HQ. ( 1 обязательно ) Во-вторых Арлекины без фарсиира - кастующего Дум-Фортна-Гайд не супер сильный отряд В-третьих пешие 10 Авенгеров и 10 баньшей смешно - они никуда не дойдут. В-четвёртых в ЭТОМ ростере нет Антитеха, мне вот просто интересно - 1 Дредноут и всё - умирать? Хотя бы уже Врайс Лорда уже с Брайтлансом взял бы. В-пятых 5 арлекинов мало что-бы кого-то там закопать - их нужно 6-7 + трупмастер и Шадоусиир - без него твои Арлекины уязвимы к стрельбе. И Арлекинам Серпент надо. В-шестых Арлекины на 1000 очей всё таки - на 750 это дорого. Когда переформатируешь ростер в соответствии с правилами ( хотя бы ХК одно ) - тогда думаю люди ещё советов дадут. Изменено 30 октября, 2009 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 О, спасибо, я-то думал, в чем проявляется тормознутость моих таблеток, а оказывается, я хку забыл ((+ Придется тогда сильно переделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Впринципе соглашусь по всем пунктам, кроме: 4)Антитех у нас вроде как Фалькон. Ну, по факту, а не по эффекту. 3)Ну по крайней мере авенджеры на половине стола и без транспорта сыграют имхо. А вот баньши... По мыслям - имхо как раз арлекины могут "прикрывать" стрелков, если с шэдоусиром - баньши это тафна 3 и слабый спас, положат ведь. Кстати, посмотри тему "Эльдары на 750", на этой странице вроде... там много обсуждались эльдарские рукопашники. Фалькон на такой формат слишком дорог имхо. Драконам нужен серпент, без него не добегут. Собственно есть вариант убрать фалькон, добавить серпент с драконами. Но тогда (помним про забытый ХаКу) не хватит очков на Арлекинов, а это незачет. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На пока заменю Рейнджеров фарсиром с гайдом, думом и спиритстонес. стоит те же 120 очков. У оппонента не предполагается особо сильного теха. Кстати, насчёт Шадоусира и его Veil of Tears. Эта сила действует всегда? И получается, противник должен бросить 2д6, умножить на два и получает радиус обнаружения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korgan80 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Эта сила действует всегда? И получается, противник должен бросить 2д6, умножить на два и получает радиус обнаружения? Да действует всегда и ёё нельзя отменить психик худом ;) Изменено 30 октября, 2009 пользователем korgan80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Класс, тогда он маст би, однозначно ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Заменишь рейнджеров фарсиром и получишь 1 трупсу. Sad but true. Кстати, раз уж разговор зашел, а что предпологается у оппонента? Изменено 30 октября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Хсм в различных проявлениях. В каких - пока не знаю. Мы оба ростеры пока составляем перед завтрашним побоищем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Против ХСМ, против повсеместного 3+... ну риперы - хорошо (не слушай меня, просто они моя давняя любовь))), баньши - хорошо, но сложно использовать, арли - не знаю, честно... впрочем это и не принципиально, если они тебе нравятся) Драконы - очень хорошо, авенджеры - с одной стороны не очень хорошо, но с другой - трупса то нужна. Следопыты (именно следопыты!) хороши против всяких толстых, но малочисленых отрядов ака Терминаторы или берсаки (когда их рыл по 6). Хотя это все равно слишком, слишком вакуумно. Хаосит может собрать стрелков, а может хтх, и по колличеству моделей хаоситские армии могут очень различаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На пока заменю Рейнджеров фарсиром с гайдом, думом и спиритстонес. стоит те же 120 очков. У оппонента не предполагается особо сильного теха. В таком случае ростер будет невалиден из-за 1 трупсчёйса. Против MEQ (маров и хаотов) неплохо роляют авенжеры (но им транспорт нужен) под блейдштормом, думом, гайдом и с экзархом с 2 мя шурикенками: в среднем 7 рыл от такого ложатся. Ещё очень себя показали 3 волкера с мислами: 6 выстрелов с гайдом 8 силой дают большой шанс подбить технику, а 6 шаблончиков с перекидыванием 4 силой и пинингом - могут и пехоту неплохо положить. В принципе пасфайндеры неплохо роляют: можно всяких девычей и хавоков отстреливать: у них вероятность отмены сева маров высока достаточна (рендинг + их собственное правило). Ну, естетественно, при умелом юзании арли (их надо-таки побольше и минимум с шэдоусиром), драконы, банши и скорпионы (последним дум и фортуна приветствуются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Угу, но для фановой игры, чтобы по-потихоньку запоминать правила и прочее, не очень важно ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Угу, но для фановой игры, чтобы по-потихоньку запоминать правила и прочее, не очень важно ^^ Если ты про валидность, то это ОЧЕНЬ ВАЖНО! А то так можно и привыкнуть. Советую сразу играть по правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Имхо авенджеры как раз не очень роляют против MEQ... тоесть если их забить до упора, да с фарсиром, да с гайдом, да с думом, до со штормом - ну еще бы они не сдлелали несколько трупиков. У меня был случай, когда 9+1 мстителей со штормом (без фарсировых плюшек правда) убили 2 маринов. После всех тактических маневров - было обидно)) Про волкеров не согласен - уж лучше выдать скаттеры, все таки 24 выстрела это не 6, хоть и без ап. Хотя я вообще предпочитаю жнецов. А перекидывания - что-то больно много перекидываний, и авенджеры под фарсиром, и волкеры под фарсиром, и пасфайндеры в перспективе под фарсиром... нужно больше фарсиров. ;) Плюс, если игра фановая - значит первая или одна из первых... а значит могут быть проблемы с террейном... Это я к чему - без террейна волкеры не жильцы. Для эффективного "прогайдывания и продумывания" они должны быть одним выбором, а там - их хоть болтер дриллом порвет, с 10 то броней. Пассы да, особенно под тем же фарсиром. Не стоит забывать про их +2 к каверу, получить 2+ несложно, а это само по себе хорошо, да еще и фаермагнит знатный. И про валидность - это да, 1 хаку 2 трупсы - маст би и не приучать себя к поблажкам. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Нет, я не про валидность. А чтобы не заморачиваться, привел ростер к такому странному виду - вернул пасфайндеров, убрал баньши, добавил шадоусира и обычным арлекинам раздал поцелуи. Буде надеяться на шестерки ^^ ,Вдобавок выдал фарсиру мв, чтобы опасных товарищей убивать. 1. 4 Harlequins (Elite) @ 170 Flip Belts & Holo-Suits (x4), Harlequin Kiss (x4), Shuriken Pistols (x2), Fusion Pistol (x2) 1 Troupe Master Flip Belt & Holo-Suit, Shuriken Pistol, Harlequin Kiss 1 Shadowseer Veil of Tears, Close Combat Weapon, Shuriken Pistol 2. 1 Farseer (HQ) @150 Whitchblade, Shuriken Pistol, Doom, Guide, Mind War, Spiritsones 3. 9 Dire Avengers (Troop) @ 152 Avenger Shuriken Catapults (x9) 1 Exarch Two Avenger Shuriken Catapults, Bladestorm 4. 5 Rangers (Troop) @ 120 Pathfinders (x5), Ranger Long Rifle (x5), Shuriken Pistol (x5) 5. 1 Falcon (HS) @165 Pulse Laser, Twin-Linked Shuriken Catapults, Shuriken Cannon, Holofields, Spiritstones 747 points На оставшиеся очки можно выдать копье фарсиру, но не вижу особого смысла Изменено 30 октября, 2009 пользователем NJmist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Фарсир перекачан. Наш вечный соблазн - так хочется напихать в фарсира побольше всякого вкусьненького) Но имхо больше 2 психосил не нужно почти никогда. А вот копье как раз - мегавеш имхо. За жалких 3 очка ты получаешь "короткоствольную" лазку, а это вполне возможность остановать какую-нибудь рину (6 + 12 - не так мало, как кажется). Тем более что из антитеха у тебя 1 фалкон. Тоесть 1 пораженная (удачно или нет) цель в ход. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WIGHT Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Нет, я не про валидность. А чтобы не заморачиваться, привел ростер к такому странному виду - вернул пасфайндеров, убрал баньши, добавил шадоусира и обычным арлекинам раздал поцелуи. Буде надеяться на шестерки ^^ ,Вдобавок выдал фарсиру мв, чтобы опасных товарищей убивать. Фарсир перекачан - лучше мв убрать, т.к. на иакой формат много им ты не наубиваешь, а поддержка отрядам нужнее. Арлекинов надо больше хотя бы +1 или 2 (конечно хорошо их в фалконе возить, но их мало), ещё желательно рейнджеров до пасфайндеров прогрейдить. Фарсир перекачан. Наш вечный соблазн - так хочется напихать в фарсира побольше всякого вкусьненького) Но имхо больше 2 психосил не нужно почти никогда. А вот копье как раз - мегавеш имхо. За жалких 3 очка ты получаешь "короткоствольную" лазку, а это вполне возможность остановать какую-нибудь рину (6 + 12 - не так мало, как кажется). Тем более что из антитеха у тебя 1 фалкон. Тоесть 1 пораженная (удачно или нет) цель в ход. Копьё - не лучший антитех (для его использования надо сира отделить от отряда, а противник-то не дремлет), да ещё и на 12. Фалкон, конечно неплох, но мне он как-то доверия здесь не внушает... Изменено 30 октября, 2009 пользователем WIGHT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Убираем майндвор, добавляем копье и 1 арли - вариант готов. Копьё - не лучший антитех За 3 очка - более чем. А сира от отряда отделять иногда бывает весьма полезно - он силы и так может применять, лишь бы в 6 дюймах (для гайда), а фаермагнит из него на таких формтах весьма хороший. Ну а если не нужен фаермагнит - всегда (или почти всегда... ну по карйней мере та самая едующая к нам техника будет точно) можно сманеврировать для ограничения колличества возможных убивцев путем блокироки лоса. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Копье взял. Если добавить хоть одного арлекина, то они не поместятся в фэлкон. Рейнджеры и так пасфайндеры. А если не брать майнд вар фарсиру, то больше полезного ничего не впихнуть, разве что звездные движки соколу, но не вижу в этом особого смысла. Или пихнуть обычного рейнджера пасфайндерам (хотя не знаю, можно ли так). Или дать шадоусиру поцелуй, а асурмянам дефенд. Изменено 30 октября, 2009 пользователем NJmist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Дефенд в топку, рейнджера к пасам нельзя... Вообщем все упирается в малый рахмер сокола. Ну я бы просто взял Серпент... но это уже другой концепт. В этом контексте - поставить на тот же сокол вместо сюрикенки пушку помощнее, ту же ракетницу. Больше гарантии что та единственная обстреляная рина таки взлетит на воздух) Кстати, так ли уж нужен шэдоусир арликам, катающимся в транспорте? Они высаживаются и чарджат. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) из опыта могу сказать - бойся рапиды ,шаблонов (осоенно огнеметных) и танковс с 13 броней и выше. ибо пока тебе их ковырять сложно 2 Раи - готовься сегодня встретить мощь империума - я поклеил ЛР Изменено 31 октября, 2009 пользователем GreyHunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 6 арли - это не серьезно вот если б к ним сира с думом и фортуной... вобщем я б заменил фалкон на бюджетный серпент за 110, поменял мастеру арлей кисс на павершашку и добавил к ним простых арлей сира возил бы с ними, вместо гайда дать ему фортуну и майндвор фтопку(кстати в закачке дум+гайд+камни+майндвор он вроде стоит 140) фортуна на серпент - 24" - фортуна на арлей - выгрузка - хтх кстати обязательно возьми руны вардинга. лэши хаоса(да и не только они) убьют самих же хаотов против техники можно высаживать сира отдельно от отряда и отправлять в хтх(3 атаки 9 силой стояче-стрелючую машинку в хлам порвут) а вообще против техники у тебя проблемы будут. даже против ринок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти