Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar 750


Рекомендуемые сообщения

1. 5 Harlequins (Elite) @ 134

Flip Belts & Holo-Suits (x5), Close Combat Weapons (x5), Shuriken Pistols (x3), Fusion Pistol (x2)

1 Troupe Master

Flip Belt & Holo-Suit, Shuriken Pistol, Harlequin Kiss

2. 9 Banshee (Elite) @ 187

Banshee Mask (x9), Shuriken Pistols (x9), Power Weapon (x9)

1 Exarch

Banshee Mask. Mirrorswords, Warshout

3. 9 Dire Avengers (Troop) @ 152

Avenger Shuriken Catapults (x9)

1 Exarch

Two Avenger Shuriken Catapults, Bladestorm

4. 5 Rangers (Troop) @ 120

Pathfinders (x5), Ranger Long Rifle (x5), Shuriken Pistol (x5)

5. 1 Falcon (HS) @165

Pulse Laser, Twin-Linked Shuriken Catapults, Shuriken Cannon, Holofields, Spiritstones

32 models in army

748 points

Очень люблю арлекин, так что без них никуда. Суть ростера в моем представлении - Асурмяны рубят в капусту пехтуру в радиусе действия, при необходимости используя Блейдшторм, Рейнджеры отстреливают что-нибудь наиболее пакостное, Баньши прикрывают стрелков, арлекины летают на соколе, делая плохо тем, кто окопался в тылу. ну и по технике, к сожалению, только они с соколом, это явно уязвимое место моего ростера, но пока другими моделями не располагаю. Есть мысль заменить рейнджеров Драконами, тогда техника уже не так страшна. Но тогда трупсы будет один отряд всего, так что не уверен.

В общем, хотелось бы послушать комментариев и советов по моему первому эльдарскому ростеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых ростер НЕ валиден - у тебя нет HQ. ( 1 обязательно )

Во-вторых Арлекины без фарсиира - кастующего Дум-Фортна-Гайд не супер сильный отряд

В-третьих пешие 10 Авенгеров и 10 баньшей смешно - они никуда не дойдут.

В-четвёртых в ЭТОМ ростере нет Антитеха, мне вот просто интересно - 1 Дредноут и всё - умирать? Хотя бы уже Врайс Лорда уже с Брайтлансом взял бы.

В-пятых 5 арлекинов мало что-бы кого-то там закопать - их нужно 6-7 + трупмастер и Шадоусиир - без него твои Арлекины уязвимы к стрельбе. И Арлекинам Серпент надо.

В-шестых Арлекины на 1000 очей всё таки - на 750 это дорого.

Когда переформатируешь ростер в соответствии с правилами ( хотя бы ХК одно ) - тогда думаю люди ещё советов дадут.

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, спасибо, я-то думал, в чем проявляется тормознутость моих таблеток, а оказывается, я хку забыл ((+ Придется тогда сильно переделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе соглашусь по всем пунктам, кроме:

4)Антитех у нас вроде как Фалькон. Ну, по факту, а не по эффекту.

3)Ну по крайней мере авенджеры на половине стола и без транспорта сыграют имхо. А вот баньши...

По мыслям - имхо как раз арлекины могут "прикрывать" стрелков, если с шэдоусиром - баньши это тафна 3 и слабый спас, положат ведь.

Кстати, посмотри тему "Эльдары на 750", на этой странице вроде... там много обсуждались эльдарские рукопашники.

Фалькон на такой формат слишком дорог имхо.

Драконам нужен серпент, без него не добегут.

Собственно есть вариант убрать фалькон, добавить серпент с драконами. Но тогда (помним про забытый ХаКу) не хватит очков на Арлекинов, а это незачет.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пока заменю Рейнджеров фарсиром с гайдом, думом и спиритстонес. стоит те же 120 очков.

У оппонента не предполагается особо сильного теха.

Кстати, насчёт Шадоусира и его Veil of Tears.

Эта сила действует всегда? И получается, противник должен бросить 2д6, умножить на два и получает радиус обнаружения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта сила действует всегда? И получается, противник должен бросить 2д6, умножить на два и получает радиус обнаружения?

Да действует всегда и ёё нельзя отменить психик худом ;)

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменишь рейнджеров фарсиром и получишь 1 трупсу. Sad but true.

Кстати, раз уж разговор зашел, а что предпологается у оппонента?

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хсм в различных проявлениях. В каких - пока не знаю. Мы оба ростеры пока составляем перед завтрашним побоищем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ХСМ, против повсеместного 3+... ну риперы - хорошо (не слушай меня, просто они моя давняя любовь))), баньши - хорошо, но сложно использовать, арли - не знаю, честно... впрочем это и не принципиально, если они тебе нравятся) Драконы - очень хорошо, авенджеры - с одной стороны не очень хорошо, но с другой - трупса то нужна. Следопыты (именно следопыты!) хороши против всяких толстых, но малочисленых отрядов ака Терминаторы или берсаки (когда их рыл по 6).

Хотя это все равно слишком, слишком вакуумно. Хаосит может собрать стрелков, а может хтх, и по колличеству моделей хаоситские армии могут очень различаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пока заменю Рейнджеров фарсиром с гайдом, думом и спиритстонес. стоит те же 120 очков.

У оппонента не предполагается особо сильного теха.

В таком случае ростер будет невалиден из-за 1 трупсчёйса.

Против MEQ (маров и хаотов) неплохо роляют авенжеры (но им транспорт нужен) под блейдштормом, думом, гайдом и с экзархом с 2 мя шурикенками: в среднем 7 рыл от такого ложатся.

Ещё очень себя показали 3 волкера с мислами: 6 выстрелов с гайдом 8 силой дают большой шанс подбить технику, а 6 шаблончиков с перекидыванием 4 силой и пинингом - могут и пехоту неплохо положить.

В принципе пасфайндеры неплохо роляют: можно всяких девычей и хавоков отстреливать: у них вероятность отмены сева маров высока достаточна (рендинг + их собственное правило).

Ну, естетественно, при умелом юзании арли (их надо-таки побольше и минимум с шэдоусиром), драконы, банши и скорпионы (последним дум и фортуна приветствуются).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, но для фановой игры, чтобы по-потихоньку запоминать правила и прочее, не очень важно ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, но для фановой игры, чтобы по-потихоньку запоминать правила и прочее, не очень важно ^^

Если ты про валидность, то это ОЧЕНЬ ВАЖНО! А то так можно и привыкнуть. Советую сразу играть по правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо авенджеры как раз не очень роляют против MEQ... тоесть если их забить до упора, да с фарсиром, да с гайдом, да с думом, до со штормом - ну еще бы они не сдлелали несколько трупиков. У меня был случай, когда 9+1 мстителей со штормом (без фарсировых плюшек правда) убили 2 маринов. После всех тактических маневров - было обидно))

Про волкеров не согласен - уж лучше выдать скаттеры, все таки 24 выстрела это не 6, хоть и без ап. Хотя я вообще предпочитаю жнецов. А перекидывания - что-то больно много перекидываний, и авенджеры под фарсиром, и волкеры под фарсиром, и пасфайндеры в перспективе под фарсиром... нужно больше фарсиров. ;)

Плюс, если игра фановая - значит первая или одна из первых... а значит могут быть проблемы с террейном... Это я к чему - без террейна волкеры не жильцы. Для эффективного "прогайдывания и продумывания" они должны быть одним выбором, а там - их хоть болтер дриллом порвет, с 10 то броней.

Пассы да, особенно под тем же фарсиром. Не стоит забывать про их +2 к каверу, получить 2+ несложно, а это само по себе хорошо, да еще и фаермагнит знатный.

И про валидность - это да, 1 хаку 2 трупсы - маст би и не приучать себя к поблажкам.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не про валидность.

А чтобы не заморачиваться, привел ростер к такому странному виду - вернул пасфайндеров, убрал баньши, добавил шадоусира и обычным арлекинам раздал поцелуи. Буде надеяться на шестерки ^^ ,Вдобавок выдал фарсиру мв, чтобы опасных товарищей убивать.

1. 4 Harlequins (Elite) @ 170

Flip Belts & Holo-Suits (x4), Harlequin Kiss (x4), Shuriken Pistols (x2), Fusion Pistol (x2)

1 Troupe Master

Flip Belt & Holo-Suit, Shuriken Pistol, Harlequin Kiss

1 Shadowseer

Veil of Tears, Close Combat Weapon, Shuriken Pistol

2. 1 Farseer (HQ) @150

Whitchblade, Shuriken Pistol, Doom, Guide, Mind War, Spiritsones

3. 9 Dire Avengers (Troop) @ 152

Avenger Shuriken Catapults (x9)

1 Exarch

Two Avenger Shuriken Catapults, Bladestorm

4. 5 Rangers (Troop) @ 120

Pathfinders (x5), Ranger Long Rifle (x5), Shuriken Pistol (x5)

5. 1 Falcon (HS) @165

Pulse Laser, Twin-Linked Shuriken Catapults, Shuriken Cannon, Holofields, Spiritstones

747 points

На оставшиеся очки можно выдать копье фарсиру, но не вижу особого смысла

Изменено пользователем NJmist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир перекачан. Наш вечный соблазн - так хочется напихать в фарсира побольше всякого вкусьненького) Но имхо больше 2 психосил не нужно почти никогда. А вот копье как раз - мегавеш имхо. За жалких 3 очка ты получаешь "короткоствольную" лазку, а это вполне возможность остановать какую-нибудь рину (6 + 12 - не так мало, как кажется). Тем более что из антитеха у тебя 1 фалкон. Тоесть 1 пораженная (удачно или нет) цель в ход.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не про валидность.

А чтобы не заморачиваться, привел ростер к такому странному виду - вернул пасфайндеров, убрал баньши, добавил шадоусира и обычным арлекинам раздал поцелуи. Буде надеяться на шестерки ^^ ,Вдобавок выдал фарсиру мв, чтобы опасных товарищей убивать.

Фарсир перекачан - лучше мв убрать, т.к. на иакой формат много им ты не наубиваешь, а поддержка отрядам нужнее. Арлекинов надо больше хотя бы +1 или 2 (конечно хорошо их в фалконе возить, но их мало), ещё желательно рейнджеров до пасфайндеров прогрейдить.

Фарсир перекачан. Наш вечный соблазн - так хочется напихать в фарсира побольше всякого вкусьненького) Но имхо больше 2 психосил не нужно почти никогда. А вот копье как раз - мегавеш имхо. За жалких 3 очка ты получаешь "короткоствольную" лазку, а это вполне возможность остановать какую-нибудь рину (6 + 12 - не так мало, как кажется). Тем более что из антитеха у тебя 1 фалкон. Тоесть 1 пораженная (удачно или нет) цель в ход.

Копьё - не лучший антитех (для его использования надо сира отделить от отряда, а противник-то не дремлет), да ещё и на 12. Фалкон, конечно неплох, но мне он как-то доверия здесь не внушает...

Изменено пользователем WIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убираем майндвор, добавляем копье и 1 арли - вариант готов.

Копьё - не лучший антитех

За 3 очка - более чем. А сира от отряда отделять иногда бывает весьма полезно - он силы и так может применять, лишь бы в 6 дюймах (для гайда), а фаермагнит из него на таких формтах весьма хороший. Ну а если не нужен фаермагнит - всегда (или почти всегда... ну по карйней мере та самая едующая к нам техника будет точно) можно сманеврировать для ограничения колличества возможных убивцев путем блокироки лоса.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копье взял.

Если добавить хоть одного арлекина, то они не поместятся в фэлкон.

Рейнджеры и так пасфайндеры.

А если не брать майнд вар фарсиру, то больше полезного ничего не впихнуть, разве что звездные движки соколу, но не вижу в этом особого смысла. Или пихнуть обычного рейнджера пасфайндерам (хотя не знаю, можно ли так). Или дать шадоусиру поцелуй, а асурмянам дефенд.

Изменено пользователем NJmist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дефенд в топку, рейнджера к пасам нельзя...

Вообщем все упирается в малый рахмер сокола. Ну я бы просто взял Серпент... но это уже другой концепт. В этом контексте - поставить на тот же сокол вместо сюрикенки пушку помощнее, ту же ракетницу. Больше гарантии что та единственная обстреляная рина таки взлетит на воздух)

Кстати, так ли уж нужен шэдоусир арликам, катающимся в транспорте? Они высаживаются и чарджат.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из опыта могу сказать - бойся рапиды ,шаблонов (осоенно огнеметных) и танковс с 13 броней и выше. ибо пока тебе их ковырять сложно

2 Раи - готовься сегодня встретить мощь империума - я поклеил ЛР

Изменено пользователем GreyHunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 арли - это не серьезно

вот если б к ним сира с думом и фортуной...

вобщем я б заменил фалкон на бюджетный серпент за 110, поменял мастеру арлей кисс на павершашку и добавил к ним простых арлей

сира возил бы с ними, вместо гайда дать ему фортуну и майндвор фтопку(кстати в закачке дум+гайд+камни+майндвор он вроде стоит 140) фортуна на серпент - 24" - фортуна на арлей - выгрузка - хтх

кстати обязательно возьми руны вардинга. лэши хаоса(да и не только они) убьют самих же хаотов

против техники можно высаживать сира отдельно от отряда и отправлять в хтх(3 атаки 9 силой стояче-стрелючую машинку в хлам порвут)

а вообще против техники у тебя проблемы будут. даже против ринок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...