Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 в ассолте с носителем Sacred Incense все хаос модели получают -1 к инициативе. Поскольку в 4ке кулак бил "last", то это его никак не касалось, сейчас у него рульбучная 1 инициатива, которая понижается до нулевой. Таким образом кулаки хаосит ударят после молотков ДХ и после моделей, которые без гранат забегут в кавер. Все ли верно ? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Рулбук говорит обратное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Рулбук говорит обратное. в каком месте ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 А вроде 0 инициативы нет, там всегда до минимума опускается, то есть до той самой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 А вроде 0 инициативы нет, там всегда до минимума опускается, то есть до той самой 1 хммм, а где про это ? тем более что в правиле сакред инсенс нет никаких оговорок про "до минимума 1", просто понижается на -1. Все по кодексу, т.е. по-честному ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 в каком месте ? В описание кулака написано чётко: Атаки кулаком всегда наносятся с первой инициативой (невзирая на бонусы от варгира, спецправил и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 В описание кулака написано чётко: Атаки кулаком всегда наносятся с первой инициативой (невзирая на бонусы от варгира, спецправил и т.д.) ну мало ли что в рульбуке )) Говоря серьезно - кодекс как бы оверрайдит. Например, если Лиса завундят молотком ДХ, то про свою 1 инициативу он может забыть, будет бить последним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 ну мало ли что в рульбуке )) Говоря серьезно - кодекс как бы оверрайдит. Например, если Лиса завундят молотком ДХ, то про свою 1 инициативу он может забыть, будет бить последним Что кодекс в данном случае оверрайдит? Sacred Incense уменьшает иню на 1. Например у Хаосмара она 4. А будет 3. А кулаком он будет бить по 1. Молот ДХ в данном случае вообще не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Что кодекс в данном случае оверрайдит? Sacred Incense уменьшает иню на 1. Например у Хаосмара она 4. А будет 3. А кулаком он будет бить по 1. Молот ДХ в данном случае вообще не в тему. пример с молотком был для того чтоб показать, что кулак все таки может бить с инициативой меньше первой, хотя в рульбуке "всегда" первая. Именно это правило рульбука и оверрайдится спец-правилом секрет инсенс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 был дан четкий ответ на вопрос, дискутировать дальше нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Зачем тебе это? О_о ты собираешься брать это на турнир? :) играй дома как нравится больше. а если намыслили таки взять на турнир, то я бы на твоем месте доказывал, что (1) модель с инициативой "0" не бьет вообще и (2) модель параметр которой упал ниже "1" погибает (как в ДнД) бери от жизни всё :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 а если намыслили таки взять на турнир, то я бы на твоем месте доказывал, что (1) модель с инициативой "0" не бьет вообще и (2) модель параметр которой упал ниже "1" погибает (как в ДнД) бери от жизни всё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И то и то по раву неверно, так что развести равовую бредятину, увы, не удастся. Ну а по поводу ини уже совершенно верно ответили, она будет 3(4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Зачем тебе это? О_о ты собираешься брать это на турнир? :) на всех турнирах у ДХ есть sacred insence ; )) и есть серые, у которых нет гранат, поэтому вопрос был актуален, просто "для теории" я бы не задавал ;) Насчет кулака согласен. Как вам такой вариант: хаос-модели без гранат, которые нападают на серых с sacred insence в кавере бьют после 1 инициативы, т.е. после молотков Изменено 30 октября, 2009 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) Посмотрел вординги. А тут - да, как ни странно. Ассаулт через кавер понижает иню модели до значения 1. Соответственно, в хтх в данную фазу иня в профиле 1, добавляем туда ещё минус от благовоний, получаем 0 (что легально, т.к. характеристики меняются от 0 до 10). Определённая проблема есть в том, что рульбук указывает, что иня=1 вне зависимости от наличия других модификаторов. Вопрос, соответственно, тут будет в том, переплёвывает ли кодекс в данном случае рульбук. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) обычно всегда переплевывает, почему бы и не на этот раз ; )) забавно, на турнирах где хаос-демоны - демоны, они всегда будут бить серых под секред инсенс после их молотков, т.е. никогда (если вспомнить какие молотки у ДХ) Изменено 30 октября, 2009 пользователем Captain Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Думаю, что на турнирах, где прокатит такой рав, единственными демонами в игре будут нурглинги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Captain Beefheart Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 нурглинги. причем с састейнед атак ; )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AspKIO Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) Думаю, что на турнирах, где прокатит такой рав, единственными демонами в игре будут нурглинги Мои любимые слаанешитки считаются с гранатами, так что они тоже будут Изменено 1 ноября, 2009 пользователем AspKIO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 У дх есть в кодексе список того, что считать демоном. На настоящий момент из списка живы одни нурглинги иирц. Ну и, если честно, в данном правиле я теперь всё же склоняюсь к тому, что будет первая иня, т.к. рульбук её указывает "вне зависимости от модификаторов". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти