Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Правила на турниры по БФГ на 1000/1250 очков


Bear

Рекомендуемые сообщения

сквадронам и капшипам. назвать каждый эскорт можно, но н нужно.

они должны быть в ростерах, прием на столе каждое судно должно быть идентифицируемо от однотипных(имя на подставке, высота подставки, особенности цветовой схемы\конверсий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут заработал сайт Warp Rift. И что я нахожу? Правила турниров на 1000 поинтов - и уж очень они мне напоминают написанные Bear`ом. Буржуи скопипастили?

Ссылка http://twolandscreative.com/warprift/index...bfg-tournaments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 60см лансы, что-то новое?

нет не новое, эти правила я отправил Хорайзону (Roy Amkreutz)

еще в 2011 году

Coming week, awesome. Appreciated.

And yes, warp rift would be interested in your set of rules.

cheers,

Roy

Roy, we`re in Russia has standartized set of rules for playing 1000pts tournaments

Is it interesting for posting in Warp Rift netzine?

мелкий говнюк :) Rules for 1000pts BFG tournaments.

Written by Roy Amkreutz

в целом мне пофиг, но конечно приятно

мало того, что удалось продвинуть хорошую тему, так еще и украли :)

по поводу 6 ленсов на 60 на сторону надо будет добавить в сеттинг

я вроде должен был внести ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проклятые буржуи не прознали еще, что эти рулы ЕЩЕ КРУЧЕ работают на формат 1250 очков. Поясню - в этом формате актуальными становятся батлшипы, но полома не возникает из-за ограничений. Начинают играть спейс-марины, механики и ряд других флотов и росписей причем достаточно неплохо.

Я бы поучаствовал на этот формат с удовольствием

Изменено пользователем Mazila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
нет не новое, эти правила я отправил Хорайзону (Roy Amkreutz)

еще в 2011 году

мелкий говнюк :) Rules for 1000pts BFG tournaments.

Written by Roy Amkreutz

в целом мне пофиг, но конечно приятно

мало того, что удалось продвинуть хорошую тему, так еще и украли :)

по поводу 6 ленсов на 60 на сторону надо будет добавить в сеттинг

я вроде должен был внести ?

Rules for 1000pts BFG tournaments.

Written by Sergey "Bear" Philippov

Тебя признали ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Сценарий на второй тур:

Обжективы: ПРИЗ, увести Приз за край стола (корабль тащущий Приз, может двигатся только один раз за ход , поворачивать не круче 45 и стреляет с половиной фаерповера, так же ему недоступен приказ ААФ), корабль уведший приз за край стола для ВП считается УНИЧТОЖЕННЫМ (6 очков),

А про процедуру захвата призового корабля где подробнее посмотреть? Как зацепить? Что если оба два одновременно прилетели к нему? А то мы с того года подзабыли и возникло недопонимание некоторое. Канделябры, вся фигня...

UPD:

В этой теме

- если сальво торпед попадает в волну файтеров убирается и сальво и ВСЯ волна файтеров

В соседней "ФАК 2010 по-русски"

ТОРПЕДЫ, входящие в контакт с волной ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, взаимно уничтожаются с одним маркером ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.

Как в итоге играем-то?

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про процедуру захвата призового корабля где подробнее посмотреть? Как зацепить?

Что если оба два одновременно прилетели к нему? А то мы с того года подзабыли и возникло недопонимание некоторое.

Канделябры, вся фигня...

надо бординг заявить, а потом потащил

одновременно никак не выйдет

т.к. кто первый прилетел, тот уже тащит, надо уничтожить корабль-буксир

далее бординг заявил и тащим

UPD:

В этой теме /В соседней "ФАК 2010 по-русски"

Как в итоге играем-то?

если честно, то сначала я был за то чтобы убиралась вся волна

но если принять за аксиому правило, что волна должна иметь наиболее компактные линейные размеры,

то более адекватными будут правила размена 1 на 1 и орки меньше страдать будут

так что

ТОРПЕДЫ, входящие в контакт с волной ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, взаимно уничтожаются с одним маркером ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.

но при этом

ВОЛНЫ ОРДНАНСА должны иметь максимально компактные линейные размеры .

(т.е. нельзя поставить файтеры 4-ре в линию они должны стоять квадратом 2х2 (если используются 20мм квадратные подставки)

или колонной 1х4 (если родные эпиковские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По файтерам против торпед: предлагаю хомрул.

1 файтер = 6 торпед(и меньше). В том числе и на КАПе.

Изменено пользователем Амфицион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 файтер = 6 торпед(и меньше). В том числе и на КАПе.

не согласен т.к. это сильный баф торпедных флотов

1 маркер истребителя = вся волна торпед более справедливо на мой взгляд (т.к. допуск к торпедам и предлагаемое тобой правило не более 6 торпед, увеличивает потенциал орданса торпедных флотов а хотелось бы подойти максимально близко к размену 1 на 1)

и позволяет использовать крейсера и др. круп. корабли облепленые истребитеряли на ААф как анти торпедные (залетаем в гущу и разминируем)

Изменено пользователем lexx di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем-то для разминирования удобнее использовать те же самые истребители, без всякого КАПа.

Если по "Смуферману" то вполне честно получается, всяко лучше чем то что есть(ровнее): 6 торпед 21 очко, 1 ланч бай(от 10 до 25 очков).

В принципе, меня и текущее положение вещей вполне устраивает: но с точки зрения устного счета было бы правильнее сделать размен более формализованным (18 торпед на 1 маркер Файтера - это как-то "странно" и 1 торпеда на всю волну Оркорлётов - тоже).

Я не вижу великого тактического искусства в том что бы из 4 кобр выпустить сначала 2 торпеды для снятия КАП\Файтеров, а потом оставшиеся.

БОЛЬШИЕ гребенки это в моем случае пара Крузеров или Эскорты, очень редко - линкор, снова не вижу особых причин жадничать.

В принципе такое правило могло бы бафнуть жуков - но они и так читтеры. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу великого тактического искусства в том что бы из 4 кобр выпустить сначала 2 торпеды для снятия КАП\Файтеров, а потом оставшиеся.

БОЛЬШИЕ гребенки это в моем случае пара Крузеров или Эскорты, очень редко - линкор, снова не вижу особых причин жадничать.

На самом деле проблем ровно три :

1. файтеры на КАПе которые по правилам считаются ВОЛНОЙ и в связи с этим по БББ убиваются первой же планкой из 2-х торпед с кобр

в связи с этим я на КАПе больше 1-го файтера не видал никогда, остальные создают заслоны уже в "открытом" космосе.

2."ловкое" уничтожение ВОЛН Файта-бомбером единственной торпедой

3.выбивание файтеров из смешанных ВОЛН орднанса

в связи с этим при учете обязательного компактного расположения в пространстве ВОЛН самолетов (дебаф)

считаю возможном принять за правило размен "1к1" (маркер на сальво) (баф)

Профит от принятого решения:

1.заработает КАП

2.снизится уязвимость орднанса Орков(самый слабый флот в игре)

ЗЫ.

про размен 1файтер на сальво в 6-ть торпед

не вижу особого смысла, т.к. никто не мешает эти 6-ть торпед запустить отдельно и убрать

мешающий файтер.

а если речь идет о том, что "я запущу планку из 18 торпед со 100см и ее сможет сбить только 3 файтера", то

это очевидно лесом, т.к. тут все понятно торпеды - болванки неуправляемые за 100000км до цели их перестреляет

и 1 истребитель, не то что целый сквадрон истребителей коим является маркер орднанса "истребитель"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РБ же идет обмен маркеров орданки 1 к 1, за исключением отдельно описаных случаев. Каждый сквадрон файтеров и каждое сальво торпед - 1 маркер. Че огород городить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РБ же идет обмен маркеров орданки 1 к 1, за исключением отдельно описаных случаев. Каждый сквадрон файтеров и каждое сальво торпед - 1 маркер. Че огород городить?

Немного не так

технически 1 к 1 работает когда 1файтер прилетает допустим к 1 бомберу или сальво торпед

как только появляются ВОЛНЫ сразу возникают вопросы, т.к.

ВОЛНА это единое геометрическое образование, где фактически невозможно выделить кто где

это просто прямоугольник Х/У см

ORDNANCE ATTACKS

If an Ordnance marker comes into contact with a

ship’s base or another Ordnance marker it will

immediately attack it with the effects detailed

overleaf All Ordnance attacks ignore the target’s

shields.

Fighter Rules

Fighter attacks have the following effects when

they come into contact:

Vs Ordnance Markers. The defenders are

scattered or destroyed in the fighting. The

victorious fighters return to their mother ship for

rearming and refuelling. Remove both the

defending and attacking markers from play.

If enemy fighters/turrets attack a wave they must

remove any fighter squadrons before moving onto the

bigger ships.

Фактически получаем следующее

1. файтер прилетает в волну - убирается файтер и маркер из волны начиная с вражесих файтеров

Если честно, то из предоставленных нам правил это следует на самом деле не так ясно как нам бы хотелось, но иначе полный абсурд

и все это к нам пришло из БФГ версии 0.99999 позже расскажу :)

2.файтер прилетает в сальво - убирается файтер и сальво любой величины, т.к. это единый маркер в любом случае

пока все ок

теперь то, что плохо:

т.к. Multiple fighters on CAP in base contact with a single ship function as a single wave in all respects.

Технически сальво торпед прилетая в волну файтеровна КАП/файта-бомберов триггерит следующее:

ВСЕ файтеры в волне входят в бтб с сальво торпед и хотят его атаковать с результатом Remove both the

defending and attacking markers from play.

на самом деле (если развивать тему до абсурда) это по факту работает и с одиночным бомбером/а-ботом/файтером влетающим в ВОЛНУ

файтеров.

теперь о первопричине

это все к нам переехало из БФГ вер.0,9999 (все помнят квадратные маркеры орднанса из коробки с игрой???)

где ВНИМАНИЕ волна орднанса была СТОПКОЙ этих самых маркеров

и отыгрыш контакта велся только верхними маркерами 1 на 1

Это была фактически отдельная майндгейм, т.к. игроки не знали что и в каком порядке лежит в стопке

Потом появились модели орднанса и правила изменили, и специально в ФАКе прописали

Ordnance markers in a wave must be spread in contact with each other and cannot be stacked.

При этом правила никак это не учли

было много споров на эту тему и в итоге пришли к мнению , что атаккрафты размениваются друг с другом 1 к 1 в ЛЮБОМ случае

про торпеды толи забыли, толи никто не увидел ничего страшного, т.к. на Орков всем было пофиг до 2007 года

а КАПом я так понял они вообще не пользуются

На самом деле у них просто менталитет другой и мне иногда непонятны их тупые вопросы в ФАК при том, что к более серьезным дыркам

они вообще никак не присматриваются.

ЗЫ

Короче вот такая простыня, надеюсь теперь всем все понятно?

что откуда и почему так получается?

ЗЫЫ

так что теперь я думаю, что надо сделать так

ТОРПЕДЫ, входящие в контакт с волной ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, взаимно уничтожаются с одним маркером ИСТРЕБИТЕЛЕЙ.

но при этом

ВОЛНЫ ОРДНАНСА должны иметь максимально компактные линейные размеры .

(т.е. нельзя поставить файтеры 4-ре в линию они должны стоять квадратом 2х2 (если используются 20мм квадратные подставки)

или колонной 1х4 (если родные эпиковские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ файтеры в волне входят в бтб с сальво торпед и хотят его атаковать с результатом Remove both the defending and attacking markers from play.

Это примерно как если бы сошлись идеально параллельные волна файтеров и сальво торпед? Что-то ты перемудрил, как мне кажется) Marker и wave - бесспорно разные сущности. Мне всегда довольно очевидным казался обмен маркерами 1к1. Не зависимо от размеров волны. Ну уж в крайнем случае, если оппонент совсем невменяшка, отделяешь от волны один маркер истребителя и влетаешь им в сальво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерно как если бы сошлись идеально параллельные волна файтеров и сальво торпед? Что-то ты перемудрил, как мне кажется)

Marker и wave - бесспорно разные сущности. Мне всегда довольно очевидным казался обмен маркерами 1к1. Не зависимо от размеров волны.

Ну уж в крайнем случае, если оппонент совсем невменяшка, отделяешь от волны один маркер истребителя и влетаешь им в сальво.

еще раз

ты мне говоришь о том как влетают файтеры в сальво, тут проблем нет

ты всегда можешь разделить волну файтеров как ты и написал

я говорю тебе о том , что сальво влетает в ВОЛНУ (кап, файта-бомберы) истребителей и в этот момент

возникает ситуация КУЧА файтеров ОДНОВРЕМЕННО в БТБ с сальво торпед

происходит это потому, что в геометрическом месте ВОЛНА невозможно (нет правил, т.к. они фактически не нужны, рудимент предыдущей версии)

определить где [ну уж нет]одятся и главное как должны располагаться маркеры сквадронов атак крафтов.

Они являются в этот момент единым образованием - "Точкой"/"объектом" на столе, котырый входит в БТБ с другим объектом игры

после чего триггерится способность файтера уничтожать другие маркеры орднанса.

По факту влетев в свой ход ВОЛНОЙ файтеров в сальво торпед будет тоже самое - они все умрут, т.к. ВСЕ придут в БТБ с маркером противника.Это произойдет потому, что в этот момент нет объекта ФАЙТЕР есть объект ВОЛНА и все подобъекты

его образующие одновременно бубут в БТБ.

Фактически маркеры крафтов в это время нужны лишь для определения геометрических размеров объекта ВОЛНА, что важно

для определения геометрического положения в пространстве, стрельбы (умирает ведь вся волна, даже те ее части , которые [ну уж нет]одятся вне ЛОС и ренджа, тоже самое для шаблона НК)

но так никто не делает (вернее никто обычно не летает волнами файтеров), волны файтеров САМООБРАЗУЮТСЯ в трех случаях:

1.КАП

2.Волна хБомберов+уФайтеров

3.Волны файта-бомберов

Этот вопрос родился не вчера и в целом на мой взгляд далеко не так упорот и перемудрен, как кажется

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что если уж лезть в рулбук то надо четко определить что один файтер может уничтожить ограниченное число торпед.

Возьмем все те же кобры, которые становятся чудо средством ПВО(я правда обычно Эндеверы использую в этом ключе), хотя в общем-то торпедные катера таковыми быть не должны.

4 кобры планками по 2 торпеды крошат любую волну(выбивают файтеры), особенно рады орки и марины - у них не Файтер орданса нет вообще(только файтеры и торпеды): те их орданс превращается в некий аналог пушек с дальностью 25.

От ленсов на 60 18 торпед с 100 см проще сманеврировать чем их сбивать, кроме того это солидные 63 очка стоимости по Смуфферману и спец приказ.

Если же говорить о флафе то сальво торпед это вовсе не 1,2,3... 18 болванок, а 100500 разнородных ракет\торпед\тяжелыхпредметов которым просто присвоен некоторый рейтинг их смертоносности - сила залпа.

По этому маловероятно что звено истребителей (которое тратит весь боекомплект на звено не истребителей) вот так просто сможет сбить неограниченное число "торпед".

Изменено пользователем Амфицион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз если лезть в рулбук, то ограничения уничтожения торпед мы не нейдем. И не вижу нарушения балланса, которое этим ограничением можно исправить. Если уж ты выпускаешь орданку с 60+ см, то будь готов, что с ней что-то может случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз если лезть в рулбук, то ограничения уничтожения торпед мы не нейдем. И не вижу нарушения балланса, которое этим ограничением можно исправить. Если уж ты выпускаешь орданку с 60+ см, то будь готов, что с ней что-то может случится.

Для особо одаренных: "Лезть в рулбук" = менять правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ленсов на 60 18 торпед с 100 см проще сманеврировать чем их сбивать, кроме того это солидные 63 очка стоимости по Смуфферману и спец приказ.

Если же говорить о флафе...

Подскажите, что есть Смуфферман и флаф и где про это прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...