Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Правила на турниры по БФГ на 1000/1250 очков


Bear

Рекомендуемые сообщения

Правила на турнир по Battlefleet Gothic на 1000/1250pts.

Общие положения.

• Для участия в турнире допускаются модели производства Games Workshop, Specialist Games, а так же конверсии соответствующие тематике флота. Модель собственного производства должна полностью соответствовать типу изображаемого корабля. Если это орочий линкор, то и выглядеть он должен как орочий линкор, а не как эльдарский крейсер. Не допускается использование прокси-моделей или моделей не соответствующих оригиналу, например корабль эскорта не может заменить крейсер, а крейсер не может заменить линкор.

• Все модели должны иметь 100% WYSIWYG и 100% покрас.

• Каждый корабль/сквадрон эскортов должен иметь имя.

• Игроки должны иметь все необходимое для участия в турнире – правила, материалы, используемые для вашего флота, кубики, линейку или рулетку, пишущие принадлежности, а так же несколько копий ростера.

• Официальным языком турнира является английский.

Требования к ростеру.

• Каждый участник турнира должен предоставить ростер на 1000/1250 очков, составленный согласно требованиям используемого флитлиста и турнирным ограничениям описанным ниже.

• К участию в турнире допущены следующие флитлисты:

- Segmentum Obscurus, Gothic Sector Fleet List (Blue Book)

- Gothic Sector Chaos Incursion Fleet List (Blue Book)

- Gothic Sector Eldar Corsairs Fleet List (Blue Book)

- Ork Pirates of the Cyclops Cluster Fleet List (Blue Book)

- Segmentum Solar, Armageddon Sector Fleet List (Armada)

- Segmentum Obscurus, Bastion Fleet List (Armada)

- Battlefleet Cadia (Armada)

- The Reserve Fleet of Segmentum Obscurus (Armada)

- Codex Astartes Space Marine Fleet List (Armada)

- Abaddon`s 13th Black Crusade Fleet List (Armada)

- Later Gothic War, Eldar Corsairs Fleet List (Armada)

- Dark Eldar Pirates Fleet List (Armada)

- Third Armageddon War, Ork Waaagh! Fleet List (Armada)

- Necron Harvest Fleet List (Armada)

- Tyranid Hive Fleet List (Armada)

- Tau Kor`Vattra Fleet List (Armada)

- Tau Kor`Or`Vesh Fleet List (forgeworld exp. rules)

- The Plaguefleet of Nurgle (The Powers of Chaos)

- Iyanden Fleet List (Doom of the Eldar)

- Adeptus Mechanicus Fleet List (Vessels of Mars)

- Space Marine Fleets (Fanatic Issue #6)

- Ork Fleets (Fanatic Issue #5)

• В ростере должно быть указано на каком именно корабле находится адмирал флота (вармастер и т.д.), а также все апгрейды кораблей

• «Именные» корабли разрешены к использованию без ограничений, как варианты «закачек», за исключением «Уникальных» кораблей, которые могут быть только в единственном числе (Planet Killer, Terminus Est и пр.)

• Флот должен содержать в себе не менее ПЯТИ юнитов

• Во флоте должно быть не менее ТРЕХ капшипов (Dark Eldar Pirates Fleet List должен иметь не менее ДВУХ капшипов)

• Флот не может иметь более ОДНОЙ Nova Cannon

• Флот не может иметь более ШЕСТИ лэнсов на 60 см имеющих возможность стрельбы в одну сторону, дорсальные лэнсы считаются как

стреляющие в каждую сторону

• Количество launchbays во флоте не может превышать ВОСЬМИ, исключением являются все флоты Tau (для них будет рассматриваться каждый случай отдельно) и все флоты «чистых» (без включения кораблей IN) кодексных Space Marines (для них лимит устанавливается в ДЕВЯТЬ launchbays, но одновременно выпущено может быть не более ВОСЬМИ единиц атак крафтов использующих launchbays )

• При составлении флота корабли задействованные в саппорте одних кораблей, не могут быть задействованы для саппорта других, исключением является правило Reserves

• Адмиралом флота для Abaddon`s 13th Black Crusade Fleet List является Warmaster

• Из правила на Venerable Battle Barge из Space Marine Fleets (Fanatic Issue #6) исключены баттлшипы, т.е. Venerable могут стать только любые гранд, хеви и батлкрейсера IN и Сhaos за +35 очков

• Запрещено использование таблиц рефитов, включая эволюции для Tyranid Fleets

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Порядок проведения битв.

• Все битвы проходят на столах с предустановленным террейном. Перемещать элементы террейна запрещено.

• Расстановка начинается с броска D6, у кого больше, тот выбирает первый.

Дальше броском D6 определяется порядок расстановки, у кого больше выбирает ставиться первым или вторым. Игроки выставляют корабли/сквадроны по-очереди. Расстановка идет в следующем порядке:

- баттлипы

- гранд крейсера

- батл/хеви крейсера

- крейсера

- эскорты

Сквадроны крейсеров выставляются сразу, т.е. оппонент выставляет крейсер, вы ставите сквадрон крейсеров, оппонент выставляет следующий крейсер или сквадрон крейсеров/эскортов и т.д.

• Перед началом турнира всем игрокам будут розданы памятки со сценариями и миссиями в них. По окончанию тура игроки заполняют квитки тура и сдают судье.

• Паринги будут делаться по швейцарской системе, паринги первого тура рендомно.

• Адмирал сажается на флагман после ноброса Лд и сидит на нем до конца турнира

ИТАК МИНИФАК (в основном свод пояснений в моем видении данной игры, основные правила в Блюбуке,Армаде и ФАКе2007)

1.Лидерство

- броски на лидерство "11" и "12" ВСЕГДА являются ПРОВАЛОМ

- Если на начало фазы ДВИЖЕНИЕ игрок контролирует корабли с ЛД=1 или меньше, игрок обязан дизенгейджить данные корабли, соответственно продолжая

это делать в последующие ходы, даже если ЛД уже больше "1"

Приказ BRACE FOR IMPACT: теперь заканчивается не в конце следующего хода, а в КОНЦЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ФАЗЫ СТРЕЛЬБЫ игрока,

встающего на приказ BRACE FOR IMPACT.

2.Движение

- Минимальная скорость движения для кораблей со скоростью 15,25 см составляет 10 см

кораблей со скоростью 35см - 15см

остальные ПОЛОВИНУ от максимальной

- планета является импассибл террейном

- все корабли на 1-й ход , если не указано обратное в сценарии, для стрельбы считаются двигавшимися

3. Стрельба

- Стар Пульс Генератор и Сепулькра некронов работают на спецприказе Лок Он

4.Нова Кэнон

- шаблон кладется на ЦЕНТР подставки (да, я читал ФАК)

- при дистанции 30-45см скаттер 1д6, 45-60см -2д6, 60-90см -3д6, 90-150см-4д6

- корабль на который клался шаблон брейсится ДО броска скаттера, корабль на который снесло ПОСЛЕ

- Нова Кэнон не может поразить никаким способом цель находящуюся вне ЛОС, т.е. если нельзя провести прямую линию от пина да пина

5.Орднанс

- Маркеры однанса (атак крафтов, сальво торпед) при взаимодействии друг с другом всегда взаимоуничтожаются в соотношении 1 к 1.

- каждый файтер в волне бомберов добавляет ОДНУ атаку, но не больше числа оставшихся туррелей, если после стрельбы туррелей остался хотябы один бомбер

- Торпеды застрявшие в подставке кладутся в бтб со стороны откуда прилетели, если дистанция от пина до пина больше 30см

и с обратной стороны , если меньше 30см

- торпеды находящиеся в бтб с кораблем при начале его движения и атаковавшие его в предыдущую орднанс фазу , корабль не атакуют

6. Энд Фаза

- телепорт атаки работают на спецприказе Лок Он

- репейр дайсы половинятся, если в контакте с кораблем есть бластмаркер

7.Эльдары

- Холофилды и Шадоуфилды Эльдаров и Дарк Эльдаров не дают сейвов от бординга, если он инициирован самим Эльдаром

- Шадоуфилды Дарк Эльдаров не защищают от тарана, если он инициирован самим Эльдаром

- Холо/Шэдоуфилды Эльдар спасают на 2+ только от "дырки НК, но не от 1ХР вызванного бластом

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турнир начинается в 11:00, желательно придти хотя бы в 10:30, чтобы я успел провести жеребьевку

играем 3 тура, если хватит времени , то 4-ре

Тур длится 8 (ВОСЕМЬ) ходов или 2 (два) часа, если будет возможность, то всегда дам доиграть

Разница в ВП 50 или меньше очков считается ничьей

Сценарий на первый тур:

Расстановка: деплоймент зона ограничена 10-ю см вдоль длинных сторон стола

Обжективы: Победа по ВП (6 очков),

Уничтожение/крипл вражеского флагмана (5 очков),

Успешный таран, т.е. ваш корабль протаранил противника и нанес ему больше повреждений, чем себе (5 очков),

Блокада, ваш корабль или сквадрон эскортов должен провести полный ход в 10 см от любого астероидного поля (4 очка)

Сценарий на второй тур:

Расстановка: деплоймент зона ограничена квадратами 20х20см в противоположных углах стола

в центре стола будет стоять ПРИЗОВОЙ КОРАБЛЬ

Обжективы: ПРИЗ, увести Приз за край стола (корабль тащущий Приз, может двигатся только один раз за ход , поворачивать не круче 45 и стреляет с половиной фаерповера, так же ему недоступен приказ ААФ), корабль уведший приз за край стола для ВП считается УНИЧТОЖЕННЫМ (6 очков),

Победа по ВП (5 очков),

Уничтожение двух и более кораблей ( capital ships) противника (5 очков),

Приведите ваш корабль или сквадрон эскортов в деплоймент зону противника (4 очка)

Сценарий на третий тур:

Расстановка: деплоймент зона ограничена 10-ю см вдоль длинных сторон стола

Обжективы: Захват кораблей, в зачет идут крипленные вражеские (не убитые) корабли и факты успешного бординга (6 очков),

Успешный абордаж вражеского флагмана (5 очков),

Провести полный ход кораблем или сквадроном эскортов около планеты (5 очков),

Победа по ВП (4 очка)

Сценарий на четвертый тур расскажу на месте

итого за тур можно набрать максимум 20 очков, причем некоторые обжективы могут выполнить оба игрока

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нова Кэнон не может поразить никаким способом цель находящуюся вне ЛОС, т.е. если нельзя провести прямую линию от пина да пина

Дажеесли отскаттерилось за лос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дажеесли отскаттерилось за лос?

я исходил из того, что НК - директ фаер вепон

и скатер это лишь обозначение неточности оружия, а не то , что снаряд по дуге залетел за планету или поле астероидное

но в принципе осуждаемо и не особо принципиально, при условии, что целевым может быть назначен только корабль в ЛОСе

т.е. виден его пин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солнце на всех столах известно заранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,думаю, стоит прописать, то разрешены любые измерения в любой момент.

Многие играют по другому и может быть конфуз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

солнце на всех столах известно заранее?

да террейн предустановленный с обязательным указанием солнечной стороны

планеты - импассибл террейн

измерения разрешены всего чего угодно, кем угодно в любой момент, т.е. игрокам известна вся доступная со стола информация, а так же известен флагман флота противника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хоть и не буду учавствовать, но сам планирую проводить турниры по БФГ.

Есть один вопрос по п7. исходя из ФАКА эльдары, вообще, не могут таранить... к чему такое пояснение.

In the current rules, Eldar ships cannot take All Ahead Full orders and thus cannot ram. Theme-wise, Eldar ships would generally not resort to this kind of tactic anyway.

9 стр., средний столбец, предпоследний абзац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и не буду учавствовать, но сам планирую проводить турниры по БФГ.

Есть один вопрос по п7. исходя из ФАКА эльдары, вообще, не могут таранить... к чему такое пояснение.

In the current rules, Eldar ships cannot take All Ahead Full orders and thus cannot ram. Theme-wise, Eldar ships would generally not resort to this kind of tactic anyway.

9 стр., средний столбец, предпоследний абзац.

Речь идет о "Шадоу филдах" стоящих на короблях темных эльдар, которые летают по конвенционным правилам, могут делать ААФ, и, соответственно, могут таранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
• Запрещено использование таблиц рефитов, включая эволюции для Tyranid Fleets

про тиранидов - почему так жестко?? Почему хотя бы Хайвшипу или крейсерам не дать хоть что-нибудь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тиранидов - почему так жестко?? Почему хотя бы Хайвшипу или крейсерам не дать хоть что-нибудь???

а зачем?

расскажи, что тебя не устраивает в базовом комплекте и что бы ты хотел улучшить? :)

на мой взгляд ничо улучшать уже не надо, как бы то что есть победить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает неспособие крейсера реально что-либо убивать. В теории вроде должно получаться, но на практике без увеличения скорости, подвижности (поворот с -5) или добавления хитов (хотя бы одного) или щитов как-то не получается, не успевает он.

Но больше хайвшип смущает, с такими ограничениями его только как авианосец закачивать. С 15 мувом он не сможет лидерство раздавать нормально своё, с учётом того, что его можно замедлить и вообще лишить возможности поворота. Кроме того, брать их придётся скорее всего два или крейсерам придётся давать ненужное оружие.

Пока это только мысли, потому, что с ограничениями не играл ещё. Но против флота без них особого читерства не заметил (однажды сам играл). Сам хаосом играю и с нашим мувом и дальностью стрельбы всегда удавалось отстрелить, что надо на подлёте, от остального, используя скорость, улететь, но всё это с с трудом получалось - бой на равных. И если же убрать мутации, то проще станет, ведь количество кораблей у тиранидов не увеличится, а скорость и защита у них уменьшится. Количество щитов и хитов можно ограничить 1-2, ланч бэев 6 сделать, в остальном - вопрос, особено про скорость.

Конечно можно списать на неумение игрока играть тиранидами, но ведь и соперники ни ахти какие игроки, уровень у нас равный.

Возможно , что-то делаем не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает неспособие крейсера реально что-либо убивать. В теории вроде должно получаться, но на практике без увеличения скорости, подвижности (поворот с -5) или добавления хитов (хотя бы одного) или щитов как-то не получается, не успевает он.

Но больше хайвшип смущает, с такими ограничениями его только как авианосец закачивать. С 15 мувом он не сможет лидерство раздавать нормально своё, с учётом того, что его можно замедлить и вообще лишить возможности поворота. Кроме того, брать их придётся скорее всего два или крейсерам придётся давать ненужное оружие.

Пока это только мысли, потому, что с ограничениями не играл ещё. Но против флота без них особого читерства не заметил (однажды сам играл). Сам хаосом играю и с нашим мувом и дальностью стрельбы всегда удавалось отстрелить, что надо на подлёте, от остального, используя скорость, улететь, но всё это с с трудом получалось - бой на равных. И если же убрать мутации, то проще станет, ведь количество кораблей у тиранидов не увеличится, а скорость и защита у них уменьшится. Количество щитов и хитов можно ограничить 1-2, ланч бэев 6 сделать, в остальном - вопрос, особено про скорость.

Конечно можно списать на неумение игрока играть тиранидами, но ведь и соперники ни ахти какие игроки, уровень у нас равный.

Возможно , что-то делаем не так.

делаете не так :)

я посмотрю, как ты на 1000 убьешь крейсер 10/4 стоимостью 160 очков, который в бтб будет за ход разрывать обычный крузак

а так же тебя вдохновят эскорты по 45 очков за штуку с 3-мя шилдами

и дело не в том, что можно ограничить и это, дело в том, что я считаю, что сила нидов в количестве

и я погляжу как ты убежишь тем же хаосом когда тебя атакуют полчища а-ботов и вангард дронов, после этого хайвшипам останется лишь немного подрулить на встречу твоим кораблям, которые будут ехать прямолинейно и в корчах пытаясь починить массовые пожары и енжин рум дамаджи

Опять же правила изложенные выше это не императивные указания это лишь мое видение данной игры, основанное на моем же опыте игры за все без исключения флоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про эскорты я сам понимаю, один раз играл подобным. Но у соперника только кракены.

Крейсер пока в деле не видел ни разу, не долетал он, либо удавалось проскочить мимо него, кроме того достаточно ведь просто крипнуть его и всё, а это 5 хитов нанести. Кроме того без апгрейдов на 1000 два хайвшипа придётся брать, иначе много очков свободных остаётся, а это как-то не очень.

Но суть я понял... Надо потэстить ещё будет. Просто хотим тоже турнирчик как-нибудь соорудить, вот и думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У нас появился новый игрок, хочет Таутянами играть (форджовыми). Возник вопрос с ланчбэями на 1000 очков. Вроде как у всех кораблей есть ланчбэи, больше 8 так и так набирается. У нас никто не знает, что это за флот и сколько для них норма. Как лучше сделать? Достаточно ограничить 8 маркерами на столе или нет?

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема у флота спейсмарин - все корабли авианосные. Выход был такой: можно взять во флот 9 лаунч бэев, но одновременно на поле могут быть только 8 аттак крафтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не допускать до игр/турниров, например.

Изменено пользователем Oberon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос. Что делать, если во флоте всего 4 корабля?

это нелегальный флот

правило на 5-ть юнитов/кораблей/сквадронов эскортов

и минимум 3 капшипа это на самом деле основной балансирующий элемент

композиции, он сделан как раз для того, чтобы нельзя было взять

ну допустим условно ПК посапортить его 3-мя даунтлесами впритык

и всех нагнуть, т.к. на 1000 убить ПК нереально

По-поводу орднанса 8-10 Лб для тау вполне реально расписатся

больше 10-ти я бы не разрешал и то 10 это при условии, что ну вот больше никак

например 5 протекторов+ адмирал, я тупо пошлю в баню

Короче за Тау любого вида можно легко без абузов расписатся на 1000 или 1250 очков

получив в итоге балансный флот без перекосов.

ЗЫ

Я конечно понимаю, что в новообразованных комъюнити у людей есть проблемы с

наличием моделей, но как бы надо стремиться

Вы же не приходите на турнир по ФБ с 5-ю танками потому, что больше других моделей очки забить нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит взять линкор и три крейсера в притык нельзя, а взять линкор, три лёгких крейсера и 1-2 фрегата можно? Ну ладно... Добавим немного мелочи в расписку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит взять линкор и три крейсера в притык нельзя, а взять линкор, три лёгких крейсера и 1-2 фрегата можно? Ну ладно... Добавим немного мелочи в расписку.

Ну как бы на простом примере

Эмперор 3(4) дантлеса + эскорт

Эмперор 2(3) дантлеса + Марс(доминатор)

Это как бы совсем не одно и тоже.

Кроме того иметь что-то дешевое и быстрое на флит энгейджменте - важный факт при деплое.

Я бы сказал что это не ограничение, а принудительный и очень толковый совет - брать не менее 5 юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Каждый корабль/сквадрон эскортов должен иметь имя. - как правильно это понимать? Названия на кораблях/базах или в реестре флота?

Если эскадронами - то название эскадрона или кораблей?

Изменено пользователем Spellscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...