Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tau vs SM


Рекомендуемые сообщения

Name: Tau vs SM;

Players: GLR vs SummerNewYork;

Version: SS 1.20;

Map: 2 мапы;

Winner**: SummerNewYork;

2 разные карты, 2 разные страты, против раша в 2 асм. Вроде знал что делать, но слил оба раза. Укажите на ошибки и посоветуйте что-нибудь.

pack.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое - извращённый стандарт. Быстрей застраивай точки, заводи ASM на мины нормально, а не бегай с воплями, забыв про половину раскиданных мин. Третья пачка FW не нужна, пока нет жёсткого спама противника. Лучше грейдь посты.

Второе - просто изврат. Круты практически не работают против SM (и тем более против хаоса), особенно не работают на QT. Ты, вообще говоря, чуть ли не худший BO выбрал. Ловить ASM-ов крутами бесполезно. Нужно брать крутов+веспидов и бежать пилить посты, нанесёшь так больше урона, чем ASM (если капордер у тебя нормальный). Только всё равно круты в слив пойдут, и что ты на t2 будешь делать с ними - не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм. ASM-ам нафиг не сдались круты. Они будут летать, декапить, убивать рабов. И круты, со своим убогим уроном и отсутствием прыжков, им ну ничем не помешают в этом. А когда встанет вопрос убиения крутов, которых нормальный SM тебе просто не даст откормить на чём-либо, кроме твоих же трупов - будут гранаты, будет t2, будут сержанты с мечами, FC, чаппи и рины. И круты против всего этого не более полезны, чем закидывание противника пресловутыми лепёшками того самого. Ну нет у них урона, хоть убей, вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще можно и через виспидов пойти, потом ТС, а далее я бы пошел в ФВ. Продумывай свои действия. После 2 АСМ обычно идут либо в ФК, либо все очень хорошо то и в тиер 2. Учти это. Представляй как мыслит противник, не сливай войска. А так очень часто делают крутов + ФВ очень сильная связка, вообщем не спешать уйти в тиер 2. Так как если точки снимать(представляй порядок захвата точек противником), то можно сильно затормозить развитие, а если есть виспиды так вообще сильно. А так глупо пытаться разрушить барак когда виспидов атакуют+ чинят барак, я думаю им всегда можно найти иное более эффективное применение.

Изменено пользователем Narute
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Опыта у меня мало 1на1 против асм. По поводу ответа Наруто поспорил бы, мухи, затем тс, слишком долго и слишком много ресов убьёт. А если Мухи вместе с тк, то точки не будут застроены, а это косму и надо. Вопрос в том, что во второй игре я тупанул и начал барак мухами бить, т.к. ген не нашел =). Zenel, у тебя есть точное предложение как заманить асм на мину? Моя первая мина полетела к гену, вторая к точке, а потом по пути раскидывал, чтобы отходя расстреливать наступающие войска (в первой игре ждал масс скаутов или ФК), НО как видели не на все мины он нарвался и к гену не полетел.

Про грейд постов... тоже спорно, это я в обороне засяду, и то лп2 мало поможет от 2х полных асм и фк, пускай даже у меня будет тк и 2 фв (может и 3 фв).

П.С. Про мух+2 круты прочитал на форуме тут, поэтому решил попробывать. Круты < асм, но против тсм они хороши, говорю из своего опыта поэтому ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асм бо это вообще лол, так как необходимость тратиться на оружейку в начале это считай харас самого себя. А против тау лол вдвойне, так как каперы невидимы и погонять их соответственно не получится. Так что грамотный харас крутами отобьет у марина всякое желание когда-либо еще начинать против тау через асмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Narute, на половину согласен. TC+Веспиды можно пытаться играть, но после определённого патча (когда веспиды стали выходить пачкой из 5, а не из 3) это слишком дорого. У тебя с трудом хватает на застройку постов, очень долго бегаешь без пачки FW/крутов. Такой BO, из-за нехватки на посты, сразу становится жертвой декапа со стороны ASM. А веспиды и TC не могут нанести особого урона, и даже если вместо ASM выйдут FC+TSM - веспиды+TC с ними ничего не сделают. То есть так играть очень рискованно, противник должен заметно затупить и не прижимать тебя в начале за такое. Круты+FW в принципе занимательный нестандарт, но немного геморойный и слабый. У крутов урона нет, а FW никто стрелять не даст. Иными словами если выходят, опять же, FC+TSM - круты+FW сливают им фактически без шансов в лобовом бою.

GLR, раскидывание мин определяется личными предпочтениями. Под ген обычно кидают против орка с меком, ибо он часто пытается его прибить. ASM-ы же едва ли это смогут сделать оперативно, так что лучше оставить 1-2 мины в каком-то узком проходе или прямо под пачкой FW, если она стоит и стреляет во что-то. Укрытий стоит избегать, по понятным причинам, бегать нарезая круги.

Грейд постов - важная деталь. Без него у тебя будет отстойное эко (тебе нужно не только отбиться, но не отстать в тече), плюс посты довольно неплохо помогают против ASM. Урон у них хороший, хотя у SM посты всё равно лучше. Играть в TC+3 FW опасно тем, что SM тебя всё равно прижмёт массом, если захочет - просто из рукопашки ему не нужно тебя отпускать и стрелять сможет только TC.

lamo, вполне нормально играются и ASM-ы против Тау. Зависит от карты и рук. Круты+веспиды могут сгрызть посты, но так зло подекапить не могут, да и рабов слить тоже. Стелсов погонять вполне можно, черепок никто не отменял (и нормальные марины черепок делают), но этим занимаются вообще скауты. А круты без откормки потом вообще бесполезное мясо, как выйдет FC. Две пачки крутов сливают ASM+FC без шансов. А ведь этот слив ведёт к реинфорсу, то есть потом появляются ещё и TSM-ы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асм бо это вообще лол, так как необходимость тратиться на оружейку в начале это считай харас самого себя. А против тау лол вдвойне, так как каперы невидимы и погонять их соответственно не получится. Так что грамотный харас крутами отобьет у марина всякое желание когда-либо еще начинать против тау через асмов.

враки это все) вракиии... На подходящих картах АСМ все разрулят) И этот старт не дороже круты + тк. И потенцияльно АСМ сильнее связки ТАУ.

кстате мины главное сразу отсреливать теме же АСМ или резать. Круты действительно suxx полный. Веспов спасает тока 3 прыжек...) ИМХО веспы + ТК самый удобный старт если ждешь АСМ и грайд постов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО веспы + ТК самый удобный старт если ждешь АСМ и грайд постов)

Тогда уж лучше просто с тк начать... Веспов строить, когда будет, что ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню один мой накомый таосит говорил что против асм лучше крутов использовать (отожранных естно) от фв мало толку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...мнения разошлись. Я ещё думаю что при асм налёте нужно огнемёт ТКшнику, т.к. асм без морали хил. Против хаоса ТК с огнемётом+2фв+мины под постом, а потом ЛП2, хорошо справляются с рапторами и лохом. А вообще, люди сталкивающиеся и разрулившие норм косма со стратой в масс асм, киньте репу, пожалуйста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего веспы, курты, тк, фв, фв.

Ты крутами предлагаешь атаковать или защищаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше всего веспы, курты, тк, фв, фв.

Ты крутами предлагаешь атаковать или защищаться?

м... вопрос) при старте через АСМ у сма база считай голая и любой жеский харас будет для него большое БО-БО, НО и АСМ жрут все что им попадет... по этому наверно стоит сделать ответный харас с ВЕспами и пожрать пост, рабов а крутами гонять АСМ от своих постов, что бы они не жрали на халяву. У веспов есть 3 прыжек и они могут быстро вернуться и прикрыть еще что нить... ОТ карты будет зависить, на ОР например в крутах толку не будет( на Болотах 2 точки точно прикроюта, а то и 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асм бо неочень страшно. Круты и всеспиды все ровно больше напакостят, к тому же еще могут и барак снести. Куда хуже для тау ответный харрас скаутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в соседней теме запостил репак, там как раз имеются 2 игры эпикса и жаракса, причем в обоих поляк пошел в асм, а тау в крутов, это о чем то говорит) правда см обе слил, ибо теч эпикса страшен)

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по большому счету можно по разно отбиваться... будет решится от первыхх действий... кто как замикрит и т.д.

Про скауто согласен))) это жопа как и тяпка раш))) Кстате тяпки ФВ убивают, в отличии от скаутов(

;) короче наверно против АСМ решает микро и кап ордер) главно знать куда бежать и где их ждать)) тоже самой и потив веспов с ТК или крутами)

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Где??

Все таки асм бо это имхо жест отчаяния, тот же тк гораздо больше нахарасит в ответ

сомниваюсь) если за ним сразу пустить пак АСМ то оба юнита самоуничтожутся на время из игры)) так сказать займутся самобичиванием, в котором ТК не соперник))) xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HG~WoLF и HG)Zabuldiga оба правы. ASM это не гроб для Тау, круты+веспиды не халява для SM. Но ASM могут нахарасить тоже неслабо, а у крутов+веспидов очень туманное будущее, заставляющее делать FW+FW (насчёт TC можно ещё думать) и скорее всего заметно отставать в тече. В принципе круты+веспиды могут быть более логичной контрой, чем TC+FW, но это сильно зависит от карты и капордера.

Огнемёт TC - гомеопатия. ASM-ы, пока харасят, никуда драться лезть не будут. А как захарасят всё что смогут - им ну ни что не мешает лезть в рукопашку на TC с огнемётом, а не крутов/FW (FW вообще скоты могут повязать, придя с капа основных точек). Да и FC к тому времени уж точно выйдет, а его TC боиться просто до смерти (в прямом смысле этого слова).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на форуме такое вот предложение, от г-на Dehn

Собственно, страту масс фв подсмотрел в репках Cha0s-a - он делает БО такое - барак, в главке сс, сс, сс, раб, джамп. В бараке сразу тк и бежит им на базу противника. К этому времени противник (см или хаос к примеру), прилетает к тебе на базу (асм или рапторы). Ты не дергаешься, а продолжаешь спокойно валить тк его рабочих, скаутов (культистов). Но! К приходу асмов или рапторов к тебе на базу, у тебя должны быть обязательно закрыты хотя бы три точки и одна уже проапгрейдена, а в бараках строиться первая пачка фв. Пока они возятся у тебя на базе, ты дальше апгрейдишь лп, тк так и гоняет рабов, сс продвигаются в мап-контроле (если еще один и декапит - вообще хорошо). Вылезают первые фв и начинают бегать от асм (а те гоняются за ними под огнем лп). Ресурсы противника уходят на реинфорс асм-ов и строительство побитых скаутов с рабами - тау же при условии прямых рук ничего не теряет, но только продвигается к мап-контролю. Плюс см или хаос вынужден копить на хаослорда (фк). Вытекает это все, что сильно потрепанные асм или рапторы откатываются под огнем зареинфорсенных фв (три пачки), тк хорошо повеселившись, примыкает к ним, тау идет в т2 (у противника только вылезает хаос-лорд) и забрасывает фв-шными гренками любую толпу, которую противник ему может противопоставить.

Как думаете, это и есть панацея? (Молчу про прямые руки, это прилагается по умолчанию). Я не проверял,но мне сразу кажется что никак не сделать тк+3сс, 3 точки, да ещё одна прогреженная , да и чтоб фв делались, это же аж приблизительно 900 с копейками синьки!!!+время, моё ИМХО ассолты раньше прилетят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сработать, но из-за затупов противника (то бишь взятие на понт) и/или только на больших картах. На том же QT это просто равносильно сливу всех внешних точек. Насчёт героев вообще ничего не понял, хаослорд закупается почти сразу после рапторов. О каком накоплении речь, оно имеет место разве что у SM из-за необходимости армы. Из-за этого круты+веспиды и могут сильно навредить - отбивать их поначалу некому, а реквизита не так уж много, чтобы посты сливать. 3 стелса = один в декап. Капить двумя смысла мало, всё равно раба два и ресурсов на застройку более чем двумя постами не хватит. Можно сказать, что типа снижает урон от декапа ASM - выгодней декапить тогда третьими стелсами, чем капить.

Основной минус этой страты - никто тебе не гарантирует прилёт ASM. Возьмут и притопают ноуген FC+3 TSM. Танцуй со своими стелсами, танцуй. С хаосом тем более всё на грани фола, ибо никаких арм нет и к тебе очень быстро притопают либо CSM/вторые рапти, либо (чуть позже) злой лох, причём совершенно не с твоего района.

P.S. А вообще уже прекратилось обсуждение реплея, так что не стоит дальше разводить флуд тут. Задавай общие вопросы в разделе Тау, если интересно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще про АСМ: карты на которых происходит игры большие, по этому АСМ не плохой вариант для СМ. Понятное дело на том же БР лучше скаутами харасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м... вопрос) при старте через АСМ у сма база считай голая и любой жеский харас будет для него большое БО-БО, НО и АСМ жрут все что им попадет... по этому наверно стоит сделать ответный харас с ВЕспами и пожрать пост, рабов а крутами гонять АСМ от своих постов, что бы они не жрали на халяву. У веспов есть 3 прыжек и они могут быстро вернуться и прикрыть еще что нить... ОТ карты будет зависить, на ОР например в крутах толку не будет( на Болотах 2 точки точно прикроюта, а то и 3...

Еще на эксилионе неплохо крууты+веспы, если см делает асм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...