AlphaTron Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Lala-blond vs Tovarish212 tau vs ork blood river ss 1.2 tau winner одна из двух сегодняшних игр с товарищем(вторую тоже хотел выложить но там ошибка синхронизации), неплохая игра, а от веселья(творившегося в чате у обсов), я долго угарал пересматривая реп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Опять же пишу своё IMHO, так что читать может и стоит, но всё на веру принимать очень даже не обязательно: 1) Командер+круты это тоже самое, что торт из навозных лепёшек. В смысле навозные лепёшки полезные, но для удобрения, а не для употребления в пищу (автор подчёркивает, что это является его личным мнением, которое он не хочет навязывать другим людям). И наоборот, удобрять тортами может и весело, но не очень экономически выгодно. Если говорить простым языком - TC нахрен не нужен крутам, и с точностью до наоборот. Контрить героев TC не умеет, хотя и может показаться иначе. Кроме долго (долго!) откатывающейся абилки на 200 дамага у него ничего антигеройского нет. Урон вшивый, хитов мало, стоит как золотой хаммер на дизеле с линкора. TC оправдывает своё существование только когда помогает FW избежать суровых будней рукопашной, путём раскидывания мин, купленных на удержанную с народа электроэнергию. К крутам строить можно исключительно веспидов в суппорт. Герои тогда проблема, но с ними просто не связываются, пока не отожрутся и не схарасят всё что могут. То есть пытаться играть круты+TC ты можешь, но тебя просто зарашат и запинают на твоей базе. 2) Декапить орка, нормально втыкающего барак и баннеры, на BR - это чуть более чем безумие. 3-4 слитых крута никак не окупаются отсутствием точки на десяток секунд. Билд в крутов+веспидов делается, во-первых, с тем чтобы орк совсем сурово не зарашил (и то остаётся место для дискуссии, так как убивать мека в пачке слаг некому), во-вторых, чтобы пожрать дальние посты. Лезть под баннеры можно если их гомеопатическое количество и есть веспиды. Тогда можно и спилить, на радостях. На t2 у крутов наступают туманное будущее с шейперами и прыжками, которое всё равно предполагает постройку FW. Ибо нобы их разложат в любом случае. Зато античаржа выходит толковая. 3) При прочих равных не гнушайся сделать все три девила. Не делай только если ресурсов в обрез или уже есть планы как забить тот мелкий лимит, что имеешь на t2. Запасной транспорт всегда кстати, да и повреждения у девилов (при их цене) весьма неплохие. 4) Дронов лучше закапывать, если СэШ играешь (термин из настолки, Stand and Shoot aka Стоять и Стрелять). Если у тебя FW-шки стоять будут тут долго, то вероятность прилёта по их душу штормов/нобов с меком чуть больше чем 100%-ная. А внезапно возникающие дроны, наносящие кучу повреждений ректальным удалением гландов из-под ног ничего не подозревающих приличных орков, сильно способствуют снижению шансов на последующие появления данных типов. 5) Также дроны всегда должны стоять в толпе рукопашников/вообще противника, если их сливают. Ибо основной урон идёт от взрывов при смерти, а у них маленький радиус (своих зато не бьют). 6) Добавлять скайреи и/или баракуды - хорошая практика. Строить машинерию ради одного девила это мягко говоря по-буржуйски. P.S. Обсы повеселили. Можно сказать собрали всю потеху с просторов нубспая. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 я немного недооценил стрелковой урон баннера(недумал что он так покоцает крутов). а веспидов я на реке стал делать реже( против орка плохо окупается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) TC тем более бесполезен при крутах, по большому счёту больше шансов выкарабкаться при раше именно с веспидами. Да и харасить баннеры/посты ими+крутами намного проще. Я пытался играть TC+круты, понял одно - TC без FW просто бесполезен. Слишком дорогой, слишком слабый, слишком тухлый. Его банально мек расстрелять может. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 ТК + фв + фв+ фв ..... орк банально берет массой налетчиков, и ничего неделаешь когда они с ускорителями, круты же вынудят делать орка шутов(иначе слагов и штормов круты забивают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) Интересно как у тебя круты забивают слаг и штормов при наличии у орка грейдов и мека. Один мек локтём делов наломает, и я бы сказал шансы отбиться крутами+TC стремятся к нулю, если тебя захотят зарашить. Попытки махаться с пачкой слаг+меком уже выливаются в жёсткий слив на реинфорс крутов (не особо то и дешёвый). А вообще масс штормов>>>масс крутов. Штормам достаточно грейда на чоппы и ноба дать - круты в ауте. После грейда хитов тем более. А откормить тебе их никто не даст. Орку-то что, штормы даже дешевле крутов, при этом после первых грейдов (и особо с нобом, хотя и без него тоже) круче крутов просто во всём. Плюс имеют прыжки. Орк как раз с высокой вероятностью попытается выйти в масс штормов, ибо любые попытки выхода в FW будут им тоже контрится неплохо. А круты без шейперов и прыжков просто не имеют шансов. Идея попытаться перейти с крутов на FW понятна, но не избавляет от высокой вероятностии слить от начального раша, ибо TC, до появления FW, просто бесполезен. Я конечно понимаю желание найти хоть какой-то BO на ущербной карте типа BR, но тут ничего особого не поделаешь - либо веспиды+круты, либо TC+FW. Всё остальное если не сливает сразу рашу, то сливает потом t1.5 орка. Понт TC+FW+FW в том, что если каким-то макаром отобьёшься в начале - будут достойные юниты на t2. Понт Веспиды+круты+круты (иногда FW вместо второй пачки) - чтобы постараться выйти в t2 раньше, чем орк намассит всяких штормов и прочего. А до этого попробовать похарасить, спилить там баннер нагло воткнутый. Хотя на BR круты вообще работают с трудом, мек их очень сильно нервирует. Изменено 29 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead_Spac3 Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 По-моему, крууты нужны для вязяния шутов именно, а не для того, чтобы убивать кого-то особо, также нужны для декапа, почти на всех картах думаю лучше крууты+веспы, ибо орку можно неплохо эко сбить, вот на бр я всегда круутов и тк строю почему-то первыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 На бре круты с веспами отстой. Отзащищается меком, к тому же ответный харрас нечем отбивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 против орка лучше по старой схеме тк+4фв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 против орка лучше по старой схеме тк+4фв омг! :oops: <_< :o абузу в топку ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) По-моему, крууты нужны для вязяния шутов именно, а не для того, чтобы убивать кого-то особо, также нужны для декапа, почти на всех картах думаю лучше крууты+веспы, ибо орку можно неплохо эко сбить, вот на бр я всегда круутов и тк строю почему-то первыми. Мек в атаче у шут - прощайся с крутами. BO в фаст штормов - прощайся с крутами. Слаги с бёрнами, орк микрит... ну ты понял. Ну никак не самый лучший BO. На некоторых картах работает, только и всего. Всё что "более того" объясняется исключительно затупами орка. Круты на t1.5 могут только харасить и жутко сливаться, защищая своим мясом теч. Изменено 30 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead_Spac3 Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Мек в атаче у шут - прощайся с крутами. BO в фаст штормов - прощайся с крутами. Слаги с бёрнами, орк микрит... ну ты понял. Ну никак не самый лучший BO. На некоторых картах работает, только и всего. Всё что "более того" объясняется исключительно затупами орка. Круты на t1.5 могут только харасить и жутко сливаться, защищая своим мясом теч. Крууты не мясо вовсе при нормальном контроле.. [ Добавлено спустя 46 секунд ] На бре круты с веспами отстой. Отзащищается меком, к тому же ответный харрас нечем отбивать. Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Крууты не мясо вовсе при нормальном контроле. Контроль тебе не баффнет совершенно убогий урон крутов. Перечисляю по пальцам, от кого они огребут люлей вне зависимости от наличия прыжков и шейпера: баньши, рапторы, зерки, штормы, нобы, ASM, GK, селестинки и так далее. И это без особо крутых грейдов. С грейдами те же баньши просто мокрого места не оставляют от крутов. Иными словами круты огребают без шансов от любой серьёзной рукопашки и от несерьёзной (типа селестинок) тоже. На t2 они - мясо, причём довольно дорогое по реинфорсу. Без откормки и как мясо не годятся. С откормкой всё равно тухлые, из-за типа брони. Итого у нас юнит, который немногим дешевле ASM/Рапторов/нобов, при этом не сказать чтобы сильно толще (откормка+шейперы vs грейды+сержанты), и намного слабей по урону. Они кроме роли мяса ни на что не способны, какое у них иное предназначение с таким уроном? У большинства серьёзных рукопашников урон в два раза выше. Изменено 31 октября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Помню, грабли мочил орков на таких картах типа qt или or, играя на т1 одними крутами и веспами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Да я тоже помню. Это орки игравшие от шут+слаг. Тогда у крутов неплохие шансы, ибо слаги в рукопашке им таки сливают (на память - даже с нобом). Вот если орк пойдёт в масс шторму - всё куда неприятней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dead_Spac3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Да, если пойдет в масс штормов, то круутов просто запинают, но на т2 например они смогут неплохо помогать, раскидывая штормов да и если они отожранные, то мочат их очень неплохо. Крууты против тсм тож годятся иногда кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Круты с откормкой и прыжками всё равно сливают штормам и другим рукопашникам с грейдами. Тут без вариантов, начиная с t2 они были и есть мясо. Там разница уже более чем в два раза по урону. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Круты с откормкой и прыжками всё равно сливают штормам и другим рукопашникам с грейдами. Тут без вариантов, начиная с t2 они были и есть мясо. Там разница уже более чем в два раза по урону. Так говоришь как будто штормы стоят копейки. Для грейдов, баннеров нужны ресурсы, а если орк будет отбиваться до появления штормов одним меком и тремя слагами, то просрет в мап контроле и будет отставать по эко, а если тау еще и без гена начнет, то ваще ппц. А для штормов еще нужна свалка, чтоб от них более менее толк был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Круты с откормкой и прыжками всё равно сливают штормам и другим рукопашникам с грейдами. Тут без вариантов, начиная с t2 они были и есть мясо. Там разница уже более чем в два раза по урону. да ты что??? штормам круты с прыжками и откормкой....? :oops: Штормы это скауты с ранцами и большими топорами. Они сгрызут крутов тока если будет ноб лидер и пак морд в 10.... А это [censored]о ресы да и ФВ ни кто не отменял. ИМХО глупое сравнение ибо оба юнита т1 - т1.5, а не которые бонусы которые здесь упомяноты это т2 , ибо на т2 в бою штормы уже мясо, много мяса... как и круты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Крууты против тсм тож годятся иногда кстати. ТСМ строятся как контра круутам Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Так говоришь как будто штормы стоят копейки. Для грейдов, баннеров нужны ресурсы, а если орк будет отбиваться до появления штормов одним меком и тремя слагами, то просрет в мап контроле и будет отставать по эко, а если тау еще и без гена начнет, то ваще ппц. А для штормов еще нужна свалка, чтоб от них более менее толк был... Ну штормы дешевле всё-таки, если уж про это говорить. А баннеры орку в любом случае строить нужно, тут уж извини как не играй - без них никуда. И тоже самое с пайлой и грейдами. Да, без грейда на чоппы (хотя бы) штормы сольют, но для этого как раз и есть мек (которого круты из пачки слаг очень болезненно выцепляют) и прыжки - харасить могут сами неплохо. Есть в принципе и фастовые билды в штормов, но это уже для больших карт. И если уж на то пошло - орк намного вероятней "просрёт", как ты выразился, эко Тау, если пойдёт в стандартных шут. Потому что без грейдов и БШ они крутам тем более ничего не сделают. да ты что??? штормам круты с прыжками и откормкой....? 175_censored.gif Штормы это скауты с ранцами и большими топорами. Они сгрызут крутов тока если будет ноб лидер и пак морд в 10.... А это [censored]о ресы да и ФВ ни кто не отменял. ИМХО глупое сравнение ибо оба юнита т1 - т1.5, а не которые бонусы которые здесь упомяноты это т2 , ибо на т2 в бою штормы уже мясо, много мяса... как и круты... Ты меня поправь где я ошибаюсь - у скаутов не Heavy Medium броня, и нет урона ASM после грейда чопп. Сгрызут они крутов без проблем уже с грейдом чопп или брони (почему или? потому что ещё и дешевле крутов), хотя ноб конечно не возбраняется. И это нормальный t1.5 орка - грейд хитов+используемого оружия. А на t2 штормы не мясо, ибо хорошо сгрызают посты и имеют прыжки. Плюс, опять же, урон у них уж точно не такой хреновый как у крутов. Круты как были задохликами на t1, так и остаются. Им только жирность хитов можно баффнуть, а больше ничего не выйдет. Ну вот и бегает мясо, которое кроме получения урона ничего не способно сделать. P.S. А вообще уже тема совсем не про реплей. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 А у меня отожранные крууты с шейпером и прыжкoм берсов рвали...хнык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_00010011 Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Пак отожраных крутов с шейпером имеют почти столько-же хп сколько и штурм термосы... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 А у меня отожранные крууты с шейпером и прыжкoм берсов рвали...хнык А у меня АСМ в фулл закаче, и что? Берсы тоже мясо, только его отжирать не надо для этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlphaTron Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 к сожалению как показывает практика круты как основная рукопашка никак негодится( круты мясо, были, есть и будут). Другое дело драться крутами со всякими тсмами или раптями на начальных стадиях(тут круты числом берут), и шутов с рубаками круты способны покрамсать. Основная ударная часть на т2 это всетаки отряды фв(и тех всякий). А так приходится довольствоваться тем что есть( на безрыбьи и рак рыба) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения