Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Идеальный противник в 1й редакции Warhammer CCG


Aleksa Spektor

Рекомендуемые сообщения

В связи с некоторой вовлеченостью в карточные баталии возникли у меня различные вопросы.

Вот один из посетивших меня недавно: для каких колод другие колоды являются наиболее удобными противниками?

В первую очередь актуален вопрос по Тиранидам,Гвардии, БА(список можно продолжать ;)) - кто для них самые удобные противники(заодно интересны кандидаты в самые неудобные)

Буду признательна ветеранам если поделятся опытом ;)

Изменено пользователем Aleksa Spektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю колодой Тиранидов на каких-то пайловых картах (типа Норн Квинов, Ворриоров, Гантов всяких там, из укрепов только Пепельные Дюны) наибольшую трудность представляет комба-колода маров на туннельном комплексе (если прозевал в 1 секторе - слил всю игру) и хаос на слаанеше (большая первая волна + мрачная абилка флота). А так в принципе, противник не важен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю колодой Тиранидов.......... наибольшую трудность представляет комба-колода маров на туннельном комплексе (если прозевал в 1 секторе - слил всю игру) и хаос на слаанеше (большая первая волна + мрачная абилка флота). А так в принципе, противник не важен :)

Ага,понятненько с проблемными противниками

а кто для Тиранидов наиболее выгоден-мне кажется Гвардия ?????

Может Валистан или Ярослав нам предоставят пищу для размышлений?

Изменено пользователем Aleksa Spektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... наибольшую трудность представляет комба-колода маров на туннельном комплексе (если прозевал в 1 секторе - слил всю игру) и хаос на слаанеше (большая первая волна + мрачная абилка флота).

Вообще говоря, Десантская комбоколода, о которой ты говоришь, - одна из самых сильных (если - не самая сильная) в игре :).

Слаанешь силен и опасен для всех, согласен.

Ага,понятненько с проблемными противниками

а кто для Тиранидов наиболее выгоден-мне кажется Гвардия ?????

Для Тиранидов с масс-штурмов выгодным противником является тот, кто просто не может завалить карты, которые этот штурм организовывают.

Для Тиранидов с большим количеством стрельбы опасны колоды снимающие бонусы огневой мощи, имеющие блокеров с мощной броней и способные развернуть/повернуть Тиранидских штурмовиков, тем самым лишив их контрчарджа.

Играю такой колодой - самым опасным противником для нее был непонятный Алаиток Валистана, второй по опасности противник - моя невнимательность, и т.д.

А вообще говоря, важна не сама раса, а состав колоды и, главное, тот - кто ее держит в руках ;)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю такой колодой - самым опасным противником для нее был непонятный Алаиток Валистана, второй по опасности противник - моя невнимательность, и т.д.

ага выявили ещё одного проблемного противника для Тиранидов

Что господа скажете про колоду Бладов-необходимо найти самого простого и самого сложного для них противника.

Я в принципе знаю что у Бладов высадка в открытую и это само по себе проблемка,но и стороны конфликта создающие серьёзные проблеммы тож важно знать ;)

Изменено пользователем Aleksa Spektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про матчапы очень трудно судить, т.к. архитипичных дек в рамках одной карты флота как правило несколько. В общем случае почти для всех (только темные ангелы не боятся масскила) опасны деки на массовом/целевом уничтожении. Также очень опасны деки с массовым внедрением - мувом в другие сектора и их вариации... Вообще почти у всех сторон (карт флота) есть свои сильные и слабые стороны и задача игрока как можно максимально реализоваить свои преимущества и невилировать недостатки. А так на данный вопрос можно ответить только зная примерный состав колод - противников и никак иначе. ;)

[Добавлено позже]

Тираниды как праило играют от способности снизить скорость противника до 1, сочетая эту способность с большим кол-вом возможностей снижать броню вражеских отрядов (либо енапрямую такиками либо опосредованно - приравнивая ее к скорости отряда). К этим возможностям добавляется достаточное кол-во карт-масскиллеров (достаточное для построения на их основе деки).

Отсюда можно сделать вывод, что оптимальным противником для Тиранидов будут стрелковые деки выигрывающие за счет преимужества в скорости, тот же орочий Культ Скорости. Для него Тираниды как правило являются ОЧЕНЬ неприятным матчапом.

Сложнее тиранидам играть против дек, для которых скорость не важна (Темные Ангелы, некоторые варианты штурмовых дек, особенно на multiple BA), а также деки способные эффективно бороться с масс-килом. Т.е. деки либо отменяющие масс-килл, либо имеющие возможность его заменить на что-то еще (штурм 2 к примеру) Либо умеющие в короткий срок выбить ключевые карты. Такие вот мои мысли...

2 BadSanta:

Играю такой колодой - самым опасным противником для нее был непонятный Алаиток Валистана
На самом деле, это моя модификация колоды Vlajm Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Valistan спасибо за пояснения-очень доходчиво. С Тиранидами мне теперь всё понятно.

Может кто по деке Бладов даст подобные пояснения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Valistan спасибо за пояснения-очень доходчиво. С Тиранидами мне теперь всё понятно.

Детка, слушай Valistan'a -он тебе много чего интерестного про карты расскажет-его только шевелить немножко надо :)-а так ему цены нет ;)

Не знаю как у других,а моя Гвардия очень не любит Тиранидов и Волков

Изменено пользователем Silence DRAG.ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто по деке Бладов даст подобные пояснения???

По деке бладов ИМХО лучше всего Ярослав может рассказать, т.к. насколько я знаю он в свое время играл весьма сильной декой БА турнирного уровня.

Еще рекомендую почитать раздел посвященный Бладам в статье Ярослава ADEPTUS ASTARTES в WARHAMMER CCG, которую можно увидеть здесь (пост №12)

В ней расписаны особенности их деки, плюсы и минусы. Полагаю после прочтения многое должно проясниться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

name='Valistan' date='28.10.2009, 12:57' post='1242726']

По деке бладов ИМХО лучше всего Ярослав может рассказать, т.к. насколько я знаю он в свое время играл весьма сильной декой БА турнирного уровня.

Это понятно-однако ,как я заметила, очень редко посещает этот раздел :(

может до его появления кто просветит насчет БА ?

Еще рекомендую почитать раздел посвященный Бладам в статье Ярослава ADEPTUS ASTARTES в WARHAMMER CCG, которую можно увидеть здесь (пост №12)

В ней расписаны особенности их деки, плюсы и минусы. Полагаю после прочтения многое должно проясниться. ;)

спасибо за ссылочку-нашла много пищи для ума ;)

Изменено пользователем Aleksa Spektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не обольщайтесь по-поводу бладов. Они способны закатать в асфальт только более-менее предсказуемую деку с очевидной комбой типа "пальнем этой картой и +дофигищща ОМ другой картой".

Хаос, Эльдары, многие марины и особенно ИГ очень много выигрывают благодаря закрытой высадке. А Блады им еще и подсказывают очевидное.

Сила деки в чардже и еще раз чардже, юзаем вместимость, капеллана или что есть под рукой и жжем надеясь пережить стрельбу оппа. Никакие хитрые комбы не пройдут просто потому что для них нужны не "блад" карты, в большом количестве. Нейтрализовать угрозу на первом этапе помогают кое-какие стрелки или отряды типа бладовского дреда или аналогичных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Сила деки в чардже и еще раз чардже, юзаем вместимость, капеллана или что есть под рукой и жжем надеясь пережить стрельбу оппа. Никакие хитрые комбы не пройдут просто потому что для них нужны не "блад" карты, в большом количестве......

Ясненько.Спасибо за пояснения.

Что-то не сильно меня в таком случае БА впечатляют-наверное я их даже пытатся собирать не буду-не нравятся мне настолько предсказуемые колоды.

Изменено пользователем Aleksa Spektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь удивить оппа - бери эльдаров или дарк эльдаров, там есть пара концепций веселых. Марские деки - кирпичи , которые качают броню и редко ОМ. Способность карты флота - не боле чем фича, коренным образом игру не меняет ( ну разве только у дарков иногда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила маров - в доборе, внедрениях, разворотах. А броня не более чем поддержка. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедрения и антапов у маров мало, вот руку вертеть они могут лучше других, но лишь для того, чтобы добрать себе еще брони, больше ничем не выделяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитники, вальгал, олаф, дроп поды, технодесантник, телохраны эджмана, скауты... Ничего себе мало :)

Изменено пользователем StenRnD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь удивить оппа - бери эльдаров или дарк эльдаров, там есть пара концепций веселых.

про тёмных эльдар давненько подумываю-даже нашла у кого прикупить

только не знаю как деку составить покруче :)

прослышала я что у вас,уважаемый Ярослав, сестра сильной колодой ДЭ играла-если так то можете подсказать хотябы примерный состав карт

Изменено пользователем Aleksa Spektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитники, вальгал, олаф, дроп поды, технодесантник, телохраны эджмана, скауты...

Защитник играет штурм-абилкой а не рукой. Олаф также абилками как и эйджмановцы. Скоты, дропы, вальгалиты - элементы марской комбодеки, которую не рассамтривают по причинам абсолютной немарскости колоды. Мары на внедрении - та самая комбодека вещь в себе, одна единственная такая дека. Все остальные марские деки внедрение юзают лишь как саппорт.

про тёмных эльдар давненько подумываю-даже нашла у кого прикупить

Весь павер у ДЭ заключен в промокарте "Лелит Хесперакс". На этом собственно можно и закончить, ибо промокарты вахи первой редакции записаны в красную книгу ККИ.

Еще есть комба на "яме" которая нагибает стрелковые деки.

Есть комба на кабире, правда довольно слабенькая.

Есть комба на варпбистах и внедрении ( так и не смог ее раскурить до конца)

Но обычная неплохая дэ дека собирается на герое, который тягает 3 отряда в штурм, вичах и разных воинах с реакциями на Т, ВА, Р оппонента. Остальное по вкусу - райдеры там, герычи.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за пояснения Ярослав :)

Весь павер у ДЭ заключен в промокарте "Лелит Хесперакс". На этом собственно можно и закончить, ибо промокарты вахи первой редакции записаны в красную книгу ККИ.

печальное обстоятельство :(

Еще есть комба на "яме" которая нагибает стрелковые деки.

таких увы нет :(

Есть комба на кабире, правда довольно слабенькая.

Есть комба на варпбистах и внедрении ( так и не смог ее раскурить до конца)

такое имеется-попробую

Но обычная неплохая дэ дека собирается на герое, который тягает 3 отряда в штурм, вичах и разных воинах с реакциями на Т, ВА, Р оппонента. Остальное по вкусу - райдеры там, герычи.

в этот вариант и Кабира может быть добавлена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разумеется. Была еще в сете малогрима вича-герой - тягает два отряда в чардж и на антапе также в чардж тягает , забыл только как называется - вот ее тоже неплохо было бы в деку.

З.Ы. Карта флота естессно "вичкульт". Стандартная убога до невозможности.

З.Ы. Герой из делоса Khatkah the Twice-Born.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разумеется. Была еще в сете малогрима вича-герой - тягает два отряда в чардж и на антапе также в чардж тягает , забыл только как называется - вот ее тоже неплохо было бы в деку.

З.Ы. Карта флота естессно "вичкульт". Стандартная убога до невозможности.

З.Ы. Герой из делоса Khatkah the Twice-Born.

всё предельно ясно и понятно-вопросов по ДЭ больше не имею(во всяком случае пока ;))

Вопрос из жизни.

Предисловие: мой противник играет колодой Волков в которой есть карты других десантников(Ультра и Блады)

Вопрос-так можно делать?

Вдруг есть спецправила на этот счёт а я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть раса - Космодесант. А какие там карты - дело десятое :) Да. так можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть раса - Космодесант. А какие там карты - дело десятое :) Да. так можно.

по поводу общей карты флота десанта вопросов нет-там могут быть любые десантники в ассортименте,а вот насчёт специализированных карт флота Волков,ДА и Бладов есть сомнения что в них можно напихивать Ультру и прочих

Изменено пользователем Aleksa Spektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разумеется. Была еще в сете малогрима вича-герой - тягает два отряда в чардж и на антапе также в чардж тягает , забыл только как называется - вот ее тоже неплохо было бы в деку.

Кмк для Томных Эльдар очень хорошо иметь Majida - Wyches Мне повезло в свое время четырьмя обзавестись Масс-кил и внедрение рулит :D

По поводы карты флота я бы не согласился. По крайней мере в условиях нехватки нужных малогримовских карт свойство делосовской карты флота внедрять карту с руки часто делает многие комбы возможными.

Кроме того первая волна ноль зачастую предпочтительнее второй у вич культа, в том плане, что зачастую выгоднее быть защищающимся и выбирать место первой битвы, чем ходить первым.

по поводу общей карты флота десанта вопросов нет-там могут быть любые десантники в ассортименте,а вот насчёт специализированных карт флота Волков,ДА и Бладов есть сомнения что в них можно напихивать Ультру и прочих

Не сомневайся, можешь пихать в них любые карты десанта. Вопрос лишь в том, что некоторый фишки получатся не в полном объеме, но увы такова цена смешеня разных чаптеров... :rolleyes:

<...> мой противник играет колодой Волков в которой есть карты других десантников(Ультра и Блады)

Судя по посту у вас там свое карточное комьюнити. Если не секрет, в географическом плане насколько это далеко от Смоленска? А то если рядом можно было съездить :)

Изменено пользователем Valistan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кмк для Томных Эльдар очень хорошо иметь Majida - Wyches Мне повезло в свое время четырьмя обзавестись Масс-кил и внедрение рулит :D

По поводы карты флота я бы не согласился. По крайней мере в условиях нехватки нужных малогримовских карт свойство делосовской карты флота внедрять карту с руки часто делает многие комбы возможными.

Кроме того первая волна ноль зачастую предпочтительнее второй у вич культа, в том плане, что зачастую выгоднее быть защищающимся и выбирать место первой битвы, чем ходить первым.

спасибо за дополнительную информацию-есть над чем призадуматся

Не сомневайся, можешь пихать в них любые карты десанта. Вопрос лишь в том, что некоторый фишки получатся не в полном объеме, но увы такова цена смешеня разных чаптеров... :rolleyes:

понятно,а я то человека в читерстве подозревала =)

Судя по посту у вас там свое карточное комьюнити.

комьюнити слишком сильное слово для полутора человек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...