Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шаман ночничков.


Рекомендуемые сообщения

Эхх... Что-то мне нравится в моих работах, чего то не хватает, но вот чего, может живости? Вообщем не знаю...

6db67f1974ee.jpg

2adf5912f0eb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или фотография плохая или я бы увеличил количество слоев в переходах раза в три-четыре-пять...

А, в принцпе, симпатичная вполне себе моделька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или фотография плохая или я бы увеличил количество слоев в переходах раза в три-четыре-пять...

А, в принцпе, симпатичная вполне себе моделька.

А где именно? На тряпицах около 3-4 слоев.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. значит, фото такое. Просто у меня когда я на фото смотрю такое ощущение, что был базовый цвет и по нему два слоя провели. неразбавленных.

PS 3-4 слоя в самый раз для простых парней в больших отрядах. Для Героев я бы отталкивался от 5-6 слоев минимум. А вообще, чем больше слоев тем лучей. Я например, героям примерно в 8-10 слоев крашу (но не все обычно)... А еще глейзинги, а еще проливки... В общем.. ты понел :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

はんゆ, да, пожалуй. Нет у меня фотоапожа. Спасиб.

З.Ы. кто такой ящер?

Artemis, да, я понял.

Кстати, это я скорее спрошу у всех, нужен ли мне блендинг? Или же можно обходиться слоением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для простых парней можно вполне обходится простым леерингом.

А вот для персонажей блендинг я щитаю - нужон.

Но, кхм.. тут некая путаница в терминах. Что такое блендинг? Это визуальный эффект когда один цвет плавно перетекает в другой. Этого плвного перехода можно добиться:

- тем же леерингом тока слои очень тоненькие и их очень много, его еще называют физерингом

- ветбледингом, это кгда смешивают еще мокрые краски на рабочей поверхности.

- может еще какой способ есть, я не такой уж и спец, иногда леерниг и ветблендинг совмещают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для простых парней можно вполне обходится простым леерингом.

А вот для персонажей блендинг я щитаю - нужон.

Но, кхм.. тут некая путаница в терминах. Что такое блендинг? Это визуальный эффект когда один цвет плавно перетекает в другой. Этого плвного перехода можно добиться:

- тем же леерингом тока слои очень тоненькие и их очень много, его еще называют физерингом

- ветбледингом, это кгда смешивают еще мокрые краски на рабочей поверхности.

- может еще какой способ есть, я не такой уж и спец, иногда леерниг и ветблендинг совмещают

Опять таки спасибо.

Вообще я пока незнаю насколько я буду и хочу играть, больше доставляет удовольствие покрас.

Так что следуя из твоих советов блендинг осваивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой чит могешь использовать. называется замедлитель акрила. Продается в художественных магазинах. Подмешиваешь его в краску и она очень долго сохнет, а это очень удобно, так как тот же физеринг очень времяемкий процесс. Ну и вообще... Удобней работать с краской..по крайней мере иногда я им пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самая большая проблема тут по моему в цвете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой чит могешь использовать. называется замедлитель акрила. Продается в художественных магазинах. Подмешиваешь его в краску и она очень долго сохнет, а это очень удобно, так как тот же физеринг очень времяемкий процесс. Ну и вообще... Удобней работать с краской..по крайней мере иногда я им пользуюсь.

Ага, у меня такая же штучка есть. Мне Гиом из Франции привозил. Единственное, что ей надо очень грамотно пользоваться, а то она предает густости краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что не очень удачный подбор цветов. Миниатюра не смотрится цельной - ну совсем никак. Высветления на рыжей части балахона и на "кукле" грубоваты. Камень на подставке ну очень грубый.

И вообще, переходам не хватает плавности. От количества слоев плавность, в общем-то не зависит. Я могу три раза добавить в темно-зеленый по капле желтого, дав три плавно переходящих друг в друга слоя, а потом бухнуть в смесь "поллитра" белой - и сделать финальное резкое высветление, которое напрочь убьет весь эффект плавности на первых трех слоях. Вот тут, похоже, получилось нечто подобное. С этим стоит бороться. Сравни переходы на ноже - и на "спине" куклы.

Глазам не хватает зрачков. Все-таки это не слепой шаман, я надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что не очень удачный подбор цветов. Миниатюра не смотрится цельной - ну совсем никак. Высветления на рыжей части балахона и на "кукле" грубоваты. Камень на подставке ну очень грубый.

И вообще, переходам не хватает плавности. От количества слоев плавность, в общем-то не зависит. Я могу три раза добавить в темно-зеленый по капле желтого, дав три плавно переходящих друг в друга слоя, а потом бухнуть в смесь "поллитра" белой - и сделать финальное резкое высветление, которое напрочь убьет весь эффект плавности на первых трех слоях. Вот тут, похоже, получилось нечто подобное. С этим стоит бороться. Сравни переходы на ноже - и на "спине" куклы.

Глазам не хватает зрачков. Все-таки это не слепой шаман, я надеюсь.

Спасибо.

Цвета, я и не хотел что-бы они гармонировали, хотелась добится чего-то психически ненормального, просто именно такими мне предстваляются ночные гоблины.

Над грубостью и плавностью буду работать.

Ну а до зрачков я еще не дошел, немогу их делать, пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти в стиле ящера.

нету такого стиля. есть только лень и нехватка времени и вялые попытки борьбы с ними.

2Артемисъ это ж гобелен, на кой черт там плавность? пусть будет игрушечным. проблема, полагаю, не в переходах, а в выборе цветов. морда и лапки слишком темные и выглядят недоделанными, зеленый гриб в мешке именно из-за темно-зеленого воспринимается буквально как "гриб_телесного_цвета", и, ultimately, нельзя же так голубым и огнистым располовинивать миньку.

фиг бы с ними, с переходами, для столовой работы качество более чем приемлемое, пусть даже на некоторых местах действительно грубовато. да, кстати, дядяЛёша прав, каменюка такая на базе - это не по феншую.

мож экскурсию в третьяковку организовать, не? будем с дядей Лёшей ходить и гнобить у Айвазовского грубости в слоении, а у Куинджи глоу-эффекты, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...