Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Nec vs SoB


Рекомендуемые сообщения

Nec vs SoB

|Trn|nec vs SoB_is_fun

SS 1.2

Отречение Фраузера

|Trn|nec

Ничего не буду писать, просто прокоментируйте кто хорошо шарит за кронов, что не так...

Nec_vs_sob.zip

Изменено пользователем Archibalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терпимая игра. Правда SoB конкретное полено (если не паркет), фасттечиться от неполностью реинфорсенной пачки серафимок к конфессору, и вдруг осознать, что веры на каст нет вообще. Омг, как так случилось... Если подметить возможные минусы:

1) Турель отменять можно, но вообще без защиты базу не оставляй. Серафимки = залёты на твою базу на t2. Вообще говоря это будет и с селестинками, но с ними намного позже. А вот серафимки начнут тебя шерстить сразу как сделаются сержанты (до гранат даже). Так что какую-то статику лучше оставить. Турель не ахти вариант, ибо дорогая и довольно быстро сливается фокусом. В идеале - два грейженых обелиска и генераторы по большей части с их стороны. Два блина быстро остужают залёты, до появления селестинок. С селестинками статика бесполезна, всё сбреют, если не будешь телепортироваться назад (ну или вдруг проносить базу SoB быстрей, во что верится слабо).

2) Артефактницу на t2 сделать не повредит. Солар единственное, что хоть как-то поможет отмахаться от дебаффа каны, а хроно поможет жить вообще.

3) NW телепортируй, а не сливай. Не орк или SM, у тебя основная проблема не ресурсы на реинфорс (хотя это тоже проблема), а то что каждая пачка вылезает хрен знает сколько и занимает единственное строящее здание. Без NW ты никуда тут не уйдёшь, контрить чем-то стрелковую трупсу нужну. Я конечно понимаю, что сферу возрождения можно взять. Только это не очень хороший выход, когда твою базу вовсю шерстить селестинками начинают, а базу SoB ты иначе как толпой NW+имморталов+что-то ещё не побеспокоишь. Вообще артефакт этот среденький по выгоде, проще построить паука и дать NL-у чего пополезней (скажем скарабов для живучести).

4) Имморталов строй или хоть пауков. Чем-то сносить базу нужно, а NW с этим не справятся. По одной причине - SoB помашет ручкой, придёт с селестинками к тебе и зароет тебе всю базу быстрей, чем ты ему барак один снесёшь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, но когда я разрушил турель это был тактический ход :rolleyes: так как он её увидел у отступил, и я ее сразу разрушил. Кстати из за того что я слил своих юнитов, я и выиграл? Потому что воскресил сразу на его базе всех... Случай спас ситуацию. Спасибо за советы.

Изменено пользователем Archibalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, отменять турель нормально. Я говорю, что на t2 ожидай залётов на базу. И от серафимок лучше хоть частично отмахаться обелисками, чтобы не портовать NW каждый раз назад. Тут ещё такая паршивая вещь, что на две пачки серафимок тебе нужно портовать минимум две пачки NW, причём в очень свежем состоянии. Иначе убьют и продолжат базу тебе рушить.

Про орбу - тебя спас нубизм противника. Нормальный SoB увидев толпу NW просто придёт сносить тебе базу. Ты чистыми NW ну никак не снесёшь больше даже одной пачки селестинок. Ну а вообще орба малополезна, ибо проще сохранять войска живыми и использовать паука, для "обновления". Понимаешь, когда ты поднимаешь войска - у них хиты далеко не полные. И по нормальному SoB их очень быстро снова сложит. Изредка орба помогает, но по мне больше гемороя доставляет тот же вейл, из-за которого SoB просто не видит имморталов за спинами NW, также как и паука, собирающего трупы. Да и у большинства других рас проблемы наступают с выцеплением из-за спин NW этих ребят.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, Серафимы ужасно бесят, мне иногда попадаеться сразу 2 отряда, но то что они убегают и стрелять могут меня немного неустраивает... и догоняя их все равно теряешь ВН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе "иногда" попадаются 2 пачки, то всё очень печально. Для GameSpy, я имею в виду. Потому что 2 пачки - это стандартный BO в серафимок. 2 пачки, канонесса для дебаффа NW - и ты уже в лоб к этой толпе со своими NW не захочешь лезть так рьяно. На t2 2 пачки селестинок+конфессор, и тебе даже с t3 будет туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаться жить. В принципе обелиски позволяют скарабеям сравнительно спокойно всё строить до раскаченого t2 у SoB. Турель тоже, но турель сбреют при первом же залёте на t2 с грейдами. Наседать на SoB с NW и имморталами нужно, тогда у него не будет возможности серафимками просто так прохлаждаться где попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что же делать???
А ничего. Это хуже оркских бигшут. Селестинки с героями поимеют тебе всю технику кроме монолита, конфессор и канонесса сделают бесполезной всю пехоту. Серафимы рушат твою экономику очень качественно и быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне БО через серофимок при прямых руках СоБ почти не убиваемо как не крутись. Тут уже без шуток имбонутым БО пахнет товарисчи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайты на t1 практически бесполезны против серафимок, лучше уж обелиски. 40% снижения повреждений не поможет, когда там уже две пачки серафимок. Тем более не поможет когда канонесса выйдет и будет их мечом резать.

На t2 у тебя уже другие проблемы начинаются, селестинки с грейдами врайта режут очень быстро в рукопашную. Серафимки тоже просто зарежут в рукопашную, с грейжеными мечами (нормальный SoB грейд сделает, если увидит врайтов). В общем попытка отбиться врайтами скорее всего приведёт к сливу ещё большего количества ресурсов, за счёт их слива.

Против отрядов BS можно использовать врайтов, а всё остальное их оперативно расстреляет/зарежет, быстрей чем пачка TSM с сержантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в рукопашку даже дестра забивают + гронаты у них опысные и способность для увелечения урона(если не ошибаюсь). Но самый гемор в том ИМХО что Лорд почти бесполезен даже с артами его сильно пинают :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все говорят как некроны ущербны, но почти некто не говорит что делать...

Изменено пользователем Archibalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж дестроера, предположим, селестинки просто так не зарежут. Лезть к ним дестроером вязать не стоит ибо гранаты будут и он уже сольёт большую часть хитов на гранате+стрельбе. Хотя если каким-то макаром свежий дестроер оказался рядом с селестинками - вязать стоит. Один хрен если рядом серафимки и есть гранаты - едва ли уйдёт живой.

Без NL как раз сделай своим войскам ручкой, единственное что тебе на t2 поможет реально - NL с артефактами. Солар+хроно помогут кое-как отмахаться от дебаффа каны (который иначе тебе всех NW сольёт), да и со скарабами хоть какой-то вязальщик будет живучий. У некронов как раз с вязальщиками напряжёнка сильная против сестёр.

В общем лучше играть от NL+2-3 пачки NW (лучше три). FO добавлять не имеет смысла, если там серафимки - не помогут. Если билд в пачки сестёр - тогда можно. Врайта можно (и наверное нужно) построить одного и пойти резать рабов/миссионеров. Серафимки сольют, конечно же, но это даст кучу времени основным войскам. На t2 пробуй имморталов+пауков примешать и каким-то макаром не давать их слить. Как на пальцах уже хрен объяснишь, ибо настолько сложно. Если доживёшь до t3 и будет свободный слот под артефакт - вейл сильно поможет в этом. Правда на t3 SoB приходит такой конкретно белый, конкретно пушистый и конкретно жирный, в общем совершенно конкретный песец. Потому что вылезают экзорцисты, и кроме как благим матом ты их не законтришь. Так что давить старайся начиная с t1 и продолжая на t2, максимально агрессивно. Чем дольше идёт бой с SoB, тем меньше у тебя шансов.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...