Импер Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Во вреия игр возникло несколько вопросов по которым мы в своем комьюнити тупим. Просьба или разьяснить, или скинуть где почитать. 1) Все время думал, что можно использовать 3 заклинание школы огня Огненная Голова через ближний бой. Сегодня мне стали доказывать, что если подразделения связаны ближним боем, огненная голова по ним не действует. Так ли? 2) Огненная голова при попадании по пушке гномов, должна кидать 1-4 на пушку, и 5-6 на команду, или как в моем случае задев 1 пушку и 1го из команды пушки каждому может нанести по ране? 3) Сколько Стреломет темных эльфов снимает с брони при 6 выстрелах? -1 от четрвертой силы и -2 от бронебойности, или всего -2 от бронебойности (включая силу). [ Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд ] Еще вопрос, подразделения, которых танк зачарджил, считаются в ближнем бою со всеми вытекающими правилами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 насколько я помню огненная голова суть шаблон. посему 1) Все время думал, что можно использовать 3 заклинание школы огня Огненная Голова через ближний бой. Сегодня мне стали доказывать, что если подразделения связаны ближним боем, огненная голова по ним не действует. Так ли? 2) Огненная голова при попадании по пушке гномов, должна кидать 1-4 на пушку, и 5-6 на команду, или как в моем случае задев 1 пушку и 1го из команды пушки каждому может нанести по ране? 1. в своих стрелять лельзя. в бой стрелять нельзя. т.е. ты обязан проложить шабон (линию) так чтобы ЦЦ не задевало. 2. шаблон. получает каждый задетый. 3) Сколько Стреломет темных эльфов снимает с брони при 6 выстрелах? -1 от четрвертой силы и -2 от бронебойности, или всего -2 от бронебойности (включая силу). Еще вопрос, подразделения, которых танк зачарджил, считаются в ближнем бою со всеми вытекающими правилами? общий съем брони -2. да - ближний бой. с автобреками и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 1.в своих стрелять лельзя. в бой стрелять нельзя. т.е. ты обязан проложить шабон (линию) так чтобы ЦЦ не задевало. Можно. В правилах сказано, что нельзя выбирать целью подразделение, которое находится в ХТХ. В описании 3 спелла Огня ты вибираешь не отряд, а точку -> можно кастит "в ХТХ". 2. Каждый кого коснулось 3. -2 4. Как обычный ХТХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 1. Можно. В правилах сказано, что нельзя выбирать целью подразделение, которое находится в ХТХ. В описании 3 спелла Огня ты вибираешь не отряд, а точку -> можно кастит "в ХТХ". не точку. а линию. линия суть шаблон. Хотя перечитав все описание спела на англ. у меня сложилось впечатление такое, что эту хрень можно кастовать и в цц и из цц и вообще как угодно. С другой стороны есть ограничение - в цц кастовать можно только спелы в которых это оговорено. В описание головы - не оговорно. Опять же с первой стороны :) - "any direction" в описании спела. Вообщем вопрос сложнее, чем я думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Во вреия игр возникло несколько вопросов по которым мы в своем комьюнити тупим. Просьба или разьяснить, или скинуть где почитать. 1) Все время думал, что можно использовать 3 заклинание школы огня Огненная Голова через ближний бой. Сегодня мне стали доказывать, что если подразделения связаны ближним боем, огненная голова по ним не действует. Так ли? 2) Огненная голова при попадании по пушке гномов, должна кидать 1-4 на пушку, и 5-6 на команду, или как в моем случае задев 1 пушку и 1го из команды пушки каждому может нанести по ране? 3) Сколько Стреломет темных эльфов снимает с брони при 6 выстрелах? -1 от четрвертой силы и -2 от бронебойности, или всего -2 от бронебойности (включая силу). [ Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд ] Еще вопрос, подразделения, которых танк зачарджил, считаются в ближнем бою со всеми вытекающими правилами? 1) Можно через Хтх, будут огребать все через кого пройдет луч. 2) кого задело, того и хитует, без распределения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) Еще возникли вопросы: 1) Стегадонт лизардменов несет на себе стреломет и команду из 5 скинков. Стрельба по нему распределяется по правилам 1-4 по стегадону, 5-6 по команде скинков? 2) А если по стегадонту идет стрельба из пушки? В описании пушки написано, что это шаблонное оружие. В стрельбе по ездовым монстрам (а это стегадонт), шаблонное оружие при частичном накрытии попадает на 4+ по монстру и ездоку, имеется ввиду по 1 скинку, или накидывать 4+ на каждого скинка? С другой стороны написано, если шаблонное оружие накрывает всю подставку, то повреждения от шаблонного оружия получает и стегадон и наездник. Имеется ввиду, что если ядро пролетает перед стегадонтом и прошивает его насквозь на отскоке, то повреждения получает и стегадон и вся команда наездников? 3) При стрельбе по боевой машине из пушки, идет ли распределение попаданий по орудию на 1-4 в машину, на 5-6 в команду? 4) При попадании по отряду заклинанием огненная голова, повреждение получает только столько моделей, сколько есть рядов в отряде (по правилам стрельбы из пушки) или все модели, через чьи подставки проходит линия к загадонной точке? (тогда может быть задето больше моделей). 5) Если к отряду присоединена модель героя, то в своей ход, при объявлении атак герой обязан атаковать противника вместе со всем отрядом, или он может отсоедениться и поехать в другую сторону? Если он должен атаковать, то может ли он атаковать другой отряд в пределах видимости и дальности, или должен атаковать тот же отряд находясь присоединенным к своей коробке. Изменено 31 октября, 2009 пользователем Imp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) 1. да. Если на стеге едет перс - то: 1-4 - в стега, 5 - в крю, 6-в перса. 2. Та же хрень. А вот с камнеметов немного по другому ИИРЦ 3. Я дебилл((( поправил пост.. Конечно, кого задело - то и огребает. 4. ИИРЦ как от пушки. 5. Не может отсоединиться. 1.Можно заявить чардж отрядом с персом. 2.Можно заявить чардж персом - тогда отряд атаковать не может. Изменено 31 октября, 2009 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 1) правильно 2) Хз возможно либо стег, либо все 5 скинков. 3) нет распределения. Кого накрыло того накрыло. 4) кого задело того задело. Не как у пушки. 5) Либо герой атакует отряд один из отряда, тогда этот отряд не может атаковать, либо отряд атакует вместе с героем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Я пока плохо разбираюсь в терминологии, что такое ИИРЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 IIRC — (англ. if I remember correctly) если мне не изменяет память (ЕМНИП) http://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерный_сленг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Импер Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Еще вопрос: Стрельба из пушки ядром является шаблонным орудием, или только стрельба шрапнелью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Является. Шаблон - отрезок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения