Andorus Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Начал осваивать эту систему. Появилось несколько вопросов найти однозначный ответ на которые в рулбуке не получается. 1) Если один отряд имеет зачарованые плащи (нельзя стрелять если находишься дальше чем в 12 дюймах), а сзади него находиться другой отряд, и первый отряд блокирует лос. В таком случае отряд находящийся сзади считается видимым или нет? 2) Правило Hope is lost. Если последняя (или единственная) компания из формации, у которой осталась половина от численности чарджит врага. Получается что сначала мы бьём как положено, а потом компания автоматически убирается из игры? 3) Спецправило Кирдана - gift of foresight. Кидать D6 нужно за каждую убитую модель, или за всю формацию? 4) Может ли формация чарджить после удвоенного движения (moving at the double)? Что то подсказывает что нельзя, но запрета на это не нашёл. 5) Если монстра не убить, а сам монстр убил хотя бы одну модель противника, получается что противник монстра проиграл бой? 6) Сколько героев можно посадить а одну компанию и в одну формацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) 1. В ВОТРе вообще нельзя стрелять, если между целью и стрелком что-то есть. 2. Формация убирается как только ее численность падает до половины последней компании, сразу. Чарджить она не может, потому что убирается после расчета потерь в предыдущий чем она могла бы чарджить ход. 3. За каждую модель. 4. Может. Не нашел ничего чтоб запрещало чарджить после этого. Не забываем про падающую от присутствия рядом противника скорость :) 5. Да 6. Не больше, чем возможно взять воинов в одну компанию. Т.е максимум 8 героев для пехотной и максимум два героя для конницы, если в формации нет своих героев или знаменосцев. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Melhar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 4. Может. Не нашел ничего чтоб запрещало чарджить после этого. Не забываем про падающую от присутствия рядом противника скорость :) Меня смущает описание правила expert riders. Написано что они могут стрелять даже пройдя полное движение и чарджить в тот же ход. Но там же написано что при удвоенном движении делать это (что конкретно там не указано, получается и чарджить и стрелять) запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Меня смущает описание правила expert riders. Написано что они могут стрелять даже пройдя полное движение и чарджить в тот же ход. Но там же написано что при удвоенном движении делать это (что конкретно там не указано, получается и чарджить и стрелять) запрещено. Там смысл в том, что даже будучи Эксперт райдерами, стрелять после удвоенного движения нельзя. :) Просто обычно стрелять нельзя, после движения более чем на половину. Эксперт райдеры могут стрелять после движения на полную. Но не после удвоенного. :) Еще раз: в описании удвоенного движения не указано, что после него нельзя чарджить. В описании фазы чарджа не сказано, что после удвоенного движения нельзя чарджить...значит можно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ugrim Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вопрос скорее по ростеру: Можно ли в армию Мордора. Основа которой Mordor orcs. Взять Easterlings-сов? Если можно то на каком основании и будет ли это более менее играбельно. Просто есть желание создать именно такое сочетание, а ради того что бы узнать, например, что так сделать нельзя, не хочеться тратиться на книгу армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Я брал. Вполне играбельно. На основании того. что всё можно, хоть мертвяков в мордор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вопрос скорее по ростеру: Можно ли в армию Мордора. Основа которой Mordor orcs. Взять Easterlings-сов? Если можно то на каком основании и будет ли это более менее играбельно. Просто есть желание создать именно такое сочетание, а ради того что бы узнать, например, что так сделать нельзя, не хочеться тратиться на книгу армии. Если вопрос относится именно к War of the Ring, а не к LOTR SBG, то да, в армию Мордора можно взять союзниками отряды истерлингов, пока доля союзников в армии не превысит 25% от общего количества очков. Истрелинги будут играбельны где угодно, в ВоТРе у них очень хорошая пехота и хорошая конница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Floi Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 (изменено) пока доля союзников в армии не превысит 25% от общего количества очков. А в ЛОТРе/ВОТРе Вообще можно брать армии поровну, ну или 60 на 40?Например Харад и Истерлинги.И ещё вопрос:Можно ли брать отряды из разных армий численностью более трёх, например теже Истерлинги, Харадримы и к ним ещё и Махудов? А к кому НЕЛЬЗЯ брать в союзников мертвечков? Изменено 6 ноября, 2009 пользователем dart trito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Ответы на данные вопросы есть в рулбуке. Стоит его внимательно почитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти