Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Nec vs Eld


Рекомендуемые сообщения

Name: ( Nec vs Eld);

Players: |Trh|nec vs Roffelcopter

Version: (пример: DC 1.2);

Map: Внешние пределы;

Winner**: |Trn|nec

Немного необычная страта против эльдара, конечно может быть он играя получше вырвал бы меня, но все же... Я не спамил Призраков, а он спамил жнецами, но при этом еще была провидица. Напишите что думаете.

Nec_vs_eld.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написать что думаем по поводу чего?

Эльдар странный, и это, наверное, даже слабо сказано... Пошёл в 2 гу + рипер + сирка с геном и рашем первыми ГУ : раш никакой, экономика в начале никакая, войск особо тоже нет... Как он собирался играть дальше - не знаю... Вообще это карта самая сложная для крона, насколько я знаю, тут надо сразу капить ближайшие 2 точки (самую близкую, и чуть повыше), и отстраивать гены у нижней ЛП, БО типа краб - краб - НВ - НЛ, это предварительно, если там масс рипов, то после НЛа ещё НВ и позже врайтов, и грейдить ЛП с генами, чтобы не наглел эльд...

Почему твоё БО не продумано немного : эльдар ходят либо в 2\3 рипа с рашем недеццким, в результате сидишь на 1 точке, крабов харассят и вообще ничего не дают сделать, либо идут в фаст2 кто с чем умеет... В первом случае я не пойму, как бы 1 НЛ убивал бы 2\3 пака рипов, пока он бы за ними гонялся, они бы вдоволь нахарассили рабов, а эльд бы ещё и контроль карты наладил на отличненько, сам же даже ближайшую точку не закапил - войска выходят позже, и потом прикрытся вообще нечем, итого, эльд просто снесёт тебя как соску, и даже не нужно будет думать... Второй вариант в фаст т2 : ты вбухиваешь кучу денег в арты\НЛа, точки не капишь, и эко по-нормальному не ставишь => просто к тебе прилетит куча фалконов, а у тебя даже денег на т2 не будет, а если и будет, то к этому т2 уже не будет рабов\генов\ЛП и будет всё печально, ибо 1 НЛ никак не помешает эльду выйти в тех\кучу арли\баньш... Страта да, оригинальная, но ИМХО немного бессмысленная, какой-нибудь нормальный СТДшный эльд покарает жестоко, но в первую очередь нужно рассчитывать на игру от обороны в начале, быстром становлении экономики (то есть надо в начале хапать точки, ставит ЛП и нормально производить пех, который своевременно будет предпринимать какие-либо действия в отношении эльда) и понимании логики игры за кронов, один раз уйдя не в ту часть карты будут разводить и харассить везде где могут, продумавать надо передвижения, ну и да, на этой карте бросить в тыл пачку ФО (имею ввиду на базу, к генам) тоже хорошо портит нервы эльду...

Если что не понятно - пишем, спрашиваем, поясняем...

Изменено пользователем HG)DaEldaPowa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен за пояснение, я просто недавно начал играть в soulstorm, последний раз я играл в dark crusade, 2,5 года назад, решил опять сыграть, и увидел что многое изменилось, и наверное не в лучшую сторону. Что ж будем пытаться усовершенствовать свои навыки, спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фастарты не работают в дуелях, принципиально. NL, неважно с какими артами, просто размикривается и некрона рашат/перетечивают.

P.S. Не работали и в DC.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фастарты не работают в дуелях, принципиально. NL, неважно с какими артами, просто размикривается и некрона рашат/перетечивают.

P.S. Не работали и в DC.

я эту страту в ДК неюзал... Просто сказал что многое изменилось, пытался что придумать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мелких-средних картах танцевать приходится от того, что большинство рас тебя спокойно зарашит, если не сделаешь недостроенную турель или 1-2 грейженых обелиска. Да и на больших весьма неприятно без защиты на базе, ибо любая попытка выхода с неё дабы противнику нанести урон (а она должна быть, иначе некрон скорее всего сольёт) может кончится потерей генераторов.

Какие BO использовать это уже по вкусу, обычно идут от 3 жуков (считая начального), дальше либо NW, либо NL (смотря есть ли недостроенная турель/обелиски и насколько большая карта), доводить количество NW хотя бы до 2 пачек, ещё два жука. NL тоже почти всегда строится, просто ибо без него сложно законтрить раши с FC или CL. Артефактница и кора втыкаются по ситуации и предпочитаемому стилю игры, но обычно не раньше 3/4-го гена. Потому что иначе опять же велик шанс просесть от раша/масса, из-за нехватки ресурсов. Вообще играют обычно от связок типа 2-3 NW+NL+1-2 FO. FO служат для задержки отступления, как более дешёвое мясо для танкования, и как гарантия, что никакие там баньши или ASM-ы не будут лезть к NW. Иногда используют врайтов без грейдов, для вязания. Но вообще некрон обычно старается выйти в t2, не шибко при этом отставая от противника. Для чего, обычно, нужно хотя бы один-два раза залезть к нему на базу и основательно погладить против шерсти. Там уже второй грейд NW, первый грейд энергии, толковая закачка NL-у, имморталы для сноса зданий, врайты с грейдом, дестроеры - словом на t1 некрон редко что-то серьёзное может сделать противнику, скорее наоборот, пытается сам выжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...