Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Battlefleet Gothic


Рекомендуемые сообщения

знающие люди, подскажите, чем рисовать разметку фейсинга на подставках?

кистью или есть что-нить поудобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

знающие люди, подскажите, чем рисовать разметку фейсинга на подставках?

кистью или есть что-нить поудобнее?

Ты обязан на каждую предполагемую линию разметки отрастить щупальце.

Изменено пользователем Stratig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кам ты читер:

ты должен был закончить движение как можно ближе к планете, а так как ты УЖЕ был в грав колодце и мог не двигаться, то единственное что ты мог - поворачиваться к планете, ну либо нет, так как на начало мува ты был явно ближе к платете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательный мув никто не отменял

я должен закончить мув как можно ближе к планете, но мув-то я должен делать по общим правилам, я не могу зависать на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательный мув никто не отменял

я должен закончить мув как можно ближе к планете, но мув-то я должен делать по общим правилам, я не могу зависать на месте

нахождение в грав. колодце - отменяет обязательный мув если че (минимальный не отменяет, но обязательный - отменяет)

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменяет обязательный мув если че (минимальный не отменяет, но обязательный - отменяет)

я в упор не могу понять о чем ты... в чем разница ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в упор не могу понять о чем ты... в чем разница ??

если ты не эльдар, не находишься в грав. колодце или не отдал приказ берн реторс, то ты обязан двигаться от половины до полной дальности.

Первый и третий случай нас не интрересуют, но во втором случае, ты либо находишься на геостационарной орбите, и не двигаешься в принципе, либо летишь от половины до полной дальности, при этом можешь повернуться в сторону планеты в начале и конце мува + стандартный поворот/повороты.

При инстинктивном поведении условие - закончит мув МАКСИМАЛЬНО близко с планетой, т.е. если можешь сократить расстояние - сокращай, если нет, но можешь стоять на месте стой.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал правила - капшип из сквадрона может выйти только при дисэнгейдже, просто так не может (для Димы G-ANG)

Еще удивительное рядом - если есть в контакте с базой бласт маркеры, то корабль кидает только половину кубов для ремонта крит повреждений.

И лидак не надо проходить, если хочешь стрелять в орднанс/делить стрельбу между разными маркерами орднанса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так: любой корабль в эскадроне по каким либо причинам оказавшийся за его пределами,

в последующие хода должен двигатся так, что-бы восстановить это расстояние. Пока это не достигнуто,

корабль не может получать ВООБЩЕ никаких приказов. Т.е. покидание формации только через (....).

Как обычно, провел пару битв и решил, наконец-то прочитать правила... Глядишь, через десяток я их

буду знать наизусть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что написали в БФГ-ветке:

4. Когда происходит ремонт крит повреждений, только в конце своего хода, или в конце и своего хода и оппонента?

в каждую энд фазу

т.е. 2 раза за полный ход

5. Когда fire наносит повреждения? В конце своего ходи, или и своего и оппонента? До того, как кидаем ремонт или после?

каждую энд фазу

бросили на ремонт, не починили, горим

Оказывается, мы неправильно играем :) О как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты не эльдар, не находишься в грав. колодце или не отдал приказ берн реторс, то ты обязан двигаться от половины до полной дальности.

неправда

A ship within a planet’s gravity well may elect to

enter high or low orbit.

Aship does not have to move

whilst it is in high orbit

вот я встал в колодце и стою сколько хочу

но если захочу двигаться , то по общим правилам+ доп поворот в сторону планеты

а нид обязан быть ближе к планете

правда никто не мешает быть ближе на 1 см

Изменено пользователем Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так: любой корабль в эскадроне по каким либо причинам оказавшийся за его пределами,

в последующие хода должен двигатся так, что-бы восстановить это расстояние. Пока это не достигнуто,

корабль не может получать ВООБЩЕ никаких приказов. Т.е. покидание формации только через (....).

все так

только ты ОБЯЗАН при движении соблюдать коггеренцию в 15 см

т.е. п факту нарушить ее ты можешь только в примерно след. случае

когда ты проманеврировал так что в след ход мин движение разорвет коггеренцию

и никакой поворот с дальнейшим движением ее не вернет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давайте в след выходные нормально поиграем уже ;)

ты за неделю успеешь весь флот открасить?)

энивей, в ноябре я скорее всего буду к винтеркилу готовиться, так что в бфг вряд ли много поиграю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты за неделю успеешь весь флот открасить?)

...

Ну я еще сквадрон эскортов закончил... В общем то на 1000-1500 успеть должен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем итоге: кто в ВС в БФГ будет?

я приеду, если конечно не одни в этой теме буду, но ближе к 12.

Изменено пользователем Leks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...